Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2761
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

а переделать город быстро  - нереально. 
  быстро и не нужно, нужно грамотно. если б придерживались правил, то бардак бы не был таким масштабным 

#2762
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Вот еще крик души от малого бизнеса:
https://www.facebook...016964785058864
Поклонники, вы и дальше будете утверждать, что отсутствие парковок - это круто и для людей?

Народ нищает, продажи упали и продолжают падать, а виноваты велодорожки Байбеки.
Хотите я расскажу какие крики души у поставщиков?
Настало время совсем очешуительных историй? На НГ зарабатывают все продаваны. Но благодаря акиму, поставимшему цель уничтожить мелкий бизнес, центровые точки без парковки начали приносить меньше бабла, чем точки на краю географии, но с парковкой. А все козырные места в центре с парковкой забиты, и народ за них зубами держится. Несмотря на повышения аренды. Так что шёл бы ты о футболе трепаться, авось хоть в нем чего-то понимаешь.
  • 0

#2763
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений


Вчера ехал по Тимирязева на "акиматовском" велике прямо по выделенке за автобусом. Справа стояла огромная "колбаса" из машин. Видя свободно едущий автобус и за ним несущийся велик, люди явно кляли акима. Может я попал в Ютюб, как "олицитворение" концепции "города для горожан"

компот и 80-е? И прокатный велик? По полосе БРТ? Думали, во убогий неудачник. А ещё неумеющий читать недоумок, который с такой ездой залетит рано или поздно под ТС и искалечит жизнь полезному обществу человеку.
PS: а что сетьмена забанили и двойные разрешили?
  • 6

#2764
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
А ещё неумеющий читать недоумок

Убогий недоумок это ещё ладно. Вокруг большинство убогих недоумков и это нормально, потому что они в большинстве безвредные. Да что говорить, если у нас так называемым горадом так сказать "руководит" - днище днищенское, и заместители такие же?
Тут показательно другое.
Как красиво раскрылся истинный лик фрика на байгеевском гавновелосипеде, ой, простите, благонадёжнага "жителя". Злорадство. Блин, не могу точнейшим образом подобрать слова, вот в голове была недавно характеристика. Ну, кто-нибудь более умный - добавит.
Убогий недоумок фрик, злорадствующий проблемам, созданным многим и многим, и ладно бы он просто проехал на уродском какиматовском гавновелике (ну он же правда феерически уродский, как велик для учреждения для дурачков), проехал да и всё, ничего неконструктивного такого и гадкого - не подумал.
Но он мало того, что подумал, позлорадствовал, так ещё и пришёл сюда и написал об этом здесь.
Это просто фейерия какя-то. Явление истинного лика, любуйтесь. Какое благолепное гавно-человечище, не правда ли?
Вот такое явление - действительно вредоносно


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 31.12.2018, 13:47:38

  • 0

#2765
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

А ещё неумеющий читать недоумок

Убогий недоумок это ещё ладно. Вокруг большинство убогих недоумков и это нормально, потому что они в большинстве безвредные. Да что говорить, если у нас так называемым горадом так сказать "руководит" - днище днищенское, и заместители такие же?
Тут показательно другое.
Как красиво раскрылся истинный лик фрика на байгеевском гавновелосипеде, ой, простите, благонадёжнага "жителя". Злорадство. Блин, не могу точнейшим образом подобрать слова, вот в голове была недавно характеристика. Ну, кто-нибудь более умный - добавит.
Убогий недоумок фрик, злорадствующий проблемам, созданным многим и многим, и ладно бы он просто проехал на уродском какиматовском гавновелике (ну он же правда феерически уродский, как велик для учреждения для дурачков), проехал да и всё, ничего неконструктивного такого и гадкого - не подумал.
Но он мало того, что подумал, позлорадствовал, так ещё и пришёл сюда и написал об этом здесь.
Это просто фейерия какя-то. Явление истинного лика, любуйтесь. Какое благолепное гавно-человечище, не правда ли?
Вот такое явление - действительно вредоносно

 

"Ну тупы-ы-ы-ы-е" (с)  Вообще-то это был прикол про ЮТюб и "олицитворение" Просто решил прокатиться по пустой БРТ на велике. Сзади никаких автобусов не было вообще. Впереди маячил уходящий вперед.  Так что залететь под ТС в такой ситуации было вообще шансов ноль в виду отсутствия этого самого ТС. 


  • 0

#2766
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений

Вот я вчера ехал по Шевченко и обогнал одинокого велосипедиста. Вот это было кайф. Как раз снежок аномальный начался. То есть не аномальный. Ведь в выходной же. Мне было приятно видеть как этот велосипедяга страдает на специально для такого страдания сделанной велодорожке. Хорошо что вчера было мало машин и я его легко обогнал. Я прям живо представил себе что этот велосипедист на самом деле глубокоуважаемый аким Алматы Бауыржан Кыдыргалиулы Байбек. Было темно и я его настоящего лица не видел. Поэтому мне было легко себе представить что это был именно он. Именно глубокоуважаемый. Тем более он же обещал. И моему кайфу не стало предела! Всем так рекомендую в таких случаях. Это же было не злорадство правда? А то вот товарищ Клаксон сказал что злорадствовать плохо...

Ну и на этой позитивной ноте хочу поздравить всех нас с наступающим Новым годом! Мы все прожили вернее выжили в очень сложный год. Глубокоуважаемый очень постарался испортить нам всем жизнь. Но мы выдержали. Мы живы и здоровы. Желаю всем нам в новом году больше сил. Ведь глубокоуважаемый в новом году не остановится...

Также хочу лично поздравить глубокоуважаемого акима Алматы Бауыржана Кыдыргалиулы Байбека с наступающим новым годом! Ему в этом году году придется крепко поикать. Мы тут его будем часто вспоминать недобрым словом. Так что здоровья ему и терпения! Не надо на нас обижаться. А то обидится и к уже запланированным гадостям добавит еще чонибудь. Мы хорошие.

Всем добра в 2019! 



#2767
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Вот еще крик души от малого бизнеса:https://www.facebook...016964785058864
Поклонники, вы и дальше будете утверждать, что отсутствие парковок - это круто и для людей?

Народ нищает, продажи упали и продолжают падать, а виноваты велодорожки Байбеки.
Хотите я расскажу какие крики души у поставщиков?
Настало время совсем очешуительных историй? На НГ зарабатывают все продаваны. Но благодаря акиму, поставимшему цель уничтожить мелкий бизнес, центровые точки без парковки начали приносить меньше бабла, чем точки на краю географии, но с парковкой. А все козырные места в центре с парковкой забиты, и народ за них зубами держится. Несмотря на повышения аренды. Так что шёл бы ты о футболе трепаться, авось хоть в нем чего-то понимаешь.
Тори, на НГ то зарабатывать зарабатывают. Это бесспорно. Но он, как я понял, имеет в виду не один лишь НГ. Зарабатывают близлежащие продаваны почему? Главной причиной является то, что просто кто-то чего-то по тем или иным причинам не купил или недокупил. А ехать за мелочью в те же Магнумы, естессно и вломы и себе дороже.
Дело то в том, что отуствие парковки так или иначе, но у доли населения вызывает что? Найти то место где можно припарковаться. На крайний случай... Например, хочется пить... жажда... Раньше можно было возле любого дорожного магазинчика тормознуть и купить 0,5 воды... Сейчас? Чем нарываться на штраф, лучше дотерпеть до дома. Далее
В мире бизнеса все взаимосвязано между собой. Независимо от того работаешь ли ты на кого-то или владеешь бизнесом. Потому что:
1. Если ты работаешь на кого-то, то ты зависишь от уровня зарплаты, а она, как известно, зависит от уровня дохода.
2. Если владелец компании, то ты зависишь от чего? От уровня дохода? Нет. Это ошибка. Ты зависишь от ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ населения, которая, в свою очередь и влияет на уровень дохода и, даже, частично на уровень спроса.. Даже если у тебя просто опупенный пролукт, но у народа нет денег, ты оказываешься в самой ж... Потому что будут либо отказываться "до лучших времен" (а с нашими хапугами в управленцах, что то не вижу я прыти от них, чтоб они делали эти лучшие времена), либо искать дешевые альтернативы.
В итоге что? Уровень дохода компании падает -> падает зарплата у сотрудников -> падает покупательская способность... и опять по кругу.
Почему так происходит? Все просто как ясный день.
1. Ужесточение условий работы МСБ.
2. Нестабильность и сильная волатильность курса тенге. Пока была стабильность курса, все было нормально.
  • 0

#2768
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Товарищ Магистр, я всю ситуацию  видел своими глазами и слышал своими ушами.  В 80-х я с пацанами с "Компота" играл в футбол и хоккей прямо на проезжей улице. Машин на районе было единицы. Порой вообще за весь день никто не проезжал по улице.  В 90-х ситуация очень резко поменялась, подчеркиваю очень резко. Машины появились почти у всех на районе. Теперь вообще у многих по 2-3 машины. То есть, скорость роста количества машин в десятки раз превосходила скорость решения по развязкам и какого-либо расширения или перестройки города. 

 

В 90-х у большинства не было денег на 3-5 летние тачки, про которые вы тут пишите. Эти товарищи тащили хлам 80-х годов, а старые праворульные так вообще чуть ли не превалировали. 

 

Я наоборот указывал, что "баи" в лице властей вообще никому ничего не запрещали иметь, отпустили ситуацию, только с растаможкой мутили всякие замуты.

 

Просто медицинский факт в том, что" залить" машинами город получилось у горожан очень просто и очень быстро (ну как плотину прорвало) , а переделать город быстро  - нереально. 

Ну ититьихумать....

Уважаемый, Вы с какой ноги встаете? С правой или с левой? А голова не болит ли? В глазах не двоится? В голове нет помутнения сознания? А то Вы такие вещи пишите, что еще немного... еше чуть чуть... и у меня на глаза навернутся слезы и я кинусь на колени моля о прощении за свои прошлые мысли о пагубном влиянии "высших лиц" изменив на фанатичное восхваление их деяний и обвинении всех, всего и вся... Даже дерева за окном... Но!

Скажу Вам одно, Уважаемый! Я прагматик и имел опыт работы в различных сферах. Мало того, еще и сам коренной алматинец в 4 поколении. (Представляете, еще при военном укреплении Верном сюда приехали мои предки из тогда еще Российской Империи поднимать город и защищать эту землю). Но мы не о дальней истории говорим...

1. То, что Вам стало неудобно играть в хоккей или футбол на ПЧ из-за машин вообще-то НЕЛЬЗЯ  считать показателем. На ПЧ вообще ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ! Для этого есть специально-отведенные места. И в то время тоже были.

2. В 90-х "очень резко"... Резко это как? Вот так, прям за год у всех появились машины чтоли? Что Вы мне тут заливаете? Я реально сейчас ругаться начну. 90-е это целых 10 лет. И да, постепенно, в течении 10 лет, люди становились на ноги... стали приобретать машины... А что в этом плохого? Или Вы забыли каким тогда ходил ОТ? Но! Подчеркну! Тогда все-равно, ТАКИХ как сейчас пробок и проблем с парковками НЕ БЫЛО! Почему?

Блааааа... Я уже устал это объяснять... Потому что политика "уплотнение города" не имела таких размахов. А вот как только дали кличь - "милости прошу к нашему шалашу", естественно, сюда ломанулись все кому не лень... Почему отсюда наше правительство съ€б@л○сь? Никогда не пробовали вглубь причины вникнуть. И ведь свалили из теплой и насиженной Алматы в северную, холодную Акмолу...

3. У меня дядька занимался перегоном машин из Европы. Так что нечего тут заливать мне о 20 летнем хламе, который сюда якобы таскали перегонщики. В Европе, не знаю как сейчас, но в то время, тоже новые машины долго не держали на руках. 5 лет и покупали новую с салона. Так и качество пригоняемых авто было на такой уровень выше, который остается лишь желать при виде тех авто, которые стоят даже в самых крутых наших автосалонах. Лоск, блеск, шик, понты, красота... электроники дох€я и больше... а как копнешь глубже в качество стали, двигателя, и прочей механники... Я лучше промолчу. Да и всем давно и прекрасно известен факт того, что для внутреннего рынка делается качественнее нежели чем для экспорта. Взять тех же японцев... Как у них кузов обработан с завода одной только антикором... Заглядение.

И на фоне этой элементарной математики и логики Вы мне будете упорно продолжать, что если бы это продолжалось, то у нас ездили бы на 20 летнем хламе? У нас их бы также скидывали покупая машины посвежее... А эти машины может быть у нас бы приобретали те же узбеки, киргизы... Понимаете? Это бизнес... Реальный бизнес. Который можно было поставить на хороший поток и государство имело бы с него неплохой гонорар.

Да даже на крайняк, разбирали бы на запчасти или на утильсырье шли.

4.  Наши "баи" НЕ запретили? Да что Вы говорите... Естественно, в открытую этого не было скащано, потому что если бы они с трибун заявили открытым текстом, то это откровенное нарушение Конституции. Но ведь в Конституции нет запрета на введение различных правил и законов для ввоза машин из-за бугра... "Не надо запрещать... Просто достаточно слелать невозможными условия...".

5. В том то и дело, что НЕ надо было переделывать город. Необходимо было его ОПТИМИЗИРОВАТЬ. А вот вся эта уплотниловка и прочая тягомутина, активный продолжитель которой появился наш какимка, как раз и есть та самая ПЕРЕДЕЛКА, которая и создает невыносимые условия. Город, (если уж неймётся так его увеличивать), необходимо увеличивать в стороны РАСШИРЕНИЯ, а не застраивать высотками. Высотки почему и где строят? Ну? Ничего не приходит в голову? Строят ТАМ, ГДЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ. У нас же этого пространства.... безграничные степи... второй город построить можно...

 

П.С. Как же сложно иметь дело с делитантами...


  • 2

#2769
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Микрорайон Грабоид и улица Кевина Бейкона...такое переименование хочу.


  • 0

#2770
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

Магистр, про футбол на улочке частного сектора  я написал для того, чтобы даже последнему дебилу было понятно, что машин тогда было очень мало, так мало, что порой в течение всей игры не проезжало ни одной.

 

В мае 1990 нам дали квартиру в Аксае в новых 5-ти этажках, где с 1990 по середину 90-х у нас в подъезде из 20 квартир машина была только у соседа (Жигуль 5-ка).

Аксаи, как и цифровые микры, как и остальные Коктемы и пр.строили в СССР без учета того, что практически в каждой квартире будет автомобиль

 

А вот с 1995 по 1997 машины уже были у 7-ти семей, а в 1999 уже у 17-ти.  И такая же картина (где-то меньше, где-то больше) была в остальных дворах.  Я сам взял машину в 1999, когда двор, как и соседние, уже превратились в парковку. Я же купил место в гараже в Аксае 3Б (метров 300 от дома через Дружбинскую трассу). А в 2007 вообще переехал в частный дом. Про 20-ти летние машины вы не выдумывайте, я про них не писал. Массовый пригон машин начался где-то в 1994-95, то есть очень много дешевых машин было из 80-х годов (ну никак не 70-х).

 

Повторяю, в те практически "пост-революционные" лихие годы передела собственности, системы, ценностей, криминала и пр. дребедени глупо и наивно было ожидать от властей, которые бы за 3-4 года переделали город под такое агромадное количество личного авто , "залившего" город в очень короткий период. Надо было, надо было то, не надо было, не надо бы это.  Утопия от вас прет какая-то.


Сообщение отредактировал Akusano If: 31.12.2018, 16:31:09

  • 0

#2771
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Дык, чем выше здание тем больше прибыли оно приносит от сдаваемых или продаваемых площадей. Век капитализма. Дело не всегда исключительно в свободных землях. Да и солидной фирме отгрохать стеклянного монстра это как нашему человеку купить лэнд-крузер.
  • 0

#2772
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2773
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Akusano If вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.1 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что противоречит действующему законодательству РК. Любую информацию политического, религиозного, национального толка можно размещать только с согласия модераторов.

  • 0

#2774
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

а переделать город быстро  - нереально. 
  быстро и не нужно, нужно грамотно. если б придерживались правил, то бардак бы не был таким масштабным 

 

 Если не против, можете указать ваши действия на месте властей города (грамотные и с правилами) при следующей конкретной ситуации.

 

Микрорайон Аксай 3А. Построен в конце 80-х начале 90-х. У каждого дома на 20 квартир игровая детская площадка, скамейки, и карманчик для парковки 3-4 машин. Через 5 лет после постройки, жильцам дома резко требуется не 3-4 места, а в среднем 15, так как все практически одновременно купили иномарки. Ваши действия как акима?

 

А люди просто стали самовольно начали занимать машинами игровые площадки и проезды к подъездам, а жильцы первых этажей вообще стали обустраивать настоящие гаражи в палисадниках, с бетонным покрытием и воротцами.  Я, например, купил сначала место в гараже в соседнем микре и только потом машину, потому что видел скандалы между соседями, взлом машин и вообще сам вид двора. Отчасти из-за этого потом продал квартиру и переехал в частный дом. Считаю, что это было мое грамотное и правильное решение проблем с проживанием в бардаке и парковке машины.


  • -2

#2775
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю gekko2002 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2776
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
P.С. Как же сложно иметь дело с делитантами...

 

Обвиняя в дилетантизме других, желательно хотя бы знать, как это слово пишется .

А то ж прям хоть в анекдот вставляй  из серии - Они хочут свою образованность показать (с) :lol:


Сообщение отредактировал soandso: 31.12.2018, 18:01:50

  • 0

#2777
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений
Если не против, можете указать ваши действия на месте властей города (грамотные и с правилами) при следующей конкретной ситуации.   Микрорайон Аксай 3А. Построен в конце 80-х начале 90-х. У каждого дома на 20 квартир игровая детская площадка, скамейки, и карманчик для парковки 3-4 машин. Через 5 лет после постройки, жильцам дома резко требуется не 3-4 места, а в среднем 15, так как все практически одновременно купили иномарки. Ваши действия как акима?   А люди просто стали самовольно начали занимать машинами игровые площадки и проезды к подъездам, а жильцы первых этажей вообще стали обустраивать настоящие гаражи в палисадниках, с бетонным покрытием и воротцами.  Я, например, купил сначала место в гараже в соседнем микре и только потом машину, потому что видел скандалы между соседями, взлом машин и вообще сам вид двора. Отчасти из-за этого потом продал квартиру и переехал в частный дом. Считаю, что это было мое грамотное и правильное решение проблем с проживанием в бардаке и парковке машины.

не нужно передергивать, жил я в 3м аксае, и в других районах то же, могу сказать следующее, как раз в 90х, было организованно множественное количество стояночных кооперативов, где собственно и ночевали машины (это я не упоминаю капитальные гаражи от гаражных кооперативов), потому как во дворах, особенно в аксайских, машины нещадно вскрывались, а вот в середине нулевых, эти кооперативы начали интенсивно изничтожать, изымая земли под застройки, и к тому ж количество авто, превысило возможности мародеров, да и китайские товарищи насытили рынок доступных автомагнитол, ради которых авто и курочили, а также доступных автосигнализаций. вот в тот период как раз власть имущие и почуяли запах денег от продажи земли под застройку, и именно с того времени дворы и превратились в импровизированные ночные стоянки. так что ваша версия не годится, т.к. противоречит реалиям, и не соответствует хронологии событий. 

а грамотные решения считаю следующие - подземные парковки, заглубленные на два этажа, с кровлей на уровне 0 (отметки земли), над которыми вполне себе можно разместить детские игровые площадки, и таких решений много уже в реализованных проектах ЖК по городу, так что сказки новогодние здесь не прокатят...

а вообще, предлагаю продолжить уже в следующем году, и поздравляю всех с наступающим годом свиньи (вот поздравил, а мысли о том как байбелка то реально насвинячить намерен, не отпускают)


Сообщение отредактировал синоптик919: 31.12.2018, 18:46:34


#2778
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Если не против, можете указать ваши действия на месте властей города (грамотные и с правилами) при следующей конкретной ситуации.   Микрорайон Аксай 3А. Построен в конце 80-х начале 90-х. У каждого дома на 20 квартир игровая детская площадка, скамейки, и карманчик для парковки 3-4 машин. Через 5 лет после постройки, жильцам дома резко требуется не 3-4 места, а в среднем 15, так как все практически одновременно купили иномарки. Ваши действия как акима?   А люди просто стали самовольно начали занимать машинами игровые площадки и проезды к подъездам, а жильцы первых этажей вообще стали обустраивать настоящие гаражи в палисадниках, с бетонным покрытием и воротцами.  Я, например, купил сначала место в гараже в соседнем микре и только потом машину, потому что видел скандалы между соседями, взлом машин и вообще сам вид двора. Отчасти из-за этого потом продал квартиру и переехал в частный дом. Считаю, что это было мое грамотное и правильное решение проблем с проживанием в бардаке и парковке машины.

не нужно передергивать, жил я в 3м аксае, и в других районах то же, могу сказать следующее, как раз в 90х, было организованно множественное количество стояночных кооперативов, где собственно и ночевали машины (это я не упоминаю капитальные гаражи от гаражных кооперативов), потому как во дворах, особенно в аксайских, машины нещадно вскрывались, а вот в середине нулевых, эти кооперативы начали интенсивно изничтожать, изымая земли под застройки, и к тому ж количество авто, превысило возможности мародеров, да и китайские товарищи насытили рынок доступных автомагнитол, ради которых авто и курочили, а также доступных автосигнализаций. вот в тот период как раз власть имущие и почуяли запах денег от продажи земли под застройку, и именно с того времени дворы и превратились в импровизированные ночные стоянки. так что ваша версия не годится, т.к. противоречит реалиям, и не соответствует хронологии событий. 

а грамотные решения считаю следующие - подземные парковки, заглубленные на два этажа, с кровлей на уровне 0 (отметки земли), над которыми вполне себе можно разместить детские игровые площадки, и таких решений много уже в реализованных проектах ЖК по городу, так что сказки новогодние здесь не прокатят...

а вообще, предлагаю продолжить уже в следующем году, и поздравляю всех с наступающим годом свиньи (вот поздравил, а мысли о том как байбелка то реально насвинячить намерен, не отпускают)

 

Вас тоже с Наступающим. Но даже те стоянки и гаражи в микрах, которые организовывались (сам ставил в таком, но мест там было мало на всех), не были достаточными для огромнейшего (и все более растущего) количества машин. В Аксае 3 была охраняемая стоянка около школы. Но решала проблему процентов ну процентов на 20%. Ну вы мне будете рассказывать про стоянки, когда я с балкона годами наблюдал "заливание" дворов и проездов с палисадниками  машинами соседей.  Так что не лукавьте тут про передергивания. В существующих и уже давно построенных Аксаях и микрах вы считаете возможным вырыть котлован между домами, сделать там парковку, а сверху площадку?   При строительстве новых ЖК подземную парковку сразу делать логично, это то понятно всем.


Сообщение отредактировал Akusano If: 31.12.2018, 19:17:34

  • -5

#2779
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Но даже те стоянки и гаражи в микрах, которые организовывались (сам ставил в таком, но мест там было мало на всех), не были достаточными для огромнейшего (и все более растущего) количества машин.

Поэтому надо было и те убрать?) Логика - во!

Здесь уже 100500 раз писалось про подземный паркинг, в том числе и на месте тех самых парковок бывших. Далее: даже сейчас строятся здания без подземного гаража, отчего ж так? В городе столько проблем, аким так активно их решает, а самые логичные телодвижения в этом ключе не наблюдаются. Вопросы риторические, просьба не начинать про условия стройки и т.д. Есть места где не только подземные сооружения не стоило строить, но и надземные. А они есть. Повторюсь, вопросы риторические; те, кто давно в теме уже на 100ый круг их разжевывали, уже неинтересно.


  • 3

#2780
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Но даже те стоянки и гаражи в микрах, которые организовывались (сам ставил в таком, но мест там было мало на всех), не были достаточными для огромнейшего (и все более растущего) количества машин.

Поэтому надо было и те убрать?) Логика - во!

Здесь уже 100500 раз писалось про подземный паркинг, в том числе и на месте тех самых парковок бывших. Далее: даже сейчас строятся здания без подземного гаража, отчего ж так? В городе столько проблем, аким так активно их решает, а самые логичные телодвижения в этом ключе не наблюдаются. Вопросы риторические, просьба не начинать про условия стройки и т.д. Есть места где не только подземные сооружения не стоило строить, но и надземные. А они есть. Повторюсь, вопросы риторические; те, кто давно в теме уже на 100ый круг их разжевывали, уже неинтересно.

 

Не надо было убирать, я это не поддерживал, не приписывайте мне какую-то левую логику. Но факт в том, что все равно даже со стоянками с такой лавиной машин существующий конкретный Аксай (про него шел разговор) не справлялся без занятия игровых площадок, проездов и палисадников.


  • -3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.