Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1081
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А чо минусите? 

Что мешало привлечь местных архитекторов, тут живущих? Которые любят свой город и постараются сохранить его аутентичность при планировании каких-либо инноваций. Без очевидных глупостей с вырубкой деревьев и высаживанием каких-то непонятных заграничных саженцев. Без дурацких затей вроде "пешеходизации" Панфилова, по которой гулять можно только вечером, т.к. негде скрыться от палящего солнца. Что мешало забрать ОТ в муниципальное управление и сделать максимально приоритетным его развитие, а не невнятные инфраструктурные прожекты?

 

Ах, ну да, пилить-то на этом посложнее будет. Ещё и работать надо, а не видимость создавать. Увы-увы, давайте сюда гейлов.


  • 7

#1082
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

 

безопасность и быстрота передвижения по дороге эти два параметра выше чем по значительной части велодорожек в городе

И, в общем-то, я с этим согласна.

раз меня уж из шкафа :) вытащили

 

надо учитывать,что тут важен-нужен опыт

новичок же - страшен на дороге для себя и окружающих

ну и детей лучше не пускать

 

п.с. с другой стороны (по собств опыту) - самое страшное на тротуарах это как раз подростки

то бишь по факту - дети

чуть младше,чуть старше,но чьи-то дети

ну и возраст - до двадцати разница между детьми и подростками минимальна,хотя конечно есть

студент первых курсов - ответственный будущий достойный будущий член общества

три и более студента = группа макак в период линьки (со всеми прелестями для окружающих)


  • 1

#1083
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Велосипедисты на улицах города очень нужны. Хотя бы для того, чтобы дисциплинировать водителей

:faceoff:

1. Водитель соблюдает ПДД

2. Пешеход соблюдает ПДД

3. Велосипедист соблюдает ПДД 

Все! Никто никого дисциплинировать не должен, тем более ценой своей жизни. 

Создать видимость некой работы

Так вся работа в последнее время ненужная и только видимость 

На Калинина (от Байзакова до Муканова) неделю назад меняли БОРДЮРЫ! Хорошие, добротные, низкие,без изъянов на новые. При этом раздолбали асфальт  при установке тех бордюров, засыпали арык на перекрестке, каждый день наблюдаю: пока в порядок улицу приводить не собираются. Вот нафига оно там надо было??? там все было хорошо и аккуратно, в то время как есть места в городе, которые остро нуждаются в ремонте! Туда руки не доходят, потому как там действительно вкладывать, работать надо, а не очередной куш отмыть 


  • 4

#1084
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

ну и детей лучше не пускать
Правило - до 14 лет дети ездят по тротуару, потом - на общих основаниях на ВД или проезжую часть - было совершенно, имхо, адекватным. Но подросток в подавляющем большинстве своем легче взрослого. Соответственно, суммарный вес экипированного велосипедиста меньше, и меньше опасность для пешеходов. Что примечательно, лично у меня или моих близких столкновений с подростками на велосипедах\самокатах ни разу не было. Как-то у них глазомер, время реакции и расчет лучше, чем у взрослых. И с воплями "жол-жол" они не ездят. ;)

Но когда по тротуару мчит снаряд суммарным весом под центнер, мне-пешеходу очень неуютно.

Кстати, когда я ездила на велосипеде, напрягали меня как раз неожиданные сайгаки на проезжей части - голосующие, перебегающие, куда-то бредущие - а не автомобили.

Обратите внимание в тех случаях когда велосипеды вообще не при делах, например вырубка деревьев, или затопление во время дождя, тогда акимат мычит: .... мы ..ы..э..ю..я..
  Нет, ну с вырубкой деревьев все просто: европейский опыт перенимают. Нет у нас пальм - вырубим из какого-нибудь дуба. Во многих европейских городах одно дерево на квартал - это уже "очень зеленая территория". Кронируют и обрезают их там жесточайшим образом. Во многих местах вместо нормальных деревьев бонсаи в кадках. Поэтому все приглашенные урбанисты начинают вещать что-то типа "а давайте вы заасфальтируете газон" или "сажайте больше хвойных".  Для них наши газоны и зеленые насаждения - бездарно растраченное городское пространство.
  • 1

#1085
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

про старые ПДД - да

но

ни один родитель не захочет свое чадо 14-18 лет на дороге видеть


  • 0

#1086
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

 Для них наши газоны и зеленые насаждения - бездарно растраченное городское пространство.

 

На разделительной Головнухи в теньке в сиесту спят  около десятка,на лавки не хотят там жёстко ,я ни разу не видел чтоб лежали на асфальте .

В Шаныраке на улицах дети от 2-ух лет сидят на проезжей части и это никого не беспокоит ,они оставляют место для обьезда.



#1087
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В Шаныраке на улицах дети от 2-ух лет сидят на проезжей части и это никого не беспокоит ,они оставляют место для обьезда.

Да там то не проблема как раз, ещё нарожают.
Воспитывать в целом то и не особо надо.


  • 3

#1088
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что мешало привлечь местных архитекторов, тут живущих? Которые любят свой город и постараются сохранить его аутентичность при планировании каких-либо инноваций. Без очевидных глупостей с вырубкой деревьев и высаживанием каких-то непонятных заграничных саженцев. Без дурацких затей вроде "пешеходизации" Панфилова, по которой гулять можно только вечером, т.к. негде скрыться от палящего солнца.
 

Так местный Шнайдерман воплощал "пешеходизацию" Панфилова. 

упс.)


  • 0

#1089
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

воплощал

Ключевое слово.

Эскизный проект чей?


  • 0

#1090
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

воплощал

Ключевое слово.

Эскизный проект чей?

 

А потом из бюро Гейла приезжали спецы и удивлялись, как их идеи не правильно воплотили. Было? Было!

Проект именно отечественной сборки. 



#1091
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

воплощал

Ключевое слово.

Эскизный проект чей?

 

Его.

Он еще сильно плакался когда его работу заезжий недоучка-либераст на раз-два разложил.


  • 0

#1092
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А потом из бюро Гейла приезжали спецы и удивлялись, как их идеи не правильно воплотили. Было? Было!
Проект именно отечественной сборки.


О чем это говорит?
О том что плевать они хотели на гейла, на жителей, велосипедистов, пешеходов, автовладельцев и т.д.
Нужна галочка что использовали "передовой мировой опыт".
Популизм.

Сообщение отредактировал asr: 25.05.2018, 15:57:04

  • 2

#1093
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

О чем это говорит? О том что плевать на гейла и на жителей. Нужна галочка что использовали "передовой мировой опыт". Популизм.

Так Гейл правильные рекомендации давал? 


  • 0

#1094
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

О чем это говорит?
нихрена. это говорит о том, что мы начали пожинать итоги реформирования системы образования, начатую после сбрасывания оков колониального ига. и это касается всех отраслей, в т.ч. и архитектуры. и тут музыкант не виноват.
  • 7

#1095
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

О чем это говорит? О том что плевать на гейла и на жителей. Нужна галочка что использовали "передовой мировой опыт". Популизм.

Так Гейл правильные рекомендации давал?


Без понятия.
Лично я не видел этих рекомендаций.
  • 1

#1096
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Угу, Байбек  тоже типа алматинец.

Где родился и учился Шнайдерман не знаю, но до Алматы он 7 лет работал в Израиле. Назвать его "местным" можно только с очень большой натяжкой.


  • 1

#1097
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

люди и продолжат покупать и использовать личное авто (потому что дешево, комфортно и никаких проблем)


Это пять. В аналы, однозначно!  :lol: 

Ну так это же хорошо! Личное авто - это дёшево, комфортно и никаких проблем. 
Ещё раз, прочувствуйте всю лёгкость бытия.
Дёшево.  :dandy: 
КОМФОРТНО!  :idea: 
И, вместе с этим - никаких ПРОБЛЕМ  :dandy:

 


Еще можно добавить передвижение на авто государством не субсидируется, а оплачивается самим владельцем авто.
В отличие от пассажира на ОТ.
Одна поездка одного пассажира на ОТ обходится гос-ву в 3 тыс тенге (или сколько они там насчитали).

 


А вот и пруф из соседней темы https://vse.kz/topic...10/?p=35491934:
 

https://informburo.k...transporte.html

Интересный момент в статье
"Сейчас мы обсуждаем предельный тариф, и в рекомендации написано, что акцентируется внимание на качестве разработки показателей, вопросе инфляции. Мы работаем, мы обсуждали по предельному тарифу в общественном транспорте, мы вышли на цифру 198,8 тенге", – сказал он.
Замакима отметил, что тариф предполагает субсидирование в бюджете 2018 года около 5-6 млрд тенге.


  • 0

#1098
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

О чем это говорит? О том что плевать на гейла и на жителей. Нужна галочка что использовали "передовой мировой опыт". Популизм.

Так Гейл правильные рекомендации давал?

 


Без понятия.
Лично я не видел этих рекомендаций.

 

А на что у Вас тогда тогда "плевали"(кто?) у Гейла?

 

Печальная судьба у города - требуешь "местных" - даешь местных - и тут дотошно выясняется, что какое-то время "местный" был не "местный".


  • 0

#1099
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Забавно. А вот пользователь, который в отличие от вас, отличается более вдумчивым подходом к написанию постов, на мой вопрос - почему хорошо экипированные велосипедисты игнорируют ВД на Тимирязева и  едут в нарушении ПДД по проезжей части ответил:

Я, хорошо экипированный, еду по ВД. То что другие нарушают - не моё дело. Плюсом там есть такой момент, что можно проехать, когда на ПЧ светофор красным горит.

 

А то, сколько людей потеряли в заработках или удобстве - это, конечно, вас, как агрессивного представителя дорожного меньшинства не волнует. Ну да, ну да, располагаясь в том же "Восходе" продавцы должны были погадать на кофейной гуще и предсказать появление некомпетентного градоначальника с прогрессирующей парковочной фобией.

Велосипедисты тут ни причём. Парковки и велодорожки не противоречат друг другу, парковку можно было сделать между ВД и ПЧ, никто бы не пострадал.

 

Знаете, когда начался, можно сказать, велосипедный бум? Когда на дорогах навели порядок. Стоп-линии, нещадные штрафы, камеры и т.д. очень дисциплинировали водителей за десяток лет. Настолько, что стало возможным спокойно ездить согласно ПДД всем, в том числе и велосипедистам. 

Я предпочитаю ездить рано утром и в выходные дни. В будни днём на дорогах Адъ и Израиль, разве что по ВД можно спокойно проехать.


  • 1

#1100
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В будни днём на дорогах Адъ и Израиль, разве что по ВД можно спокойно проехать.

Чушь же.

Я езжу время от времени в будние дни. Прекрасно можно проехать по дорогам без всяких в/д.


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.