Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4061
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Да убрать вообще нафиг этот транспортный налог и включить экологический сбор в топливо, как компенсацию за вред. 

И в этом есть железная логика, т.к. налог это хоть и называется транспортным, но привязан к экологии, т.е. объему. а те же электрокары, у которых объема нет, но автомобили по всем остальным понятиям налога не платят.

Выходит, что за транспортным налогом стоит чистая экология, но название вводит особо впечатдительных граждан в замешательство и они считают, что суть в слове "транспортный".

Убрать нафиг этот налог. К тому же абсурдность рассчета этого налога еще и в том, что он вообще не учитывает время эксплуатации автомобиля.

Если я пользуюсь автомобилем очень редко, но он имеет большой объем, то я все равно плачу больше того кто пользуется своей малолитражкой постоянно. Это неправильно.

Затраты автовладельца по логике должны сидеть в потребляемом количестве топлива, а не в объеме.  



#4062
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Несоизмеримы.
1 Загрязнение воздуха, отсюда и ухудшение здоровья населения.
2 Увеличивается бюджет на здравоохранение.
3 Занимают парковочное место, отсюда ограничение пространства.
4 Увеличивается стоимость земли - отсюда уплотнительная застройка.
5 Повышенная опасность, отсюда первое место в мире по количеству смертей на дорогах. Можно перечислять бесконечно.


- ТЭЦ-2
- 99% болезней не от воздуха
- Давно придуманы подземные парковки, правда до наших еще не дошло.
- А авто тут причем? Тут пешеходы виноваты, поскольку далеко ходить лень, вот и хотят все в радиусе пешей доступности.
- Первое место количеству смертей на дорогах, это от бездействия дорожной полиции.
  • 0

#4063
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Ну с этим никто не спорит. Просто мне уже надоел один и тот же галдеж, что автомобилисты имеют полное право решать, кому можно ездить по их дорогам, а кому нет, потому что они платят за эту дорогу. Факты указывают, на то, что как раз таки больше денег платят пешие. 

 

 

Какие "пешие" платят больше, позвольте спросить? Пенсионеры? Домохозяйки с детьми? Студенты? Какой бизнес можно делать пешком и платить офигенные налоги? Как развиваться, если город стоит? Ну как? Байбек смотрит на Европу - ну в какой стадии развития Европа? Там пенсионеры одни пешочком ходят и мигранты-бездельники. Надо смотреть на Азию - там многоуровневые развязки, и как развивается Азия? Впереди планеты всей. 


  • 2

#4064
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Не надо ёрничать, мы обсудили лишь пример статей расходов/доходов из республиканского бюджета. Жалкие копейки - это как раз таки про вас автолюбителей, а вот гонора как-будто все вам должны.

Ну так вы поняли свою типичную ошибку, на которую вам уже несколько человек указали?
Гонор про "нам должны" происходит не из владения автомобилем, а на основе того, что мы люди, которые живём на этой земле.

Ну и повторю своё традиционное - ежели налоги, которые мы платим как автомобилисты - жалкие копейки, которых абсолютно ни на что не хватает, то это означает, что их нужно отменить. Это кристальной чистоты элементарная логика.

 

Ну вот, можете же разговаривать по-человечески без обзываний и передергиваний. Что вам мешает и так дальше дискутировать?


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 16:21:39

  • 0

#4065
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Да убрать вообще нафиг этот транспортный налог и включить экологический сбор в топливо, как компенсацию за вред. 

.....

Затраты автовладельца по логике должны сидеть в потребляемом количестве топлива, а не в объеме.  

 

это единственное разумное решение, но оно в течение многих лет отвергается чиновниками (что косвенно указывает, что значительная часть топлива крутится в чёрную и не облагается ни какими налогами, просто мимо кассы по карманам тырится, соответственно поступления и будут в те-же карманы)

даже не так давно где-то мелькала цыфра в "7 тг на литр"....но если это чудо и свершится, то добавят 70, не иначе!


  • 0

#4066
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Ах да.
Чуть не забыл.

4 075 368 Субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном
7 572 065 Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям

Пешеходы не только платят налоги, они еще потребляют часть бюджета (т.е. то что могло пойти скажем на медицину).
В размере соизмеримом что собирают налогов с автомобилистов... :))
Условно говоря, если я заплатил за авто налог в 20 тыс, то где-то 20 тыс отдали за то что кто-то ездит на автобусе, а могли отдать врачам, учителям, пожарным и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 25.08.2018, 16:08:36

  • 0

#4067
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Какие "пешие" платят больше, позвольте спросить? Пенсионеры? Домохозяйки с детьми? Студенты? Какой бизнес можно делать пешком и платить офигенные налоги? Как развиваться, если город стоит? Ну как? Байбек смотрит на Европу - ну в какой стадии развития Европа? Там пенсионеры одни пешочком ходят и мигранты-бездельники. Надо смотреть на Азию - там многоуровневые развязки, и как развивается Азия? Впереди планеты всей. 

 

Специально для вас я повторю ссылочку с описанием бюджета. https://tengrinews.k...id-V17R0001440/

 

В ней прямо есть такой интересный пунктик:

 

1

     

Налоговые поступления

402 840 554

 

Отнимите от нее транспортный налог в 11 461 780, да и прочие несущественные налоги 1 041 711, то и получим тот самый налог от "Пенсионерок. Домохозяек с детьми и Студентов" 390 000 000 тыс тенге. 

 

 

 

"Надо смотреть на Азию - там многоуровневые развязки, и как развивается Азия? Впереди планеты всей."

 

Отлично развивается Азия:

1484255857.jpg

10531317.jpg

1694611.jpg

1444307278_1920x1080_heavy_traffic-40903

 


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 16:06:14

  • 0

#4068
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Макс са-ах какой гражданин, в курсе ли вы, что вот этот смог на картинке напердели не автомобили, борьбу потив которых затеял тут бубик и эльфы?
Ну, я может ошибаюсь, но что-то мне подсказывает


  • 2

#4069
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

- ТЭЦ-2
- 99% болезней не от воздуха
- Давно придуманы подземные парковки, правда до наших еще не дошло.
- А авто тут причем? Тут пешеходы виноваты, поскольку далеко ходить лень, вот и хотят все в радиусе пешей доступности.
- Первое место количеству смертей на дорогах, это от бездействия дорожной полиции.

 

1. ТЭЦ-2 переводят на газ,  да и анализ по уровню загрязненности в разрезе ТЭЦ/автомашины я уже давал здесь ранее.

2. Автомобильные выхлопы, не только воздух загрязняют. Так что тут спорно.

3. С этим согласен. Нужно нагибать застройщиков на предмет обязательного наличия подземной парковки.

4. Вы хотите сказать, что автомобиль моментально придает +80 очков к уму пешехода севшему в неё в качестве водителя?

5. Тут много факторов, не только дорожная полиция виновата. 


  • 0

#4070
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Отлично развивается Азия:
1484255857.jpg


С той статьи где Вы взяли картинку:

МОСКВА, 9 янв – РИА Новости. Причиной существования постоянного смога в столице Китая являются не только двигатели автомобилей, но и угольные электростанции и котельные на окраинах Пекина, заявляют экологи в статье, опубликованной в журнале JGR: Atmospheres.

 

А это специально про "вертикальный ПКД" там же

"На первых этапах загрязнения воздуха над Пекином на его состояние влияли ветра, переносящие воздух на высоте примерно в 500-1000 метров с юга.
Когда смог сформировался, высота зоны, где воздушные массы перемешиваются, резко снизилась, в результате чего концентрация вредных веществ резко повысилась. Вдобавок, повышение влажности воздуха привело к взрывообразному росту в концентрации капель аэрозоля в воздухе", — рассказывает Юси Ван (Yuesi Wang) из Института атмосферной физики КАН в Пекине (Китай).


РИА Новости https://ria.ru/scien...1485285010.html


  • 0

#4071
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Макс са-ах какой гражданин, в курсе ли вы, что вот этот смог на картинке напердели не автомобили, борьбу потив которых затеял тут бубик и эльфы?
Ну, я может ошибаюсь, но что-то мне подсказывает

- Видите суслика?

- Нет.

- А он есть...

 

Я так понимаю, что две последние фотографии с пробками - это все Обама на компьютере отфотошопил?


  • 1

#4072
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Мне понравилась душераздирающая фотка с пещеходами в масках, про неё я и говорю.


  • 0

#4073
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Факты указывают что автомобилисты платят четырежды. - Расстаможка, ндс, утилсбор за право владеть. - ТО и налог за право владения. - акцизы на бензин за право перемещения. - И как пешеходы за само существование личности.

 

Любишь кататься - люби и саночки возить.


  • -2

#4074
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1. ТЭЦ-2 переводят на газ,  да и анализ по уровню загрязненности в разрезе ТЭЦ/автомашины я уже давал здесь ранее.
2. Автомобильные выхлопы, не только воздух загрязняют. Так что тут спорно.
3. С этим согласен. Нужно нагибать застройщиков на предмет обязательного наличия подземной парковки.
4. Вы хотите сказать, что автомобиль моментально придает +80 очков к уму пешехода севшему в неё в качестве водителя?
5. Тут много факторов, не только дорожная полиция виновата.


1. Когда переведут, там и будем дальше рассуждать.
2. А что еще загрязняют?
3. Без комментариев.
4. Может не правильно выразил свою мысль, в уплотнении застройки заинтересованы пешеходы. Чтобы все было в шаговой доступности.
5. Дорожная полиция должна заниматься безопасностью движения. А кто еще? Есть города с более плотным населением и бОльшим количеством авто на душу населения.
И почему Казахстан на первых позициях по смертям на дорогах?
  • 0

#4075
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Факты указывают что автомобилисты платят четырежды. - Расстаможка, ндс, утилсбор за право владеть. - ТО и налог за право владения. - акцизы на бензин за право перемещения. - И как пешеходы за само существование личности.

 
Любишь кататься - люби и саночки возить.


Да без проблем. Только не надо говорить что саночки ОБЩИЕ и я за них не заплатил.
  • 1

#4076
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

тырится, соответственно поступления и будут в те-же карманы) даже не так давно где-то мелькала цыфра в "7 тг на литр"....но если это чудо и свершится, то добавят 70, не иначе!

 

Это да. Но логики это не отменяет. Потому лично для меня следующая логическая цепочка - это вообще не платить никаких налогов до тех пор пока я не пойму куда и на что они идут. :)

Во всяком случае я уже столько оплатил этому государству, что имел право на отдачу. Например на работу тех дармоедов, которых кормил, когда у меня в них возникла необходимость. Я имею в виду госорганы.

Теперь я понял, что налоги это не есть мой личный вклад в общую копилку совместного благополучия, а тупое сжигание своих кровных и из законопослушного налогоплательщика стал противником оплаты любых налогов до тех пор пока не будет полной прозрачности расходов бюджетных средств.

Т.е. люди не должны гадать куму и что у нас принадлежит и на каком основании выигрывает тот или иной подрядчик в тендерах.

В общем до тех пор пока менеджеры не наладят отчетность нефиг их кормить. :)

И никак не наоборот. Хотите собираемость налогов, хотите безнал, хотите уважения?

Наладьте отчетность перед нанимателями и начните работать с результатами.

А ТАК...НАФИГ ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ?   



#4077
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Факты указывают что автомобилисты платят четырежды. - Расстаможка, ндс, утилсбор за право владеть. - ТО и налог за право владения. - акцизы на бензин за право перемещения. - И как пешеходы за само существование личности.

 
Любишь кататься - люби и саночки возить.

 


Да без проблем. Только не надо говорить что саночки ОБЩИЕ и я за них не заплатил.

 

заплачено было за разрешение, а не за право. это большая разница.


  • -4

#4078
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

1. Когда переведут, там и будем дальше рассуждать.

2. А что еще загрязняют?
3. Без комментариев.
4. Может не правильно выразил свою мысль, в уплотнении застройки заинтересованы пешеходы. Чтобы все было в шаговой доступности.
5. Дорожная полиция должна заниматься безопасностью движения. А кто еще? Есть города с более плотным населением и бОльшим количеством авто на душу населения.
И почему Казахстан на первых позициях по смертям на дорогах?

 

2. Частицы не только летают, но и оседают. На землю, на воду, на пищу и т.д.

4. А автомобили усугубляют. Занимают место.

5. Взятки: покупают права, не хотят учиться водить. Менталитет: что я лох штоле, чтобы ждать пробку. Дай-ка обойду поток по встречке. Воспитание, лень, культура, хамство, неуважение, агрессия... Говорю же, факторов много. Некоторые вне правового поля дорожной полиции. Тут в корне целый культурный пласт менять надо. Как тут ранее один пользователь одним термином назвал все это - Орднунг во всем.


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 16:39:07

  • 0

#4079
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Вообще что-то тут взъелись водители, суть сводится к тому, что - мы якобы платим больше налогов и поэтому хотим для себя все условия - с широкими дорогами, бесплатными парковками вдоль дороги, Панфилова и прочее снести и т.п., а условия для пешеходов пусть игнорируются, как-нибудь пройдут, проедут на ОТ, это их проблемы - т.к. они нещеброды и не могут позволить личное авто, не знаю, может не внимательно читал, но не увидел тут хоть какого-то конструктива, предложений внятных для решения проблемы и оптимального существования и тех и тех, ну вот какое-то такое грубое субъективное мнение у многих тут. Да вот только таким же макаром, те же пешеходы ,живущие и работающие в центре могут сказать  - ребята это ваши проблемы, что работаете вы в центре, а живете на отшибах и это ваши проблемы, что стоите вы в пробках по 2-3 часа, мы хотим тоже условия для пешеходов, ну как-то так получается.


  • -1

#4080
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Любишь кататься - люби и саночки возить.

Да без проблем. Только не надо говорить что саночки ОБЩИЕ и я за них не заплатил.

заплачено было за разрешение, а не за право. это большая разница.


Заплачено было: И за разрешение, И за право владения, И за право использования.
  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.