Не стоит копья ломать по велодорожкам. Давайте будем считать велодорожки отдельными полосами для малогабаритных тихоходных транспортных средств, насущная необходимость в которых вызвана исключительно прогнозом увеличения кол-ва подобных транспортных средств в городе. Что в свою очередь, вызвано развитием электрических двигателей и имсточников питания.
Т.е. просто примем как данность, что время так или иначе изменяет некие подходы к чему-то и нужно просто это принять.
Что касается меньшинств и большинств в выборе средств передвижения, то тоже глупо, т.к. это не выбор связанный с убеждениями, а выбор индивидуальный связанный с конкретными условиями того или иного юзера в конкретный этап жизни. Сегодня ты большинство, а завтра меняются условия и ты переходишь в меньшинство и наоборот.
Зачем столько агрессии?
Выбор транспортного средства зависит от условий.
Кому-то идеальным и оптимальным будет велосипед, для кого-то автомобиль. И глупо приводить в качестве весомого аргумента свои личные условия, которые и служат личному выбору считая их истиной.
Истины в таких априори субъективных вопросах нет.
Есть только логика развития и прогнозирование ситуации.
А логика цифр такова, что как ни крути, а личный автомобиль в городе как приоритетное транспортное средство ведет к коллапсу. По той простой и очевидной причине, что города развиваются по вертикали, а автомобили летать еще не научились.
И можно сколько угодно с этим спорить, приводить какие-то личные аргументы, но факт есть факт - личный автомобиль, как концепция городского транспорта это тупик. И это уже как раз железная логика цифр.
Ну а поскольку это данность, то любые альтернативы вроде ОТ и т.п. - это не предмет спора быть или не быть, а закон развития городской среды.
А спорить с законами глупо. Просто это закон развития и нравится этот закон или нет, но других вариантов просто не существует. Такова логика причин и следствий.