демагогия оппонированию не подлежит
Прилепить ярлык "демагогия" и забить на мнение оппонента. Это тоже норм. Чего напрягаться?
Извольте, очередная "фура демагогии". Уж не обессудьте.
На самом деле, официальных цифр динамики пассажирооборота конкретно в общественном транспорте в Алматы за 2017 год я не нашел. Наверно не умею гуглом пользоваться. Или эти данные пока не обнародованы. До 2016 включительно данных валом. Там есть небольшой прирост 4-5 % в год. Не буду спорить на счет методики. 4-5% рост - это плюс-минус гдето в районе цифр прироста населения города. Поэтому любопытно глянуть на последнюю статистику 2017 года и начала 2018. Вот где было бы показательно. Ведь именно в 2017 было закуплено и выведено на линии максимальное количество новых автобусов.
Тут кто-то заметил, что рост пассажиропотока случился при некотором снижении численности подвижного состава. Типа как это так? Объясняю. Если с маршрутов снять 10 стареньких Хёндаев, в которых могут одновременно ехать 50-60 человек, и заменить их на 9 новых Лиазов (вместимость 100 человек), то номинально численность подвижного состава снизится, а пассажиропоток, во всяком случае, может и увеличиться. Арифметика...
В прочем, есть вполне официальные и доступные цифры статистики роста пассажирооборота в метро. Они реально в год прибавляют по 20%. Это не смотря на то, что уже 3 года новых станций не вводилось. И это существенно больше прироста численности населения. Специфический показатель, но все же показатель.
И на счет велодорожек. Тут промелькнуло мнение, что велодорожки не влияют на число вновь прибывших велосипедистов. Я надеюсь, что никто не будет спорить, что число велосипедистов на улицах нашего города неуклонно растет. Не было на улицах лет 5 назад столько велосипедистов. А теперь они вдруг есть. Будет ли их больше и на сколько - оставим этот вопрос. Они сейчас есть. Это с чего вдруг? Мода? Или все же построенные велодорожки сыграли роль? Были бы эти велосипедисты без построенных велодорожек? Я думаю, что не было бы их столько. То есть, построенные велодорожки работают. Да, они сильно далеки от идеала и сами велосипедисты ими не довольны. Но даже так это работает.
Велосипедисты на улицах города очень нужны. Хотя бы для того, чтобы дисциплинировать водителей. За собой заметил, что за рулем больше концентрируюсь сейчас. Понимаю, что кроме пешеходов, которые медленные и на них проще реагировать, есть еще велосипедисты, которых тоже сложно сразу заметить, но на которых реально сложнее реагировать. Поэтому я всегда на чеку. И, как я понимаю. не только я. А это существенный плюс безопасности движения.