Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2721
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Потом все на хлопковых полях работать будем с таким курсом. )))
логичное продолжение идей каки-мата, достаточно быстро рисует ближайшие перспективы для жителей... но может так все и задумывалось? 

 

Не, ну а что? Идея вполне логичная. Работайте на благо "дяде" и не вякайте там, у себя на полях против хозяина полей...

Боже мой... Каждый раз. Каждый день для меня как цирк шапито в нашем городе. Сроду такого не помню. Всегда жили спокойно... Все уживались. Никого не трогали... Свалился тут этот "нехороший человек" как черт из табакерки и пошло поехало... Кошмарный сон какой-то. Терь вот решили скорость снижать на объездных автомагистралях и по городу. Ребят это уже полный писец... А дальше что? Снизят скорость до ишачьей? Или вообще... "по городу разрешено ездить только на ишаках"? 


  • 0

#2722
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

 

Проблема не в самих автомобилях,  а в их количестве. Их в городе стало ну очень много, согласитесь, и это действительно проблема. Да автомобиль это удобно, комфортно, престижно, но когда их количество превышает допустимые пределы для конкретного места, это становится проблемой. Запретить в нашем городе передвигаться на автомобиле нельзя т.е это нарушение прав человека. Остается только создать условия для их уменьшения. Что и делается сейчас и будет делаться в дальнейшем. Другого выхода у нашего города нет.

Одновременно также строятся развязки, как это связано с желанием уменьшить число авто?

Есть корреляция роста числа авто от роста числа развязок?

Не помню, чья логика: -"но был рост количества велосипедистов и электросамокатов из-за роста велодорожек".  :dandy:


  • 3

#2723
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

Сроду такого не помню. Всегда жили спокойно... Все уживались. Никого не трогали...
вы же понимаете магистр, мирное житье, воспринимается как застой , и провоцирует проявление агрессии, поскольку воспринимается как слабость. для начала подсовывают таких как байбелка, затем гайки закрутят еще больше, и то что мы сегодня воспринимаем как "все плохо", потом покажется детской забавой...

а в бой никто не пойдет, вон сойка уже лыжи смазала, многие в раздумьях... по концовке те кто останется, будут вести борьбу друг с другом...



#2724
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

...ну хорошо, агрессию заменим на бунтарство, новаторство, новое мЫшление (для лучшего понимания), и тогда станет понятнее к чему все это приведет...



#2725
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Застройка и уплотнение центра приводит к увеличению населения и, как следствие, увеличение автотранспорта и его локализация в центре

вот,  натолкнули на мысль - надо при продаже квадратных метров в городе, одним из условий прописать отказ от владения и использования ЛА новоселами, и членами их семей... 
так же эту норму применять по всем сделкам с недвижимостью...


ДО седьмого колена... :))
  • 0

#2726
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

Проблема не в самих автомобилях,  а в их количестве. Их в городе стало ну очень много, согласитесь, и это действительно проблема. Да автомобиль это удобно, комфортно, престижно, но когда их количество превышает допустимые пределы для конкретного места, это становится проблемой. Запретить в нашем городе передвигаться на автомобиле нельзя т.е это нарушение прав человека. Остается только создать условия для их уменьшения. Что и делается сейчас и будет делаться в дальнейшем. Другого выхода у нашего города нет.

Одновременно также строятся развязки, как это связано с желанием уменьшить число авто?

 


Есть корреляция роста числа авто от роста числа развязок?

 

 

А вы считаете, что строительство развязок должно уменьшить число автомобилей? Я высказал мысль о непоследовательности действий Акимата. Курс на уменьшение числа авто или на облегчение их движения? Почему одновременно применяются методы ухудшения и улучшения условий? Развязка ведь не выделенная только для ОТ, а в других местах урезают ПЧ для авто, отдавая её для ОТ и ВД.


  • -2

#2727
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

непоследовательность - это почти похвала действий оркестра 


  • 1

#2728
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Улица Ислама Каримова появилась в Алматы. Где?


  • 0

#2729
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Про некорые соглашусь. С удовольствием бы посмотрел, как от спецпиротехники превращается в кучу мусора стекляный монстр  "Нурлы Тау".

А его за что? Он же как раз на объездной стоит. 

 

 ИМХО, какой-то он стремный. Опять же из-за него в том районе пробки.


  • 0

#2730
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Сроду такого не помню. Всегда жили спокойно... Все уживались. Никого не трогали...
вы же понимаете магистр, мирное житье, воспринимается как застой , и провоцирует проявление агрессии, поскольку воспринимается как слабость. для начала подсовывают таких как байбелка, затем гайки закрутят еще больше, и то что мы сегодня воспринимаем как "все плохо", потом покажется детской забавой...

а в бой никто не пойдет, вон сойка уже лыжи смазала, многие в раздумьях... по концовке те кто останется, будут вести борьбу друг с другом...

 

Естественно понимаю. Даже больше - ПРЕКРАСНО всё понимаю. Не знаю радоваться или огорчаться (хотя, возможно, быть блаженным иной раз лучше - проще жить не думая о завтра), но я принадлежу тем людям, которых называют реалистами и прагматиками. То бишь, я НЕ из тех (не побоюсь этого слова) гадов, любящих так усердно вылизывать задницы своих хозяев не снимая розовых очков, коих вполне хватает не только здесь, на форуме, но и в реале, и прекрасно понимаю что происходит. 

Многие из этих жополизов не понимают элементарного - любая пружина имеет всего-лишь 2 свойства при натяжении: 1. Накапливать и возвращать энергию, путем механизма сжатия/расжатия, что и свойственно пружинам. 2. Лопаться при превышении критических нагрузок. Что в одном, что в другом случае при ее резком отпускании она может шандарахнуть так, что мало не покажется. Я это к чему?

А к тому, что "пружину терпения" народа с каждым голом накручивают все сильнее и сильнее. Рано или поздно, но произойдет ее разжатие или, что еще хуже - она лопнет. Но хуже другое - практически достигнута точка того, что медленно спустить пружину просто так не получится. Надо будет отменять все те грабительские "новшества" а это больно ударит по карману неких лиц. А они уж точно в этом не заинтересованы.

И да, скажу честно, у меня тоже есть желание отсюда свалить на хрен. Но увы, пока что, нет такой возможности.    

 

...ну хорошо, агрессию заменим на бунтарство, новаторство, новое мЫшление (для лучшего понимания), и тогда станет понятнее к чему все это приведет...

Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают. 

А вообще... У меня сложилось такое впечатление, что... ну не спроста это... И не просто так привязано всё именно к нашему городу. Именно к Алматы. Но это большая политика, вмешиваться в которую себе дороже. Скажу одно... на фоне всех событий после 2014 года в Алматы появляется аким, который раньше работал где? Не в Казахстане... А на Западе... в Европе... Во как. 


  • 3

#2731
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают. 

 

 

Заместитель Байбека показал эскизы нового терминала аэропорта сегодня, 08:08 
Подробнее: https://tengrinews.k...rminala-360545/

Зы: здание под башенкой, 1937 года как бы на эскизах не просматривается. Типа не нашлось ему места?
 


  • 0

#2732
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

"Город для пешеходов" надо заменить на другую идеологию - "Город полностью доступный для пешеходов".
А в каком он месте был недоступен? Трудно было перелазить через заборы, чтобы побегать между машин по магистральной улице? Разочарую, но пешеходы - не синоним безбашенных самоубийц, которые дохнут сами (не жалко) и делают несчастными окружающих. Нет, конечно, среди них есть и такие, но ориентироваться на меньшинства - заведомо гиблый путь. И где он стал доступнее сейчас? Много ли тротуаров построили или отремонтировали? Много ли надземных/подземных переходов стали удобными?

А чей опыт у Вас не вызывает отстранения?
Ну давайте прикинем.

Дано: город площадью 680 квадратных километров, с солидным уклоном, с резко континентальным климатом с  четко выраженными временами года, без обозначенного зонирования, в сейсмоопасной зоне.

Ссылаться при таких условиях на опыт каких-то перенаселенных портовых деревушек типа Копенгагена может только полный, абсолютный и непроходимый Байбек. Если там средний маршрут 1,5-2 км., то у нас в средним 7-8. Еще и с уклоном. Разница чувствуется?

Из европейских городов  - ну разве что Мадрид. Отдаленно. Температура не та, зонирование у них есть, уклона нет. Велопедизацией не страдают. В городе развитое метро (честно говоря, грязно и неуютно), метролигеро (ну по сути, видимо, как раз вариация ЛРТ), они 6 лет занимаются тем, что участок города 2 квадратных километра делают пешеходным. Весь город пронизывают скоростные автомагистрали. Проблем с парковкой и прочим не испытывала.

На второй вопрос вам ответили.

А вообще мне самой интересно было, чей опыт можно было бы позаимствовать. И... созвонился со мной приятель, который живет в Канаде, в Барри, возле Торонто. До этого долгое время жил в Торонто.  И попросил он меня помочь его пожилой родственнице добраться из пункта А в пункт Б. И не повезло пожилой женщине жить в местах, "облагороженных" Байбеком. Вы в смежной теме рассуждали о колясочниках. Так вот, колясочников у нас в городе гораздо меньше, чем пожилых людей с травмами шейки бедра или вообще опорно-двигательного аппарата. Я помогала пожилой женщине с ходунками. Часть дороги надо было пройти по двум разным кускам плитки - на одной и на другой улице. Скользко. Обледенело. Но самое страшное  - почти нереально выбрать участок, чтобы четыре ножки ходунков встали ровно, без завалов. В итоге мне ее пришлось почти всю дорогу буквально тащить на себе. До реконструкции центра, по ее словам, таких проблем не было. А еще можете узнать мнение о реконструкции от родителей, у которых нет денег на дорогие коляски с рессорами или амортизаторами и колесами с шинами.

Скрытый текст
  Покатавшись по Европе (погостить - интересно, жить - да ну на фиг), послушав знакомых из разных стран, стало понятно одно - город должен быть для жителей. Причем в большинстве своем для жителей именно города, а не государства.  А не для какой-то их части. Для автомобилистов нужны магистральные скоростные улицы, именно это снижает нагрузку и на дороги, и на экологию. Нужна среда, дружественная для автомобилистов-горожан. Для всех горожан в нашем городе нужно зеленое пространство. И рассчитывать надо на горожан, а не на очередных сферических туристов, которых чем дальше крушит и ломает все Байбек, тем меньше будет привлекать Алматы, превратившись в жалкую, убогую обабелочную пародию на захудалый европейский городишко.


  • 14

#2733
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Да прекрасно понятно что и к чему все это приведет. Надо быть совершеннейшим идиотом чтоб не понимать очевидного. Это носители розовых очков не понимают. 

 

 

Заместитель Байбека показал эскизы нового терминала аэропорта сегодня, 08:08 
Подробнее: https://tengrinews.k...rminala-360545/

Зы: здание под башенкой, 1937 года как бы на эскизах не просматривается. Типа не нашлось ему места?
 

 

Старые здания с башенками вообще как-то не почете (фасады убитые плюс пристройки страшные). Тут, правда, жилое здание , но таких единицы остались, это же уже практически памятники архитектуры.  Товарищи акиматовцы, доколе историю рушить позволять будете?

 

House-with-a-tower.jpg


  • 0

#2734
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать двор между домами как парковку (и то, только половина или даже меньше автовладельцев дома помещаются там )?

 

image.jpg


  • -3

#2735
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Так вот, колясочников у нас в городе гораздо меньше, чем пожилых людей с травмами шейки бедра или вообще опорно-двигательного аппарата.

Именно. Вся ваша (почитатели акима) аргументация за " пешеходный" город летит к черту, как вспомнишь о наших родителях.. Да ну на фиг, я уж невзирая ни на какие пробки и платные стоянки отвезу маму куда надо, чем переживать, что не дай Бог покалечится где..


  • 1

#2736
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

А в каком он месте был недоступен?

 

В нашем районе ул. Богнебай батыра сузили бордюрами, но тротуары как были через попу построены, так остались. Но теперь проезжает только одна машина, пофиг в какую сторону. Остальные ждут. Это какой-то гейский прогресс. Зачем это сделано? На мой вопрос акимат района сначала что-то проблеял, а потом и вовсе замолчал.

Про экологию - конкретно воняет горелым углем - топит частный сектор, от акимата представитель ни пениса не нашел. They are just fucking useless.

 

Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать

Эти могут. Только я б предпочел лечить причину, а не следствие. 


  • 0

#2737
Akusano If

Akusano If
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Кто-нибудь в курсе, акимат может запретить использовать

Эти могут. Только я б предпочел лечить причину, а не следствие.

 Ну вообще-то ИМХО, причина кроется в доступности покупки автомобиля, включая автохлам (начиная с лихих 90-х) даже теми, кто раньше и не надеялся на такую скорую покупку. Ну как с мобильниками. Довольно быстро  мобильники появились, как говорится, даже у "дворников".  А удовлетворить резко вырасшую армию автовладельцев город, как видим, не может.

 

Но и получать личную выгоду за счет общественных мест и нарушения использования территории тоже не выход. Вот я и спросил, во власти ли акимата запретить такую стихийную "самозахватническую"парковку или это уже дела т.н. "кондоминимума" и прочих внутренних дел жильцов.


Сообщение отредактировал Akusano If: 30.12.2018, 00:38:34

  • -8

#2738
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений


  • 0

#2739
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Улица Ислама Каримова появилась в Алматы. Где?

 

В ходе внеочередной XXXIV сессии маслихата города Алматы VI-го созыва было одобрено переименование 185 улиц. 

Из 183-х переименованных улиц 20-ти присвоены имена таких выдающихся личностей, как Керей-Жәнібек ханам, Тәуке хана, Есім хана, Әбіш Кекілбайұлы, Поль Гурдэ, Шамғон Қажығалиев, Фарида Шәріпова, Жаяу Мұса, Василий Бартольд и других. Остальным 163-м улицам присвоены историко-географическиеи национально-позновательныенаименования, такие как Жеті жарғы, Ата толғауы, Ақжайнақ, Тайбурыл, Әлқисса, Арлан, Ақбозат и др. Переименованные улицы расположены в Ауэзовском, Бостандыкском, Жетысуском, Медеуском, Турксибском районах.

Кроме того, новые названия появились также за счет удиления двух проспектов: Сүйінбая (Красногвардейский тракт) и Райымбека (улица Ташкентская). Данная мера позволила окончательно решить проблему повторяющихся улиц в присоединенных районах. Работа по переименованию улиц началась в начале 2018 года, в связи с многочисленными жалобами жителей на неудобства. Безымянные улицы и улицы-двойники негативно сказывались на горожанах. Трудности возникали при вызове скорой или пожарной службы, полиции и др. В Алматы около 2,5 тысячи улиц.

https://news.mail.ru/society/35861843/


  • 0

#2740
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

 

Проблема не в самих автомобилях,  а в их количестве. Их в городе стало ну очень много, согласитесь, и это действительно проблема. Да автомобиль это удобно, комфортно, престижно, но когда их количество превышает допустимые пределы для конкретного места, это становится проблемой. Запретить в нашем городе передвигаться на автомобиле нельзя т.е это нарушение прав человека. Остается только создать условия для их уменьшения. Что и делается сейчас и будет делаться в дальнейшем. Другого выхода у нашего города нет.

Одновременно также строятся развязки, как это связано с желанием уменьшить число авто?

 


Есть корреляция роста числа авто от роста числа развязок?

 

 
А вы считаете, что строительство развязок должно уменьшить число автомобилей? Я высказал мысль о непоследовательности действий Акимата. Курс на уменьшение числа авто или на облегчение их движения? Почему одновременно применяются методы ухудшения и улучшения условий? Развязка ведь не выделенная только для ОТ, а в других местах урезают ПЧ для авто, отдавая её для ОТ и ВД.

 


Я убежден в том, что рост числа автомобилей в городе может быть обусловлен двумя причинами:

  1. Ростом населения города
  2. Ростом благосостояния (включая рост экономики)

Помимо этого я убежден что снизить выгоду от обладания автомобилем возможно только развитием сервисов направленных на удовлетворение максимального количества тех же потребностей что удовлетворяет личный автомобиль. В отношении населения это в первую очередь потребность в максимально быстром, удобном и комфортном перемещении по городу за разумные деньги. Но для организации этого нужны соответствующие мозги и профильное образование (см. задача коммивояжера и т.п.) плюс понимание сути проблемы и желание+воля сделать именно так надо а не так как выглядит красиво (в гейропе, в башке у гейла и т.д.).

С вышеперечисленным у нас очевидные проблемы ибо мастер смычка и клавишных просто не в состоянии осмыслить ситуацию с городским управлением цельно, его не тому учили а переучивать поздно да и невозможно (бо он итак все знает и папа у него начальник). Именно из этой ситуации произрастают все эти спорадические непродуманные и несвязанные решения по "благоустройству города" включая запретительные и прочие репрессивные меры, которые вызывают только лютую ненависть напряжение в народе по отношению к власти

Очевидно что одной из причин данной ситуации является так же невозможность жителей влиять на принимаемые городской администрацией решения в т.ч. осуществлять контроль расходной части бюджета. Не нужно рассказывать про маслихат и прочие "общественные комиссии". что они из себя представляют и как формируются - секрет полишинеля в нашем кланово-феодальном государстве.

 

P.S. Еще меня забавляет шизофрения когда в крупнейшем городе страны объявляют деавтомобилизацию, но при этом почему-то не ограничивают строительство новых автосалонов и/или доступность авто (это же бизнес "уважаемых" людей с которыми бордюризатор в десны регулярно бьется беш вкушает)  и попутно трубят о важности успехов в развитии местной автопромышленности т.к. она создает мультипликативный эффект где на каждый вложенный тенге рождается 3-5 тенге в сопутствующих производствах.


Сообщение отредактировал evla: 30.12.2018, 12:19:09

  • 6



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.