Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4681
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Да потому как время и силы у нее на это есть. Не тупите..

Это вы не тупите. Она тратит своё время и силы на то, чтобы обеспечить ребёнку безопасность на протяжении всего лишь трёх кварталов, в то время, как вы предлагаете остальным отпускать ребёнка одного через полмегаполиса, и похер на безопасность. Лицемерие и эгоизм как есть.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 11:33:46

  • 11

#4682
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

Может быть, компромисс? Машиной пользоваться только при крайней необходимости (на дачу, за город и т.д.), а в городе стараться больше на ОТ?

я о том же. Количество населения будет неуклонно расти, как и скорее всего количество машин, нужно приити к компромиссу в угоду всеобщего комфорта.

ОТ должен приезжать вовремя и быть удобным, внутри должно быть чисто и не замызгано, водители вести спокойно и без гонок, мне должно быть достаточно удобно, чтобы я мог оставить машину дома, это задача акимата. Моя задача, оставить машину дома и спокойно доехать до нужной мне точки, без пробок и прочих прелестей. Идеальное общество, утопично, нет?
  • 0

#4683
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

 

Школа в трех кварталах. Отвела и поехала. Заберет Бабушка..

Т.е. условия у вас приближены к идеальным, ок. Что делать тем, у кого школа в десяти кварталах, а бабушка живёт где-нибудь в бебенях и забирать ребёнка не может?
А как тридцать-сорок лет назад выкручивались когда авто не в каждой семье был?
Встречаются в автобусах дети начальных классов которые сами в школу едут. Сам делал также в юные годы и ничего каким-то образом выжил..

 

лет 30-40 назад и ситуация была другая и порой ключи от квартиры под коврик прятали, так что не сравнивайте, тем более вас никто не заставляет покупать автомобиль и пересаживаться в него, дело в том, что такие как вы орете что город стал краше, так как великий музыкант делает улицы уже, вводит выделенные полосы, убирает карманы для ОТ, поэтому все должны пересесть на велосипеды и ОТ, а то что кому то удобнее пользоваться личным автотранспортом вам сугубо насрать, но ладно допустим горожане это схавали и переварили, но почему тогда ваш любимый акимушка детей в школу и сам на работу не на велосипеде или ОТ отвозит а в сопровождении как минимум двух машин?  


  • 4

#4684
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

а за пассажиров-пешеходов, которые на перпендикулярных улицах в пробках загорают в автобусах вы тоже радуетесь? 

 

а уж как за них можно будет порадоваться, когда эти пассажиры-пешеходы буду в ожидании автобусов под дождем и снегом на остановочных островках стоять... 

 

 

Ух и радостно наверное стоять на ветру под дождем и в снегопад в ожидание ОТ

Нет. Не радостно и не радуюсь. У пассажиров ОТ есть свои печали. От ожидания на холодных остановках до брызг автомашин. За все надо платить. Но это справедливо. Как правило, у каждого есть выбор: поехать сегодня в центр на машине или пройтись до ближайшей остановки. Никто ведь этого не отнимает.

Хотя, нет, не у каждого. Бабушки-дедушки пенсионерки, дети, малоимущие и другие категории не могут выбрать автомобиль. Так что даже и тут автомобилисты в выигрыше...


  • 1

#4685
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Поэтому надо строить метро а не велодорожки.
Если взять все деньги потраченные на "прожекты" их хватит не пару-тройку проходческих щитов.
И через пару лет, метро будет в каждом микрорайоне.

А я например нехочу на метро ездить (также как и многие сдесь),

 

Ну и не ездите. Кто-то заставляет?
 


  • 2

#4686
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Может быть, компромисс? Машиной пользоваться только при крайней необходимости (на дачу, за город и т.д.), а в городе стараться больше на ОТ?

я о том же. Количество населения будет неуклонно расти, как и скорее всего количество машин, нужно приити к компромиссу в угоду всеобщего комфорта.

ОТ должен приезжать вовремя и быть удобным, внутри должно быть чисто и не замызгано, водители вести спокойно и без гонок, мне должно быть достаточно удобно, чтобы я мог оставить машину дома, это задача акимата. Моя задача, оставить машину дома и спокойно доехать до нужной мне точки, без пробок и прочих прелестей. Идеальное общество, утопично, нет?

 

Надеюсь, что это не утопия, раз в развитых странах достигли такого положения, значит, и мы когда-нибудь сможем... )


  • 0

#4687
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Нет. Не радостно и не радуюсь. У пассажиров ОТ есть свои печали. От ожидания на холодных остановках до брызг автомашин. За все надо платить. Но это справедливо. Как правило, у каждого есть выбор: поехать сегодня в центр на машине или пройтись до ближайшей остановки. Никто ведь этого не отнимает.

Хотя, нет, не у каждого. Бабушки-дедушки пенсионерки, дети, малоимущие и другие категории не могут выбрать автомобиль. Так что даже и тут автомобилисты в выигрыше...

 

Так зачем гробить дорожную сеть ? 


  • 0

#4688
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Казалось бы, ну построили велодорожки, можно тихо радоваться и ездить. Так нет же, надо всем и всюду доказывать, что вот теперь-то каждый житель может и даже должен последовать Великому Плану Байбека, рукоплеская создаваемым людям проблемам и искренне считая всех автовладельцев лохами, неудачниками, зажравшимся быдлом и т.д.

Мне, велосипедисту, стыдно себя велосипедистом называть на фоне таких вот незамутнённых личностей.


  • 1

#4689
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

 

Нет. Не радостно и не радуюсь. У пассажиров ОТ есть свои печали. От ожидания на холодных остановках до брызг автомашин. За все надо платить. Но это справедливо. Как правило, у каждого есть выбор: поехать сегодня в центр на машине или пройтись до ближайшей остановки. Никто ведь этого не отнимает.

Хотя, нет, не у каждого. Бабушки-дедушки пенсионерки, дети, малоимущие и другие категории не могут выбрать автомобиль. Так что даже и тут автомобилисты в выигрыше...

 

Так зачем гробить дорожную сеть ? 

 

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются. Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ, чтобы увеличить пропускную способность (если считать в пассажирах). Можно метро, ЛРТ, но это строить дороже и медленнее.


  • 1

#4690
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются. Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ, чтобы увеличить пропускную способность (если считать в пассажирах). Можно метро, ЛРТ, но это строить дороже и медленнее.

Почему не сделали БРТ на Толе-би?
Почему развязка на Ташкенской-Суюнбая до сих пор кривая?
Почему не сделали до сих пор шире мост на Есентае?
Почему сузили Темирязева?
  • 1

#4691
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Хотя, нет, не у каждого. Бабушки-дедушки пенсионерки, дети, малоимущие и другие категории не могут выбрать автомобиль. Так что даже и тут автомобилисты в выигрыше...

А вам в голову не приходит, что автомобилисты возят в том числе и детей, и бабушек по садикам, школам , больницам и просим объектам соц.обеспечения ?


  • 0

#4692
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


Господи, да не нужен тебе автомобиль, ты даже электросамокат в 33 года купить не можешь - дорого. :faceoff:

Тебе уже много раз говорили, что необходимо рассматривать ситуацию со всех сторон, а не только со стороны велосипеда или самоката.
Нормальные люди прекрасно понимают ситуацию в городе и нормально пытаются тебе объяснить в этой теме где ты заблуждаешься.
В ответ ТЫ называешь большинство жителей лохами и страдальцам, причём для тебя это нормально!

У тебя нет желания вникать в ситуацию, главное, чтобы все делали как ты несмотря ни на что.
Тебе плевать на других лохов и страдальцев, главное тебе хочется на велосипеде и все должны.
Причём свои суждения ты подкрепляешь вескими доводами типа - "Сделали велодорожки и из-за этого появились самокаты".

Два человека объяснили, что самокаты появились из-за их массовой доступности, на что ты начал говорить - 200 000 очень дорого для самоката.
По твоей логике, Байбек построил велодорожки и самокаты сразу появились у всех людей, а то что люди не ноют на форуме, а тупо заработали денег и купили электросамокаты ты отказываешься понимать.

Нормальные люди, так же как и ты прекрасно понимают, что не могут что-то купить, но вместо нытья на форуме или продвижения утопических идей, тупо берут себя за задницу и начинают исправлять ситуацию, причём не заставляют тебя следовать их примеру и говорить тебе, как тебе жить и что делать.

Если бы ты был зимой в Европе, то заметил, что большинство муниципальных велопрокатов не работают по той, простой причине, что нет дураков передвигаться зимой на велосипеде, либо автомобиль или ОТ. Более того во многих семьях два автомобиля. :D

Люди стремятся улучшить свои условия существования в том числе комфорт и это нормально, более того при желании могут воспользоваться предоставленной альтернативой, которая в наших реалиях бывает крайне редко.

Но ты этого не хочешь понимать, для тебя важнее, что все будут ровняться на тебя и пересядут на велосипеды, ухудшая свои условия комфорта, что многим закономерно не нравится.

Смотри на ситуацию шире, а не со стороны - раз я так делаю, значит и другие все должны, а кто не хочет тот лох и страдалец.
Логика - Триумфатора в действии. :faceoff:

Я не буду сейчас писать, сколько стоит мой кастомный велосипед, и в каких странах я отдыхаю, скорее всего ты никогда туда не поедешь, потому что для тебя это дорого. Но это всего лишь догадки, и это не мое дело. Не нужно тыкать в чужие доходы в этой теме, зачем так низко падать?

Да, я считаю, что если я потрачу уйму денег на покупку и содержание автомобиля, а в итоге получу стояния в пробках, я почувствую себя лохом и буду страдать. Такие деньги можно вложить в куда более полезные вещи, а велосипед в качестве транспорта меня устраивает.

Самокаты появились благодаря инфраструктуре велодорожек. По тротуарам без пандусов и толпой пешеходов они бы не могли кататься, при их скоростях их бы взашей оттуда гнали, а по дорогам они очканут ездить между припаркованными машинами и полосой с трафиком. Маленький диаметр колес предъявляет свои требования к покрытию, они даже по плитке не смогут ездить. Ну и появились они после введения велодорожек, это раз, и 200000 тенге для большинства населения это недоступная цена на самокат это два, можешь провести опрос на улицах. На случай, если ты до сих пор не понял, мне не нужен ни самокат, ни машина, потому что у меня есть велосипед.

Зимой в Европе муниципальные велопрокаты может и не работают, но зима там мягче, чем в России и Казахстане, велодорожки чистятся, велосипедистов достаточно.

Если большинство будет равняться на меня, это замечательно, но насильно никого на велосипед не пересаживаю. Просто пишу свое мнение в этой теме по поводу действий акима, как и все, а у кого-то бомбануло.
  • 1

#4693
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

Надеюсь, что это не утопия, раз в развитых странах достигли такого положения, значит, и мы когда-нибудь сможем... )

наверное когда общество дорастет до того, что заходить в автобус по очереди, без толкучки, вот тогда я скажу, что все возможно, а пока еще рано, увы
  • 0

#4694
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ

Да хрен с ними, с полосами ОТ, они всю улицу непроездной не делают, благо их не додумались расположить на узких улочках, что безмерно радует.

Но недоБРТ! Её ущербность ещё после переделки Мустафина было видно, ну ё-маё.


  • 0

#4695
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Просто пишу свое мнение в этой теме по поводу действий акима

Оно у вас очень уж однобокое выходит, увы. А ля "а вот мне удобно, значит, всё ништяк, остальное недовольное быдло ничо не понимает, ибо лохи на авто". Неприятно, знаете ли.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 11:54:54

  • 0

#4696
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Никто ее не гробит, имхо. Развязки все так же строятся, дороги расширяются. Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ, чтобы увеличить пропускную способность (если считать в пассажирах). Можно метро, ЛРТ, но это строить дороже и медленнее.

Почему не сделали БРТ на Толе-би?
Почему развязка на Ташкенской-Суюнбая до сих пор кривая?
Почему не сделали до сих пор шире мост на Есентае?
Почему сузили Темирязева?

 

На Толе би ведь ЛРТ строят. Зачем дублировать?

Ненаю...

Ненаю... ( Но, как говорится: "Москва не сразу строилась". Исправят наверное со временем и там тоже.

А про Тимирязева объясняли вроде в акимате, что и раньше, якобы, там фактически была всего одна полоса из-за припаркованных машин...


  • 0

#4697
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Просто вынуждены были сделать полосы для ОТ

Да хрен с ними, с полосами ОТ, они всю улицу непроездной не делают, благо их не додумались расположить на узких улочках, что безмерно радует.

Но недоБРТ! Её ущербность ещё после переделки Мустафина было видно, ну ё-маё.

 

Да мне кажется это название громкое - БРТ, а так пока это больше похоже на обычную выделенную полосу для ОТ.


  • 1

#4698
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

так пока это больше похоже на обычную выделенную полосу для ОТ.

Угу, посреди дороги, с одной остающейся полосой для транспорта и максимальным приоритетом для ОТ. Сравните с той же Абая или Ташкентской.


  • 0

#4699
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

009 Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям 7 572 065 тыс тенге.
А на здравоохранение 4 338 986 тыс тенге

Да, но это сравнивание двух чисел без владения всей информацией ни о чем не говорит.
Каких людей больше - ездящих на транспорте или нуждающихся в медицинской помощи?
Что для города важнее - профилактика гриппа или сдерживание стоимости проезда для пенсионеров? и т.д.
И то, и то нужно, а что из них требует каких расходов - это акимату виднее.
Тем более, сказано же: "Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям
А началось ведь изначально с того, что кто-то выдвинул идею, чтобы транспортный налог платили пассажиры ОТ.
Это как сделать? Раздать акции автоперевозчиков всем потенциальным пассажирам? Сделать их совладельцами автобусов, чтобы появилось основание платить этот налог?

Итак пассажиры ОТ потребляют деньги честных налогоплательщиков.
В сумме гораздо большей чем, тратиться на медицину.
 

А еще тогда и пассажиры авто (члены семьи водителя, клиенты такси, пациенты Скорой помощи, задержанные патрулями) должны платить транспортный налог?
Ну чепуха же получается...

Обманываете.
За передвижение авто гос-во дотаций не платят.

А теперь поговорим о справедливости?

Сообщение отредактировал asr: 05.09.2018, 12:01:58

  • 0

#4700
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Хотя, нет, не у каждого. Бабушки-дедушки пенсионерки, дети, малоимущие и другие категории не могут выбрать автомобиль. Так что даже и тут автомобилисты в выигрыше...

А вам в голову не приходит, что автомобилисты возят в том числе и детей, и бабушек по садикам, школам , больницам и просим объектам соц.обеспечения ?

 

Да, но именно что "в том числе", да и не всех, и не всегда (только своих родственников), а цель, видимо, сделать всех бабушек/детей менее зависимыми от везения с наличием-отсутствием родственников-знакомых с личным автомобилем.


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.