Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4121
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

3-4 месяца в году

С Апреля по Октябрь Легко. (7 месяцев). А иногда и с Марта. Холодно? Одел куртку. Единственная проблема это дождь и все.
А еще снег, ветер, огромные лужи и реки на дорогах во время и после дождя, солнцепек, пыль от дорожных работ и отсутствия асфальта. ямы на дорогах, пакеты и сумки с покупками, возраст, слабое здоровье, и элементарно женщины не только в куртках и кроссовках ходят, а еще и в платьях и юбках и на шпильках и можно еще найти множество причин не ездить на велике.
  • 2

#4122
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Если я сажусь в автомобиль пассажиром, то на другой стороне не оказываюсь. Я остаюсь пешеходом. Пассажиры автомобилей являются пешеходами

Логика гениальная!

Потому вас как пешехода, будет везти ненавистный вам личный автомобиль, только не тот, в котором едете  ВЫ.

У вас похоже мечта - вас везут пешеходом в личном авто с водителем, а все остальные ходят пешком и на ОТ.

 

Пассажир - он же пешеход.... :faceoff: Большего бреда никогда не слышала...

 

Пешеход — человек, передвигающийся пешком[1], то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков. Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.


  • 4

#4123
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Если считать, что сейчас город худо-бедно справляется с 500000 авто, и если взять, что один автобус занимает столько же места, сколько и 3 автомобиля. Тогда, теоретически город справится и с 166666 автобусами. А для всего города с населением в 2 млн. надо 28572 автобуса (из расчета Cbuty). Что почти в 6 раз меньше пикового теоретического сейчас. Но встает вопрос, где взять столько автобусов и куда деть имеющиеся авто?! Ну а это, как говорится, совсем другой вопрос.

Это слишком много, хватит и 10 тыс. автобусов, возможно даже и этого будет много. Потому что не ездит всё население, 2 млн. людей сразу, одномоментно.
Только маршруты надо упростить, одна улица - один маршрут. Ввести дневные, недельные и месячные проездные, вместо оплаты за каждую поездку, чтобы пересадки не били по карману. Интервал движения на каждом маршруте не более 5 минут. Движение круглосуточное, только ночью увеличить интервал до 15 минут.
Тогда БРТ не нужно, велодорожки не нужны, развязки не нужны, расширение ПЧ не нужно, парковки не нужны, даже личные автомобили будут не нужны, разве что на природу съездить.


  • 0

#4124
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
В кулуарах акиматовских коридоров ходят слухи о сильном жоре и обогащении начальника ))) некоторые подозревают, что не ровен час , когда его могут закрыть ))конечно вериться с трудом , учитывая тесные связи с главным начальником , но кто знает , может его принесут в жертву ) будем посмотреть , аминь
  • 4

#4125
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

ходят слухи о сильном жоре и обогащении начальника

Слухи к делу не пришьешь)

Закрыть, конечно, вряд ли... А вот на повышение отправить - запросто. 


  • 1

#4126
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

ходят слухи о сильном жоре и обогащении начальника

Слухи к делу не пришьешь)
Закрыть, конечно, вряд ли... А вот на повышение отправить - запросто.
Нам без разницы, что с ним будет , главное , подальше от нашего многострадального города )))) куда нибудь в степь , пусть там дальше обогащается .... есть ли вообще в законе сроки для просиживания акимовских кресел ))?
  • 2

#4127
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

подальше от нашего многострадального города

Кто сказал, что он ваш? 


  • -22

#4128
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

ЧЕМ отличается АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС и прочее, что у нас сейчас курсирует от БРТ (безрельсовый транспорт)?

Кто придумал, что БРТ - это безрельсовый транспорт? От куда эту расшифровку взяли?
BRT - это международный термин. Bus Rapid Transit. В вольном переводе - скоростной автобусный транспорт.

#4129
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

1. БРТ. Вот скажите мне, сирому и убогому, несведущему туземцу из центральной африки... ЧЕМ, мазе фака... ЧЕМ отличается АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС и прочее, что у нас сейчас курсирует от БРТ (безрельсовый транспорт)? Готов держать пари, что ответа у вас НЕТ. Потому что ответом типа такого - "Он двигается по выделенкам" не канает. Еще в СССР были выделенки.

 

 

2. ЛРТ. Тоже уже обсуждался этот вопрос, поэтому повторюсь вкратце. ЛРТ это трамвай. Понимаете? ТРАМ-ВАЙ. Да, да... Тот самый который расхерачили. Ну вот скажите, нахрена было разрушать его чтоб снова поднимать вкладывая нехилые бабки? Почему не развивать троллейбусный транспорт, если уж на то пошло? Более выгоднее, дешевле, удобнее, и экологичнее. 

 

БРТ - это автобусные линии на выделенных полосах. Они могут быть как полностью обособленные от автомобильного потока так и идти совместно. Главное в БРТ скорость которая достигается отсутствием на полосе любого транспорта кроме ОТ и служб экстренного реагирования, а также приоритетным проездом перекрестков если они соприкасаются с полосой.

 

ЛРТ - это обособленный трамвай который был например в районе Комсомольской на Сайране или в районе Шевченко между Назарбаева и Кунаева. Троллейбус выигрывает у трамвая только по меньшей (и не всегда) стоимости на строительство - последующие эксплуатационные расходы, долговечность, экономичность а самое главное провозные способности как по общему количеству так и по количеству в промежуток времени значительно проигрывают трамваю.


  • 0

#4130
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Бренд белки шагает по стране.

 

 

https://www.facebook...52823821425336/


  • 2

#4131
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

1. БРТ. Вот скажите мне, сирому и убогому, несведущему туземцу из центральной африки... ЧЕМ, мазе фака... ЧЕМ отличается АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС и прочее, что у нас сейчас курсирует от БРТ (безрельсовый транспорт)? Готов держать пари, что ответа у вас НЕТ. Потому что ответом типа такого - "Он двигается по выделенкам" не канает. Еще в СССР были выделенки.

 

 

2. ЛРТ. Тоже уже обсуждался этот вопрос, поэтому повторюсь вкратце. ЛРТ это трамвай. Понимаете? ТРАМ-ВАЙ. Да, да... Тот самый который расхерачили. Ну вот скажите, нахрена было разрушать его чтоб снова поднимать вкладывая нехилые бабки? Почему не развивать троллейбусный транспорт, если уж на то пошло? Более выгоднее, дешевле, удобнее, и экологичнее. 

 

БРТ - это автобусные линии на выделенных полосах. Они могут быть как полностью обособленные от автомобильного потока так и идти совместно. Главное в БРТ скорость которая достигается отсутствием на полосе любого транспорта кроме ОТ и служб экстренного реагирования, а также приоритетным проездом перекрестков если они соприкасаются с полосой.

 

ЛРТ - это обособленный трамвай который был например в районе Комсомольской на Сайране или в районе Шевченко между Назарбаева и Кунаева. Троллейбус выигрывает у трамвая только по меньшей (и не всегда) стоимости на строительство - последующие эксплуатационные расходы, долговечность, экономичность а самое главное провозные способности как по общему количеству так и по количеству в промежуток времени значительно проигрывают трамваю.

 

И в чем же троллейбус проигрывает? Уж насколько я был противником разрушения и сторонник трамвайного движения алматы, но, как говорится, что случилось, то случилось... от нас это мало что зависело. Но восстанавливать его снова это верх наглости. Потому что средства на это будут идти из бюджета города, который пополняется из наших карманов. А экономика штука точная, в которой отрицательных чисел не бывает, поэтому, если начнется нехватка, начнутся еще дополнительные обдираловка с нас же. Как? Да найдутся способы - штрафы, налоги, коммуналка и прочее прочее...

Так в чем проигрывает троллейбус трамваю? Я наоборот вижу только плюсы:

1. Простота и дешевизна прокладки маршрутных линий. По сути, кинул контактные провода и готово.

2. Комфорт. Троллейбус аналогичен автобусу, поэтому и ход движения мягче. Хотя современные трамваи тоже отсутствием комфортабельности, в принципе, не страдают. Если вовремя и правильно обслуживать.

3. Мобильность. Троллейбус может объехать любое препятствие. + современные модели имеют возможность движения без контактной линии (на аккумуляторах). То есть, ДТП на дороге, дорожные работы, повреждение линии и прочее... Отсоединил рога, объехал препятствие, вернулся на маршрут и поехал дальше. Ну или до ближайшей линии проводов. Сейчас троллейбусы могут проезжать до 50 км и больше автономно.

4. Сломался троллейбус? Не беда. Отсоединился от контактной линии, оттолкали к обочине и пусть стоит и ждет эвакуатор или механника. 

5. Ну и экологичность.

В чем его минус? Да, совершенно другая конструкция. Возможно более сложнее чем в трамвае за счет наличия подвески и рулевого управления, но она явно не сложнее чем в автобусах.

Трамвай же привязан к линии и рельсам. Ремонт дороги, обрыв проводов, препятствие на дороге, сломался вагон... Всё. Линия заблокирована пока не освободится линия...


  • 1

#4132
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 в чем же троллейбус проигрывает? 

Вот бы ваши умные мысли бездарям из Лондона показать, а то они убогие почему то ликвидировали все троллейбусы с улиц ещё в 50е годы, а ведь когда то это была самая большая троллейбусная сеть в мире. Как впрочем и в других европейских столицах, где тоже троллейбусы повсеместно меняли на трамваи и автобусы. 

 

Незнали они, бедолаги, что столько преимуществ у троллейбуса. Сплошные плюсы прям. 


  • -10

#4133
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня не поленился и, сев на своего двуколесного коня (лисапед), после месячного простоя из-за его поломки и прокатился в центр. Постараюсь быть объективным со своим субъективным мнением.

1. Велодорожки. Ехал часть пути по ним. Как были пешики на них, так и остались за исключением того, когда они расположены на дороге. Мало того... Вот у меня вопрос - Нахрена было по Абая их убирать, чтоб снова накладывать? Когда ездил в прошлый раз (месяц назад) асфальт что тротуара, что ВД был нормальным.

2. Сам город. Ну едренывошь... Перекопали все и вся. Шум, пыль... Ну вот реально, как будто город восстанавливают после бомбёжек. Ребят, я понимаю что вы хотите как лучше, но блин... нельзя это делать более человечнее? Поэтапно или участками... Вы расхерачили, практически, весь центр без разбора. Я понимаю почему люди ругаются. На дворе лето, когда хочется вечером пройтись... прогуляться... а тут такое творится... жесть.

3. Головной арык на Абая. Видимо услышали нас о том, чтоб его не закрывали плитой но... Но боже мой. Из него именно сделали АРЫК. Выглядет как квадратная коробка без верха с отвесными стенами  по ширине как 2 обычных арыка, а в глубину около 1 метра. И он "где-то там"... за газонной площадкой под наклоном шириной метра 2 - 3. Ну пустите по нему воду и? Что?  Или его хотят заполнить до верха? В чем красота и декор... Не понимаю...

4. Пешеходная улица. Я уже раньше говорил, но повторюсь еще раз... Да, прикольно... Но почему бы не отделить ту же детскую площадку, тренировочную зону, хоть небольшим заборчиком? Не надо огромный забор. Просто символически 50 см вполне хватит для того, чтоб ни дети не выскакивали, ни взрослые не заходили. По-че-му?

Также хочется отметить огромное количество народа... Что наблюдалось и на Арбате. Хорошо ли это или плохо решать каждому. Скажу лишь одно - вот вам показатель "уплотненизации". Также, на мое удивление, сегодня вечером наблюдал пробку хотя сегодня воскресенье.

5. Опять же... Везде платные парковки. Оплата за что? За использование общественной территории :faceoff:

Что я лично чувствую и думаю? 

Да, город изменился. Изменился резко. В какую сторону? В некоторых аспектах, в лучшую (например делают детские площадки), а в некоторых в резко отрицательную. Что отрицательного? - Здесь много чего пишут и заново перечислять нет смысла. Смысл есть в подобном вопросе - а разве нельзя было делать детские площадки без кардинальной перекройки города? Что я почувствовал в городе? Если я раньше мог свободно выехать на машине с семьей, то теперь я, в СВОЕМ родном городе, перестал чувствовать СВОБОДУ. Нет той атмосферы спокойной жизни когда просто выходишь или выезжаешь прогуляться... И это не только из-за того, что нет места куда поставить машину. Нет... Хотя это, пожалуй, самый БОЛЬШОЙ и ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ факт действия против прав человека и гражданина (подробности об этом есть в соответствующей ветке форума)... Но перестала чувствоваться та легкость и свобода в самом городе, когда мы, в своей юности, в годы студенчества, а потом и просто, после работы или в выходные дни выходили просто прогуляться. И мы тогда действительно отдыхали. Сейчас же этого нет. И это не первая моя вылазка. Да и не только моя... Ощущения как будто тебя "зажали". Ну вот зачем все это делать? Зачем? Ну если вы делаете лучше для жителей города, то делайте ЛУЧШЕ для горожан а НЕ загонять их в клетки палками.

Также это увеличение народа... Ну куда еще уплотняться то? Куда? Ну невозможно Камаз с комфортом запихнуть в гараж для жигулей. Он не приспособлен для этого....

Слышишь? Бауржан? Может быть не сам, а твои знакомые/друзья/родные но читают сайты и форумы... Бауржан, ты добился своего! Честно! Ты оставил свой след в истории города и останешься в памяти горожан надолго... Но вот только воспоминания эти будут далеко не лестные и не всегда добрым словом. Но у тебя еще есть время и шанс того, чтоб это изменить...   


  • 29

#4134
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 в чем же троллейбус проигрывает? 

Вот бы ваши умные мысли бездарям из Лондона показать, а то они убогие почему то ликвидировали все троллейбусы с улиц ещё в 50е годы, а ведь когда то это была самая большая троллейбусная сеть в мире. Как впрочем и в других европейских столицах, где тоже троллейбусы повсеместно меняли на трамваи и автобусы. 

 

Незнали они, бедолаги, что столько преимуществ у троллейбуса. Сплошные плюсы прям. 

 

Но мы далеко НЕ Лондон. Мы КАЗАХСТАН. И в Лондоне, наверняка, трамвайные линии не уничтожались, чтоб их продать, а потом, "почесав репу", запросить деньги из бюджета чтоб снова создавать. И в Лондоне, прежде чем что-то делать, проводятся просчеты на уровне математики и инженерии вплоть до социофакторов а не как у нас - пришло в голову, вводим... а как оно будет и как должно работать - а хрен его знает... как-нибудь... 

Вот когда мы достигнем уровня жизни как в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае... Пожалуйста... Вводите их стандарты. А то  получается внедрение "выгодных условий" для ограниченного количества лиц под предлогом "модернизации и развития" на примере "а вот у них же вот так..."


  • 6

#4135
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Но мы далеко НЕ Лондон. Мы КАЗАХСТАН. И в Лондоне, наверняка, трамвайные линии не уничтожались, чтоб их продать, а потом, "почесав репу", запросить деньги из бюджета чтоб снова создавать. И в Лондоне, прежде чем что-то делать, проводятся просчеты на уровне математики и инженерии вплоть до социофакторов а не как у нас - пришло в голову, вводим... а как оно будет и как должно работать - а хрен его знает... как-нибудь... 

 

Вот когда мы достигнем уровня жизни как в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае... Пожалуйста... Вводите их стандарты. А то  получается внедрение "выгодных условий" для ограниченного количества лиц под предлогом "модернизации и развития" на примере "а вот у них же вот так..."

 

К чему эта игра на публику? Что там в послевоенном Лондоне, который 6 лет бомбили были какие то особые стандарты жизни получше чем у нас? Причём тут трамвайные рельсы? Зачем впутывать это то сюда, чтобы как говорится хайпануть на волне? 

 

Речь о троллейбусах и о том, что крупнейшие развитые страны мира, на которые у нас и принято исторически равняться от троллейбусов отказались, как от неэффективного вида транспорта. И всё. Только то. По мне троллейбусы тоже нафиг не нужны, в том виде в котором они существуют сейчас так это точно, и уж тем более в наших экономических реалиях. 


  • -12

#4136
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

велике.
 

Вообще то речь идет об электросамокате. А во вторых, что вы вообще говорите? Не могу понять.


  • -5

#4137
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Речь о троллейбусах и о том, что крупнейшие развитые страны мира, на которые у нас и принято исторически равняться от троллейбусов отказались, как от неэффективного вида транспорта. И всё. Только то. По мне троллейбусы тоже нафиг не нужны, в том виде в котором они существуют сейчас так это точно, и уж тем более в наших экономических реалиях.

Вы забываете что многое в "развитых странах" просто лоббируется.
Пролоббировали конкуренты закрытие троллейбуса вот его и закрыли.
  • 0

#4138
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Едут то в банк, то в налоговую, то к клиенту, то в другой офис, клиенты сами едут в офис, есть те, кто обслуживает объекты по городу, есть таксисты, кто-то в поликлинику, кто-то не работает детей возит, студенты катаются, строители-ремонтники вообще мотаются туда сюда...

 

 

Так вот и я о том же. Что помимо тех, кто просто ездит на машине на раоту с раоты есть еще ооочень большое кол-во людей, кому она необходима эта машина. Едешь в банк например а парковки нет. И мотаешь круги пока найдешь где воткнуться. Но этого жене понять вахтерам, кто пришел на работу сел на стул возле двери и до вечера этот стул держат жопой что б не убежал. Таким конечно машины поперек горла будут.


  • 2

#4139
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Вот бы ваши умные мысли бездарям из Лондона показать, а то они убогие почему то ликвидировали все троллейбусы с улиц ещё в 50е годы


Раз у вас столь глубокие познания в процессах ликвидации троллейбусов, не могли бы вы аргументированно изложить почему убогим оказался не нужен троллейбус, и чем он хуже автобуса и трамвая?

И еще из будней:

Крыши с двух подземных переходов в Алматы сняли для того, чтобы не портить эстетический вид.

Это вызвало вопросы у пользователей соцсетей. Алматинка Евгения Россова опасается, что это приведет к проблемам с подтоплением во время дождей и большему риску падений зимой.

В свою очередь, по информации акиматов Алмалинского и Медеуского районов, согласно проектному решению, наличие крыш на подземных переходах по Абая - Абылай хана и Абая - Достык не предусмотрено, чтобы не портить эстетический вид, а именно чтобы не закрывать вид на библиотеку и дворец республики.

https://tengrinews.k...kryishi-352291/


  • 0

#4140
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Наше солнце со своими звездами продолжает радовать безмерно. Недавно закончили с Пастера до Зеленого Базара. И вот внезапно © решили "спрямить линии" а именно ликвидировать парковку у Магнум-экспресс на Пастера-К.Маркса. Что мешало сделать сразу - загадка века, могу только предположить что солнце наше испектировало выполнение работ и увидело непорядок - островок толерантности к автолюбителям в виде перпендикулярной парковки перед Магнумом. В итоге вот продолбили канаву и ставят бордюры. Что будет на заасфальтированном отрезанном клочке сказать не могут. А говорят в казне денег нет

 

gallery_4440_20843_1190058.jpg

 

Но это только часть радости. Переделали арыки рукозадые подрядчики. Землицы насыпали но травку посадить недосуг. Вот имею идеологические расхождения с Одуваном, но вот в этом согласен - грунт должен лежать так чтобы его не вымывало. Ждем осенних дождей и забитых арыков. После последних дождиков процесс уже пошел

 

gallery_4440_20843_3167193.jpg

 

+ к этому на выходных нашел разгадку пробок на Яндексе по Пастера и Маметовой перед Фурманова со всех сторон. Оказывается многомудрые исполнители положили новый асфальт по Фурманова но не оформили сопряжение с пересекающими Фурманова улицами и там получилось хорошее такое препятствие 8-10 см глубиной и в итоге проезжает максимум 3-4 машины за один "зеленый". Ну не идиоты? Я понимаю неудобства от стройки или ремонта, но неудобства от идиотизма исполнителей это уже перебор


Сообщение отредактировал evla: 27.08.2018, 11:00:39

  • 11



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.