Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4661
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

во сколько? Абая пустой практически не бывает, чуть свободней может быть, но не пустой...
с наступлением 1 сентября)

Абая где-то в 8 40 утра. Надо было сфоткать, так и знал, что не поверят. Абсолютно пустая была, в оба направления.
  • -4

#4662
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Следует все же признать, что зимой от велодорожек толку не будет, желающих катнуть крайне мало. В зимний период можно, а то и нужно упразднить велодорожки, всегда должно быть место компромиссу

Несогласен.. Зимой по краю ПЧ ой как неприятно ехается в отличии от чищенной велодорожки..
  • 0

#4663
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Сегодня утром Тимирязева и Абая пустые были, кстати.

 

:lol:  в 4-5 утра? Абая даже в рабочие часы  не бывает пустой

 

Сегодня ехал по ВД, по Тимирязева, в 8-30 , автомобили двигались непрерывно, даже были разрывы. ОТ двигался быстро, естественно опережая машины. Вчера в примерно в 18-40, машины стояли в пробке, ОТ двигался быстро, без пробок.


  • 0

#4664
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

во сколько? Абая пустой практически не бывает, чуть свободней может быть, но не пустой...
с наступлением 1 сентября)

Абая где-то в 8 40 утра. Надо было сфоткать, так и знал, что не поверят. Абсолютно пустая была, в оба направления.
Удачно вы с Байбеком в одно время там проехали. :)
  • 0

#4665
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Давайте троллингом заниматься не будем, ну или без меня..

Это не троллинг. Я хочу понять, на каких условиях семейному человеку можно без проблем отказаться от авто в пользу велосипеда. Первый очевидный вариант - когда всё находится в шаговой доступности, но для мегаполиса это скорее исключение. Второй вариант - когда дети взрослые и самостоятельно способны добираться куда им надо, самим до работы можно нормально ехать на велосипеде/ОТ. Третий вариант - когда один из супругов сидит дома и имеет достаточно времени, чтобы утром везти детей в школу-садик, днём их забирать и вообще выполнять логистические функции, включая поездки за продуктами. Остальным что делать? У вас какой вариант?


  • 1

#4666
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Дороги расширять некуда. Что делать? Дать альтернативу, кому надо быстрее тот воспользуется. Я пользуюсь, другие тоже, с каждым годом все больше. Значит работает. В разы дешевле и быстрее строительства метро к каждому подъезду..

 

Тот днем при +35 ни одного педального не видел, как и в дождь со снегом ) 

Да и про быстроту сказки, за угол в булочную да ракета....


Сообщение отредактировал якут: 05.09.2018, 11:02:17

  • 3

#4667
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений
Можно еще на законодательном уровне сделать так, чтобы деятельность по коммерческой грузоперевозке (в том числе продуктов в магазины) производилась только в ночное время, можно ввести это правило для определенных проблемных по части трафика районов (количество газелей должно уменьшится)
* аксайнан завозит хлеб в 11 вечера в магазин напротив
  • -2

#4668
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Давайте троллингом заниматься не будем, ну или без меня..

Это не троллинг. Я хочу понять, на каких условиях семейному человеку можно без проблем отказаться от авто в пользу велосипеда. Первый очевидный вариант - когда всё находится в шаговой доступности, но для мегаполиса это скорее исключение. Второй вариант - когда дети взрослые и самостоятельно способны добираться куда им надо, самим до работы можно нормально ехать на велосипеде/ОТ. Третий вариант - когда один из супругов сидит дома и имеет достаточно времени, чтобы утром везти детей в школу-садик, днём их забирать и вообще выполнять логистические функции, включая поездки за продуктами. Остальным что делать? У вас какой вариант?
Ок, ежели вам это что-то переключит..
Школа в трех кварталах.
Отвела и поехала. Заберет Бабушка..
Мне восемь км. до работы на велике быстрее выходит, особенно вечером когда все стоят. Супруга тоже по выделенке довольно быстро приезжает.
Авто продалось за ненадобностью..
  • 2

#4669
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

"Вовсе нет" относится к вопросу "Забыли?"
Дотации выплачиваются. О них ведь сказано далее.


Это хорошо что помните.
На всякий случай освежу цифирку:

009 Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям 7 572 065 тыс тенге.

А на здравоохранение 4 338 986 тыс тенге

https://tengrinews.k...id-V17R0001440/

Пардон, не сразу разобрался.
Расходы на здравоохранение 4 338 986 тыс тенге

 

Да, но это сравнивание двух чисел без владения всей информацией ни о чем не говорит. Каких людей больше - ездящих на транспорте или нуждающихся в медицинской помощи? Что для города важнее - профилактика гриппа или сдерживание стоимости проезда для пенсионеров? и т.д.

И то, и то нужно, а что из них требует каких расходов - это акимату виднее. Тем более, сказано же: "Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям".

А началось ведь изначально с того, что кто-то выдвинул идею, чтобы транспортный налог платили пассажиры ОТ. Это как сделать? Раздать акции автоперевозчиков всем потенциальным пассажирам? Сделать их совладельцами автобусов, чтобы появилось основание платить этот налог?

А еще тогда и пассажиры авто (члены семьи водителя, клиенты такси, пациенты Скорой помощи, задержанные патрулями) должны платить транспортный налог? Ну чепуха же получается...


  • 0

#4670
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Школа в трех кварталах. Отвела и поехала. Заберет Бабушка..

Т.е. условия у вас приближены к идеальным, ок. Что делать тем, у кого школа в десяти кварталах, а бабушка живёт где-нибудь в бебенях и забирать ребёнка не может?


  • 0

#4671
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

Мерзенькая радость чужим неприятностям, да?

 

Со стороны не вижу "радости чужим неприятностям". Скорее, это радость за пассажиров-пешеходов, которые перестали стоять в пробках, в создании которых они не виноваты.

Если сравнить количество человек, перевозимых по полосе БРТ и количество человек по второй полосе за час, то как думаете, какая полоса окажется эффективнее (пропускает больше пассажиров)? Учитывая, что по ширине они примерно одинаковы.

 

У меня двоякое чувство - машина в семье есть, и она бывает очень полезна, но с другой стороны с каждым годом видно, как ухудшается ситуация с парковками и заторами. Может быть, компромисс? Машиной пользоваться только при крайней необходимости (на дачу, за город и т.д.), а в городе стараться больше на ОТ?


Сообщение отредактировал Summers: 05.09.2018, 11:26:15

  • 1

#4672
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Все правильно, речь шла про меня, я и ответил за себя. Про других речи не было. Просто сообщение такое было что автомобиль это стандарт де факто и нужен каждому.

Господи, да не нужен тебе автомобиль, ты даже электросамокат в 33 года купить не можешь - дорого.  :faceoff:

 

Тебе уже много раз говорили, что необходимо рассматривать ситуацию со всех сторон, а не только со стороны велосипеда или самоката.

Нормальные люди прекрасно понимают ситуацию в городе и нормально пытаются тебе объяснить в этой теме где ты заблуждаешься.

В ответ ТЫ называешь большинство жителей лохами и страдальцам, причём для тебя это нормально!

 

У тебя нет желания вникать в ситуацию, главное, чтобы все делали как ты несмотря ни на что.

Тебе плевать на других лохов и страдальцев, главное тебе хочется на велосипеде и все должны.

Причём свои суждения ты подкрепляешь вескими доводами типа - "Сделали велодорожки и из-за этого появились самокаты".

 

Два человека объяснили, что самокаты появились из-за их массовой доступности, на что ты начал говорить - 200 000 очень дорого для самоката.

По твоей логике, Байбек построил велодорожки и самокаты сразу появились у всех людей, а то что люди не ноют на форуме, а тупо заработали денег и купили электросамокаты ты отказываешься понимать. 

 

Нормальные люди, так же как и ты прекрасно понимают, что не могут что-то купить, но вместо нытья на форуме или продвижения утопических идей, тупо берут себя за задницу и начинают исправлять ситуацию, причём не заставляют тебя следовать их примеру и говорить тебе, как тебе жить и что делать.

 

Если бы ты был зимой в Европе, то заметил, что большинство муниципальных велопрокатов не работают по той, простой причине, что нет дураков передвигаться зимой на велосипеде, либо автомобиль или ОТ. Более того во многих семьях два автомобиля.  :D

 

Люди стремятся улучшить свои условия существования в том числе комфорт и это нормально, более того при желании могут воспользоваться предоставленной альтернативой, которая в наших реалиях бывает крайне редко.

 

Но ты этого не хочешь понимать, для тебя важнее, что все будут ровняться на тебя и пересядут на велосипеды, ухудшая свои условия комфорта, что многим закономерно не нравится.

 

Смотри на ситуацию шире, а не со стороны - раз я так делаю, значит и другие все должны, а кто не хочет тот лох и страдалец.

Логика - Триумфатора в действии.  :faceoff:


  • 4

#4673
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений
Еще есть пожелание, если минусите, то обоснуйте, эта тема не для того же создана, чтобы только ныть и хаить, но и для выкладки своих предложении по улучшению, или я ошибаюсь?!
*вложил реферат, но меры по борьбе с пробками там не популярные, вплоть до введения плат за пользование "популярными" улицами

Прикрепленные файлы


  • 0

#4674
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Школа в трех кварталах. Отвела и поехала. Заберет Бабушка..

Т.е. условия у вас приближены к идеальным, ок. Что делать тем, у кого школа в десяти кварталах, а бабушка живёт где-нибудь в бебенях и забирать ребёнка не может?
А как тридцать-сорок лет назад выкручивались когда авто не в каждой семье был?
Встречаются в автобусах дети начальных классов которые сами в школу едут. Сам делал также в юные годы и ничего каким-то образом выжил..
  • 2

#4675
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

 

Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

Мерзенькая радость чужим неприятностям, да?

 

Со стороны не вижу "радости чужим неприятностям". Скорее, это радость за пассажиров-пешеходов, которые перестали стоять в пробках, в создании которых они не виноваты.

У меня двоякое чувство - машина в семье есть, и она бывает очень полезна, но с другой стороны с каждым годом видно, как ухудшается ситуация с парковками и заторами. Может быть, компромисс? Машиной пользоваться только при крайней необходимости (на дачу, за город и т.д.), а в городе стараться больше на ОТ?

 

а за пассажиров-пешеходов, которые на перпендикулярных улицах в пробках загорают в автобусах вы тоже радуетесь? 

а уж как за них можно будет порадоваться, когда эти пассажиры-пешеходы буду в ожидании автобусов под дождем и снегом на остановочных островках стоять... 


  • 1

#4676
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А как тридцать-сорок лет назад выкручивались когда авто не в каждой семье был?
Встречаются в автобусах дети начальных классов которые сами в школу едут. Сам делал также в юные годы и ничего каким-то образом выжил..

Да так и выкручивались, ходили в школу поближе и договаривались с директором, чтобы приняли.
Пешком в школу ходил, но тогда автомобилей было меньше и по среди города не убивали за зеркала.
  • 0

#4677
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Со стороны не вижу "радости чужим неприятностям". Скорее, это радость за пассажиров-пешеходов, которые перестали стоять в пробках, в создании которых они не виноваты.

 

Если сравнить количество человек, перевозимых по полосе БРТ и количество человек по второй полосе за час, то как думаете, какая полоса окажется эффективнее (пропускает больше пассажиров)? Учитывая, что по ширине они примерно одинаковы.

Ух и радостно наверное стоять на ветру под дождем и в снегопад в ожидание ОТ


  • 0

#4678
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А как тридцать-сорок лет назад выкручивались когда авто не в каждой семье был?

А почему ваша супруга каких-то три квартала ведёт ребёнка в школу, вместо того, чтобы его самостоятельно отпускать, раз вы остальным предлагаете отправлять детей через полгорода самостоятельно? Вы прямо-таки образец эгоистичного лицемерия демонстрируете :faceoff:


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 11:29:13

  • 7

#4679
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

А как тридцать-сорок лет назад выкручивались когда авто не в каждой семье был?

А почему ваша супруга каких-то три квартала ведёт ребёнка в школу, вместо того, чтобы его самостоятельно отпускать, раз вы остальным предлагаете отправлять детей через полгорода самостоятельно? Вы прямо-таки образец эгоистичного лицемерия демонстрируете :faceoff:
Да потому как время и силы у нее на это есть. Не тупите..
  • -7

#4680
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

 

А как тридцать-сорок лет назад выкручивались когда авто не в каждой семье был?
Встречаются в автобусах дети начальных классов которые сами в школу едут. Сам делал также в юные годы и ничего каким-то образом выжил..

 

Тридцать сорок лет назад не было кучи маргиналов в городе, работала полиция. Детский сад был во дворе моего дома и мама с балкона видела что там делает ее чадо, школа была через 2 небольшие тихие улочки в спальном районе, не было нужды переходить кучи улиц с трафиком. 
Автобусные парки принадлежали государству, и водители на автобусах работали такие, которые умеют это делать,  а не чимкентские скакуны, как сейчас.  У которых было расписание, утренние проверки, аттестация и прочие "пережитки прошлого". Водитель следил за порядком сам. Так было 30 лет назад когда я была школьницей. 

и что происходит сейчас 

49a2e8507183t.jpg

 
Что имеем сейчас - школа у ребенка в Орбите почти, садик в Татарке, работа на Кульджинке, дом в Айгериме. Школа в Айгериме переполнена приезжими с Шанырака (дада им имеется приоритет при зачислению в школу), школа на казахском языке обучения больше чем на половину. Учителей не хватает по многим предметам. Берут в преподы просто кого то, кто имеет высшее образование. И пофиг что экономист по образованию будет преподавать историю. Садиков нет вообще. Есть пара частных, но там такой п...ц что даже тараканы не живут. По сему и школа и садик частные, далеко не по району проживания. 
 
Если сейчас будет так, как было 30-40 лет назад - я с великим удовольствием продам машину и не буд платить за нее налог непойми кому в карман, покупать охерено дорогой бензин, не буду гробить машину по окраинам города в ямах и соответственно ее ремонтировать.  и на сэкономленные деньги буду ездить в Европы отдыхать. 
 
Кто хочет мой маршрут утренний повторить на велике а? или еще лучше на автобусах (только со своими детьми плиз, на моих эксперименты не надо ставить).


Сообщение отредактировал Руни.: 05.09.2018, 12:24:19

  • 11



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.