Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1061
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Это который на южной стороне на краю сквера стоял? :dandy:

С нашим градоначальником жизнь в Алматы начинает напоминать непредсказуемый квест - угадай, где городское руководство еще нагадит и придумай, как это преодолеть.

 

 именно так. стояла себе помойка с 79 года. никому не мешала. (теперь наверно надо складывать все в карман) при чем ее год улучшали, облагараживали, грышу со стенами мастерили... все как обычно - деньги на ветер.


Сообщение отредактировал 7280211: 24.05.2018, 15:47:06

  • 0

#1062
HWMonitor

HWMonitor
  • Читатель
  • 65 сообщений

Еще раз убеждаюсь, что самые дисциплинированные пешеходы\велолюбители -это автомобилисты! Ибо полностью осознают чем чревато ротозейство и пофигизм на дорогах

 

Пока сам себя не похвалишь, да? Такие дисциплинированные, что если водитель припарковался на одной стороне улицы, а ему надо на другую, догайдайтесь что он будет делать? Искать пешеходный переход или светофор? Не, пойдет напрямик, он же на машине, зачем ему наматывать пешком еще.

Что примечательно, этим злоупотребляют во основном женщины, прям так нагло прут под поток, будто она не пешеход, а все еще под защитой железной коробки



#1063
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю HWMonitor вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#1064
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нет, любезный. Ещё раз повторяю, для закрепления, в организации дорожного движения нет такого понятия как "удобство". Есть чёткие правила, соблюдение которых дают вам гораздо бОльшие шансы остаться целым и невредимым, нежели несоблюдение этих правил. И да, ряды припаркованных машин мне тоже приходится объезжать практически ежедневно, но почему меня это не напрягает? Почему, когда я, согласно ПДД, еду максимально близко к правому краю проезжей части, большинство автомобилистов стараются чуть подвинуться влево? Ну, может, потому что мои действия предсказуемы, а также - даже днём у меня и передний, и задний фонари мигают, т.е., я максимально стараюсь обозначить своё присутствие. А кроме того - не езжу в наушниках и по привычке (водительский стаж у меня уж 19 лет) наблюдаю за дорожной обстановкой. И это всё относится к безопасности дорожного движения, участником которого я, как управляющий велосипедом, являюсь.

Ещё раз тогда скажу, что проблемы в соблюдении ПДД у меня нет. Закончим уж с этим. Ездить же мимо припаркованных, даже согласно ПДД, не является удобным и даже безопасным. Велодорожка намного удобнее и безопаснее таких поездок. Возразить против такого не сможете.

 

Насчёт "никто не призывал там делать велодорожку" - вас, пардон, как щенка носом в лужу, ткнуть в сообщение "напишу на сайт акимата, чтобы велодорожку там сделали", или сами осилите процесс перечитывания темы на пару-тройку страниц назад? Сделайте милость, не заставляйте меня думать о вас ещё хуже, чем сейчас.

Ах, он так написал, какой коварный тип, оказывается! Порицаю!

Приношу свои извинения за свою невнимательность.

 

И ещё раз, уже которому "оппоненту" я задаю вопрос - какое отношение имеет акимат к обеспечению соблюдения ПДД участниками дорожного движения? Вместо того, чтобы изучить ПДД и ездить на велосипеде так, как это предписано, юноши бледные со взорами горящими призывают акимат строить зиккураты велодорожки. Ибо ИМ УДОБНО. Удобно не приобретать фонари, удобно шлем не надевать, удобно заткнуть уши и не слышать даже тифона приближающегося локомотива, удобно ездить как попало, удобно не знать правил... Да? А потом многие из этих привыкших к таким "удобствам" приобретают (в смысле - покупают) права, приобретают автО и продолжают ездить так, как УДОБНО им. А не так, как должно быть.   Остальное словоблудие оставлю без ответа. Ибо демагогия оппонированию не подлежит.

Действительно, бред какой-то несёте. Сами то себя почитайте... юноши бледные, взоры горящие...  :faceoff:


  • -10

#1065
В0ст0к

В0ст0к
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

 

....

...Ездить же мимо припаркованных, даже согласно ПДД, не является удобным и даже безопасным. Велодорожка намного удобнее и безопаснее таких поездок. Возразить против такого не сможете.

 

Сможет ли Мыш возразить, не знаю, а некто Светлана Спатарь - активист движения "Вело-Алматы" (владеет, наверное, ситуацией с точки зрения велосипедистов?) недавно сказала следующее про велодорожки: 

 

"Это абсурдная ситуация, мы раньше просили делать, а теперь просим не делать. Безопаснее передвигаться по трассе". 

 
Интересно, что инициаторы и борцы за создание велодорожек теперь (после сделанного для них за наши деньги уродства! :faceoff: ) настаивают на отмене велодорожек и перенесении вело-движения на трассы!  :hi:
 
Вот дословно: "Велосипедисты не должны нести опасность пешеходам. Это называлось "Проект реконструкции пешеходной зоны", а по факту он ухудшил пешеходную зону"
 
А главное - вовремя!  :D
Этак и акимат вскоре будет возмущаться отсутствием автопарковок, газетных киосков и сумасшедшей разметкой.
Кстати, отличный ход для освоения новых бюджетов - сделать Панфилова проезжей и перестелить асфальтом  :idea:
На благо тех самых людей, разумеется  :bow:
 
П.С.
Цитаты подерганы с большого материала "Почему казахстанские велодорожки опасны для жизни": 
 

Действительно, бред какой-то несёте. Сами то себя почитайте... юноши бледные, взоры горящие...   :faceoff:

 

Классику не любите? Или без кавычек не действительна?  ;)


  • 11

#1066
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Ещё раз тогда скажу, что проблемы в соблюдении ПДД у меня нет. Закончим уж с этим. Ездить же мимо припаркованных, даже согласно ПДД, не является удобным и даже безопасным. Велодорожка намного удобнее и безопаснее таких поездок. Возразить против такого не сможете.

 

Возражу. Намного удобнее и безопаснее лежать в кровати. Если лично для вас составляет проблему объехать припаркованный транспорт, то зачем вы забрались на велосипед? А главное - зачем приплетать акимат для решения своих персональных проблем?

Самое смешное - я пока что единственный раз столкнулся с пешеходом, и догадайтесь - где? Ни за что не догадаетесь. На велодорожке по Тимирязева. Потому как "удобно и безопасно" разогнался примерно до 30 км/ч, после чего пришлось оттормаживаться перед кучкой студиоузов, выстроившихся шеренгой на ВД, ко мне спиной и уже когда я их объезжал - один начал метаться и "наделся" мне на руль. Результат - моё падение (благо, без последствий), куча нецензурщины в адрес студентов и испорченное настроение. Удобно? Безопасно? Да прямо обалдеть как! А уж родителей, гуляющих по ВД с детьми (в том числе - с детьми на самокатах, скейтах и т.п., с их непредсказумостью) - их там встречаю чуть ли не чаще велосипедистов. Нах... не нужны такие велодорожки, где рискуешь "постелить" какого-нибудь мелкого. Мне по тротуарам ездить проще, т.к. там я понимаю, что территория "не моя" и банально еду со скоростью чуть больше пешеходной, и где за всё время езды НИ РАЗУ ни одного пешехода даже не задел (не говоря уж о столкновениях).

Последний раз повторяю. Не умеете ездить - не ездите. Как только вы сели на велосипед, вы АВТОМАТИЧЕСКИ становитесь участником дорожного движения как управляющий транспортным средством и АВТОМАТИЧЕСКИ обязаны принимать на себя все обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы, а не акимат!

Я не противник велодорожек как таковых. При условии того, что ВД спроектированы и построены правильно, а главное - не ущемляют других участников дорожного движения - я очень даже за. Но в текущей ситуации, когда акимат строит эти ВД из соображений "попиариться", я согласен со Светланой Спатарь - лучше бы уж без них.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 24.05.2018, 18:48:53

  • 12

#1067
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сможет ли Мыш возразить, не знаю, а некто Светлана Спатарь - активист движения "Вело-Алматы" (владеет, наверное, ситуацией с точки зрения велосипедистов?) недавно сказала следующее про велодорожки:    "Это абсурдная ситуация, мы раньше просили делать, а теперь просим не делать. Безопаснее передвигаться по трассе".    Интересно, что инициаторы и борцы за создание велодорожек теперь (после сделанного для них за наши деньги уродства!  ) настаивают на отмене велодорожек и перенесении вело-движения на трассы!    Вот дословно: "Велосипедисты не должны нести опасность пешеходам. Это называлось "Проект реконструкции пешеходной зоны", а по факту он ухудшил пешеходную зону"

Нельзя всё понимать везде и всюду одинаково. В мире много частностей. В частности, если говорить о т.н. велодорожках типа "крашеный тротуар", то все велосипедисты против этого. А вот ВД как на Тимирязева - все приветствуют, только асфальт надо катком закатывать, а не ногами притаптывать, чтобы ровный был. Также в частности ВД по Кунаева гораздо удобнее и безопаснее езды мимо припаркованных.


  • -9

#1068
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Последний раз повторяю. Не умеете ездить - не ездите. Как только вы сели на велосипед, вы АВТОМАТИЧЕСКИ становитесь участником дорожного движения как управляющий транспортным средством и АВТОМАТИЧЕСКИ обязаны принимать на себя все обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы, а не акимат!
 

Да успокойтесь уже, я не жаловался на неумение ездить, к чему эти додумки, на вопросы и по сути разговора отвечать умеете? Или никак не увидите, что я писал не раз, что вопрос не про ПДД? Велодорожка - это тоже полное соответствие ПДД, как и езда по ПЧ в правом ряду, даже объезжая припаркованных. Нет тут вопросов по ПДД, о чём вы вообще пишите? 


  • -8

#1069
plus 777

plus 777
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Куда дели все газетные киоски Караван?сегодня папе хотела купить газеты, журналы, на гоголя сейфуллинна стоял недавно киоск, уже убрали ((
Очень удобный был киоск!
Возмущению нет предела!

Вот такое обращение было опубликованно на сайте акима г.Алматы:

 

Уважаемый Бауыржан Кыдыргалиулы. Измените пожалуйста ситуацию на территории бывшего военного госпиталя по адресу проспект Н.Назарбаева 222А. Пока у владельцев данной земли нет планов на строительство, то пусть они уберут заборы, облагородят дорожки. Все коммуникации там уже проведены, много деревьев, и даже плодовых. Пусть город увидит эту красоту. Это же сердце Алматы. Напротив Резиденция Президента страны и Акимат города. Много туристов приходят на это место. Да и сами жители нашего города будут рады таким изменениям. Заранее спасибо!

 

Посмотрите на фото, там прекрасно видно, что свезли множество киосков со всего города. Жители ближних домов видят эту картину со своих балконов. Теперь за этим забором обитают люди без места жительства, местные любители возлияний и стаи бродячих собак. Территория под охраной.

Прикреплённые изображения:

  • f114a275-13e7-4d92-bac3-b72eb87263a4.jpg

  • 0

#1070
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Светлана Спатарь - активист движения "Вело-Алматы" (владеет, наверное, ситуацией с точки зрения велосипедистов?) недавно сказала следующее про велодорожки: "Это абсурдная ситуация, мы раньше просили делать, а теперь просим не делать. Безопаснее передвигаться по трассе".
 

Вот это вот местным "активистам" большими красными буквами закрепить, бл, в шапке темы и тыкать туда каждый раз носом. И раз за разом повторять - проблема не в самой идее, идея сама по себе вполне неплохая. Проблема в её кривой реализации под какие-то надёрганные из контекста "европейские кальки". То бишь через задницу.


  • 5

#1071
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Вот это вот местным "активистам" большими красными буквами закрепить, бл, в шапке темы и тыкать туда каждый раз носом. И раз за разом повторять - проблема не в самой идее, идея сама по себе вполне неплохая. Проблема в её кривой реализации

 

Согласен велодорожки у нас идеальные .

® МС ABAZ/BIG SMOKE /FAT AKMAT-Мои дороги в стране идеальные

 

#1072
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

демагогия оппонированию не подлежит
 

Прилепить ярлык "демагогия" и забить на мнение оппонента. Это тоже норм. Чего напрягаться?

Извольте, очередная "фура демагогии". Уж не обессудьте. 

На самом деле, официальных цифр динамики пассажирооборота конкретно в общественном транспорте в Алматы за 2017 год я не нашел. Наверно не умею гуглом пользоваться. Или эти данные пока не обнародованы. До 2016 включительно данных валом. Там есть небольшой прирост 4-5 % в год. Не буду спорить на счет методики. 4-5% рост - это плюс-минус гдето в районе цифр прироста населения города. Поэтому любопытно глянуть на последнюю статистику 2017 года и начала 2018. Вот где было бы показательно. Ведь именно в 2017 было закуплено и выведено на линии максимальное количество новых автобусов.

Тут кто-то заметил, что рост пассажиропотока случился при некотором снижении численности подвижного состава. Типа как это так? Объясняю. Если с маршрутов снять 10 стареньких Хёндаев, в которых могут одновременно ехать 50-60 человек, и заменить их на 9 новых Лиазов (вместимость 100 человек), то номинально численность подвижного состава снизится, а пассажиропоток, во всяком случае, может и увеличиться. Арифметика...

В прочем, есть вполне официальные и доступные цифры статистики роста пассажирооборота в метро. Они реально в год прибавляют по 20%. Это не смотря на то, что уже 3 года новых станций не вводилось. И это существенно больше прироста численности населения. Специфический показатель, но все же показатель. 

И на счет велодорожек. Тут промелькнуло мнение, что велодорожки не влияют на число вновь прибывших велосипедистов. Я надеюсь, что никто не будет спорить, что число велосипедистов на улицах нашего города неуклонно растет. Не было на улицах лет 5 назад столько велосипедистов. А теперь они вдруг есть. Будет ли их больше и на сколько - оставим этот вопрос. Они сейчас есть. Это с чего вдруг? Мода? Или все же построенные велодорожки сыграли роль? Были бы эти велосипедисты без построенных велодорожек? Я думаю, что не было бы их столько. То есть, построенные велодорожки работают. Да, они сильно далеки от идеала и сами велосипедисты ими не довольны. Но даже так это работает. 

Велосипедисты на улицах города очень нужны. Хотя бы для того, чтобы дисциплинировать водителей. За собой заметил, что за рулем больше концентрируюсь сейчас. Понимаю, что кроме пешеходов, которые медленные и на них проще реагировать, есть еще велосипедисты, которых тоже сложно сразу заметить, но на которых реально сложнее реагировать. Поэтому я всегда на чеку. И, как я понимаю. не только я. А это существенный плюс безопасности движения. 



#1073
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Опять - таки вчера во время дождя: улица Космонавтов- рекой, т.к. с восточной стороны арык закатали, газон тоже. ул Жумалиева (примерно это же время, чуть позже) дождевая вода стекает в арыки по обеим сторонам дороги , часть воды не стекает на дорогу и тротуары, т.к. там газоны широкие, эту улицу не трогали, ее можно было перейти, не замочив ног .
Но, что печально, чем дальше, тем меньше будет улиц, не испоганенных руководством Байбека. Главное, заветную подпись под актом ставить в погожий денек. А желтая полосочка вдоль бордюра прибаляет +80 к шансам быстро сдать объект.

именно так. стояла себе помойка с 79 года. никому не мешала. (теперь наверно надо складывать все в карман) при чем ее год улучшали, облагараживали, грышу со стенами мастерили... все как обычно - деньги на ветер.
Ээээ... а в КСК обращались? Что вообще ответственные лица говорят? Или сквер в очередной раз гробить собираются. Ну то есть реконструировать? Вроде в планах нет.

А вот ВД как на Тимирязева - все приветствуют, только асфальт надо катком закатывать, а не ногами притаптывать, чтобы ровный был.

Забавно. А вот пользователь, который в отличие от вас, отличается более вдумчивым подходом к написанию постов, на мой вопрос - почему хорошо экипированные велосипедисты игнорируют ВД на Тимирязева и  едут в нарушении ПДД по проезжей части ответил:

безопасность и быстрота передвижения по дороге эти два параметра выше чем по значительной части велодорожек в городе

И, в общем-то, я с этим согласна.

Также в частности ВД по Кунаева гораздо удобнее и безопаснее езды мимо припаркованных.
А то, сколько людей потеряли в заработках или удобстве - это, конечно, вас, как агрессивного представителя дорожного меньшинства не волнует. Ну да, ну да, располагаясь в том же "Восходе" продавцы должны были погадать на кофейной гуще и предсказать появление некомпетентного градоначальника с прогрессирующей парковочной фобией. 
  • 4

#1074
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

То есть, построенные велодорожки работают.

Ложь и провокация.

 

Были велосипедисты и 5 лет назад. Не надо избирательную память включать. И их много было.

Знаете, когда начался, можно сказать, велосипедный бум? Когда на дорогах навели порядок. Стоп-линии, нещадные штрафы, камеры и т.д. очень дисциплинировали водителей за десяток лет. Настолько, что стало возможным спокойно ездить согласно ПДД всем, в том числе и велосипедистам. 

Велодорожки появились в процессе и так растущей популяции двухколёсных, особо не повлияв на этот рост. Да, немногим больше стало покатунов выходного дня и ездунов на прокатных байках, но это мелочи.


  • 7

#1075
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Я человек простой, вижу очередную простыню с синей аватаркой - ставлю минус.

По теме, можете мне объяснить сакральный смысл животного желания пересадить людей на велосипеды, в чем заключается ценность данного действия?

Я вот искренне не понимаю, зачем брать одну единицу человека и пересаживать его на велосипед против его воли.

Для меня это примерно так выглядит - человек работает и хочет работать на шахте, его берут и пересаживают в офис перебирать бумажки. Типо такой тренд что-ли или как?


  • 5

#1076
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

можете мне объяснить сакральный смысл животного желания пересадить людей на велосипеды, в чем заключается ценность данного действия?

Якобы разгрузить дороги, улучшить экологическую обстановку и т.д., и т.п.

Только вот это делается развитием ОТ, а не малеванием в/д на тротуарах.

Зато малевание дешевле и проще, вот и внушают хомячкам-энтузиастам ложную идею о сверхценности велотранспорта в Алматы, отбрасывая такие пустяки, как климат и рельеф.


  • 5

#1077
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Так обсосали ведь тему экологии вдоль и поперек, есть куча альтернативных и более эффективных способов её улучшить.

На счет разгрузить дороги, эммм а их кто просил то вообще это делать? Проблемы с пробками были настолько ничтожны по сравнению с текущим отсутствием парковок и тех же пробок, что это сложно выстроить в логику. Ну допустим пересадили всех на велосипеды, пробок нет - что дальше? Чем город на 100% состоящий из велосипедистов лучше автомобилистов, вот чем?

Время доставки человеческих единиц от пункта А в пункт Б изменится или что?


  • 3

#1078
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


По теме, можете мне объяснить сакральный смысл животного желания пересадить людей на велосипеды, в чем заключается ценность данного действия?

 

Единственный смысл отвлечь от реальных проблем которые накопились в городе, но не могут или не хотят их решать.

Создать видимость некой работы в области 'передовых идей' 'мирового опыта'.

 

Эта видимость отвечает на множество вопросов, например:

Экология плохая: Мы основываясь на мировом опыте и с учетом передовых идей организовали программу по пересадке жителей на велосипеды, что заметно улучшит экологию города.

Пробки в городе: Мы основываясь на мировом опыте и с учетом передовых идей организовали программу по пересадке жителей на велосипеды, что заметно улучшит транспортную ситуацию в городе.

Ухудшение медобслуживания: Мы основываясь на мировом опыте и с учетом передовых идей организовали программу по пересадке жителей на велосипеды, что заметно улучшит здоровье граждан.

 

Обратите внимание в тех случаях когда велосипеды вообще не при делах, например вырубка деревьев, или затопление во время дождя, тогда акимат мычит: .... мы ..ы..э..ю..я..


  • 5

#1079
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

В прочем, есть вполне официальные и доступные цифры статистики роста пассажирооборота в метро. Они реально в год прибавляют по 20%. Это не смотря на то, что уже 3 года новых станций не вводилось. И это существенно больше прироста численности населения. Специфический показатель, но все же показатель. 

 

 вы катались в час пик в метро?  попробуйте... интересная поездка получиться... начиная с прохода "рамки" в метро и сдачи вещей в рентген аппарат... 

никто не спорит.. метро в городе это супер вещь... но она то же не получает своего развития... вместо того, что бы рисовать краской велодорожки лучше бы пару поездов в метро закупили и запустили... не удивлюсь, что стоимость зеленой и желтой краски которую извели на дорогу примерна равна паре поездов метрополитена... 


  • 2

#1080
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Чем город на 100% состоящий из велосипедистов лучше автомобилистов, вот чем?

Патамушта патамушта ©

 

Не ищите логику там, где её нет.

Это просто дурацкая попытка работать по чужим калькам. Потому что своих мозгов не имеется.


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.