Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4041
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

В общем итоге, основной вред именно в жизненное пространство человека, а это пара метров от земли, вносит таки то, что дымит ниже этого уровня. Все, что имеет трубы (и чем выше, тем лучше) уже куда менее вредно.

 

погуглите "дымовой след", и поймёте про высоту и толщину труб

"куда менее вредно" оно только потому, что разбрасывается на бОльшую площадь, но оно там многие годы накапливается


  • 1

#4042
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

    

             016   Обеспечение функционирования автомобильных дорог   12 833 144

   

  Обратите внимание на этот пункт. Это как раз таки латание дыр на дорогах. И по нему расходы, как раз таки больше налоговых поступлений в бюджет. 

 

 

собранный налог-  11 461 780 тенге при затратах  12 833 144 тенге... это латание дыр   :faceoff: .... родной мой если бы дороги делали как положено на десятилетия а не перекладывали каждый год по несколько раз в одних и тех же местах.... еще раз для одаренных продолжу... дорогами пользуются все а не только автомобилисты и платить должны все


  • 1

#4043
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

016 Обеспечение функционирования автомобильных дорог 12 833 144

Обратите внимание на этот пункт.
Это как раз таки латание дыр на дорогах. И по нему расходы, как раз таки больше налоговых поступлений в бюджет.


Отличный пункт.
Я обращаю внимание что в бюджете (которые Вы привели) нет статьи расходов "ремонт пешеходных тротуаров, велодорожек, автобусных остановок, наземных/подземных переходов и прочая".
А поскольку этих статей нету, но работы есть, они оплачиваются из этого пункта который Вы указали.

И если из этого пункта исключить суммы которые потратили на БРТ, пешеходку на Панфилова, велодорожку Тимирязева, то будет сумма гораздо меньше.

Сообщение отредактировал asr: 25.08.2018, 15:01:25

  • 3

#4044
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

уже хочется говорить словами г-на Лаврова  :faceoff: .... уберите расходы на ОТ и содержание метрополитена и прочих не касающихся просто дорог общего пользования

Вы как один известный персонаж Булгакова. Тот тоже хотел все взять и поделить. Дороги - это на минуточку не только асфальтное направление от точки А до точки Б, а куча сопутствующих инфраструктур, организаций и т.д. 

 

 

а мы и не догадывались... ныне мир капитализма все содержатели должны сами себя кормить...


  • 0

#4045
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

А поскольку этих статей нету, но работы есть, они оплачиваются из этого пункта который Вы указали.

И если из этого пункта исключить суммы которые потратили на БРТ, пешеходку на Панфилова, велодорожку Тимирязева, то будет сумма гораздо меньше.

 

А вот на "прочая" есть дополнительный пункт:

 

007   Развитие транспортной инфраструктуры   19 840 232 тыч. тенге

 

Который оплачивается уже из денег всех налогоплательщиков. Ваши (то бишь автомобилистов) пошли на латание, а все остальное идет уже из карманов пешеходов.


  • -2

#4046
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

И если из этого пункта исключить суммы которые потратили на БРТ, пешеходку на Панфилова, велодорожку Тимирязева, то будет сумма гораздо меньше.

 

Заметьте, что мы все тут обсуждаем республиканский бюджет, который не покрывает стопроцентно расходы по Алматы. По некоторым наиболее приоритетным расходным статьям, они покрываются из местного бюджета. То есть выделяются дополнительные средства из бюджета города.


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 15:23:51

  • 0

#4047
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
И если из этого пункта исключить суммы которые потратили на БРТ, пешеходку на Панфилова, велодорожку Тимирязева, то будет сумма гораздо меньше.

Продолжу, с вашего позволения. Замена хороших бордюров на них же. Укладка плитки вместо нормального асфальта, замена хорошего асфальта, уничтожение парковочных и остановочных карманов.

Это при том, что непонятно: входит ли реконструкция подземных пешеходных переходов в вышеозначенную сумму.

И каким идиотом надо себя выставлять, чтобы противопоставлять пешеходов и автомобилистов. Недоумкам мозгов не хватает, чтобы припомнить: автомобилист - это еще и пешеход, то есть обычный гражданин Казахстана. И он платит все виды налога, установленные государством. И плюс к этому налог на автомобиль и за свои деньги содержит соответствующую инфраструктуру. Которая в свою очередь также платит налоги.

Для особо одаренных: минус один автомобилист - это минус бензин (налог с продажи, подоходный, пенсионные и прочее), минус техосмотр, минус страховка, минус ремонт, минус мойка, минус стоянка.


  • 1

#4048
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Развитие транспортной инфраструктуры.


"Развитие" это создание чего-то нового. Т.е. создание новой дороги, тротуара, нового пешеходного перехода.
Переоблицовка тротуара с асфальта на брусчатку это не развитие, это ремонт.
Вывоз мусора из подземного перехода это не развитие это поддержание.
Очистка тротуара от снега это поддержание.
 

Который оплачивается уже из денег всех налогоплательщиков.


Включая автомобилистов, т.к. автомобилисты тоже платят эти налоги... :))

Сообщение отредактировал asr: 25.08.2018, 15:14:58

  • 1

#4049
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ваши (то бишь автомобилистов) пошли на латание, а все остальное идет уже из карманов пешеходов.

 

 

пешеходов и автомобилистов!

пешеходов и автомобилистов, т.к. все прочие налоги, кроме "налога на транспорт", и те и другие платят одинаково.


  • 1

#4050
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ваши (то бишь автомобилистов) пошли на латание, а все остальное идет уже из карманов пешеходов.

 
пешеходов и автомобилистов!
пешеходов и автомобилистов, т.к. все прочие налоги, кроме "налога на транспорт", и те и другие платят одинаково.


Не одинаково. Автомобилисты еще платят налоги на бензин.
За расстаможку, за утилизацию и прочее.

Сообщение отредактировал asr: 25.08.2018, 15:21:35

  • 0

#4051
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 


"Развитие" это создание чего-то нового. Т.е. создание новой дороги, тротуара, нового пешеходного перехода.
Переоблицовка тротуара с асфальта на брусчатку это не развитие, это ремонт.
Вывоз мусора из подземного перехода это не развитие это поддержание.

Возможно тротуары, бордюры, арычная сеть и т.д.- это финансировалось из местного бюджета. Надо поднять эту информацию. Поймите, я не отрицаю того факта, что под этими бесконечными бордюрными стройками на дорогах воруются деньги. Да, воруются, если учесть, что владелец завода по производству бордюрной и тротуарной плитки, брат очень известного в наших кругах сверхчеловека. И аким тут уже к сожалению ничего не может поделать. 

 

"Включая автомобилистов, т.к. автомобилисты тоже платят эти налоги...  :)) "

 

Ну с этим никто не спорит. Просто мне уже надоел один и тот же галдеж, что автомобилисты имеют полное право решать, кому можно ездить по их дорогам, а кому нет, потому что они платят за эту дорогу. Факты указывают, на то, что как раз таки больше денег платят пешие. 


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 15:26:36

  • -3

#4052
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Просто мне уже надоел один и тот же галдеж, что автомобилисты имеют полное право решать, кому можно ездить по их дорогам, а кому нет, потому что они платят за эту дорогу.
Факты как раз таки указывают, на то что как раз таки больше денег платят пешие.


Факты указывают что автомобилисты платят четырежды.
- Расстаможка, ндс, утилсбор за право владеть.
- ТО и налог за право владения.
- акцизы на бензин за право перемещения.
- И как пешеходы за само существование личности.

Мы рассмотрели всего один пункт. И Вы (надеюсь) убедились что суммы соизмеримы.
  • 1

#4053
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Ваши (то бишь автомобилистов) пошли на латание, а все остальное идет уже из карманов пешеходов.

 
пешеходов и автомобилистов!
пешеходов и автомобилистов, т.к. все прочие налоги, кроме "налога на транспорт", и те и другие платят одинаково.

 


Не одинаково. Автомобилисты еще платят налоги на бензин.
За расстаможку, за утилизацию и прочее.

 

растаможка и утилизация разовый сбор в акорду для поддержания штанов

бензин можно не покупать, если не ездить на авто...но налог на транспорт будет капать всё равно в довесок к прочим налогам (подоходному, пенсионному и медицинскому обворовыванию и прочими)


  • 0

#4054
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

"Включая автомобилистов, т.к. автомобилисты тоже платят эти налоги...  :)) "

 

Ну с этим никто не спорит. Просто мне уже надоел один и тот же галдеж, что автомобилисты имеют полное право решать, кому можно ездить по их дорогам, а кому нет, потому что они платят за эту дорогу. Факты указывают, на то, что как раз таки больше денег платят пешие. 

 

 

надоел галдёж, можете не слушать

речь о том, что сейчас кто-то иной с своими сырыми и непродуманными гейропейскими высерами "имеют полное право решать, кому можно ездить по их дорогам, а кому нет"


  • 1

#4055
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Факты указывают, на то, что как раз таки больше денег платят пешие. 

а все остальное идет уже из карманов пешеходов.

Аааааа. Так оказывается владельцы автомобилей освобождены абсолютно ото всех остальных налогов, кроме налога на транспорт!
Вотоночо, Онотоле!

хоспаде какой 314ц. Когда обезьянки начинают подсчитывать свои жалкие копейки, насколько патетично всё это выглядит.

Оно идёт из карманов пещеходов. В аналы, моментально  :lol:
  • 3

#4056
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Мы рассмотрели всего один пункт. И Вы (надеюсь) убедились что суммы соизмеримы.

 

Несоизмеримы. Загрязнение воздуха, отсюда и ухудшение здоровья населения. Увеличивается бюджет на здравоохранение. Занимают парковочное место, отсюда ограничение пространства. Увеличивается стоимость земли - отсюда уплотнительная застройка. Повышенная опасность, отсюда первое место в мире по количеству смертей на дорогах. Можно перечислять бесконечно. 


  • -4

#4057
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Факты указывают, на то, что как раз таки больше денег платят пешие. 

 

а все остальное идет уже из карманов пешеходов.

Аааааа. Так оказывается владельцы автомобилей освобождены абсолютно ото всех остальных налогов, кроме налога на транспорт!
Вотоночо, Онотоле!

хоспаде какой 314ц. Когда обезьянки начинают подсчитывать свои жалкие копейки, насколько патетично всё это выглядит.

Оно идёт из карманов пещеходов. В аналы, моментально  :lol:

 

Не надо ёрничать, мы обсудили лишь пример статей расходов/доходов из республиканского бюджета. Жалкие копейки - это как раз таки про вас автолюбителей, а вот гонора как-будто все вам должны.


  • -3

#4058
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Несоизмеримы. Загрязнение воздуха, отсюда и ухудшение здоровья населения.

Хватит мазать эти голубые сопли по тарелке. Есть такое понятие как эволюция. И через сто лет, если обезьянки не переступят черту, на которой уже стоят прямо сейчас - они будут вдыхать чистый СО и получать от этого кайф.
Также, как и закинь любого любителя чистага ваздуха из этой ветки в пещерные времена, когда этот ваздух был просто наикристальной чистоты -  данный эльф бы подох в течении пяти минут.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 25.08.2018, 15:48:27

  • 1

#4059
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Несоизмеримы. Загрязнение воздуха, отсюда и ухудшение здоровья населения.

Хватит мазать эти голубые сопли по тарелке. Есть такое понятие как эволюция. И через сто лет, если обезьянки не переступят черту, на которой уже стоят прямо сейчас - они будут вдыхать чистый СО и получать от этого кайф.
Также, как и закинь любого любителя чистага ваздуха из этой ветки в пещерные времена, когда этот ваздух был просто наикристальной чистоты -  данный эльф бы подох в течении пяти минут.

 

Чарльз Дарвин штоле? Будем знакомы - Эрвин Шрёдингер.


Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 15:50:53

  • -3

#4060
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Не надо ёрничать, мы обсудили лишь пример статей расходов/доходов из республиканского бюджета. Жалкие копейки - это как раз таки про вас автолюбителей, а вот гонора как-будто все вам должны.

Ну так вы поняли свою типичную ошибку, на которую вам уже несколько человек указали?
Гонор про "нам должны" происходит не из владения автомобилем, а на основе того, что мы люди, которые живём на этой земле.

Ну и повторю своё традиционное - ежели налоги, которые мы платим как автомобилисты - жалкие копейки, которых абсолютно ни на что не хватает, то это означает, что их нужно отменить. Это кристальной чистоты элементарная логика.
  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.