Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4081
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Вообще что-то тут взъелись водители, суть сводится к тому, 

 

кто взъелся то... не об этом речь... я вообще согласен надо акцию провести водителям - всем три дня ездить только на ОТ... вот тогда и посмотрим что стоит это хваленное ОТ... чем закончится я думаю все понимают


  • 0

#4082
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Заплачено было: И за разрешение, И за право владения, И за право использования.

 

Но затрат, все равно хватает только на поддержание штанов (то бишь на латание дороги). А остальное доплатят пешеходы с плюс дополнительными ништяками, как с ухудшением здоровья, со стесненными обстоятельствами в виде запаркованных дворов, с риском быть раздавленным и т.д.


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 16:56:00

  • -2

#4083
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Заплачено было: И за разрешение, И за право владения, И за право использования.

только при наличии разрешения которое всегда может отозвать его выдавший

я еще про право требования 


  • 0

#4084
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Пока вы тут из пустого в порожнее: 

«Такого не увидеть в Европе»: Bностранцы о своей поездке в Джунгарский Алатау

(ошибка не моя, копипаст оригинала)

http://www.nur.kz/17...kij-alatau.html

 

Кратко по статье: все классно у вас, но...

 

 

В итоге были сделаны выводы, что существуют проблемы с дорогами, сервисом и инфраструктурой, которые нужно решать.

 

Занавес.


  • 0

#4085
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1. Когда переведут, там и будем дальше рассуждать.
2. А что еще загрязняют?
3. Без комментариев.
4. Может не правильно выразил свою мысль, в уплотнении застройки заинтересованы пешеходы. Чтобы все было в шаговой доступности.
5. Дорожная полиция должна заниматься безопасностью движения. А кто еще? Есть города с более плотным населением и бОльшим количеством авто на душу населения.
И почему Казахстан на первых позициях по смертям на дорогах?

2. Частицы не только летают, но и оседают. На землю, на воду, на пищу и т.д.
4. А автомобили усугубляют. Занимают место.
5. Взятки: покупают права, не хотят учиться водить. Менталитет: что я лох штоле, чтобы ждать пробку. Дай-ка обойду поток по встречке. Воспитание, лень, культура, хамство, неуважение, агрессия... Говорю же, факторов много. Некоторые вне правового поля дорожной полиции. Тут в корне целый культурный пласт менять надо. Как тут ранее один пользователь одним термином назвал все это - Орднунг во всем.


2. У меня деревья под окном, с них тонны листьев, падают и ветром разносит. Запретить? А птицы летаю серят везде где можно, даже на балконе. Тоже запретить?
4. Еще раз подземные парковки. Где-то был европейский норматив, 2 автоместа на 1 квартиру, любой новый дом.
5. А взятки кто берет? Автомобиль? Автомобилист? Или все-таки дорполиция?
  • 0

#4086
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 


Заплачено было: И за разрешение, И за право владения, И за право использования.

 

Но затрат, все равно все равно хватает только на поддержание штанов (то бишь на латание дороги). А остальное доплатят пешеходы с плюс дополнительными ништяками, как с ухудшением здоровья, со стесненными обстоятельствами в виде запаркованных дворов, с риском быть раздавленным и т.д.

 

 

нормально положенный асфальт от 5 до 20 лет лежит...если его насильно не менять каждый год


  • 0

#4087
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Вообще что-то тут взъелись водители, суть сводится к тому, 

 

кто взъелся то... не об этом речь... я вообще согласен надо акцию провести водителям - всем три дня ездить только на ОТ... вот тогда и посмотрим что стоит это хваленное ОТ... чем закончится я думаю все понимают

 

 

а ничем не закончится, у нас ОТ вполне себе (притом безнаказанно!) может флешмоб провести в виде отстоя на выделенке или вовсе не выезжать с автопарков, сославшись на морозы/жару/неподходящее топливо


  • 0

#4088
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Заплачено было: И за разрешение, И за право владения, И за право использования.

Но затрат, все равно все равно хватает только на поддержание штанов (то бишь на латание дороги).
А остальное доплатят пешеходы с плюс дополнительными ништяками, как с ухудшением здоровья, со стесненными обстоятельствами в виде запаркованных дворов, с риском быть раздавленным и т.д.


Понятно, Вы решили отрицать очевидное.
Больше не вижу смысла Вам что-то доказывать.
  • 1

#4089
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

    

             016   Обеспечение функционирования автомобильных дорог   12 833 144

   

  Обратите внимание на этот пункт. Это как раз таки латание дыр на дорогах. И по нему расходы, как раз таки больше налоговых поступлений в бюджет. 

 

уберите откаты и обналы, сумма очень сократится...


  • 0

#4090
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

кто взъелся то... не об этом речь... я вообще согласен надо акцию провести водителям - всем три дня ездить только на ОТ... вот тогда и посмотрим что стоит это хваленное ОТ... чем закончится я думаю все понимают


Да ничего не будет.
  • 0

#4091
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

кто взъелся то... не об этом речь... я вообще согласен надо акцию провести водителям - всем три дня ездить только на ОТ... вот тогда и посмотрим что стоит это хваленное ОТ... чем закончится я думаю все понимают


Да ничего не будет.

 

 

правильно ничего все автомобилисты полезут на ОТ и город будет бегать за автобусами.. существующий ОТ с грехом пополам еле перевозит...а добавить пол миллиона пассажиров вообще мрак


  • 0

#4092
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Вообще что-то тут взъелись водители, суть сводится к тому, 

 

кто взъелся то... не об этом речь... я вообще согласен надо акцию провести водителям - всем три дня ездить только на ОТ... вот тогда и посмотрим что стоит это хваленное ОТ... чем закончится я думаю все понимают

 

это всего лишь будет доказательство, что сейчас от не рассчитан на столько человек. но если будет такое количество пассажиров в долгосрочной перспективе чтобы к этому времени закупить ПЕ то тогда и только тогда можно делать какие-то оценки.


  • 0

#4093
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

2. У меня деревья под окном, с них тонны листьев, падают и ветром разносит. Запретить? А птицы летаю серят везде где можно, даже на балконе. Тоже запретить?
4. Еще раз подземные парковки. Где-то был европейский норматив, 2 автоместа на 1 квартиру, любой новый дом.
5. А взятки кто берет? Автомобиль? Автомобилист? Или все-таки дорполиция?

 

2. Я не понял, вы листья и гуано глотаете что ли? Частицы, на то и частицы, что их никто не видит невооруженным глазом и он не требует намеренных умственных действий для заглатывания. Он сам зайдет через носоглотку, в легкие, в желудок, через пищу, воду на который он осел. Так понятно? 

4. В Японии не продадут вам машину, если вы не имеете парковку. Я где-то писал, что против этого?! Только это проблему не решит. Чем больше парковочных мест - тем больше машин. И тем самым, мы все равно встанем перед проблемой запаркованности дворов.

5. А взятки кто дает? 


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 17:17:44

  • -6

#4094
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Факты указывают что автомобилисты платят четырежды. - Расстаможка, ндс, утилсбор за право владеть. - ТО и налог за право владения. - акцизы на бензин за право перемещения. - И как пешеходы за само существование личности.

 

Любишь кататься - люби и саночки возить.

 

Нет. А как тебе такое, илон макс?
Саночки вози, но кататься - хрен тебе.


  • 0

#4095
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

это всего лишь будет доказательство, что сейчас от не рассчитан на столько человек. но если будет такое количество пассажиров в долгосрочной перспективе чтобы к этому времени закупить ПЕ то тогда и только тогда можно делать какие-то оценки.

Что-то мне подсказывает, что тогда на улицах не поместятся уже автобусы. Пробки создают люди, а не транспортные средства.
  • 0

#4096
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

это всего лишь будет доказательство, что сейчас от не рассчитан на столько человек. но если будет такое количество пассажиров в долгосрочной перспективе чтобы к этому времени закупить ПЕ то тогда и только тогда можно делать какие-то оценки.

Что-то мне подсказывает, что тогда на улицах не поместятся уже автобусы. Пробки создают люди, а не транспортные средства.

 

 

абсолютно верно!!!  можно тупо прикинуть сколько надо автобусов добавить в час пик дополнительно...впихнем в автобус средней вместимости 70 пассажиров...перевезти 500 тыс надо  7143 автобуса


  • 0

#4097
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Чего спорить-то? Растет экономика - растет количество автомобилей. И наоборот. Это подсказка для противников авто: валите нашу экономику, говорят, это несложно  :D

Если серьезно, то нужно ратовать за электромобили (льготы при покупке и другие условия, адаптированные под наши реалии), а не считать кто сколько заплатил (автовладельцы заплатили всяко больше вело- и самокатовладельцев, спорить с этим глупо). Если уж болеть за экологию.

И главное - вначале адекватный ОТ, а дальше все остальное.


  • 2

#4098
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

это всего лишь будет доказательство, что сейчас от не рассчитан на столько человек. но если будет такое количество пассажиров в долгосрочной перспективе чтобы к этому времени закупить ПЕ то тогда и только тогда можно делать какие-то оценки.

Что-то мне подсказывает, что тогда на улицах не поместятся уже автобусы. Пробки создают люди, а не транспортные средства.

 

 

абсолютно верно!!!  можно тупо прикинуть сколько надо автобусов добавить в час пик дополнительно...впихнем в автобус средней вместимости 70 пассажиров...перевезти 500 тыс надо  7143 автобуса

 

Если считать, что сейчас город худо-бедно справляется с 500000 авто, и если взять, что один автобус занимает столько же места, сколько и 3 автомобиля. Тогда, теоретически город справится и с 166666 автобусами. А для всего города с населением в 2 млн. надо 28572 автобуса (из расчета Cbuty). Что почти в 6 раз меньше пикового теоретического сейчас. Но встает вопрос, где взять столько автобусов и куда деть имеющиеся авто?! Ну а это, как говорится, совсем другой вопрос.


  • 0

#4099
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пробки создают люди, а не транспортные средства.

какое пространство занимает один/два человек (среднее число людей в частном автомобиле) и один автомобиль? четыре человека и автомобиль это уже такси, 100 человек/200 человек и автобус/трамвай/троллейбус. так кто там создает пробки?  


  • 0

#4100
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Если считать, что сейчас город худо-бедно справляется с 500000 авто, и если взять, что один автобус занимает столько же места, сколько и 3 автомобиля. Тогда, теоретически город справится и с 166666 автобусами. А для всего города с населением в 2 млн. надо 28572 автобуса (из расчета Cbuty). Что почти в 6 раз меньше пикового теоретического сейчас. Но встает вопрос, где взять столько автобусов и куда деть имеющиеся авто?! Ну а это, как говорится, совсем другой вопрос.

Если имеется реальное  такое количество желающих то в систему добавляют следующие элементы - по возрастающей - трамваи, городские электрички, метрополитен. Но пока в городе реально есть пассажиропотоки только на уровень трамвая и пригород на уровень электричек. До уровня метрополитен в городе пасспотоков нет.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.