Но мы далеко НЕ Лондон. Мы КАЗАХСТАН. И в Лондоне, наверняка, трамвайные линии не уничтожались, чтоб их продать, а потом, "почесав репу", запросить деньги из бюджета чтоб снова создавать. И в Лондоне, прежде чем что-то делать, проводятся просчеты на уровне математики и инженерии вплоть до социофакторов а не как у нас - пришло в голову, вводим... а как оно будет и как должно работать - а хрен его знает... как-нибудь...
Вот когда мы достигнем уровня жизни как в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае... Пожалуйста... Вводите их стандарты. А то получается внедрение "выгодных условий" для ограниченного количества лиц под предлогом "модернизации и развития" на примере "а вот у них же вот так..."
К чему эта игра на публику? Что там в послевоенном Лондоне, который 6 лет бомбили были какие то особые стандарты жизни получше чем у нас? Причём тут трамвайные рельсы? Зачем впутывать это то сюда, чтобы как говорится хайпануть на волне?
Речь о троллейбусах и о том, что крупнейшие развитые страны мира, на которые у нас и принято исторически равняться от троллейбусов отказались, как от неэффективного вида транспорта. И всё. Только то. По мне троллейбусы тоже нафиг не нужны, в том виде в котором они существуют сейчас так это точно, и уж тем более в наших экономических реалиях.
Оу, мон шер... Вы мыслите в довольно узком кругу.
При чем здесь игра на публику? Мы говорим о том, что творится вокруг нас. И это может проверить и подтвердить абсолютно каждый выйдя на улицу и оглянувшись вокруг себя ТРЕЗВЫМ взглядом, а не "розовым глазом" отпитого алкоголика или обкуреного наркомана, в цветущем кайфе от обещания "свыше-нас-стоящих".
Ну и что, что его бомбили... Россию (в то время СССР) бомбили похуже, но троллейбусы еще ездят.
Относительно отказа от троллейбусного ТС в 50-е годы... Мы не знаем истиных причин, которые также могут крыться и в технологических аспектах. Но давайте не сравнивать 50-е годы и наши 2018. Разница более чем существенная. Если вы бы появились в то время и начали рассказывать о том чем мы сейчас пользуемся в качестве повседневности и игрушек, вас бы приняли фонтазером. И, между прочим, там ставили вопрос о возвращении троллейбусов уже в НАШЕМ веке.
И что еще хотелось бы подчеркнуть, так сказать... Вот вы говорите "на фиг не нужны". О'кей, друг... Но, например. Даже если судить по этому форуму, то 90% народу нафиг не нужны:
1. Платные парковки на общей дороге, где раньше мы могли просто остановиться независимо от причины... Зато сейчас, даже если есть острая необходимость, то надо искать. А если голова, например закружилась или с животом проблемы... всякое ведь бывает в жизни... что делать? Подыхать в авто? Ведь не каждому "сертифицированному автоматическому устройству фотовидеофиксации" (по факту же, чебурек на 2-х ногах), можно вдолбить что это ВЫНУЖДЕННАЯ ОСТАНОВКА.
2. Постоянный ремонт дорог. В прошлом полодили асфальт, в этом сняли и снова положили и так из года в год. Что за детская игра?
3. Перекройка города на новый "европейский манер". Ну едренывошь... Вы эти деньги направьте лучше на улучшение фактической жизни, чтоб мы жили в условиях "как там" (включая права, зарплаты, цены и условия жизни), тогда пожалуйста... Делайте что хотите. Хоть на ушах польку бабочку танцуйте. Да блин, элементарно... Направьте эти бабки на сдердивание курса валют... От этих "прыжков бакса" скоро, блин, будем думать не как выживать в этом мире, а КАК ВЫЖИТЬ СЕЙЧАС.
4. Уплотнение населения города. Я вообще в шоке от этого термина... Не... Я понимаю в Европе. Там у них дефицит земли. Но, бл*, у нас вокруг СТЕПЬ. Расширяйся сколько хочешь... Зачем уплотнять город? Развивайте регионы. Пригородную территорию с предоставлением там рабочих мест.
Если хотите сделать "город для людей/пешеходов/отдыха", то стройте бизнес-кварталы за пределами центра, чтоб можно было туда добираться без пробок. И заметьте... Я же не говорю о невозможных вещах. Элементарный пример - улица Мамыш-Улы. Ну вот почему бы не возводить по ее западной стороне бизнес кварталы с бизнес центрами? Строительство "Алматы-арены" с олимпийским городком показатель того, что это ВОЗМОЖНО. Чистый воздух, продуваемая территория. Разве будет плохо если утром автопоток будет направляться не в центр, а наоборот - из центра. Тем более, дороги широкие... Правильно продумать инфраструктуру и будет норм. Но у нас де как без понтов то? "Золотой квадрат" и т.п. Но я, практически уверен, что многие компании, при хорошей цене и условиях, с радостью перекинут туда свои аппартаменты.
И почему бы (если уж начали брать со всех примеры) не брать примеры той де США, где в некоторых штатах, если есть возможности расширения, города растут не в высоту (как решили сделать у нас) а в площади?
5. Замуровывание арыков в трубы. Арыки то чем им помешали то а? Зачем их замуровывать?
6. Пешеходные улицы. Да, красиво... Но, блин... Мы здесь решили сделать местную "Волкинг Стрит"? Или у нас негде проводить свои досуги?
7. Все эти арт-объекты за миллионы, которые потом демонтируют из-за "срока годности".
8. И многое другое...
Но нас НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ. Это просто делают и всё... Чувствуете о чем я? Вполне аналогично могло быть и в Лондоне...
Я согласен... Получился целый "опус-простынь", но зато содержательно.
П.С. У меня просьба... Если кто согласен, "ставьте лайк"... А то, может быть, я наоборот... Я НЕ прав и надо нашего хакима и его команду восхвалять пока мы в городе не начнем ходить в противогазах и с кислородными баллонами наперевес, верхом на лисапедах, самокатах и прочее...