Сижу, покатываюсь.
Сделать въезд уже, чтобы легче было пройти крупногабаритному ТС! И шизоидные теории под это подводить, ога.
Феерия продолжается, скоро гранита не хватит все эти перлы отливать.
Я начинаю думать, что у меня действительно какое-то аномальное и альтернативное мышление...
Почему то мне совершенно понятно, что имел ввиду Кельдыш.
Поясню, как я себе это представил. Ширина стандартного автомобиля 1,5-1,7 м. Есть совсем узенькие типа Дэу Матиз - 1,2 метра. Но Матизов не так много. Большинство автомобилей шире 1,5 метров. Даже компактненькая Тойота Ярис - 1,65. Если ширина проезда 4 метра, то машина с такими габаритами преспокойно припаркуется на обочине. Ведь для проезда других машин остается более 2 метров. Такие же средне широкие машины проедут особо не беспокоясь задеть припаркованные машины. Все обычно так и прикидывают. Если есть проезд для легковой машины, то нормально припарковался. При этом ширина грузовой машины более 2 метров. Камаз, на базе которых (или сопоставимых по габаритам машин) оборудованы многие наши пожарные машины - 2,5 метра. Не проедет. Значит надо как то решать. Можно расширить проезд до 5 метров, например. За счет палисадников... Деревья рубить... Тогда, если машины будут парковаться только с одной стороны проезда, то для больших машин будет место проехать. Но так же не будет. Парковаться будут с двух сторон. Ведь если с двух сторон занять по 1,5 метра, то для проезда останется 2 метра. Большинство водителей опять прикинут, что для проезда легковых машин достаточно, а о грузовиках опять не подумают. Проблема останется. И еще и деревья порубят. Поэтому вариант с сужением проезда до 3 метров - оптимальный. Теперь припарковавшись у обочины водитель увидит, что проехать мимо него можно лишь оцарапав его бочину. Есть конечно идиоты, которым плевать. Но большинство предпочтет так не рисковать и не оставлять машину в такой опасности. В итоге буде свободный 3-х метровый проезд. Что в этой теории шизоидного?