Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1061
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

так и про успокоение трафика и сужение дорог ничего внятного не слышал ни разу кроме мирового опыта, все на каких-то непонятных псевдоавторитетов кивают

Я уже эту тему про отсутствие вообще даже зачаточного понимания и осознания "зачем и почему и чтобы что" -  затрагивал страниц писят тому назад, дай Госпад Бох памяти, об чём там речь-то шла.
Аааа! Об велосипедико-марафонах и прочих тоже марафонах.
В общем ответ был именно тот самый. "Миравой опыд".
Радостно аплодируем жопе на экране кинотеатра.  :) 

п.с. правильно, что под спойлер спрятал цитату, не хочу, чтобы ты из-заменя предупреждение получил
  • 0

#1062
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

пробки у нас в основном в центре либо там, где здания УЖЕ стоят десятилетиями. как предполагаете контролировать застройку в микрах? хинт - на участке от щепеткова до правды, даже до Саина, не было построено почти ни одного нового здания за последние лет 30.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

 

вот помяните моё слово:

сейчас нет пробки по кирова от орманова до 8 марта, но это только сейчас....там точечно хреначат небострёбы, один за другим...один сдали, начали рядом, его сдали, смотрю уже сносят под следующий....калинина тоже не славилась пробками, но 2-3 жк +с пяток шашлычек - и всё, утром/вечером там писец...а его не было ещё лет 5 назад! может там дороги расширили? нет! может там автобусные маршруты новые пустили? нет! может метро? ху..нет! ничего, абсолютно ничего! просто вместо 5 человек на 6 соток станет жить 105 (если не 500), школа там старая (новой я не наблюдаю чтобы строили), больница тоже (и новой не строят), детсадики так-же....на чём и, главное, куда (на какие такие свободные и широкие/пустые улицы) оттуда народ поедет?

 

про школы, парки, больницы, поликлинники

 

далеко ходить не надо, оз. Сайран. 

вокруг навтыкали многоэтажек. от 18 до 21 этажа. 

школа 1. №75. жутко переполнена. 

ни одного детского сада... частные есть. на 30 детей. 

ни одного ясли сада. даже частного 

какимат парк пообещал сделать. назвать Махаббат. 

 

в итоге:

Би-груп строит на месте обещанного парка жк лейк сити. на 600 квартир.  чуть ниже еще дом строиться. там их три будет. то же примерно на 200 квартир. 

вот только чего то не вижу, что бы там что либо снесли и стали строить хотя бы одну школу и дет.сад

и да, алтын-булаки (а там 1500 квартир) заселены всего на 1/3... 

даешь уплотнение застройки!!! что бы мамаши детей возили в другие концы города в школу и садик, создавая безсмысленный трафик... 

 

Каким бы удобным, безопасным и прочая не был ОТ, если он стоит в пробке - он говно. Любой всякий предпочтет стоять в пробке в личном автомобиле, а не в ОТ. Как бы ни было комфортно в ОТ, он всегда будет по комфорту уступать личному автомобилю. Даже в хваленой Лозанне в троллейбусе не так комфортно, как в личном авто. 

Полосы для ОТ они же не для комфорта. Они исключительно для того, чтобы ОТ не стоял в пробках. И,соответственно, не нарушал установленный график движения и регулярность.
  

что мешает нашей доблестной полиции вздрюкать водителей, которые любят рассекать по ОТ на Абая? 

и да, лень мне пешком ходить. на вонючем ОТ прокатился 2 остановки в +30.. мне хватило. лучше я в пробке постою, в +30  на своем авто с кондиционером. 


  • 2

#1063
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 Jeen вами манипулируют, по ссылке которую вам предоставили с Яндекса, смотреть нужно налево,поверните изображение налево в сторону гор,там видна стёртая полоса,так вот вместо неё сейчас бордюры, т.е. проезую чать сузили, а про сторону где трамвайные пути и велодорожка разговора и не было!

Допустим случись авария на мосту в одном ряду,разъехаться будет не возможно, на встречку не выехать,а справа теперь не объедешь. Просто тупо создали ещё одно бутылочное горлышко.Хотя могли тупо нанести краской островок безопастности и дручить тех кто нарушает,но проще же на мост дополнительную нагрузку дать в виде 25 бордюров! Не удивлюсь если они на освободившееся место земли накидают и цветы посадят, пусть бетонный мост потихоньку разрушается!!!

да хоть откуда смотри,  :faceoff:  тебе вот реально написать что-то, лишь бы больше шума???

Прикреплённые изображения:

  • 2.jpg
  • 3.png
  • 4.png

  • -3

#1064
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

так и про успокоение трафика и сужение дорог ничего внятного не слышал ни разу кроме мирового опыта, все на каких-то непонятных псевдоавторитетов кивают

Я уже эту тему про отсутствие вообще даже зачаточного понимания и осознания "зачем и почему и чтобы что" -  затрагивал страниц писят тому назад, дай Госпад Бох памяти, об чём там речь-то шла.
Аааа! Об велосипедико-марафонах и прочих тоже марафонах.
В общем ответ был именно тот самый. "Миравой опыд".
Радостно аплодируем жопе на экране кинотеатра.  :) 

п.с. правильно, что под спойлер спрятал цитату, не хочу, чтобы ты из-заменя предупреждение получил

 

 

а где он мировой, если куча примеров прямо противоположных: широкие дороги, малоэтажная застройка (5 вместо 25 этажей), инфраструктура вокруг....зачем всё европу, которая с раннего средневековья застроена, в пример постоянно тянут? понятно, что там домам по 500 лет и улицы шириной чтоб 2 лошади разошлись

 

зы: я для истории...думаю, потрут твой пост с выдачей болтовой премии


  • 0

#1065
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

 

 Jeen вами манипулируют, по ссылке которую вам предоставили с Яндекса, смотреть нужно налево,поверните изображение налево в сторону гор,там видна стёртая полоса,так вот вместо неё сейчас бордюры, т.е. проезую чать сузили, а про сторону где трамвайные пути и велодорожка разговора и не было!

Допустим случись авария на мосту в одном ряду,разъехаться будет не возможно, на встречку не выехать,а справа теперь не объедешь. Просто тупо создали ещё одно бутылочное горлышко.Хотя могли тупо нанести краской островок безопастности и дручить тех кто нарушает,но проще же на мост дополнительную нагрузку дать в виде 25 бордюров! Не удивлюсь если они на освободившееся место земли накидают и цветы посадят, пусть бетонный мост потихоньку разрушается!!!

да хоть откуда смотри,  :faceoff:  тебе вот реально написать что-то, лишь бы больше шума???

 

Дядя об чём и речь, вот ты краской закрасил,якобы не работающую полосу,что мешало краской закрасить тоже место на мосту???? Зачем физически мост ссужать??? В чём прикол? Бордюров дофига в стране? Или рабочих надо работой озаботить? 

 

 

Допустим случись авария на мосту в одном ряду,разъехаться будет не возможно, на встречку не выехать,а справа теперь не объедешь. Просто тупо создали ещё одно бутылочное горлышко.Хотя могли тупо нанести краской островок безопасности и дрючить тех кто нарушает,но проще же на мост дополнительную нагрузку дать в виде 25 бордюров! Не удивлюсь если они на освободившееся место земли накидают и цветы посадят, пусть бетонный мост потихоньку разрушается!!!

 

И кстати,все эти пупыри на Гоголя и Дзержинского тоже не от большого ума,все эти пупыри краской можно было нарисовать,а не физически ссужать дорожное полотно. Полотно должно быть широкое, на той же Гоголя ночью авто не было и улица была широкая,а сейчас сам был свидетелем как с Гоголя спец.техника поворачивала на Байзакова в 2-а захода!!! Потому что радиус поворота стал меньше.


Сообщение отредактировал Резиновый Утёнок: 05.06.2019, 18:42:13

  • 1

#1066
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Дядя об чём и речь, вот ты краской закрасил,якобы не работающую полосу,что мешало краской закрасить тоже место на мосту???? Зачем физически мост ссужать??? В чём прикол? Бордюров дофига в стране? Или рабочих надо работой озаботить? 

ну че ты переобулся? 

то топил что тебе покинуть с Орбиты сложно будет, потому что сузили, теперь тебе бордюров жалко.

 

там убрали горлышко, когда 1 полоса, потом 30 метров 2, и снова 1 полоса. ничего не сужали, мост остался в своих размерах. если вдруг будут расширять улицу с прокладкой вдоль ЖК Вавилона до Розыбакиева, то и на мосту расширят.

 

а краска и раньше была, но по ней, видимо такие как ты, спешащие покинуть орбиту по островку, делали затыки. себя и благодари, за бордюры на мосту. 

и на мосту поворачивать и останавливаться нельзя. это к тому, что ты вдруг захочешь как на Гоголя повернуть.


  • -1

#1067
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

ну че ты переобулся?  то топил что тебе покинуть с Орбиты сложно будет, потому что сузили, теперь тебе бордюров жалко.
да-да...я понял уже давно, передёргивание ваше всё!!!

там убрали горлышко, когда 1 полоса, потом 30 метров 2, и снова 1 полоса. ничего не сужали, мост остался в своих размерах. если вдруг будут расширять улицу с прокладкой вдоль ЖК Вавилона до Розыбакиева, то и на мосту расширят.
Манипуляция? мост остался в своих размерах,но его почему-то расширят! Зачем его сужать чтобы потом расширить?

 

а краска и раньше была, но по ней, видимо такие как ты, спешащие покинуть орбиту по островку, делали затыки. себя и благодари, за бордюры на мосту
Я в Орбите не живу,не угадал!!!

и на мосту поворачивать и останавливаться нельзя. это к тому, что ты вдруг захочешь как на Гоголя повернуть.
О!!! Опять ..бла-бла-бла...только я и без тебя знаю ПДД или ты тут такой умный!!!
  • -1

#1068
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Потому что радиус поворота стал меньше.

Это как раз один из элементов программы вижн зеро. Уменьшение радиуса поворота => снижение скорости в повороте => успокоение трафика.
Тут конечно не обошлось без нашей специфики, которая присутствует везде, где наши "умельцы" берутся реализовывать наработки из мирового опыта. Часто это оборачивается полумерами или бестолково сделанными, а потому плохо работающими или неработающими вовсе мерами.

Еще хотелось бы порадоваться за логику гражданина, который переживает, что из-за бетонных бордюров может износиться и разрушиться мост. Мост, который был построен с расчетом на проезжающие по нему трамваи.

#1069
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Отсутствие нормального ОТ. Чтобы приехать в центр (где работает весьма немало тех, кто из Шаныраков и т.д.), нужно на чём-то ехать. Внезапно, да?

А я и говорю - что надо развивать ОТ, а не автомобилизацию.


И сколько ярдов денег, Вы готовы ЕЩЕ вбухать в "развитие" ОТ?
  • 0

#1070
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Развивать ОТ, чтобы он такой удобный, чистый и безопасный стоял в пробках? Так можно.

Но нафиг не нужно. ОТ не должен стоять в пробках. А обеспечить это условие без ущерба для личного транспорта невозможно. Расширять дороги нельзя бесконечно - это объективно ограниченный ресурс. Да и пробовали по этому пути - не помогает. 

 

 

 

Зачем УХУДШАТЬ условия? Сужение дороги УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ - это ухудшение. Это вредительство. Как широкая дорога может мешать ОТ? Развивайте не трогая дороги. У городе больше ничего асфальтировать не надо? Бордюры негде ставить? Что-то мне подсказывает, что на всяких проселках которые есть в городе, можно было бы положить асфальт, построить тротуары, наложить бордюров всласть, наотмывать там бабла немеряно НЕ В УЩЕРБ городу. Зачем делать плохо ВСЕМ, не делая хорошо никому? На тех же шаныраковских улочках положить асфальт и пустить ОТ кто мешает? 
 


  • 3

#1071
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

вот зачем вы чью-то чушь пересказываете? какие понты? (пАнты - это рога такие, если что) вы в маленьком ереване посмотрите метро, я им там пользовался, а население там только к 2017 году миллион насобирали, или в тбилиси, я там тоже им пользовался, так-же только-только до миллиона населения дотянули. у нас (с учётом приписок горного гиганта, турчатника и прочих многих совхозов) в 82, насколько помню, году за миллион перешагнули (и это брехня, что только в городах-милионниках при ссср давали добро на строительство метро, кунаев вообще монорельсом активно занимался, но так и не довели до ума...и, да, монорельс по абая, в точности как метро сейчас, случайное совпадение, конечно). сейчас 1.8 млн, с учётом пригородов 2.5, с учётов нелегалов-квартирантов все 3 давно уже. и метро не нужно? 5-ти этажные автобусы-гармошки будут справляться?

 

зы: я молчу, что практически во всех крупных развитых городах, на которые так любят тут ссылаться с нововведениями, метро есть и не в количестве одной недостойной ветки о 5-ти станциях с интервалом движения поездов 20 минут....это пародия и действительно игрушка, которой ума дать не могут. а про убыточность - от везде и всегда убыточный и дотируется из бюджета, иначе не может быть, если заблуждаюсь - дайте примеры, где от - прибыльный бизнес (не для завгара и директора автопарка)

 

Ереван, Тбилиси... Вы посмотрите кто из нацреспублик массово в политбюро сидел, для своих ничего не жалко было. Про чушь - перепись населения 79 года зафиксировала в Алма-Ате +800тыс. населения, а в 81 году официально родился миллионый житель - ничего так плодовитость в 25% за 2-3 года в закрытом (дада было такое) городе-столице где была как и везде в стране прописка. поэтому и оставалось Кунаеву пилить монорельс, пока не замаячала перспектива попилить более освоить бюджетное. Сами проектировщики навтыкали станций там где их не должно было первоначально быть (а некоторых вообще быть), потому что основной пассажиропоток был из/в микрорайонах куда они проектировали линию потом, та же новая станция  Сайран - это из того проекта.

Численность населения не главный показатель необходимости строительство метрополитена. Главный показатель - несправляемость в перевозках наземным ОТ. Когда заполняются автобусы и троллейбусы пускают трамваи или городские электрички. И вот если они не справляются тогда задумываются о метрополитене. А не потому что Вы не хотите ездить в автобусе.

 

про местное убыточное метро - метро везде убыточное, но такая разница - 80 тенге и себестоимость проезда 713 тенге (Байбек) очень тяжело ложится на бюджет, Вы можете привести примеры где пассажиры метрополитена оплачивают только 10% от реального?


  • -2

#1072
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

То есть, вы мне хотите сказать, что в акимате осознанно отказываются от заведомо значительно более дорогостоящих (и в популистском смысле более выгодных и поддерживаемых населением) работ, на которых, соответственно можно значительно больше денег попилить, в пользу просто новомодных веяний? Ведь нарисовать краской отделяющие автобусную полосу линии - это копейки, а расширить дорогу - это капитальные работы и затраты. Они там в акимате сами себе враги? Мне просто понять. Или вы хотите мне сказать, что у нас в акимате не пилят? Есть на этот счет какое то единое мнение? 

 

 

 

кто сказал, что отказываются? Они выполняют и указание хозяев на убийство города и раскачку недовольства у электората действиями властей, и пилят так, что аж видно сколько летит в карманы. Ведь не только расширение дорог это капитальные затраты. Но и сужение. И перекладывание асфальта на плитку. И замена бордюров. И куча других страшно ненужных дел.
 


  • 1

#1073
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ожно было построить на эту сумму?

 

 

хотите ответ? Нисколько. Разворовали бы все. Как и происходит регулярно. Сметы разбухают уже даже не во время строительства, а на этапе утверждения. Причем в разы.
 


  • 2

#1074
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ипица сердце перестало, я такого кретинизма, если честно, даже себе представить не мог :faceoff:  у меня тогда даже слов нет цензурных.....зачем из 2-х полос сделали одну? успокоителям трафика надо перестать успокоительное по-рецепту принимать

 

 

успокоительное ежедневно, инъекциями, насильственно. В длинных белых рубахах.
 


  • 0

#1075
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Когда заполняются автобусы и троллейбусы пускают трамваи или городские электрички. И вот если они не справляются тогда задумываются о метрополитене.


и что мы имеем? Автобусы заполнены и не справляются. Троллейбусы есть, но маршруты не добавляются. Трамвай закрыли. Электричек нема. Остается что? Правильно - развитый метрополитен. Но и его строят в час по чайной ложке.
  • 0

#1076
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Когда заполняются автобусы и троллейбусы пускают трамваи или городские электрички. И вот если они не справляются тогда задумываются о метрополитене.


и что мы имеем? Автобусы заполнены и не справляются. Троллейбусы есть, но маршруты не добавляются. Трамвай закрыли. Электричек нема. Остается что? Правильно - развитый метрополитен. Но и его строят в час по чайной ложке.

 

глупая логика,  автобусы у вас не автобусы а вно вместе с водителями. троллейбусы практически уничтожается, трамвай вы не востановили и не запустили чтобы говорить что он не справляется. электрички не запустили. вы не создали фундамент, а пытаетесь построить дом. 


  • 1

#1077
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

автобусы у вас не автобусы а вно вместе с водителями


"У вас" это у кого? Я не в акимате работаю.

трамвай вы не востановили


А это "мы" должны делать?

электрички не запустили


Да с удовольствием. Только "не мы, а вы" :).
  • 1

#1078
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И сколько ярдов денег, Вы готовы ЕЩЕ вбухать в "развитие" ОТ?

Какой странный вопрос вы мне задаёте. Я лично плачу только за проезд в ОТ.


  • 1

#1079
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И сколько ярдов денег, Вы готовы ЕЩЕ вбухать в "развитие" ОТ?

Какой странный вопрос вы мне задаёте. Я лично плачу только за проезд в ОТ.


Ну это очевидно, что Вы лично платите всего лишь за проезд.
А сколько государство уже вбухало туда ярдов денег и сколько еще туда вбухает ярдов Вы конечно не знаете?
Или знать не хотите?

Сообщение отредактировал asr: 06.06.2019, 09:18:29

  • 2

#1080
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Это как раз один из элементов программы вижн зеро. Уменьшение радиуса поворота => снижение скорости в повороте => успокоение трафика.

 

 

если элемент программы называется "вредительство", значит в печь программу такую с авторами и исполнителями вместе


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.