В общем, вы поняли.
более чем
И я вполне могу и ошибаться.
нет. хоть мы и из разных лагерей, но тут МОИ интересы полностью совпадают с мыслями акима. давно уже пришел к выводу, лет может 10-15 назад, что въездной туризм в Казахстане не только может быть успешным, но и может если не заменить, то сравняться по доходам с продажей углеводородов. только делается все наперекосяк. и как в городе, так и к местах, куда, пусть пока теоретически, но можно возить туристов.
например, алматы. даже в этой теме писал, да и многие сами знают, но дело, пусть элементарное, но никак не решается. попробуйте пешком пройти НЕ ПО ПРОЕЗЖЕЙ части от терминала до остановки на майлина или парковки, что также за пределами порта. тротуары, которые подходят к территории порта есть, а дальше - степь. это что за цирк?
за городом. все, ладно, пусть не все, но подавляющее большинство жыперофф и сочувствующих знают, что есть такой популярный туристический маршрут, который, кстати, сейчас привлекает туристов: тургень-асы- бартогай. если с забором выше батана ситуация решается, то теперь забор поставили на мосту через чилик. как раз в то время, когда начинается туристический бум. а ведь туристов в горах весьма много. приходится не планировать легкий, но красивый маршрут.
город.туристка попросила меня не везти в гостиницу, дескать я тут туда сюда, а там на автобусе. пришлось спустить ее с небес на грешную землю алматы - в 22.00 с нижней меги до тимирязева-сейфуллина на автобусе не уехать. плииз убер/яндекс/лидер. глазки такие круглые-круглые.
за городом. бунгало на чарыне. ой! клева! тут ночевать буду!!! угу, думаю, посмотрим. утром - почему там нет кондиционера, тарного,туалета, душа элементарного, если за ночь без всего этого взяли 25 евро? я даже не смог придумать ответ. также не смог ответить на вопрос: почему в воскресенье у одной из туристических достопримечательностей города платная парковка? обычно парковка платная в рабочие часы.
уже одному говорил, не понял. еще раз скажу: чтобы тут были туристы, надо не велодорожки и панфилова делать. нада немного в другом направлении работать. и не отпираться - я чисто городской аким. они все в команде работают. и маршруты все затрагивают оба региона. сделав доступный и качественный сервис только в городе - много не получишь. надо, как в примере с развязками, строить полностью туристический коридор. чтобы покинув терминал аэропорта турист не наступил в лужу дерьма.