Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4641
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


еще раз тебе на конкретном примере объясняю, при Тасе РАСШИРЯЛИ дороги, создавали отдельные участки для поворотов, карманы для ОТ, никто ведь не ругался ни автомобилисты ни пешеходы

Там выше есть замечательный пост про то , что даже если вырубить все деревья и весь город закатать в асфальт, пробки останутся. Уже не раз это тут обсуждалось. Не может Алматы с таким количеством населения столько машин вместить. При Тасмагамбетове были пробки, при Есимове были пробки. При Байбеке тоже пробки, но те, кто великах и самокатах, едут без пробок по велодорожкам, а те, кто на общественном транспорте, доезжают быстрее по выделенным линиям. Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

А по поводу дворов - у нас тоже убрали часть клумбы, половину двора закатали в асфальт, детская площадка стала в два раза меньше. А машин все равно много, не все помещаются. На этот двор выходит два дома по 54 квартиры в каждом, итого 108. Машин где-то 40. Вот для остальных и сделали велодорожки и БРТ. Кого больше в рамках этого двора, водителей или пользователей общественного транспорта? А теперь представьте, что на каждую квартиру будет по машине, и спроецируйте ситуацию на весь город.
  • 0

#4642
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

еще раз тебе на конкретном примере объясняю, при Тасе РАСШИРЯЛИ дороги, создавали отдельные участки для поворотов, карманы для ОТ, никто ведь не ругался ни автомобилисты ни пешеходы

Там выше есть замечательный пост про то , что даже если вырубить все деревья и весь город закатать в асфальт, пробки останутся. Уже не раз это тут обсуждалось. Не может Алматы с таким количеством населения столько машин вместить. При Тасмагамбетове были пробки, при Есимове были пробки. При Байбеке тоже пробки, но те, кто великах и самокатах, едут без пробок по велодорожкам, а те, кто на общественном транспорте, доезжают быстрее по выделенным линиям. Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

А по поводу дворов - у нас тоже убрали часть клумбы, половину двора закатали в асфальт, детская площадка стала в два раза меньше. А машин все равно много, не все помещаются. На этот двор выходит два дома по 54 квартиры в каждом, итого 108. Машин где-то 40. Вот для остальных и сделали велодорожки и БРТ. Кого больше в рамках этого двора, водителей или пользователей общественного транспорта? А теперь представьте, что на каждую квартиру будет по машине, и спроецируйте ситуацию на весь город.

 

 

Поэтому надо строить метро а не велодорожки.

Если взять все деньги потраченные на "прожекты"  их хватит не пару-тройку проходческих щитов.

И через пару лет, метро будет в каждом микрорайоне.


  • 0

#4643
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Цитата из соседней ветки:
#В Алматы в результате наезда пассажирского автобуса погибла женщина.

Трагедия произошла днем 4 сентября на Северном кольце, напротив торгового центра. По словам очевидцев, автобус двигался вверх по проезжей части. В этом же направлении шла женщина 1972 года рождения, инвалид. Ей внезапно стало плохо, и она упала прямо под заднее колесо автобуса.

Водитель не успел среагировать и переехал женщину. От полученных травм она скончалась до приезда скорой помощи. Выяснением всех обстоятельств происшествия занимается полиция.#
Теперь вопрос к Акиму: -Почему на таких опасных для пешеходов улицах нет банального тротуара? Люди вынуждены ходить по проезжей части.
Ну и собственно к чему это приводит.
  • 0

#4644
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

еще раз тебе на конкретном примере объясняю, при Тасе РАСШИРЯЛИ дороги, создавали отдельные участки для поворотов, карманы для ОТ, никто ведь не ругался ни автомобилисты ни пешеходы

Там выше есть замечательный пост про то , что даже если вырубить все деревья и весь город закатать в асфальт, пробки останутся. Уже не раз это тут обсуждалось. Не может Алматы с таким количеством населения столько машин вместить. При Тасмагамбетове были пробки, при Есимове были пробки. При Байбеке тоже пробки, но те, кто великах и самокатах, едут без пробок по велодорожкам, а те, кто на общественном транспорте, доезжают быстрее по выделенным линиям. Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

А по поводу дворов - у нас тоже убрали часть клумбы, половину двора закатали в асфальт, детская площадка стала в два раза меньше. А машин все равно много, не все помещаются. На этот двор выходит два дома по 54 квартиры в каждом, итого 108. Машин где-то 40. Вот для остальных и сделали велодорожки и БРТ. Кого больше в рамках этого двора, водителей или пользователей общественного транспорта? А теперь представьте, что на каждую квартиру будет по машине, и спроецируйте ситуацию на весь город.
Прэлэстно, просто прэлэстно. То есть снести деревья и расширить дорогу, чтобы там проезжало 300 машин в час это ужас-ужас. А снести деревья и сделать велодорожку, чтобы там проезжало 30 человек в день это нормально. Меньшинства, такие меньшинства.
Двор никто не мог изменить без согласия жильцов. Большинства жильцов. Так что остальных ты посчитал неправильно.
  • 7

#4645
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

Мерзенькая радость чужим неприятностям, да?
  • 5

#4646
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений


Поэтому надо строить метро а не велодорожки.
Если взять все деньги потраченные на "прожекты" их хватит не пару-тройку проходческих щитов.
И через пару лет, метро будет в каждом микрорайоне.

А я например нехочу на метро ездить (также как и многие сдесь), да и не дойдет оно до моих краев при моей жизни. Вот и езжу без пробок и лишних затрат, финансовых и нервных, угадайте на чем.. Лучше уж этот час с семьей провести нежели в пробке под кондером просидеть..
Дороги расширять некуда. Что делать? Дать альтернативу, кому надо быстрее тот воспользуется. Я пользуюсь, другие тоже, с каждым годом все больше. Значит работает. В разы дешевле и быстрее строительства метро к каждому подъезду..
  • 0

#4647
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Выигрышная ситуация не в пользу автомобилей, да. Но если раньше страдали все, то теперь только автомобилисты, и это прогресс, скажу я вам.

Мерзенькая радость чужим неприятностям, да?
Ну что вы, это радость за тех, кто пользуется общественным транспортом, потому что я тоже раньше им пользовался, и знаю, какого это - ехать до дома два часа в автобусе.
  • 2

#4648
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

что даже если вырубить все деревья и весь город закатать в асфальт


Ну да, а на Тимирязева деревья не вырубили.
  • 0

#4649
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Поэтому надо строить метро а не велодорожки.
Если взять все деньги потраченные на "прожекты" их хватит не пару-тройку проходческих щитов.
И через пару лет, метро будет в каждом микрорайоне.

А я например нехочу на метро ездить (также как и многие сдесь), да и не дойдет оно до моих краев при моей жизни. Вот и езжу без пробок и лишних затрат, финансовых и нервных, угадайте на чем.. Лучше уж этот час с семьей провести нежели в пробке под кондером просидеть..
Дороги расширять некуда. Что делать? Дать альтернативу, кому надо быстрее тот воспользуется. Я пользуюсь, другие тоже, с каждым годом все больше. Значит работает. В разы дешевле и быстрее строительства метро к каждому подъезду..

 

мои вам пожелания яйца зимой не отморозить и довезти их в целости и сохранности до дома  :D  


  • 2

#4650
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений


Поэтому надо строить метро а не велодорожки.
Если взять все деньги потраченные на "прожекты" их хватит не пару-тройку проходческих щитов.
И через пару лет, метро будет в каждом микрорайоне.

А я например нехочу на метро ездить (также как и многие сдесь), да и не дойдет оно до моих краев при моей жизни. Вот и езжу без пробок и лишних затрат, финансовых и нервных, угадайте на чем.. Лучше уж этот час с семьей провести нежели в пробке под кондером просидеть..
Дороги расширять некуда. Что делать? Дать альтернативу, кому надо быстрее тот воспользуется. Я пользуюсь, другие тоже, с каждым годом все больше. Значит работает. В разы дешевле и быстрее строительства метро к каждому подъезду..
мои вам пожелания яйца зимой не отморозить и довезти их в целости и сохранности до дома :D
Не переживайте за мою скромную персону, за три года не отморозил, чай и дальше все в порядке будет.
Огрызаться в ответ не буду, не хочется пасть до такого уровня. Добра вам..
  • 0

#4651
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Лучше уж этот час с семьей провести

Семья у вас тоже поголовно на велосипедах ездит круглый год?


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 10:31:23

  • 0

#4652
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

я в Пекине и Шанхае не видел таких широких велодорожек как у нас и такую дебильную реализацию.. если упорядочить выдачу прав и дрючить за ТО, за парковку где попало, за зад автобуса который торчит на пол полосы и метание из ряда в ряд - пробок не будет в Алмате даже при населении в 3 млн. человек. Блин в пробке люди полтора метра спереди дистанцию держат и тыкают в телефон, а сзади на перекрестке пробка, зачем вам автомобиль если вы его габаритов не чуете?

В сентябре 17 года в 7 утра я ехал из Каменки до Нурлы Тау за 40 минут, сегодня за 2 ч. и 10 минут, заторы даже в тех местах где машин почти никогда не было(дорога выше Аль-Фараби).


  • 1

#4653
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

мои вам пожелания яйца зимой не отморозить


У велосипедистов свои проблемы:

деформирующий артроз коленного сустава, неврит локтевого нерва и крепитирующий тендовагинит ахиллового сухожилия. Также велосипедисты часто сталкиваются с довольно неприятной проблемой, когда седло велосипеда или неудобная одежда натирают кожу в паховой зоне и на внутренней поверхности бедер.

http://www.e-bike.co...article/id/259/
http://sportfiction....v-shosseynikov/


Прогулялся с утра по отрезку Тимирязева. За пробки уже говорили, но чисто визуально — раньше было лучше. Столько зелени исчезло.
  • 2

#4654
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Сегодня утром Тимирязева и Абая пустые были, кстати.
  • -2

#4655
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Лучше уж этот час с семьей провести

Семья у вас тоже поголовно на велосипедах ездит круглый год?
Нет, на автобусе. А до школы-магазина пешком прогуляться ничего не отваливается..
  • 0

#4656
Gummy bear

Gummy bear

    глама

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений

во сколько? Абая пустой практически не бывает, чуть свободней может быть, но не пустой...

с наступлением 1 сентября)


Сообщение отредактировал Gummy bear: 05.09.2018, 10:43:18

  • 0

#4657
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Нет, на автобусе.

Т.е. супруга отправляет пешком ребёнка в школу в шаговой доступности и едет сама на работу на автобусе?


  • 0

#4658
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Сегодня утром Тимирязева и Абая пустые были, кстати.

 

:lol:  в 4-5 утра? Абая даже в рабочие часы  не бывает пустой. А после нововведения на Тимирязева, тем более нагрузка легла на Абая и Сатпаева


Сообщение отредактировал And: 05.09.2018, 10:53:32

  • 0

#4659
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений
Следует все же признать, что зимой от велодорожек толку не будет, желающих катнуть крайне мало. В зимний период можно, а то и нужно упразднить велодорожки, всегда должно быть место компромиссу
  • 1

#4660
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Нет, на автобусе.

Т.е. супруга отправляет пешком ребёнка в школу в шаговой доступности и едет сама на работу на автобусе?
Давайте троллингом заниматься не будем, ну или без меня..
Вам тоже добра..
  • -5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.