Как раз таки ремонт и содержание дорог финансируется из местного бюджета, а львиную долю поступлений составляет налог на транспорт
Не так, согласно вот этой информации, смотрим бюджет Алматы на 2018 год:
Поступления (тыс. тенге):
4 Налог на транспортные средства 11 461 780
Расходы на содержание транспортной инфраструктуры (тыс . тенге):
12 Транспорт и коммуникации 45 297 516
348 Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города республиканского значения, столицы 32 673 376
007 Развитие транспортной инфраструктуры 19 840 232
016 Обеспечение функционирования автомобильных дорог 12 833 144
348 Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города республиканского значения, столицы 12 624 140
001 Услуги по реализации государственной политики в сфере пассажирского транспорта и автомобильных дорог на местном уровне 192 023
003 Капитальные расходы государственного органа 6 440
008 Субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном 4 075 368
009 Субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым внутренним сообщениям 7 572 065
011 Строительство и реконструкция технических средств регулирования дорожного движения 778 244
12 Транспорт и коммуникации 10 226 372
348 Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города республиканского значения, столицы 10 226 372
019 Увеличение уставного капитала юридических лиц на строительство метрополитена 10 226 372
Что уже дает 45 500 000 тыс тенге расходов. Расходы превышают налоговые поступления в 4,5 раз.
Прочитать можете здесь: https://tengrinews.k...id-V17R0001440/
Сообщение отредактировал max_ash: 25.08.2018, 14:51:10