И если из этого пункта исключить суммы которые потратили на БРТ, пешеходку на Панфилова, велодорожку Тимирязева, то будет сумма гораздо меньше.
Продолжу, с вашего позволения. Замена хороших бордюров на них же. Укладка плитки вместо нормального асфальта, замена хорошего асфальта, уничтожение парковочных и остановочных карманов.
Это при том, что непонятно: входит ли реконструкция подземных пешеходных переходов в вышеозначенную сумму.
И каким идиотом надо себя выставлять, чтобы противопоставлять пешеходов и автомобилистов. Недоумкам мозгов не хватает, чтобы припомнить: автомобилист - это еще и пешеход, то есть обычный гражданин Казахстана. И он платит все виды налога, установленные государством. И плюс к этому налог на автомобиль и за свои деньги содержит соответствующую инфраструктуру. Которая в свою очередь также платит налоги.
Для особо одаренных: минус один автомобилист - это минус бензин (налог с продажи, подоходный, пенсионные и прочее), минус техосмотр, минус страховка, минус ремонт, минус мойка, минус стоянка.