Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1181
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
Автомобили прекрасно могут оставаться дома и заменяться ОТ или велосипедами или пешком, что благоприятнее для здоровья. и т.д.
....


Тут откровенная ложь.
Пешком Вы не сможете пройти с Алматы-1 до скажем акимата, а вечером обратно. То же самое о велосипедах.
ОТ не везде ходит и не всегда ходит.

Дети не попавшие в детские сад прекрасно могут оставаться с бабушками-дедушками


И тут ложь.
Детсад в виде "бабушки-дедушки" уже здесь обсуждался.

Сообщение отредактировал asr: 30.05.2018, 20:50:55

  • 3

#1182
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На этот вопрос уже отвечал, потрудитесь прочитать.

Так прочитал Ваше последнее:

Т.е. постройка садиков в интересах 4055 (!). И если собачий приют будет в интересах 5 тыс человек, надо думать о собачьем приюте.
 

Вы считаете что в городе не найдется 5 тысяч велосипедистов и поддерживающих их интерес - "надо думать" о велодорожках? 

 

Хорошо, не три садика а два. Вас это устроит? Кстати велодорожка на Тимирязева как раз и будет в стоимость садика с учетом "финансовой столицы".

Ну в Астане садик в вашей ссылке стоит 830 млн.. Если где-то на окраинах Алматы то возможно и можно уложиться в такие деньги, в центре и жилмассивах вряд ли.

Заодно посчитаем например сколько садиков можно построить вместо развязок - дети ведь важнее да? 


  • -5

#1183
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну в Астане садик в вашей ссылке стоит 830 млн..
Если где-то на окраинах Алматы то возможно и можно уложиться в такие деньги, в центре и жилмассивах вряд ли.


А что на окраинах не люди живут?
Им что не нужны садики?
  • 2

#1184
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вы считаете что в городе не найдется 5 тысяч велосипедистов и поддерживающих их интерес - "надо думать" о велодорожках? 

Не надо дурачком прикидываться (хотя уже давно есть некие подозрения на этот счёт). Детсады всё же какбе пополезнее и понужнее веладарошек будут.
Это даже  не упоминая о том, что велодорожки делаются намеренно с откровенным вредом для категорий граждан, НА ПОРЯДКИ превосходящих численно их пользователей. О чём здесь вам из страницы в страницу пишется, однако вы не врубаетесь.
Это даже не говоря о том, что елосипедист спокойно может ехать по дороге, об чём вам только на этой странице уже напсиано было,ска, ДВАЖДЫ.
  • 1

#1185
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

На этот вопрос уже отвечал, потрудитесь прочитать.

Так прочитал Ваше последнее:

Т.е. постройка садиков в интересах 4055 (!). И если собачий приют будет в интересах 5 тыс человек, надо думать о собачьем приюте.

 
Вы считаете что в городе не найдется 5 тысяч велосипедистов и поддерживающих их интерес - "надо думать" о велодорожках?

 


НЕТ.

 

Читайте еще.


  • 0

#1186
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

НЕТ.   Читайте еще.

Я не собираюсь искать ваши мысли по данному вопросы.

Достаточно того что Вы привели цифры при достижении которых ВЫ согласны с интересами любых групп населения на их право требовать от госорганов осуществить эти интересы. все. 


  • 0

#1187
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

НЕТ.   Читайте еще.

Я не собираюсь искать ваши мысли по данному вопросы.

 
Не ищите... :))
 

Достаточно того что Вы привели цифры при достижении которых ВЫ согласны с интересами любых групп населения на их право требовать от госорганов осуществить эти интересы. все.


НЕ ЛЮБЫХ групп. В ранних постах это было написано. Но мы же не ищем.. :))

Сообщение отредактировал asr: 30.05.2018, 21:21:24

  • 0

#1188
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Лично я так скажу. Я на лисапед пересел лет так десять назад, когда еще не было все так как нонче. Просто работа была очень близко и пешком долго, а на машине глупо. А потом втянулся. Ибо когда стал совсем большим бастыком ездил в фитнес, сбрасывал вес, а водитель был свой собственный и собственная машина нафиг не нужна, да и на работу мне не нужно было ходить. Только на новогодних корпоративах меня и видели сотрудники.

В общем прожил как-то без авто.

Суть не в этом.

Сейчас не могу понять времени. Спорите, агрессия опять же...но все как-то мимо.

Ясен пень, что велосипедисты в массе своей из за доступности оного вида транспорта множатся баранами в большей мере, чем автомобилисты. В конце концов, автомобиль предполагает возрастные лимиты.

Тем не менее...

Причем тут мы в ваших проблемах? Я имею в виду тех, кого называют педаликами и прочим...

Между мной, который имея собственного водителя отказался сознательно от автомобиля и школьником пересекающим пешеходный переход на велосипеде разница как между Эверестом и Марианской впадиной.

Я просто отдаю велосипеду больше предпочтений в определенных случаях, в определенных обстоятелствах...

А тут какой то рассизм прям. Ненависть, я бы сказал...дискриминация по передаточному числу и моменту.

Педалики...

Да у меня одно только колесо на моем велосипеде стоит дороже, чем пятая часть автотранрта... какой я нафиг педалик?

Я Велосипедист, бля...



#1189
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_557794_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1190
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_557794_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1191
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_557794_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#1192
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Гламурный сантехник вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#1193
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

НЕ ЛЮБЫХ групп. В ранних постах это было написано. Но мы же не ищем.. :))

 
Говорить сначала одно, а потом спрыгивать. Вообще слив засчитан
 

А что на окраинах не люди живут?
Им что не нужны садики?

 

опять передергивание :faceoff:  где он сказал что на окраине не нужны? речь что за ту сумму можно только на окраине построить

Кстати в Алатауском районе 4 или 5 в 2018 году должны построить, так что им и строят.

А вот про центр Ingerman прав, трудно и дороговато будет


Сообщение отредактировал Tools Lite: 30.05.2018, 22:42:58


#1194
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

НЕ ЛЮБЫХ групп. В ранних постах это было написано. Но мы же не ищем.. :))

 
Говорить сначала одно, а потом спрыгивать. Вообще слив засчитан
 

А что на окраинах не люди живут?
Им что не нужны садики?

 
опять передергивание :faceoff:  где он сказал что на окраине не нужны? речь что за ту сумму можно только на окраине построить
Кстати в Алатауском районе 4 или 5 в 2018 году должны построить, так что им и строят.
А вот про центр Ingerman прав, трудно и дороговато будет


Вы тоже читать не умеете?
  • 1

#1195
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Дети не попавшие в детские сад прекрасно могут оставаться с бабушками-дедушками, что более благоприятнее для развития Автомобили прекрасно могут оставаться дома и заменяться ОТ или велосипедами или пешком, что благоприятнее для здоровья. и т.д.

Вы прям как Байбек рассуждаете... помнится он говорил прям вашими речами про сады и бабушек...

Как - то вы опускаете при этом тот момент, что бабушки должны работать теперь до 63 лет - это раз ; не у всех есть бабушки и дедушки - это два; есть бабушки и дедушки, которые по состоянию здоровья не могут сидеть с детьми - это три;  никакие бабушки и дедушки не дадут столько для развития ребенка, как это будет в детском саду - это четыре... могу продолжить...

Автомобили могут заменяться ОТ, если он есть конечно... А у нас его почти нет... а прочитав сегодня статью на Законе, где начальник шымбаса дает интервью, можно сделать вывод, что нормального ОТ в ближайшем будущем у нас не будет...


  • 8

#1196
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вы этот вопрос серьезно задаете или так, чтобы быть в тренде?

Да, серьёзно. Если вы не пользуетесь чем-то, потому что вам это не нужно - то значит это никому не нужно, такая что-ли логика?

Я тоже хочу, чтобы детсады были в каждом квартале города, где-то маленькие, где-то побольше - это нормально для города. Но как потратить конечный бюджет решают в Акимате, мы можем только высказывать своё желание, а там уже решат, как потратить бюджет. Высказываясь же в стиле "Покладите на это и сделайте вот так" только разжигают флейм и совершенно не конструктивны. Цель разве в конфликте между людьми? Вы хотите чего-то для себя, а другие чего-то для себя и все имеют равные права, каждый человек. Чьи-то желания будут реализованы сейчас, чьи-то потом, чьи-то никогда, но все сразу решить невозможно. Напишите - есть такая-то потребность, решите её, и всё, не надо ненавидеть всех остальных.


  • 0

#1197
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А тут какой то рассизм прям. Ненависть, я бы сказал...дискриминация по передаточному числу и моменту.

Дык я тоже велосипедист.

В этой теме "педалики" - те, кто, закрыв глаза за розовыми очками, радостно восхваляет все подряд дурацкие велоинициативы.

Если взглянуть трезво - абсолютное большинство этих "велоинициатив" бестолковое, мешает людям и идёт только во вред велодвижению, выставляя всех велосипедистов полубезумными фанатиками с точки зрения остальных горожан.

Фанатики-педалики, конечно, есть. В этой теме можно убедиться. Они не принимают никаких разумных аргументов и критики, главное - акимат что-то делает в их интересах, и пофиг, что именно, пофиг, что ущемляет интересы других, пусть хоть всю транспортную инфраструктуру заморозит ради лисапедов.

Но таких фанатиков не так уж много. Жаль только, что акимат уцепился за их священную корову и плюёт на остальных.

 

Тут вон недавно Светлану Спатарь процитировали, которая, будучи сама велоактивистом, от лица велосообщества высказалась на тему идиотизма, творящегося вокруг темы велодорожек. Что нафиг такие велодорожки не нужны. Но увы, и Светлана для фанатиков не авторитет.


Сообщение отредактировал Йожык: 31.05.2018, 08:14:14

  • 4

#1198
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Большинство... Автомобилисты - большинство. Пешеходы - еще большее большинство. Вроде с этим никто и не спорит. 

Ущемляются ли эти большинства в угоду велосипедистам? Велосипедисты - меньшинство. Как я уже ранее упоминал, их порядка 100 тысяч в городе. Не такое уж ничтожное меньшинство, я вам скажу.  Мне тут иронично замечали, что в эти 100 тысяч угодливые акиматчики включают детские велосипеды. Замечу, что ничего ироничного в этом нет. Совсем детские трехколесные велосипеды в эту статистику не входят. Я специально интересовался. А детские и подростковые двухколесные велосипеды - входят. И в этом нет никакого мухлежа. Дети и подростки на двухколесных велосипедах - это такие же велосипедисты, как взрослые. С одним только отличием - им нельзя ездить по проезжей части. Вот для них в первую очередь и делают велодорожки. Для того, чтобы потом, когда они подрастут, они не повторяли популярную тут мантру, что "Алматы не для велосипедистов. Рельеф... Климат..." Чтобы новое поколение горожан росло с установками на более широкий осознанный выбор. Это к слову...

Возвращаясь к большинству. Сколько в Алматы построено километров велодорожек? Официально на конец 2017 года было немногим более 70 километров. Сколько в Алматы имеется автодорог? Точно вряд ли кто скажет... Наверно где-то есть более менее примерная оценочная цифра. Но просто потому, что в этом году, например, запланирован ремонт почти 155 км городских улиц и список этих улиц не так чтобы очень впечатлял, то можно смело предполагать, что в Алматы несколько тысяч километров автодорог. Сравниваем порядок цифр. 70 км и несколько тысяч. А по количеству - 100 тысяч и 800 тысяч (это с учетом заезжих из области и регионов). Анализируем и понимаем, что так себе ущемление. Это я еще не считаю загородные дороги, которые тоже строят и ремонтируют за государственный счет из любимых всеми автомобилистами отчислений автомобильного налога ))). 

С пешеходами примерно та же история. Тротуары у нас частенько проходят с обеих сторон проезжей части. И это отдельные тротуары, длину которых надо учитывать отдельно. Плюс внутридворовые дорожки, дорожки в парковых зонах и прочие... Все это позволяет предположить, что длина всех городских тротуаров прилично так превышает длину автодорог в городе.  А велодорожек всего 70 км... Ах какое ущемление! Да?



#1199
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений
Как я уже ранее упоминал, их порядка 100 тысяч в городе.

Вы реально нездоровы чтоль? Сами себе представляете 100 тысяч человек, какая это огромная масса народу, даже размазанная по всему городу? А ещё и на велосипедах... В 1000 ещё поверю, и то непостоянно катающихся....


Сообщение отредактировал Antre-kot: 31.05.2018, 09:53:45


#1200
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А по количеству - 100 тысяч и 800 тысяч (это с учетом заезжих из области и регионов). Анализируем и понимаем, что так себе ущемление.

Повеселили с утра, 100 000 велосипедистов, это каждый 20 на велосипеде в нашей агломерации.  :D

Если 5000 велосипедистов на всю агломерацию наберётся и то хорошо. 

 

Получается отношение 160/1.  :rotate:


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.