Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4701
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Может быть, компромисс? Машиной пользоваться только при крайней необходимости (на дачу, за город и т.д.), а в городе стараться больше на ОТ?

я о том же. Количество населения будет неуклонно расти, как и скорее всего количество машин, нужно приити к компромиссу в угоду всеобщего комфорта.

Я так понимаю для Вас компромисс, это создать проблемы трети населения в угоду, сотни велосипедистам?
  • 0

#4702
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Так зачем гробить дорожную сеть ? 

 

 

 

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются. Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ, чтобы увеличить пропускную способность (если считать в пассажирах). Можно метро, ЛРТ, но это строить дороже и медленнее.

 

Даже не старайтесь здесь это кому-то объяснить, в этой теме спор ради спора и разума тут давно уже мало.

Энная часть "писателей"( радетелей  за то чтобы всё  осталось как при" царе горохе") считает, что люди  купившие себе велосипед,это нищеброды у которых нет денег на машину и они всем завидуют, забывая о том, что приличный велик стоит приличных денег как  и вся остальная амуниция и это не одна сотня тысяч тенге!  И что у этих людей нет денег на налоги, и машин у них нет, при этом и живут они в  коробке картонной под мостом, поэтому не имеют право тут чего-то ваще хотеть, хвалить и рассуждать, а те которые ездят на ОТ вообще не имеют право  жить на этом свете ибо они унылые неудачники...

 

Читаю каждый день и  диву даюсь, от этой тупости, наглости и невоспитанности.


  • 0

#4703
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


Просто пишу свое мнение в этой теме по поводу действий акима

Оно у вас очень уж однобокое выходит, увы. А ля "а вот мне удобно, значит, всё ништяк, остальное недовольное быдло ничо не понимает, ибо лохи на авто". Неприятно, знаете ли.

Ага, вижу, что вы имеете ввиду, понимаю. Впредь буду писать более конструктивно и с заботой о чужих чувствах. Надеюсь, автолюбители последуют моему примеру и перестанут брызгать желчью в сторону велосипедистов. Неприятно, знаете ли.
  • 1

#4704
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Так зачем гробить дорожную сеть ?

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются.

 


Врать не надо. Дороги сужаются.


  • -1

#4705
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

 

009 Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям 7 572 065 тыс тенге.
А на здравоохранение 4 338 986 тыс тенге

Да, но это сравнивание двух чисел без владения всей информацией ни о чем не говорит.
Каких людей больше - ездящих на транспорте или нуждающихся в медицинской помощи?
Что для города важнее - профилактика гриппа или сдерживание стоимости проезда для пенсионеров? и т.д.
И то, и то нужно, а что из них требует каких расходов - это акимату виднее.
Тем более, сказано же: "Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям
А началось ведь изначально с того, что кто-то выдвинул идею, чтобы транспортный налог платили пассажиры ОТ.
Это как сделать? Раздать акции автоперевозчиков всем потенциальным пассажирам? Сделать их совладельцами автобусов, чтобы появилось основание платить этот налог?

 

Итак пассажиры ОТ потребляют деньги честных налогоплательщиков.
В сумме гораздо большей чем, тратиться на медицину.
 

А еще тогда и пассажиры авто (члены семьи водителя, клиенты такси, пациенты Скорой помощи, задержанные патрулями) должны платить транспортный налог?
Ну чепуха же получается...

Обманываете.
За передвижение авто гос-во дотаций не платят.

А теперь поговорим о справедливости?

 

"Итак пассажиры ОТ потребляют деньги честных налогоплательщиков.
В сумме гораздо большей чем, тратиться на медицину."

Да. Потребляют свои же деньги. Потому что все являются налогоплательщиками вне зависимости от наличия машины. Вот если бы для проезда на ОТ требовали справку из ДВД об отсутствии у себя и ближайших родственников в собственности механического транспортного средства - тогда бы да, можно было делить людей на лагеря. Но пешеходами по умолчанию мы все рождаемся, так что социальная значимость этой категории должна быть очевидно выше...

По поводу сравнения с медициной уже сказано, что эти числа сравнивать нельзя, вернее, нет всех данных для сравнения.

 

 

"Обманываете.
За передвижение авто гос-во дотаций не платят.
А теперь поговорим о справедливости?"

Эти дотации идут в том числе и вам, и членам вашей семьи, и другим автолюбителям. Если вы зайдете в автобус, то вы точно так же заплатите 80 тенге, а не 200. Значит, и вы использовали дотации.

Я же говорю, это деньги государства. Оно само решает, кому и на что платить. Благодаря консультантам им видна картина в-общем, с прогнозом развития города, а не с позиции той или другой стороны. Или вы считаете, что акимат сам ходит пешком или ездит на ОТ? По идее, им, наоборот, должно быть выгоднее занять все автодорогами?


  • 1

#4706
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я не буду сейчас писать, сколько стоит мой кастомный велосипед, и в каких странах я отдыхаю, скорее всего ты никогда туда не поедешь, потому что для тебя это дорого.

Не надо, не говори, не утруждай себя, для меня это дорого.  :faceoff:

Но это всего лишь догадки, и это не мое дело. Не нужно тыкать в чужие доходы в этой теме, зачем так низко падать?

А тебе называть других - лохами и страдальцами можно, а тебя нищебродом и нытиком нельзя?
Причём, ты первый начал, так что чья бы корова мычала!!!

Да, я считаю, что если я потрачу уйму денег на покупку и содержание автомобиля, а в итоге получу стояния в пробках, я почувствую себя лохом и буду страдать.

Да по моему ты и без денег так себя чувствуешь, комплексы(с)
Заметь, ты это сказал, я не оскорблял.

Такие деньги можно вложить в куда более полезные вещи, а велосипед в качестве транспорта меня устраивает.

Мы рады за тебя, пользуйся на здоровье. Зачем другим то навязывать велосипед?

Самокаты появились благодаря инфраструктуре велодорожек. По тротуарам без пандусов и толпой пешеходов они бы не могли кататься, при их скоростях их бы взашей оттуда гнали, а по дорогам они очканут ездить между припаркованными машинами и полосой с трафиком. Маленький диаметр колес предъявляет свои требования к покрытию, они даже по плитке не смогут ездить. Ну и появились они после введения велодорожек, это раз, и 200000 тенге для большинства населения это недоступная цена на самокат это два, можешь провести опрос на улицах. На случай, если ты до сих пор не понял, мне не нужен ни самокат, ни машина, потому что у меня есть велосипед.

Тебе снять видео, где самокаты ежедневно ездят по дороге и тротуарам? Причём их будет не меньше, чем на велодорожках, ради тебя даже в посёлок Акжар поеду.
Вроде на велосипеде катаешься, а очевидного не видишь.
Если 200 000 тенге недоступная цена для населения, то откуда появились электросамокаты, автомобили и так далее?
Неужели велодорожки проспонсировали?

Зимой в Европе муниципальные велопрокаты может и не работают, но зима там мягче, чем в России и Казахстане, велодорожки чистятся, велосипедистов достаточно.

Велодорожки в Германии редко чистятся, там снег быстро тает, но дураков передвигаться зимой на велосипеде там мало.
На автобусе гораздо удобнее.

Если большинство будет равняться на меня, это замечательно, но насильно никого на велосипед не пересаживаю. Просто пишу свое мнение в этой теме по поводу действий акима, как и все, а у кого-то бомбануло.

А смысл ровняться на нищеброда, нытика, который ещё и других обзывает?
  • -1

#4707
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

 

Хотя, нет, не у каждого. Бабушки-дедушки пенсионерки, дети, малоимущие и другие категории не могут выбрать автомобиль. Так что даже и тут автомобилисты в выигрыше...

А вам в голову не приходит, что автомобилисты возят в том числе и детей, и бабушек по садикам, школам , больницам и просим объектам соц.обеспечения ?

 

Да, но именно что "в том числе", да и не всех, и не всегда (только своих родственников), а цель, видимо, сделать всех бабушек/детей менее зависимыми от везения с наличием-отсутствием родственников-знакомых с личным автомобилем.

 

Это было сказано к тому, что авто везет не одного человека, а несколько.

И мне не понятна связь между наличием машины в одной семье, и отсутствием ее в другой, из - за чего по вашей логике, все должны...нет просто обязаны ездить на ОТ...

Независимо от самочувствия, возраста и т.д.


  • 0

#4708
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

 

Так зачем гробить дорожную сеть ?

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются.

 


Врать не надо. Дороги сужаются.

 

Наверное где как. Но, к примеру, на Джандосова в районе Плодика вроде бы расширяют... Даже мост переделывают.


  • 0

#4709
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Надеюсь, автолюбители последуют моему примеру и перестанут брызгать желчью в сторону велосипедистов. Неприятно, знаете ли.

А я, знаете ли, сам велосипедист, вот только ту "желчь", которой закономерно и заслуженно брызжут в сторону ЗОЖ-неадекватов, утверждающих, что они - пуп земли и все должны на них равняться, в свой огород не воспринимаю.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 12:13:14

  • 1

#4710
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

на Джандосова в районе Плодика вроде бы расширяют... Даже мост переделывают.

Это в рамках всё того же БРТ и никоим образом не для автовладельцев.


  • 0

#4711
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

На Толе би ведь ЛРТ строят. Зачем дублировать?

Не дублировать, а вместо.

А про Тимирязева объясняли вроде в акимате, что и раньше, якобы, там фактически была всего одна полоса из-за припаркованных машин...

Частично правы, где-то одна полоса, но в большей части две.
Теперь куда вот всем парковаться?
  • 0

#4712
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Так зачем гробить дорожную сеть ? 

 

 

 

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются. Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ, чтобы увеличить пропускную способность (если считать в пассажирах). Можно метро, ЛРТ, но это строить дороже и медленнее.

 

Даже не старайтесь здесь это кому-то объяснить, в этой теме спор ради спора и разума тут давно уже мало.

Энная часть "писателей"( радетелей  за то чтобы всё  осталось как при" царе горохе") считает, что люди  купившие себе велосипед,это нищеброды у которых нет денег на машину и они всем завидуют, забывая о том, что приличный велик стоит приличных денег как  и вся остальная амуниция и это не одна сотня тысяч тенге!  И что у этих людей нет денег на налоги, и машин у них нет, при этом и живут они в  коробке картонной под мостом, поэтому не имеют право тут чего-то ваще хотеть, хвалить и рассуждать, а те которые ездят на ОТ вообще не имеют право  жить на этом свете ибо они унылые неудачники...

 

Читаю каждый день и  диву даюсь, от этой тупости, наглости и невоспитанности.

 

Бетси у вас с головой все хорошо? никто не запрещал рассуждать или хотеть, но когда у трети населения мегаполиса "отнимают" часть инфраструктуры, ничего не предлагая взамен, или предлагают более некомфортный вариант, извините, кому это будет нравиться? 


  • 1

#4713
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Даже не старайтесь здесь это кому-то объяснить, в этой теме спор ради спора и разума тут давно уже мало.

Энная часть "писателей"( радетелей  за то чтобы всё  осталось как при" царе горохе") считает, что люди  купившие себе велосипед,это нищеброды у которых нет денег на машину и они всем завидуют, забывая о том, что приличный велик стоит приличных денег как  и вся остальная амуниция и это не одна сотня тысяч тенге!  И что у этих людей нет денег на налоги, и машин у них нет, при этом и живут они в  коробке картонной под мостом, поэтому не имеют право тут чего-то ваще хотеть, хвалить и рассуждать, а те которые ездят на ОТ вообще не имеют право  жить на этом свете ибо они унылые неудачники...

 

Читаю каждый день и  диву даюсь, от этой тупости, наглости и невоспитанности.

 

Да, меня тоже поразили отдельные высказывания... 

ЗЫ Спасибо! ) Это очень приятно, когда тебя понимают... 

Ну, ничего, пообщаюсь - мне все равно надо количество сообщений нарабатывать )

 

PPS По теме: поначалу инициативы Байбека года два назад не очень приятно удивили (вроде сноса заборов, это и сейчас неоднозначно выглядит, а также трамвай очень жалко, хотя его вроде возрождают с ЛРТ), но, справедливости ради, по улицам, особенно в центре ходить становится все приятнее глазу...


Сообщение отредактировал Summers: 05.09.2018, 12:23:17

  • 1

#4714
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

https://tengrinews.k...zvyazok-288726/

защитникам музыканта, из этой статьи следует, что приехал какой то голландец, который не знает ни особеннойстей города, ни менталитета жителей, и наш музыкант послушав его делает выводы, а при нем хоть одна нормальная развязка построена?


  • 0

#4715
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
...Теперь куда вот всем парковаться?

 

 

Также мы сохранили порядка 5000 парковочных мест в шаговой доступности к улице Тимирязева
 

Прикреплённые изображения:

  • 1535957071_777dadc9-e0b3-4c07-ba09-e153ec93055d.jpg

Сообщение отредактировал =HP=: 05.09.2018, 12:28:46

  • 0

#4716
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Да, но именно что "в том числе", да и не всех, и не всегда (только своих родственников), а цель, видимо, сделать всех бабушек/детей менее зависимыми от везения с наличием-отсутствием родственников-знакомых с личным автомобилем.

 

Это было сказано к тому, что авто везет не одного человека, а несколько.

И мне не понятна связь между наличием машины в одной семье, и отсутствием ее в другой, из - за чего по вашей логике, все должны...нет просто обязаны ездить на ОТ...

Независимо от самочувствия, возраста и т.д.

Не обязаны. Просто, чтобы появилась реальная возможность. Для этого улучшают работу автопарков, создают новые маршруты (судя по общению с представителем АЭТ в ветке ОТ), закупают более комфортабельные, низкопольные, с местами для детских колясок, для инвалидных колясок автобусы. Как результат - больше бабушек сможет добираться до поликлиники, даже если их некому подвезти на машине, вот я о чем...

ЗЫ я знаю, что звучит это наивно, но хотя бы попытки что-то сделать уже достойны одобрения, имхо...


Сообщение отредактировал Summers: 05.09.2018, 12:30:53

  • 0

#4717
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Когда нет сил больше молчать…
Популизм.  :bored:  

До тех пор, пока не введут запрет на пользование личным транспортом, никто ваши права и свободы не нарушает и даже не ограничивает. 

Еще и Конституцию приплести не постеснялись.

 

Я фигею, как горят пуканы у тех, кого лишили возможности подвозить свою задницу вплотную ко входу местоназначения.  :-/



#4718
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Когда нет сил больше молчать…
Популизм.  :bored:  

До тех пор, пока не введут запрет на пользование личным транспортом, никто ваши права и свободы не нарушает и даже не ограничивает. 

Еще и Конституцию приплести не постеснялись.

 

Я фигею, как горят пуканы у тех, кого лишили возможности подвозить свою задницу вплотную ко входу местоназначения.  :-/

 

ага, тебе дают ложку но перекрывают доступ к тарелке, но ведь ложкой тебе пользоваться не запрещают, логика не твой конек 


  • -1

#4719
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

но когда у трети населения мегаполиса "отнимают" часть инфраструктуры
Насколько я помню, всего одну улицу сделали пешеходной, "отняв" у трети населения. Остальные по прежнему в распоряжении трети. Частично, да, приходится делится с остальными такими же жителями города, но все же в распоряжении.

 

И да, чисто поржать - треть населения ногами вообще не пользуется? Исключительно на автомобилях передвигается?  :-/  



#4720
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

ага, тебе дают ложку но перекрывают доступ к тарелке, но ведь ложкой тебе пользоваться не запрещают, логика не твой конек 
Куда конкретно перекрыт доступ? Факты. А не вот это ваше наматываение сопель на кулак.  



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.