Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1201
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

....

Как я уже ранее упоминал, их порядка 100 тысяч в городе. Не такое уж ничтожное меньшинство, я вам скажу. 

....

 

 

Напоминаю (на случай если забыли) 100 тыс это было на Ваш глаз-алмаз ...
 


Сообщение отредактировал asr: 31.05.2018, 10:01:22

  • 1

#1202
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

100 тысяч человек, какая это огромная масса народу

100 тысяч - это число велосипедов в городе. Я даже думаю, что их больше. 

И могу даже предположить с некоторой вероятностью, что велосипед есть даже у вас. Гдето в чулане или в кладовке пылится. То, что вы и никто из ваших домашних на нем не ездит, не значит, что его нет. Он есть.

У меня есть целых два. Один взрослый и один подростковый. Они тоже редко используются. Но когда мы принимаем цифру 500 тысяч автомобилей в Алматы, то мы тоже учитываем все зарегистрированные автомобили в городе и не разбираемся в том, какие из них сейчас на ходу, какие используются, а какие нет. Все, так все.



#1203
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

100 тысяч человек, какая это огромная масса народу

100 тысяч - это число велосипедов в городе. Я даже думаю, что их больше. 

И могу даже предположить с некоторой вероятностью, что велосипед есть даже у вас. Гдето в чулане или в кладовке пылится. То, что вы и никто из ваших домашних на нем не ездит, не значит, что его нет. Он есть.

У меня есть целых два. Один взрослый и один подростковый. Они тоже редко используются. Но когда мы принимаем цифру 500 тысяч автомобилей в Алматы, то мы тоже учитываем все зарегистрированные автомобили в городе и не разбираемся в том, какие из них сейчас на ходу, какие используются, а какие нет. Все, так все.

 

 

Ну вот Вы и пришли к мысли количество велосипедов не равно количеству велосипедистов.

Так откуда взялись 100 тыс велосипедистов на 100 тыс велосипедов?


  • 0

#1204
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Да, серьёзно. Если вы не пользуетесь чем-то, потому что вам это не нужно - то значит это никому не нужно, такая что-ли логика?

Хм... я вот нынешними автобусами изо всех сил не пользуюсь, но это не значит, что я где-то буду призывать убрать их с улиц города. Впрочем, причина не в автобусах, а в тех, кто их водит.

Я тоже хочу, чтобы детсады были в каждом квартале города, где-то маленькие, где-то побольше - это нормально для города. Но как потратить конечный бюджет решают в Акимате, мы можем только высказывать своё желание, а там уже решат, как потратить бюджет. Высказываясь же в стиле "Покладите на это и сделайте вот так" только разжигают флейм и совершенно не конструктивны. Цель разве в конфликте между людьми? Вы хотите чего-то для себя, а другие чего-то для себя и все имеют равные права, каждый человек. Чьи-то желания будут реализованы сейчас, чьи-то потом, чьи-то никогда, но все сразу решить невозможно. Напишите - есть такая-то потребность, решите её, и всё, не надо ненавидеть всех остальных.

А вы не думаете, что цель в том, чтобы некомпетентный акимат во главе с бездарным, повернутым на каких-то дебильных псевдоевропейских идеях, акимом заставить задуматься (ну умеют же, наверное) и расставить список приоритетов адекватно запросам БОЛЬШИНСТВА. Или социально-уязвимых слоев.

Необходимость велодорожек так никто и не доказал. Более того, нормальные велосипедисты сильно против велодорожек в современном виде и байбековском исполнении. За редким-редким исключением.

А вот необходимость детских садиков будет отрицать разве что какая-нибудь выбраковка типа чайлд-фри.

На тему разжигания - акимат с этим прекрасно справляется. В частности, в воспитании ненависти к велосипедистам.

Дык я тоже велосипедист.

А вы с Мышом какие-то неправильные велосипедисты. ;) Заплюсованные в этой теме по самые уши.

В общем, любимые места в городе лучше не посещать. Оставив в памяти такими, какими они были до Байбека. Потому что с очень большой вероятностью, что при проведении каких-либо работ, там все изгадят, уничтожат, изменят.

Южная сторона Джандосова от Ауэзова до Жарокова. Газон за тротуаром там был оформлен прекрасной оградкой, в которую были очень органично встроены удобные скамейки и вместительные урны. Какому-то акиматовскому гению шлея под хвост попала - там был проложен арык. Зачем и откуда туда будет стекать вода - по геометрии даже близко непонятно. В дождь как были лужи на тротуаре, так и остались. Но зато какому-то недоумку заборчик не понравился. Снесли. Теперь некоторые лавочки стоят-шатаются, потому что по ходу сноса, еще их вывернули из земли. Следующим этапом будет замена лавочек и урн на бабейковскую серость с национальным орнаментом?

По Ауэзова от Джандосова повтыкали какие-то столбики. Судя по расположению, ждет алматинцев новая зона платной парковки. Очень хочется ошибаться, но от какого-либо оптимизма Байбек уже отучил. Все, что может быть в городе плохого, будет сделано.


  • 4

#1205
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Как я уже ранее упоминал, их порядка 100 тысяч в городе. Не такое уж ничтожное меньшинство, я вам


Лучше не говорите. Сейчас можно увидеть одного велосипедиста, в лучшем случае на пару сотен автомашин, а в среднем еще меньше. Принимая, что одновременно движется чуть более половины из ранее заявленных 700 тысяч единиц автотранспорта, около 400 тысяч, все равно получим не более 2000 движущихся велосипедистов. На большинство никак не тянет. Вместе с детьми и подростками, которые, кстати, катаются внутри жилых массивов, а не по раскрашенным тротуарам.
  • 0

#1206
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ну вот Вы и пришли к мысли количество велосипедов не равно количеству велосипедистов.

Так откуда взялись 100 тыс велосипедистов на 100 тыс велосипедов?

 

Исходя из логики, что 500 тыс. зарегистрированных в Алматы автомобилей - это 500 тыс автомобилей на улицах города. Но мы же понимаем, что далеко не все автомобили на ходу. Не все автомобили используются регулярно. И тд.

100 тыс. велосипедов в городе - это потенциальные 100 тысяч велосипедистов. Да, потенциальные. Реально на улицах пока их меньше. Но их число растет. Растет неуклонно. И рост не только за счет тех, кто решил пересесть на велосипед и покупает себе новый. Но и за счет тех, кто увидел, что есть условия для более-менее безопасного передвижения по городу, и вытащил из кладовки давно там пылящийся велик. Это мощный ресурс для увеличения реального числа велосипедистов.



#1207
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Исходя из логики, что 500 тыс. зарегистрированных в Алматы автомобилей - это 500 тыс автомобилей на улицах города. Но мы же понимаем, что далеко не все автомобили на ходу. Не все автомобили используются регулярно. И тд.
100 тыс. велосипедов в городе - это потенциальные 100 тысяч велосипедистов.

Кривая логика у Вас.
Данные об автомобилях взяли из официальных источников, а данные о велосипедистах из непонятного астрала.

UPD.
О нашёл информацию по астралу.

Весной 2015 года Ахметжан Есимов, тогда аким Алматы, объявил, что число велосипедистов-любителей в мегаполисе превысило 90 тысяч человек.
Гораздо большие цифры в тот же период назвала генеральный директор Молодежной информационной службы Казахстана Ирина Медникова.
По ее словам, велосипедом пользуются до трети горожан всех возрастных категорий, более 30 процентов алматинцев держат его дома, 5 процентов берут напрокат, 17 процентов хотят купить в ближайшее время.

 

Видали, потенциальных велосипедистов у нас оказывается 700 000 человек.  :faceoff:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 31.05.2018, 10:27:52

  • 1

#1208
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

В частном секторе тротуаров нет и не появятся из за узости улиц .

У моих соседей 75% имеют велики в основном взрослые , но у всех почти мелкие неисправности ,СТОшники отказываются регулировать переклюки,или тормоза, как накачать колесо они не представляют ,приносили в донгелёк там покрышку взорвали и они боятся повторять .



#1209
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Дети не попавшие в детские сад прекрасно могут оставаться с бабушками-дедушками, что более благоприятнее для развития

 

Опять теоретики... Никогда не приходило в голову, что, бабушки-дедушки тоже нередко работают? Ну, банально потому что многие становятся бабушками-дедушками в возрасте 50 с небольшим лет, что ещё совсем не пенсионный возраст.


  • 0

#1210
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ну вот Вы и пришли к мысли количество велосипедов не равно количеству велосипедистов.

Так откуда взялись 100 тыс велосипедистов на 100 тыс велосипедов?

 

Исходя из логики, что 500 тыс. зарегистрированных в Алматы автомобилей - это 500 тыс автомобилей на улицах города. Но мы же понимаем, что далеко не все автомобили на ходу. Не все автомобили используются регулярно. И тд.

 

Конечно не все на ходу. Только есть разница между авто и велосипедом.

За авто платится налог (да еще раз об этом!), и этот налог резко сокращает разницу между авто которое не используется и авто которое используется.

Никто не будет платить налог за машину которую не использует.

И не забывайте еще один нюанс: одном авто может больше человек чем вело.


  • 1

#1211
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

э, бибекоиды. откажитесь от этой идеи. и денег будет побольше, в т.ч. и на детсады, и будущие поколения скажет спасибо, что хоть что-то сохранили.


  • 3

#1212
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

э, бибекоиды. откажитесь от этой идеи. и денег будет побольше, в т.ч. и на детсады, и будущие поколения скажет спасибо, что хоть что-то сохранили.

из статьи:

"Своим французским партнёрам г-н Нуров настойчиво рекомендовал сходить на улицу Панфилова, чтобы понять, какой это феномен. Она полностью соответствует философии алматинцев, нашей культуре, нашему менталитету:faceoff: 

 

видимо что то подобное в горах замутят... 


  • 6

#1213
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

видимо что то подобное в горах замутят... 

 

Зачем мутить ? Есьже ул. Чимбулакская , улица на обзорную площадку трамплина ,почему эта площадка не конкурирует с Кок Тюбе .

Лучше бы вывалили несколько КАМАЗов тротуарной плитки и пешеходы бы сами  разложили её на нижнем гребне горы Комиссарского ущелья.


Сообщение отредактировал Klesk: 31.05.2018, 11:17:17


#1214
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

"Своим французским партнёрам г-н Нуров настойчиво рекомендовал сходить на улицу Панфилова, чтобы понять, какой это феномен. Она полностью соответствует философии алматинцев, нашей культуре, нашему менталитету" :faceoff:
Вот тот случай, когда очень хочется дать в рыло со словами "отучаемся говорить за всех". Не знаю, как там французов, а итальянцев я туда точно не поведу: дешманские расходники, уродливое оформление, криворукое исполнение. И хуже всего детские комплексы, которые в той же Италии ставят в депрессивных районах с большим количеством мигрантов, высокой преступностью и запредельным уровнем вандализма. Основное достоинство которых - их дешевизна и легкозаменяемость во всех частях.
  • 10

#1215
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Она полностью соответствует философии алматинцев, нашей культуре, нашему менталитету

Я так понимаю, это лютейший сарказм со стороны г-на Нурова?  :smoke:

Типа "вот так у нас всё делается, это Алматы, детка..."  :D


Сообщение отредактировал Йожык: 31.05.2018, 11:15:23

  • 4

#1216
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

э, бибекоиды. откажитесь от этой идеи. и денег будет побольше, в т.ч. и на детсады, и будущие поколения скажет спасибо, что хоть что-то сохранили.

От туда .

 

 

Успешность и экологичность намечающегося (вот уже 17-й год подряд) государственно-частного партнёрства по проекту "Кок-Жайляу" можно оценить и спрогнозировать на примере освоения государством и частным бизнесом крупного земельного участка в районе Международного комплекса лыжных трамплинов "Сұңқар".

Ровно под такую же хорошую идею и звонкие лозунги, как и в случае с Кок-Жайляу – имидж Казахстана, привлечение иностранных туристов, благо горожан, популяризация здорового образа жизни – городские власти Алматы пригнали тяжёлую строительную технику сюда, на склоны горы чуть выше престижного проспекта Аль-Фараби, в районе Ремизовки. Здесь строили трассы для лыжников. Нарезание серпантина под Универсиаду обернулось чрезвычайной ситуацией техногенного характера: гора просела и поплыла, оползнями накрыло автодороги и дома алматинцев, для ликвидации последствий строительства были привлечены силы ЧС.

Извините я что то не видел новостей как на Кок Тюбе об укреплении склонов  сваями . Зато видел много засохших ёлок.

На месте посмотрите на склоне горы заасфальтировали особняки и удивляются -а мы что плывём ,ливнёвки то нет .

Глянув на карту из 100 км. агломерации вдоль гор , в оползневой зоне почти 200 км застроено .


Сообщение отредактировал Klesk: 31.05.2018, 11:48:20


#1217
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Скрытый текст

 


Вот когда за такое 3.14..больство (а это  именно оно, лишь бы ляпнуть что-то, выдать за реальность свои догадки, фантазии и умозаключения) будут уже привлекать к ответственности?

 

и да, казалось-бы, причём тут Лужков? (с) так он разве не клялся, что чуть не первым со своей свитой пересядет на велик? такой-же балабол


  • 5

#1218
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Дети не попавшие в детские сад прекрасно могут оставаться с бабушками-дедушками, что более благоприятнее для развития

 

Опять теоретики... Никогда не приходило в голову, что, бабушки-дедушки тоже нередко работают? Ну, банально потому что многие становятся бабушками-дедушками в возрасте 50 с небольшим лет, что ещё совсем не пенсионный возраст.

 

У меня есть знакомые бабушки 40 лет.... ))) Так им до пенсии пахать еще 23 года надо (спасибо родному государству), а  за это время уже и внуки вырастут...)

Да и вообще у нас все неправильно делается - пенсионный возраст повысили, досрочно выйти не получится ибо сейчас чтобы выйти на пенсий нужно женщинам скопить 12 500 000 тенге, и эта сумма каждый год увеличивается... как накопить такую сумму в наших реалиях я не знаю... расчеты уже как то выкладывали ...

Вот и нужны садики, и не с 3 лет, а раньше, чтобы наши несчастные женщины могли себе откладывать на пенсию...

Нужны садики, нужны школы....ведь  дети есть абсолютно в каждой семье, и не по одному ребенку....

Но акимат украшает 3 улицы в городе... про велодорожки уж не буду говорить,,, а то меньшинство обижаться начинает...


  • 6

#1219
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

чудесная логика

Дети не попавшие в детские сад прекрасно могут оставаться с бабушками-дедушками, что более благоприятнее для развития

 

 

с чегоэт доморощенному психологу так привиделось?

у бабушки под грудью оно, конечно, теплее и мягче, но дети должны в коллективе себе подобных воспитываться, ибо всю дорогу они не с бабушкой будут жить. 

тогда, скорее всего, и реально происходящее вокруг будет воспринимать, а не сквозь розовые бабушкины очки


  • 3

#1220
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

у бабушки под грудью оно, конечно, теплее и мягче, но дети должны в коллективе себе подобных воспитываться, ибо всю дорогу они не с бабушкой будут жить.

Это только один вопрос.

Второй - с какого перепоя бабушки-дедушки должны всё свое личное время с внуками нянчиться?


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.