Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1181
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сейчас вон в центре Новоалексеевки заходишь в новенький автобус с Онаем и всеми городскими льготами и едешь 30 км до Алматы. Кажется что так всегда было, а существует то всего три месяца. А 20 лет до этого вообще не существовало в понятии "автобус". Благодаря субсидиям. А отрезок пути до Иссыка-автобус загнулся. Субсидий нет. Люди брошены на произвол судьбы. 


  • 0

#1182
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Субсидии доступны не всем акимам ))) этому крыша помогла , учитывая стоимость белки , и то, что ему за это ничего не было , ещё раз доказывает свободу распоряжения бюджетом с благословения самого ... новоалексеевка это в границах Алматы ? Похоже это единственный плюс пассажиров ОТ от деятельности какима... больше плюсов не могу найти , чтоб как то справедливо оценить его деятельность за время правления в нашем городе ..
  • 3

#1183
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Сейчас вон в центре Новоалексеевки заходишь в новенький автобус с Онаем и всеми городскими льготами


Ну, видимо это все за счет сокращения дотаций на 401/428, т.к. 3 года назад интервал был до 20 минут, а сейчас и час можно прождать.
  • 0

#1184
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

это все за счет сокращения дотаций на 401/428

Им когда-то платили дотации? f09f98b3_2x.png



#1185
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по маршруту Иссык ходит маршрутное нечто три раза в день... стоимость от Иссыка до дач не отличается от стоимости Иссык Алматы....


  • 0

#1186
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Развивали бы ОТ не в ущерб личном транспорту, пока он не достигнет хорошего уровня, потом уже и создавать условия, при которых проще и выгоднее ездить на ОТ, чем на авто. Можно ведь так?

Нет, нельзя. Потому, что пока наиболее активная часть общества думает, как проехать и где припарковать свой автомобиль, в ОТ передвигаются, в основном, студенты и пенсионеры, которые не смогут поднять достаточную волну в адрес властей и потребовать наведения порядка в ОТ. В основном, все решает работающий человек, 30-50 лет. Младше и старше  не воспринмиаются властями, как серьезный фактор, да и сами, зачастую, не настроены "по-боевому".
  • 1

#1187
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

новоалексеевка это в границах Алматы ? Похоже это единственный плюс пассажиров ОТ от деятельности какима...
Для кого-то плюс, а для иссыкских дачников это наиогромнейший минус. Убрали большие автобусы с маршрута. И дачникам кроме как на такси до алматы не добраться. Кабздельки берут только по сидячим местам с иссыка. 
  • 0

#1188
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

если взвесить плюсы и минусы от деятельности музыканта , уверена, что минусов будет больше

Так считают только те, кому теперь стало сложнее эксплуатировать свой индивидуальный автомобиль и "парковаться", бросив машину на аврийке в третьем ряду в центре. 
Не имею ничего против владельцев личных авто, но считаю, что, особенно в крупном городе, интересы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта должны превалировать, просто по тому, что один автобус перевозит, в единицу времени, несколько десятков автовладельцев. 
  • -10

#1189
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

если взвесить плюсы и минусы от деятельности музыканта , уверена, что минусов будет больше

Не имею ничего против владельцев личных авто, но считаю, что, особенно в крупном городе, интересы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта должны превалировать, просто по тому, что один автобус перевозит, в единицу времени, несколько десятков автовладельцев. 

 

 

А один трамвай перевозит пассажиров в 2-3 раза больше, чем автобус. И как тогда понимать нашего окима, уничтожившего трамвай в Алматы?


  • 9

#1190
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

В основном, все решает работающий человек, 30-50 лет. Младше и старше  не воспринмиаются властями, как серьезный фактор, да и сами, зачастую, не настроены "по-боевому".

Парадокс - они как раз сейчас возмущаются убытками и движением, но их никто не слушает. Но как только пересядут на ОТ и будут так же возмущаться - их обязательно начнут слушать))) ога...


  • 6

#1191
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

И как тогда понимать нашего окима, уничтожившего трамвай в Алматы?

Акима понимать не нужно. Просто нет у него связной картины города. А может и есть, но там явно другой город в голове тогда.

Интересно понять таких юзеров - то ли слепые, то ли глухие, то ли вообще голова бо-бо. Не в обиду им, но уже все по сто раз разжевали, а вопросы те же да по тому же...


  • 3

#1192
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

один автобус перевозит, в единицу времени, несколько десятков автовладельцев.

А одно метро перевозит десяток автобусов.
  • 2

#1193
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А один трамвай перевозит пассажиров в 2-3 раза больше, чем автобус. И как тогда понимать нашего окима, уничтожившего трамвай в Алматы?

 

Я во всем закрытии трамвая осуждаю только способ каким это было сделано. А продолжать закупки б/у в Германии для которых нет ни запчастей ни ремонтной базы ни опыта персонала и делать вид что все хорошо-не есть хорошо. Потом и это б/у почти подошло к концу. Сейчас еще год-два и Украина все остатки выберет. Дальше что?  Покупать новое можно только заново отстроив всю сеть с нуля. Имеющееся путевое и линейное хозяйство для новых вагонов не подходяще. Вернее его состояние. Ехать и пропускать по 16 циклов светофора чтобы преодолеть Муканова-Джумалиева-Байзакова....Это ужас. Вот там то и повыходили преждевременно из строя все закупки б/у. Ну не предназначен ни новый ни старый ни бэушный немецкий трамвай для работы в дурдоме. Резкий старт и через две секунды еще более резкое торможение для него губительно. 


  • 0

#1194
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Не имею ничего против владельцев личных авто, но считаю, что, особенно в крупном городе, интересы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта должны превалировать, просто по тому, что один автобус перевозит, в единицу времени, несколько десятков автовладельцев.
А теперь встаете где-нибудь  и считаете по головам - сколько в единицу времени ОТ перевезло пассажиров, а сколько за это же время проехало ЛТ и сколько там ехало людей.

Во вторых, какие бы дифирамбы не распевали в адрес Байбека отдельные пользователи ОТ, менее восторженные горожане понимают, что ничего не меняется. Нет, не так - меняется только в худшую сторону. Кто таких водителей пускает за руль ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - уму не постижимо. Да, я готова услышать дичь "а если всех поувольнять, кто ездить будет?" Да лучше бы никто. Потому что новости с ОТ похожи на хронику боевых действий - там попал, там врезался, там сбил, там тронулся так, что пассажиры ушатались. И ситуация усугубляется.

В четверг с "восторгом" наблюдала, как на отрезке от Тимирязева до Габдуллина по Ауэзова байгуют 1 троллейбус, 98 и 56 автобусы. Мало того, что они проехать не давали не только друг другу, но и другим машинам, так под конец троллейбус на красный переехал Габдуллина и подрезал тронувшийся на тот же красный 98-ой. И я мысленно порадовалась, что за всем этим автошоу наблюдала пристегнутая из крепкого и защищенного личного автомобиля, остановленного заблаговременно. А не изнутри ОТ с невменяемыми водителями. 

На ОТ можно ездить или фаталистам, или тем, кто вообще не знает ПДД и не представляет, чем может быть чревато их нарушение.

А про убытки города из-за уничтожения дорожно-транспортной инфраструктуры нашим совсем недрагоценным акимом, говорить уже просто лень.


  • 2

#1195
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А один трамвай перевозит пассажиров в 2-3 раза больше, чем автобус. И как тогда понимать нашего окима, уничтожившего трамвай в Алматы?

ваш оким официально закрыл то что итак давно было уничтожено, так с года 1991-го если не раньше. просто в гейропе закончился старый трамвайный шрот, а пилить на их новье на старой не отремонтированной ирнфраструктуре денег никаких не хватит, что касается трамвайной продукции северного соседа то ее качество видно по новью муниципального автопарка. 


  • 0

#1196
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Не имею ничего против владельцев личных авто, но считаю, что, особенно в крупном городе, интересы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта должны превалировать, просто по тому, что один автобус перевозит, в единицу времени, несколько десятков автовладельцев.

А теперь встаете где-нибудь и считаете по головам - сколько в единицу времени ОТ перевезло пассажиров, а сколько за это же время проехало ЛТ и сколько там ехало людей.
Во вторых, какие бы дифирамбы не распевали в адрес Байбека отдельные пользователи ОТ, менее восторженные горожане понимают, что ничего не меняется. Нет, не так - меняется только в худшую сторону. Кто таких водителей пускает за руль ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта - уму не постижимо. Да, я готова услышать дичь "а если всех поувольнять, кто ездить будет?" Да лучше бы никто. Потому что новости с ОТ похожи на хронику боевых действий - там попал, там врезался, там сбил, там тронулся так, что пассажиры ушатались. И ситуация усугубляется.
В четверг с "восторгом" наблюдала, как на отрезке от Тимирязева до Габдуллина по Ауэзова байгуют 1 троллейбус, 98 и 56 автобусы. Мало того, что они проехать не давали не только друг другу, но и другим машинам, так под конец троллейбус на красный переехал Габдуллина и подрезал тронувшийся на тот же красный 98-ой. И я мысленно порадовалась, что за всем этим автошоу наблюдала пристегнутая из крепкого и защищенного личного автомобиля, остановленного заблаговременно. А не изнутри ОТ с невменяемыми водителями.
На ОТ можно ездить или фаталистам, или тем, кто вообще не знает ПДД и не представляет, чем может быть чревато их нарушение.
А про убытки города из-за уничтожения дорожно-транспортной инфраструктуры нашим совсем недрагоценным акимом, говорить уже просто лень.
я только не понял, как быть большинству жителей без личного а/м под жопой

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#1197
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Судя по ютубу митинги затоптали парки в центре

Что ж они не дислоцируются там, где много байбековской брусчатки и мало зеленых насаждений?
  • 0

#1198
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Судя по ютубу митинги затоптали парки в центре

Что ж они не дислоцируются там, где много байбековской брусчатки и мало зеленых насаждений?

Люди хотели на площади, но их не пустили. Так что претензии не по адресу.


  • -1

#1199
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
А эти жёлтые клетки возле мусорок поставили - туда только пластик, или полиэтилен тоже пойдет?

И это то, что пойдет на байбелку?

Сообщение отредактировал k_mGAsh_it: 09.06.2019, 18:42:36

  • 0

#1200
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Митинги. Как громко.
Забавляет местная публика. Где то они проявляют прям чудеса критического восприятия, а где то как будто специально одевают розовые очки и думают, что от того, как они проголосуют на выборах может зависеть судьба акима города.
Позволю себе небольшой ликбез по влиянию конкретно этих выборов на судьбу акима. На этих выборах Акорду интересует исключительно сам факт проведения выборов - чтобы выборы прошли спокойно и без инцидентов. Учитывая состав претендентов, даже без приписок и прочих махинаций победу в первом туре гарантированно получит один единственный кандидат. Потому что все остальные - не понятно кто, про них все первый раз слышат.
Цифры в Акорде никого особо не заботят. Поэтому можете голосовать как вам угодно - это на судьбу Байбека никак не повлияет. Единственное, что на этих выборах может скосить Байбека (или любого другого акима) - это массовые протесты. А этого в Алматы, уже можно с уверенностью сказать, не произошло. Зачатки протестов были оперативно и эффективно локализованы и нейтрализованы. Местные власти сработали хорошо в этом смысле. Думаю, что даже среди местной публики не найдется тех, кто между Байбеком и массовыми протестами выбрал бы второе. Выборы уже считай состоялись, Байбек ситуацию в городе контролирует. Значит его не попрут.
В прочем, это не значит, что теперь Байбек гарантированно останется акимом. Его могут повысить, например. Взять акимом столицы - это повышение. Или в правительство. В правительстве не все портфели министров в сравнении с акимом Алматы являются повышением. Министр по ЧС - это понижение. Поэтому если его возьмут на повышение в правительство, то на должность не ниже вицепремьера.
Возможно, что мы не знаем всех тонкостей и интриг там в верхах. И Байбека могут убрать просто в результате закулисных игр. Но этому нет очевидных предпосылок - значит вариант крайне маловероятный.
Вот такие примерно там дела. И цифры, которые покажут выборы в Алматы, не повлекут кадровых решений в отношении Байбека. Тем более, снимая розовые очки, вы сами понимаете, что цифры наверняка будут очень красивые.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.