Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#701
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_557416_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#702
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

А вот какие преимущества велопередвижения в условиях города можно эффективнее использовать путем организации велодорожек - а вот это науке и неизвестно.

Перемещение людей, сжигание лишнего жира, укрепление здоровья, чистый воздух, отсутствие депрессии. 

 

 

Организация велодорожек позволит увеличить скорость перемещения людей на велосипедах в 2 раза? Или ускорит сжигание жира в 3 раза? ТипА сразу такое видимое улучшение характеристик и выхлопа что люди массово начнут пересаживаться на велосипеды? Да не делайте мне смешно.

Укрепление здоровья и чистый воздух - снова "ой смешноооо.....", обсуждалось и не раз - откуда?! Алматы находится в котловине и даже при СССР когда транспорта было в 10 раз меньше смог висел над городом. Тут много копий было сломано на тему "ктоооо это сделал?!", а причина в большой степени в наличии самого города в котором огромные площади закрыты асфальтом или гудроном - это про дороги, тротуары, велодорожки, крыши многоэтажек. Все это в летние месяцы при нагреве выделяет большое количество летучих веществ. Поэтому хочешь чистый воздух - езжай за город. 

Ну и конечно когда горожане будут вынуждены терять время и потными приезжать на место работы (на велосипеде или в От разници нет) или разъезжать по городу по служебным нуждам то депрессия несомненно уйдет в прошлое. Только боюсь причиной этого будет вытеснение ее ненавистью


  • 2

#703
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

 

 

Ну да, напрячь застройщиков - это вообще не вариант?


Задайте вопрос тому кто вместо "напрячь застройщиков" придумал "напрячь пенсионеров"

 

Я говорю лишь о том, что по закону отчуждать земли для государственных нужд можно только в том случае, если других вариантов решения вообще нет. 

Вот дословно ст 62. п 2:

Не допускается принудительное отчуждение земельного участка или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд при наличии иного (альтернативного) способа удовлетворения государственных нужд.

Это понятно? 

Это закон. Обязательный для всех. Если есть способы решить проблему без отчуждения земель, то отчуждать нельзя. Иной трактовки у этого пункта закона нет. 

Я показал, что есть масса способов. И в данном случае вовсе не оправдываю власти. Эту массу способов можно и нужно использовать так, чтобы решение проблемы было эффективным. То, что проблема остра, не смотря на наличие кучи вариантов ее решения - это косяк акимата. Значит плохо работают. Не обеспечивают должный уровень решения проблемы имеющимися и достаточными средствами. За это нужно критиковать и требовать.

Требовать... Тоже важно требовать разумно. То есть требовать то, что возможно технически исполнить. Я погуглил про работу градостроительного совета. Да, многие комплексы, которые они утвердили в проекте содержат детские садики и иногда даже школы. Но это в основном ЖК на окраинах города или на больших пустырях напротив Меги. Еще одно исключение - ЖК на месте бывшего биокомбината, там аж два садика в проекте. Но в центральной части города таких площадей просто нет. Там просто дом воткнуть и минимальное благоустройство территории - и вся площадь кончилась. Даже маленький садик технически влепить невозможно. Однако это коммерческая частная земля. Тупо указать, что нам пофиг на ваши прибыли, стройте садик - не в наше время. Не в СССР живем. И не при социализме. Давайте не отрываться от реалий. В центре города почти нет свободных территорий для строительства садиков. Мне это тоже не нравится. Но это факт. И то, что мне (и как я понимаю, не мне одному) это не нравится никак не влияет на сам факт. Эти земли давным давно приватизированы. Задолго до Байбека. И часто людьми, на которых Байбек не осмелится даже посмотреть косо...  

Вот в такой стране живем. И надо либо жить с этим. Либо... Второй вариант - это про Украину и т. п. Совсем не охота. 

 

Это Вы, уважаемый Seteman, не желаете взглянуть на ситуацию глубже по времени.  Потому что в Вашем пламенном пассаже содержится предположение, что свои земли застройщики получили по закону, без взяток и пр.  А там ведь стОит только копнуть - и всю кодлу, от застройщиков до знаменитого нашего Жуламанова можно будет на долгий срок посадить с конфискацией, и участки все вернуть государству!


  • 1

#704
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
Скрытый текст

 

пригласить архитектуру и прочих БТИшников, они сразу подвинут заборы в соответствие с планом земельного участка... да еще штрафы влепят за самозахват земельного участка... 

 

судя по количеству минусов, есть здесь тройка форумчан, незаконно переносящие заборы ))) и тем самым лишая пешеходов тротуаров...  ))) 

если по простому, метр от фонарного столба до забора - это и будет граница участка. а там как раз когда то тротуар был )) 


  • -4

#705
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Мой ответ, в вашем стиле: Вместо очередной развязки - построить дороги.
А тут незадача: нельзя проблемы меньшинства решать за счет большинства. Человеко и грузопоток по развязке будет больше, чем по второстепенной улице, а по второстепенной улице - больше, чем по велодорожке.

Хотя смысл байбековских развязок на Кульджинке и на Белинского от меня ускользает. Как и ответы на вопросы - зачем так и зачем они вообще?

Да ктож вас больных то на велосипед гонит... :faceoff: Физическая активность это средство, чтобы не было всего этого в будущем, но не лекарство от существующих болезней.
В юности заниматься ЛФК - скучно. Кто вообще в теме, обычно предпочитает спорт высоких достижений. А это травмы и хронические болячки. Ну а к каким-нибудь 25-30 найти здорового человека без вышеперечисленного списка - постараться надо. Так что ездят на велосипеде и с язвами, и с проблемами с позвоночником. И здоровья им это ну ни разу не добавляет.

Нравится пот - ну у вас и фантазии. :) Не парит чужой пот, когда сам потный.
Ну да, логично, вместо самогигиены желать всем вспотеть. И во всех офисах запах, как в тренажерных залах... О, да... Но если в тренажерке этот запах аутентичен обстановке, то в офисе оно по любому недопустимо. 

де нужно и что? Сделать в предгорьях нормальную олимпийского типа трассу для кросс-кантри, напр. на трамплинах, за Кок-Тюбе, или другой близкой горе, асфальт не нужен. За городом, но в непосредственной близости к городу, сделать шоссейную трассу закрытую от автомобилей. Напр. в индустриальной зоне, где проходил чемпионат республики или другом месте, но там должны быть подъёмы и спуски. Пусть хотя бы от машин её перекрывать только на выходные - уже было бы хорошо. Даунхильщикам уже не первый год организуют трассу на Чимбулаке с подъёмником, на других горнолыжках вроде тоже делают.
  Замечательное решение. Но вы же понимаете, что ура-популистов в стиле Байбека оно не устроит. К тому же все эти сооружения рассчитаны не на массу. Я бы еще добавила закрытые от пешеходов площадки с рампами и трамплинами.

судя по количеству минусов, есть здесь тройка форумчан, незаконно переносящие заборы ))) и тем самым лишая пешеходов тротуаров... ))) если по простому, метр от фонарного столба до забора - это и будет граница участка. а там как раз когда то тротуар был ))
А вы не думали, что огульно подозревать всех владельцев частных домов в самозахвате - не может найти ни одобрения, ни понимания? Многие улицы в частном секторе никогда не имели тротуаров.

 

Проехала по Жарокова, оценила высоту бордюров и отсутствие стоков в арык. В общем, если раньше там была река-разливанная, но вода хотя бы за счет массы переливалась через горизонтальные плиты и стекала в арык, то теперь там будет бассейн. Гениальное решение.


  • 7

#706
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Сделать в предгорьях нормальную олимпийского типа трассу для кросс-кантри, напр. на трамплинах, за Кок-Тюбе, или другой близкой горе, асфальт не нужен. За городом, но в непосредственной близости к городу, сделать шоссейную трассу закрытую от автомобилей. Напр. в индустриальной зоне, где проходил чемпионат республики или другом месте, но там должны быть подъёмы и спуски. Пусть хотя бы от машин её перекрывать только на выходные - уже было бы хорошо. Даунхильщикам уже не первый год организуют трассу на Чимбулаке с подъёмником, на других горнолыжках вроде тоже делают.

Это безусловно нужно сделать. А в городе велосипедное движение запретить. 


  • -4

#707
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

небольшая зарисовка езды на дорогах.... перекресток Сейфуллина уг Гоголя...вот оно надо такое под колеса...

Прикреплённые изображения:

  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg

  • 0

#708
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений

А в городе велосипедное движение запретить.

Вот тоже самое хотел предложить товарищи. А еще лучше запретить продажу велосипедов. А то будет не эффективно. А всех у кого есть велосипеды надо обязать сдать их государству. Вот как недавно оружие сдавали. Только денег за это не давать. А то много чести. А кто не сдаст того в тюрьму если при обыске потом у него найдут велосипед. Надо про это петицию написать. И чтоб все зеленые плюсы поставили что нас много.
И еще предлагаю запретить веперов. Я уже про них писал. Они задымляют экологию нашего городского воздуха. Но сначала их надо переименовать. Из надо не веперами называть а вепистами. Чтоб совсем также ненавистно было как велосипедисты.
И как всегда надо поругать глубокоуважаемого акима Байбека за то что трамвай уничтожил. Хотя если честно то по улицам без рельсов стало ездить намного удобнее. Так что конечно он безобразник что уничтожил трамвай. Но молодец что убрал рельсы. Можно же наверно было как то убрать рельсы не уничтожая трамвай. Недороботочка. Косяк глубокоуважаемого!!!

#709
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Хотя смысл байбековских развязок на Кульджинке

Вы какую развязку имеете ввиду, строящуюся на Рыскулова ?


  • 0

#710
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
А вы не думали, что огульно подозревать всех владельцев частных домов в самозахвате - не может найти ни одобрения, ни понимания? Многие улицы в частном секторе никогда не имели тротуаров.

Не понимает он этого...

И акценты так лихо сместил - с арыков, сделанных акиматом где и как попало - лишь бы отчитаться, в сторону жильцов улиц, которые априори самозахватчики...


Сообщение отредактировал tanechka777: 10.05.2018, 12:02:06

  • 0

#711
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Это безусловно нужно сделать. А в городе велосипедное движение запретить.
Да с чего вдруг? Вернуть на уровне ПДД - дети до 14 лет по тротуарам,с 14 лет - на проезжую часть или велодорожку. По тротуару только пешком.

небольшая зарисовка езды на дорогах.... перекресток Сейфуллина уг Гоголя...вот оно надо такое под колеса...
Не сильно понятно, кому там зеленый свет горит. Если велосипедисту, то водитель на белой машине грубо нарушил ПДД, не уступив дорогу участнику дорожного движения, имеющему приоритет. Если машинам, а не велосипедисту, то это у него мозгов нет. Сам факт наличия велосипедиста на проезжей части не является ни нарушением, ни поводом для возмущения. Наоборот, пользователь велопроката и по ПДД ездит - это такая редкость исключительная.

Вы какую развязку имеете ввиду, строящуюся на Рыскулова ?
Да вроде сейчас всего две развязки строятся: Рыскулова-Восточка-Кульджинка и Фурманова-Сейфуллина-Белинского. Вторая, судя по количеству снесенных деревьев, будет вообще какая-то запредельная.

Не понимает он этого... И акценты так лихо сместил - с арыков, сделанных акиматом где и как попало - лишь бы отчитаться, в сторону жильцов улиц, которые априори самозахватчики...
Ну бывают у людей больные мозоли. ) Кстати, на продолжении Луганского ниже Сатпаева еще до Байбека сделан такого же типа закрытый арык. Если бы не таскаемые периодически решетки, вообще бы все идеально было бы. Имхо. 
  • 1

#712
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Да с чего вдруг? Вернуть на уровне ПДД - дети до 14 лет по тротуарам,с 14 лет - на проезжую часть или велодорожку. По тротуару только пешком.
А с того, что кладут и будут класть педалики с прибором на эти ваши ПДД.  Будут носиться по тротуарам в наушниках, уткнувшись в телефон, и сбивать людей. А ловить и наказывать их никто не будет, ибо геморно и неприбыльно.
  • 2

#713
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

водитель разворачивался на перекрестке на свой зеленый по Гоголя... а велосипедист стоял вне своей полосы движения и можно сказать вне перекрестка и они встретились..один развернулся на перекрестке, а другой поехал к нему под колеса...


  • -1

#714
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Кстати, на продолжении Луганского ниже Сатпаева еще до Байбека сделан такого же типа закрытый арык. Если бы не таскаемые периодически решетки, вообще бы все идеально было бы. Имхо. 
 Все было бы идеально, если бы те решетки были по уму сделаны. Мне на жЫпе - и то сцыкотно по ним ехать, а ну выскочит и улетит куда. И помните девушку с оторванными ногами на АФ? Вот там из-за такой решетки же было.
  • 1

#715
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Мне сегодня понравилась..да и вчера - стоянка автодорожной техники на полосе движения по Космонавтов между Октябрьской и Советской... это что так принято теперь занять полосу и расслабится... так же на перекрестке Гоголя Космонавтов разбитые места установленных решеток над трубой арыка... люки звенят когда по ним проезжает транспорт и да там пешеходный переход...


  • 1

#716
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

водитель разворачивался на перекрестке на свой зеленый по Гоголя... а велосипедист стоял вне своей полосы движения и можно сказать вне перекрестка и они встретились..один развернулся на перекрестке, а другой поехал к нему под колеса...

Велосипедист стоял справа, как можно ближе к краю п.ч., согласно ПДД. Чуть дальше чем положено, это да, ну и тронулся видимо чуть раньше зеленого, нарушил .. Под колесами никого не вижу (может зрение барахлит)..
По Байбеку: на небольшом участке улицы второй год арыки меняют. Ложат их под тратуаром, тратуар поднят над дорогой на уровень бардюра. Река будет стекать в заезды частных домов..
Что за улица нескажу, иначе ещё пять лет рыть будут переделывая свой косяк..
  • 0

#717
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну да, логично, вместо самогигиены желать всем вспотеть. И во всех офисах запах, как в тренажерных залах... О, да... Но если в тренажерке этот запах аутентичен обстановке, то в офисе оно по любому недопустимо. 

Так ведь и клиенты были бы такие же))

 

В юности заниматься ЛФК - скучно. Кто вообще в теме, обычно предпочитает спорт высоких достижений. А это травмы и хронические болячки. Ну а к каким-нибудь 25-30 найти здорового человека без вышеперечисленного списка - постараться надо. Так что ездят на велосипеде и с язвами, и с проблемами с позвоночником. И здоровья им это ну ни разу не добавляет

Я начал в 33, ничуть не жалею. Без этого здоровье сейчас было хуже, уверен.

 

Замечательное решение. Но вы же понимаете, что ура-популистов в стиле Байбека оно не устроит. К тому же все эти сооружения рассчитаны не на массу. Я бы еще добавила закрытые от пешеходов площадки с рампами и трамплинами.
 

Акимат гнёт свою политику, с велосипедистами или ещё с кем-то положительным, не связанную.


  • 0

#718
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Так ведь и клиенты были бы такие же))

При чём тут клиенты?

Предлагаю вонючкам подать петицию на обустройство резервации, если им амбре вспотевшего туловища так по душе.

Идея вполне в духе реализации "города для людей", ога.


  • 0

#719
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Так ведь и клиенты были бы такие же))

При чём тут клиенты?


Они тоже вонять должны.
  • 3

#720
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

При чём тут клиенты? Предлагаю вонючкам подать петицию на обустройство резервации, если им амбре вспотевшего туловища так по душе. Идея вполне в духе реализации "города для людей", ога.

Успокойтесь, это просто была фантазия об идеальном городе в моём понимании. А я далеко не Аким, так что всё спокойно))) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.