Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#221
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

 

Закатают Вам эту речку в габионы, она станет ещё раза в два уже.

Во время дождей ещё веселее будет.

 

блин, ну не настолько же деградировали, чтобы не уметь справиться с такой речушкой :confused: я надеюсь.... 


  • 0

#222
natalka_k

natalka_k
  • В доску свой
  • 1 026 сообщений

 

 

 

 

вас обманывают в кск

за то что происходит во дворе отвечает КСК.

просто оно у вас либо ленивое, либо некомпетентное.

 

за строительство детских площадок отвечает акимат района, но ни как кск, кск несет ответственность за придомовую территорию и состояние домов, а за инфраструктуру - акимат и есть дорожная карта на основании который они должны стоить эти площадки, гугл вам в помощь. хотя с вашими утверждениями, что проезд сузили и никто там парковаться не будет и сие верно, думаю вам гугл не поможет...


  • 2

#223
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
за строительство детских площадок отвечает акимат района, но ни как кск, кск несет ответственность за придомовую территорию и состояние домов, а за инфраструктуру - акимат

это вы с чего взяли?

и что об этом говорит закон о жилищных отношениях?

и детская площадка во дворе это не придомовая территория?

 

 

 

есть дорожная карта на основании который они должны стоить эти площадки

а как по вашему в дорожную карту попадают дворы?

 

 

хотя с вашими утверждениями

они всяко правдивей ваших:

30 минут бесплатной парковки

400 тенге парковка для работающих


Сообщение отредактировал Кельдыш: 20.04.2018, 14:48:56


#224
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

кск несет ответственность за придомовую территорию

читаем внимательно

 

Что входит в придомовую территорию и кому она принадлежит?

В придомовую территорию входят сам жилой дом, площадки для игр детей, занятий спортом, отдыха, сушки белья, мусорных контейнеров, зелёные зоны и парковочные места.

 

 

https://open-almaty....rkovku-vo-dvore



#225
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Сижу, покатываюсь.

Сделать въезд уже, чтобы легче было пройти крупногабаритному ТС! И шизоидные теории под это подводить, ога. 

 

Феерия продолжается, скоро гранита не хватит все эти перлы отливать.

Я начинаю думать, что у меня действительно какое-то аномальное  и альтернативное мышление...

Почему то мне совершенно понятно, что имел ввиду Кельдыш.

Поясню, как я себе это представил. Ширина стандартного автомобиля 1,5-1,7 м. Есть совсем узенькие типа Дэу Матиз - 1,2 метра. Но Матизов не так много. Большинство автомобилей шире 1,5 метров. Даже компактненькая Тойота Ярис - 1,65. Если ширина проезда 4 метра, то машина с такими габаритами преспокойно припаркуется на обочине. Ведь для проезда других машин остается более 2 метров. Такие же средне широкие машины проедут особо не беспокоясь задеть припаркованные машины. Все обычно так и прикидывают. Если есть проезд для легковой машины, то нормально припарковался. При этом ширина грузовой машины более 2 метров. Камаз, на базе которых (или сопоставимых по габаритам машин) оборудованы многие наши пожарные машины - 2,5 метра. Не проедет. Значит надо как то решать. Можно расширить проезд до 5 метров, например. За счет палисадников... Деревья рубить... Тогда, если машины будут парковаться только с одной стороны проезда, то для больших машин будет место проехать. Но так же не будет. Парковаться будут с двух сторон. Ведь если с двух сторон занять по 1,5 метра, то для проезда останется 2 метра. Большинство водителей опять прикинут, что для проезда легковых машин достаточно, а о грузовиках опять не подумают. Проблема останется. И еще и деревья порубят. Поэтому вариант с сужением проезда до 3 метров - оптимальный. Теперь припарковавшись у обочины водитель увидит, что проехать мимо него можно лишь оцарапав его бочину. Есть конечно идиоты, которым плевать. Но большинство предпочтет так не рисковать и не оставлять машину в такой опасности. В итоге буде свободный 3-х метровый проезд. Что в этой теории шизоидного? 



#226
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но большинство предпочтет так не рисковать и не оставлять машину в такой опасности.

Я смотрю, вы свою альтернативную реальность, где людей пугают самодельные таблички, продолжаете расширять, да?

Когда машину ставить некуда, её ставят как попало и не парятся. В случае с сужением проезда будут на бордюры заезжать, вот и всё.

 

Ваше "большинство", созданное воспалённым рассудком, никаким образом не соотносится с реальными людьми с их эгоизмом, личными проблемами и честно заслуженным наплевательским отношением к любым действиям акимата и жопо.


  • 4

#227
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
Что в этой теории шизоидного? 

 

В теории все прекрасно. Но практика от теории сильно отличается. И именно на практике, в новом зауженном участке, будет точно так  же, как на других 3 метровых дорогах. Если Вы возжелаете, я снова прогуляюсь и  нафотаю Вам как именно паркуются на подобных участках :p шобы, так сказать, наглядно продемонстрировать разницу между теорией и практикой.


Сообщение отредактировал Natella: 20.04.2018, 15:05:04

  • 0

#228
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ваше "большинство", созданное воспалённым рассудком, никаким образом не соотносится с реальными людьми с их эгоизмом, личными проблемами и честно заслуженным наплевательским отношением к любым действиям акимата и жопо.
 

Я просто не считаю, что выделенное - это норма поведения современного цивилизованного человека. 

И я хочу жить в современном цивилизованном Казахстане. В современном цивилизованном городе Алматы. Надеюсь, в этом нет ничего плохого?

 

И да, я понимаю, что ничего не происходит сразу. На все нужно время. Но не только время, но и действия. Я вижу, что акимат предпринимает какие то действия. Мне тоже не все нравится. Можно было радикальнее. Но хоть так.



#229
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Я просто не считаю, что выделенное - это норма поведения современного цивилизованного человека.

Считать вы можете как угодно и что угодно. Хотеть - тоже.

Суровая реальность - она суровая, да. И любая попытка что-то делать, не принимая в учёт эту самую реальность, обречена на провал.

Можно было радикальнее.

Начните, бдь, с себя "радикальничать". Перестаньте ездить на авто. Радикальности вы хотите в отношении других, только сами что-то не торопитесь радикально условия своего существования менять.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.04.2018, 15:05:56

  • 4

#230
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Я начинаю думать, что у меня действительно какое-то аномальное  и альтернативное мышление...
Почему то мне совершенно понятно, что имел ввиду ********.


наверное одинаковые препараты принимаете, угадал?
я не в курсе что там вещает упомянутый ноунейм (наверное, как и всё балабольство в его духе убрать остановки, уплотнить застройку, зарыть метро и прочие бредни, которые мне надоело видеть и я его в список нечитаных бесполезных пользователей поместил), но дальше вы прогнали полнейшую пургу (в лучших традициях запудривания мозгов с замерами габаритов различных эмпирических авто, сферических коней в вакууме и прочими потусторонними бреднями), комментировать которую должны специалисты на каблукова

зы: "начинаю думать" обнадёжило сначала...но нет, всё осталось по-прежнему, не разочаровали
  • 1

#231
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Я просто не считаю, что выделенное - это норма поведения современного цивилизованного человека. 

И я хочу жить в современном цивилизованном Казахстане. В современном цивилизованном городе Алматы. Надеюсь, в этом нет ничего плохого?

 

И да, я понимаю, что ничего не происходит сразу. На все нужно время. Но не только время, но и действия. Я вижу, что акимат предпринимает какие то действия. Мне тоже не все нравится. Можно было радикальнее. Но хоть так.

 

такое поведение не норма, но такова, увы, реальность. И действовать надо в условиях реальности - как ни крути... Я не вижу никаких действий, которые бы предпринимал акимат для улучшения ситуации. Очень хотелось бы видеть - но нет, вижу машины, которые бросают где удобно  и как удобно, наплевав на Правила и водителям за это ничего не будет. Вижу обваливающуюся дорогу, пишу в уполномоченные органы, но они не видят и ничего знать не хотят, а уже тем более что-то делать. И пр и пр и пр.... И в этом хаосе мне сложно назвать нынешнюю ситуацию в Алматы современной и цивилизованной...


Сообщение отредактировал Natella: 20.04.2018, 15:20:34

  • 3

#232
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

обречена на провал

Это покажет время.

Пока же я вижу, что кое как, но политика акимата работает.

Я реально вижу, что на улицах города стало значительно больше велосипедистов, чем пару лет назад. 

Я реально знаю, что некоторые мои знакомые, работающие в центре города, отказались от использования личного авто и ездят на автобусах. Я это вижу просто по статистике пассажирских перевозок ОТ - она растет сильно опережая рост населения. Вы не пересели с личного авто, я не пересел. А кто-то пересел. Это не теория - это реальные цифры. И это свидетельство того, что политика работает. И дальше будет больше. И будет больше подтверждений, что есть результат. 



#233
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

При забитых напрочь дворах и проезжих частях на платной парковке, все же есть места. Экономят люди, оно и понятно....
И

И, главное, ни один автомобилист не попрется в чужой двор на чужой газон, если у него есть нормальное место по ПДД и без платы в какую-то шарашкину контору на проезжей части.
Вот и получается, что проблема на в акиме, места же для парковки есть, проблема в тех, кто экономя на парковке, готов превратить в грязь чей-то двор. 

В общем, господа и дамы, вы заслуживаете ту власть, которая вас которую имеете.  :-/



#234
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

дорожная карта на основании который они должны стоить эти площадки,

ну и про дорожную карту, вернее как туда попадают.

 

Timur Bazarbayev Дворовые площадки выбирают на основании заявок жителей в районные акиматы.

https://www.facebook...ing={"tn":"R3"}

 

 

поэтому Наталка у вас именно КСК ленивое и не хочет делать детские площадки и перекладывает с себя ответственность.

им нужно либо из средств КСК сделать, либо подать заявку в акимат на следующий год



#235
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю seteman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -2

#236
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Министерство по замене бордюров предложили создать в Казахстане :hi:

Авторы данного проекта считают, что пришло время разобраться и навести порядок в использовании средств, предоставленных для благоустройства.

По их мнению, слишком частая и неоправданная замена бордюров стала уже притчей во языцех, вызывающей смех, и даже символом коррупции.


Сообщение отредактировал MLV: 20.04.2018, 15:52:17

  • 11

#237
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ахаха. классика.

когда нет аргументов включается адм. ресурс.

не смотря на правду подкрепленную в следующих сообщениях, дают предупреждение по 2.2.2.



#238
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В ходе круглого стола на тему «Инновационная экосистема и городская среда» было отмечено, что согласно генеральному плану развития Алматы, неэффективно использующие территорию в центре города, наносящие ущерб экологической среде и представляющие опасность техногенной катастрофы предприятия будут перенесены за городскую черту.

Пока неизвестно, какие именно заводы сменят местоположение, но первыми на очереди стоят гигантские предприятия советского периода, где ныне царят развал и опустошение. Отмечается, что освободившиеся территории власти отдадут под социальную сферу: жилые дома, больницы, школы и детские сады

==

какие предприятия остались- завод Кирова, Рахат-кондитерка... :confused:


  • 0

#239
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

какие предприятия остались- завод Кирова, Рахат-кондитерка... :confused:

 

 

АЗТМ....


  • 0

#240
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

ахаха. классика.
когда нет аргументов включается адм. ресурс.
не смотря на правду подкрепленную в следующих сообщениях, дают предупреждение по 2.2.2.

Тут давно такое практикуется... Власть, она ослепляет и очевидного не видно..
Где там нарушение у seteman например? Пальцем тыкните... Точно такие же тексты наблюдаются от рьяных автолюбителей и ничего, им можно, они же наши..
Ха Ха Ха в лицо!!!
Позорники!!!
Строют из себя "Илиту"..
Тьфу...

Сообщение отредактировал Винсенд: 21.04.2018, 09:30:21

  • -2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.