Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.
Потом все на хлопковых полях работать будем с таким курсом. )))
логичное продолжение идей каки-мата, достаточно быстро рисует ближайшие перспективы для жителей... но может так все и задумывалось?
Не, ну а что? Идея вполне логичная. Работайте на благо "дяде" и не вякайте там, у себя на полях против хозяина полей...
Боже мой... Каждый раз. Каждый день для меня как цирк шапито в нашем городе. Сроду такого не помню. Всегда жили спокойно... Все уживались. Никого не трогали... Свалился тут этот "нехороший человек" как черт из табакерки и пошло поехало... Кошмарный сон какой-то. Терь вот решили скорость снижать на объездных автомагистралях и по городу. Ребят это уже полный писец... А дальше что? Снизят скорость до ишачьей? Или вообще... "по городу разрешено ездить только на ишаках"?
Проблема не в самих автомобилях, а в их количестве. Их в городе стало ну очень много, согласитесь, и это действительно проблема. Да автомобиль это удобно, комфортно, престижно, но когда их количество превышает допустимые пределы для конкретного места, это становится проблемой. Запретить в нашем городе передвигаться на автомобиле нельзя т.е это нарушение прав человека. Остается только создать условия для их уменьшения. Что и делается сейчас и будет делаться в дальнейшем. Другого выхода у нашего города нет.
Одновременно также строятся развязки, как это связано с желанием уменьшить число авто?
Есть корреляция роста числа авто от роста числа развязок?
Не помню, чья логика: -"но был рост количества велосипедистов и электросамокатов из-за роста велодорожек".
Сроду такого не помню. Всегда жили спокойно... Все уживались. Никого не трогали...
вы же понимаете магистр, мирное житье, воспринимается как застой , и провоцирует проявление агрессии, поскольку воспринимается как слабость. для начала подсовывают таких как байбелка, затем гайки закрутят еще больше, и то что мы сегодня воспринимаем как "все плохо", потом покажется детской забавой...
а в бой никто не пойдет, вон сойка уже лыжи смазала, многие в раздумьях... по концовке те кто останется, будут вести борьбу друг с другом...
Застройка и уплотнение центра приводит к увеличению населения и, как следствие, увеличение автотранспорта и его локализация в центре
вот, натолкнули на мысль - надо при продаже квадратных метров в городе, одним из условий прописать отказ от владения и использования ЛА новоселами, и членами их семей... так же эту норму применять по всем сделкам с недвижимостью...
Проблема не в самих автомобилях, а в их количестве. Их в городе стало ну очень много, согласитесь, и это действительно проблема. Да автомобиль это удобно, комфортно, престижно, но когда их количество превышает допустимые пределы для конкретного места, это становится проблемой. Запретить в нашем городе передвигаться на автомобиле нельзя т.е это нарушение прав человека. Остается только создать условия для их уменьшения. Что и делается сейчас и будет делаться в дальнейшем. Другого выхода у нашего города нет.
Одновременно также строятся развязки, как это связано с желанием уменьшить число авто?
Есть корреляция роста числа авто от роста числа развязок?
А вы считаете, что строительство развязок должно уменьшить число автомобилей? Я высказал мысль о непоследовательности действий Акимата. Курс на уменьшение числа авто или на облегчение их движения? Почему одновременно применяются методы ухудшения и улучшения условий? Развязка ведь не выделенная только для ОТ, а в других местах урезают ПЧ для авто, отдавая её для ОТ и ВД.
Сроду такого не помню. Всегда жили спокойно... Все уживались. Никого не трогали...
вы же понимаете магистр, мирное житье, воспринимается как застой , и провоцирует проявление агрессии, поскольку воспринимается как слабость. для начала подсовывают таких как байбелка, затем гайки закрутят еще больше, и то что мы сегодня воспринимаем как "все плохо", потом покажется детской забавой...
а в бой никто не пойдет, вон сойка уже лыжи смазала, многие в раздумьях... по концовке те кто останется, будут вести борьбу друг с другом...
Естественно понимаю. Даже больше - ПРЕКРАСНО всё понимаю. Не знаю радоваться или огорчаться (хотя, возможно, быть блаженным иной раз лучше - проще жить не думая о завтра), но я принадлежу тем людям, которых называют реалистами и прагматиками. То бишь, я НЕ из тех (не побоюсь этого слова) гадов, любящих так усердно вылизывать задницы своих хозяев не снимая розовых очков, коих вполне хватает не только здесь, на форуме, но и в реале, и прекрасно понимаю что происходит.
Многие из этих жополизов не понимают элементарного - любая пружина имеет всего-лишь 2 свойства при натяжении: 1. Накапливать и возвращать энергию, путем механизма сжатия/расжатия, что и свойственно пружинам. 2. Лопаться при превышении критических нагрузок. Что в одном, что в другом случае при ее резком отпускании она может шандарахнуть так, что мало не покажется. Я это к чему?
А к тому, что "пружину терпения" народа с каждым голом накручивают все сильнее и сильнее. Рано или поздно, но произойдет ее разжатие или, что еще хуже - она лопнет. Но хуже другое - практически достигнута точка того, что медленно спустить пружину просто так не получится. Надо будет отменять все те грабительские "новшества" а это больно ударит по карману неких лиц. А они уж точно в этом не заинтересованы.
И да, скажу честно, у меня тоже есть желание отсюда свалить на хрен. Но увы, пока что, нет такой возможности.
...ну хорошо, агрессию заменим на бунтарство, новаторство, новое мЫшление (для лучшего понимания), и тогда станет понятнее к чему все это приведет...
Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают.
А вообще... У меня сложилось такое впечатление, что... ну не спроста это... И не просто так привязано всё именно к нашему городу. Именно к Алматы. Но это большая политика, вмешиваться в которую себе дороже. Скажу одно... на фоне всех событий после 2014 года в Алматы появляется аким, который раньше работал где? Не в Казахстане... А на Западе... в Европе... Во как.
Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают.
"Город для пешеходов" надо заменить на другую идеологию - "Город полностью доступный для пешеходов".
А в каком он месте был недоступен? Трудно было перелазить через заборы, чтобы побегать между машин по магистральной улице? Разочарую, но пешеходы - не синоним безбашенных самоубийц, которые дохнут сами (не жалко) и делают несчастными окружающих. Нет, конечно, среди них есть и такие, но ориентироваться на меньшинства - заведомо гиблый путь. И где он стал доступнее сейчас? Много ли тротуаров построили или отремонтировали? Много ли надземных/подземных переходов стали удобными?
А чей опыт у Вас не вызывает отстранения?
Ну давайте прикинем.
Дано: город площадью 680 квадратных километров, с солидным уклоном, с резко континентальным климатом с четко выраженными временами года, без обозначенного зонирования, в сейсмоопасной зоне.
Ссылаться при таких условиях на опыт каких-то перенаселенных портовых деревушек типа Копенгагена может только полный, абсолютный и непроходимый Байбек. Если там средний маршрут 1,5-2 км., то у нас в средним 7-8. Еще и с уклоном. Разница чувствуется?
Из европейских городов - ну разве что Мадрид. Отдаленно. Температура не та, зонирование у них есть, уклона нет. Велопедизацией не страдают. В городе развитое метро (честно говоря, грязно и неуютно), метролигеро (ну по сути, видимо, как раз вариация ЛРТ), они 6 лет занимаются тем, что участок города 2 квадратных километра делают пешеходным. Весь город пронизывают скоростные автомагистрали. Проблем с парковкой и прочим не испытывала.
На второй вопрос вам ответили.
А вообще мне самой интересно было, чей опыт можно было бы позаимствовать. И... созвонился со мной приятель, который живет в Канаде, в Барри, возле Торонто. До этого долгое время жил в Торонто. И попросил он меня помочь его пожилой родственнице добраться из пункта А в пункт Б. И не повезло пожилой женщине жить в местах, "облагороженных" Байбеком. Вы в смежной теме рассуждали о колясочниках. Так вот, колясочников у нас в городе гораздо меньше, чем пожилых людей с травмами шейки бедра или вообще опорно-двигательного аппарата. Я помогала пожилой женщине с ходунками. Часть дороги надо было пройти по двум разным кускам плитки - на одной и на другой улице. Скользко. Обледенело. Но самое страшное - почти нереально выбрать участок, чтобы четыре ножки ходунков встали ровно, без завалов. В итоге мне ее пришлось почти всю дорогу буквально тащить на себе. До реконструкции центра, по ее словам, таких проблем не было. А еще можете узнать мнение о реконструкции от родителей, у которых нет денег на дорогие коляски с рессорами или амортизаторами и колесами с шинами.
Скрытый текст
Приятель спросил, так ли у нас все плохо, или это преувеличение пожилой женщины. Пришлось заверить его, что у нас еще хуже. Оказалось, что Торонто площадью почти как Алматы. И там, удивительно, никто не борется против автомобилей. Наоборот, автомобиль - это нормальное средство передвижения. Весь город в магистральных, скоростных улицах. Продираться через центр не нужно, выехал на хайвей и доехал, куда нужно. До 24 лет на вождение авто бешеная, невероятная страховка, так что молодежь там редко может себе позволить ездить на авто. За нарушения идет штраф, идут поинты, после определенного числа которых - пересдача. Нарушения скидываются в страховую и являются основанием для повышения стоимости страховки (хорошая мера для воспитания). С парковкой - да, платная для приезжих жителей агломерации. Но практически дармовая непосредственно для жителей. Плотность населения раза в два больше, чем у нас, но очень интересно распределенная: стоит многоэтажка этажей так на 40-50 или больше, а вокруг - парковое пространство. До следующего дома - метров 500 минимум. И очень много зелени. Приятель искренне считал Алматы - зеленым городом. Но по сравнению с Торонто зелени у нас немного. Как таковых каких-то пешеходных зон нет, но по этим зеленым зонам между домами можно идти, как по парку.
Покатавшись по Европе (погостить - интересно, жить - да ну на фиг), послушав знакомых из разных стран, стало понятно одно - город должен быть для жителей. Причем в большинстве своем для жителей именно города, а не государства. А не для какой-то их части. Для автомобилистов нужны магистральные скоростные улицы, именно это снижает нагрузку и на дороги, и на экологию. Нужна среда, дружественная для автомобилистов-горожан. Для всех горожан в нашем городе нужно зеленое пространство. И рассчитывать надо на горожан, а не на очередных сферических туристов, которых чем дальше крушит и ломает все Байбек, тем меньше будет привлекать Алматы, превратившись в жалкую, убогую обабелочную пародию на захудалый европейский городишко.
Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают.
Зы: здание под башенкой, 1937 года как бы на эскизах не просматривается. Типа не нашлось ему места?
Старые здания с башенками вообще как-то не почете (фасады убитые плюс пристройки страшные). Тут, правда, жилое здание , но таких единицы остались, это же уже практически памятники архитектуры. Товарищи акиматовцы, доколе историю рушить позволять будете?
Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать двор между домами как парковку (и то, только половина или даже меньше автовладельцев дома помещаются там )?
Так вот, колясочников у нас в городе гораздо меньше, чем пожилых людей с травмами шейки бедра или вообще опорно-двигательного аппарата.
Именно. Вся ваша (почитатели акима) аргументация за " пешеходный" город летит к черту, как вспомнишь о наших родителях.. Да ну на фиг, я уж невзирая ни на какие пробки и платные стоянки отвезу маму куда надо, чем переживать, что не дай Бог покалечится где..
В нашем районе ул. Богнебай батыра сузили бордюрами, но тротуары как были через попу построены, так остались. Но теперь проезжает только одна машина, пофиг в какую сторону. Остальные ждут. Это какой-то гейский прогресс. Зачем это сделано? На мой вопрос акимат района сначала что-то проблеял, а потом и вовсе замолчал.
Про экологию - конкретно воняет горелым углем - топит частный сектор, от акимата представитель ни пениса не нашел. They are just fucking useless.
Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать
Эти могут. Только я б предпочел лечить причину, а не следствие.
Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать
Эти могут. Только я б предпочел лечить причину, а не следствие.
Ну вообще-то ИМХО, причина кроется в доступности покупки автомобиля, включая автохлам (начиная с лихих 90-х) даже теми, кто раньше и не надеялся на такую скорую покупку. Ну как с мобильниками. Довольно быстро мобильники появились, как говорится, даже у "дворников". А удовлетворить резко вырасшую армию автовладельцев город, как видим, не может.
Но и получать личную выгоду за счет общественных мест и нарушения использования территории тоже не выход. Вот я и спросил, во власти ли акимата запретить такую стихийную "самозахватническую"парковку или это уже дела т.н. "кондоминимума" и прочих внутренних дел жильцов.
Сообщение отредактировал Akusano If: 30.12.2018, 00:38:34
В ходе внеочередной XXXIV сессии маслихата города Алматы VI-го созыва было одобрено переименование 185 улиц.
Из 183-х переименованных улиц 20-ти присвоены имена таких выдающихся личностей, как Керей-Жәнібек ханам, Тәуке хана, Есім хана, Әбіш Кекілбайұлы, Поль Гурдэ, Шамғон Қажығалиев, Фарида Шәріпова, Жаяу Мұса, Василий Бартольд и других. Остальным 163-м улицам присвоены историко-географическиеи национально-позновательныенаименования, такие как Жеті жарғы, Ата толғауы, Ақжайнақ, Тайбурыл, Әлқисса, Арлан, Ақбозат и др. Переименованные улицы расположены в Ауэзовском, Бостандыкском, Жетысуском, Медеуском, Турксибском районах.
Кроме того, новые названия появились также за счет удиления двух проспектов: Сүйінбая (Красногвардейский тракт) и Райымбека (улица Ташкентская). Данная мера позволила окончательно решить проблему повторяющихся улиц в присоединенных районах. Работа по переименованию улиц началась в начале 2018 года, в связи с многочисленными жалобами жителей на неудобства. Безымянные улицы и улицы-двойники негативно сказывались на горожанах. Трудности возникали при вызове скорой или пожарной службы, полиции и др. В Алматы около 2,5 тысячи улиц.
Проблема не в самих автомобилях, а в их количестве. Их в городе стало ну очень много, согласитесь, и это действительно проблема. Да автомобиль это удобно, комфортно, престижно, но когда их количество превышает допустимые пределы для конкретного места, это становится проблемой. Запретить в нашем городе передвигаться на автомобиле нельзя т.е это нарушение прав человека. Остается только создать условия для их уменьшения. Что и делается сейчас и будет делаться в дальнейшем. Другого выхода у нашего города нет.
Одновременно также строятся развязки, как это связано с желанием уменьшить число авто?
Есть корреляция роста числа авто от роста числа развязок?
А вы считаете, что строительство развязок должно уменьшить число автомобилей? Я высказал мысль о непоследовательности действий Акимата. Курс на уменьшение числа авто или на облегчение их движения? Почему одновременно применяются методы ухудшения и улучшения условий? Развязка ведь не выделенная только для ОТ, а в других местах урезают ПЧ для авто, отдавая её для ОТ и ВД.
Я убежден в том, что рост числа автомобилей в городе может быть обусловлен двумя причинами:
Ростом населения города
Ростом благосостояния (включая рост экономики)
Помимо этого я убежден что снизить выгоду от обладания автомобилем возможно только развитием сервисов направленных на удовлетворение максимального количества тех же потребностей что удовлетворяет личный автомобиль. В отношении населения это в первую очередь потребность в максимально быстром, удобном и комфортном перемещении по городу за разумные деньги. Но для организации этого нужны соответствующие мозги и профильное образование (см. задача коммивояжера и т.п.) плюс понимание сути проблемы и желание+воля сделать именно так надо а не так как выглядит красиво (в гейропе, в башке у гейла и т.д.).
С вышеперечисленным у нас очевидные проблемы ибо мастер смычка и клавишных просто не в состоянии осмыслить ситуацию с городским управлением цельно, его не тому учили а переучивать поздно да и невозможно (бо он итак все знает и папа у него начальник). Именно из этой ситуации произрастают все эти спорадические непродуманные и несвязанные решения по "благоустройству города" включая запретительные и прочие репрессивные меры, которые вызывают только лютую ненависть напряжение в народе по отношению к власти
Очевидно что одной из причин данной ситуации является так же невозможность жителей влиять на принимаемые городской администрацией решения в т.ч. осуществлять контроль расходной части бюджета. Не нужно рассказывать про маслихат и прочие "общественные комиссии". что они из себя представляют и как формируются - секрет полишинеля в нашем кланово-феодальном государстве.
P.S. Еще меня забавляет шизофрения когда в крупнейшем городе страны объявляют деавтомобилизацию, но при этом почему-то не ограничивают строительство новых автосалонов и/или доступность авто (это же бизнес "уважаемых" людей с которыми бордюризатор в десны регулярно бьется беш вкушает) и попутно трубят о важности успехов в развитии местной автопромышленности т.к. она создает мультипликативный эффект где на каждый вложенный тенге рождается 3-5 тенге в сопутствующих производствах.
Сообщение отредактировал evla: 30.12.2018, 12:19:09