Если внимательно читать то в очереди на ожидание (!) 4055 человек.
Т.е. постройка садиков в интересах 4055 (!).
И если собачий приют будет в интересах 5 тыс человек, надо думать о собачьем приюте.
Т.е. Вы считаете что интересы велосипедистов отстаивают меньше (сколько для минимума по Вашему надо?) человек?
И как только будет 4056 велосипедистов Вы уже не будете выступать против велоинфраструктуры?
А велосипедисты ПРЕКРАСНО могут ехать по УЖЕ существующим дорогам. Что более безопасно.
чудесная логика
Дети не попавшие в детские сад прекрасно могут оставаться с бабушками-дедушками, что более благоприятнее для развития
Автомобили прекрасно могут оставаться дома и заменяться ОТ или велосипедами или пешком, что благоприятнее для здоровья. и т.д.
Кстати по приведенным Вами ценам на строительство детских садов - в провинциальном Актау строительство вдвое дешевле чем в Астане. Учитывая что Алмтаы финансовая столица стоимость будет еще выше - т.ч. 1,5 детсада в лучшем случае. И вы эту сумму пожадничаете для других категорий жителей и будете их обвинять что они украли у детей детство?