еще раз тебе на конкретном примере объясняю, при Тасе РАСШИРЯЛИ дороги, создавали отдельные участки для поворотов, карманы для ОТ, никто ведь не ругался ни автомобилисты ни пешеходы
Там выше есть замечательный пост про то , что даже если вырубить все деревья и весь город закатать в асфальт, пробки останутся. Уже не раз это тут обсуждалось. Не может Алматы с таким количеством населения столько машин вместить. При Тасмагамбетове были пробки, при Есимове были пробки. При Байбеке тоже пробки, но те, кто великах и самокатах, едут без пробок по велодорожкам, а те, кто на общественном транспорте, доезжают быстрее по выделенным линиям. Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.
А по поводу дворов - у нас тоже убрали часть клумбы, половину двора закатали в асфальт, детская площадка стала в два раза меньше. А машин все равно много, не все помещаются. На этот двор выходит два дома по 54 квартиры в каждом, итого 108. Машин где-то 40. Вот для остальных и сделали велодорожки и БРТ. Кого больше в рамках этого двора, водителей или пользователей общественного транспорта? А теперь представьте, что на каждую квартиру будет по машине, и спроецируйте ситуацию на весь город.