Речь о том, что нахер не надо было под ноль выпиливать тот старый дешманский, а делать новый на базе существующей инфраструктуры (то бишь провести масштабную модернизацию), что вышло бы куда менее затратно (но меньше простора для попила).
Такс. Понятно.
То есть возмущаемся по стопроцентному поводу. Это тот случай, когда сделанного не воротишь. И теперь какимку за это можно пилить до скончания века.
Респект!
А из реализуемого то есть идеи? Или смысл не предлагать, а просто поругать?
А с чьей легкой руки это все пошло-поехало? По мановению злых колдунов-вуду центрально-африканской-республики? Или он не видит что происходит с городом? Нахрена тогда вообще кресло занимать?
Идеи уже были озвучены. И мной в том числе. Прочитайте предыдущие записи.
Я вообще, удивляюсь нашему акиму. Вроде молодой, должен, по-идее, быть знаком с новыми технологиями. И этот форум далеко не скрытый. Взял бы, зашел, почитал, пообщался с жителями... написал свое видение и планы и посмотрел бы на реакцию населения (надо/не надо, нравится/не нравится). Ты же "город для людей" строишь... вот и общайся с ЛЮДЬМИ.
Совсем времени нет? Не верю! Вон, Трамп в твиттере страницу ведет. Так он ПРЕЗИДЕНТ США. Ахххх... Ну да.... Совсем забыл, простите... У нас же это НЕ престижно... Престижнее понты на дорогих жипарях колотить.
предложения говорите... пляс идет вокруг трех коней ЛРТ, скоростные трамваи или электрички алматинского конгломерата и метро... а что совместить не судьба... надоело рыть метро - выведите его наружу... постройте вдоль кульджинки или выше по талгарской трассе скоростные линии до Иссыка и далее и в западную сторону... проложите вниз до 1го вокзала Сейфуллина вечно стоит.... да и Красногвардейский не торт... не будем поиметь кучу всяких гемороев БРТ троллейбусы автобусы... ЛРТ...метро - вот нахрена этот ЗОО...
Я Вам очень хороший вещь скажу... Относительно Сейфуллина и 1 Алматы. Там вообще, все довольно просто...
Если подойти с умом, там не надо ничего укладывать/строить. Там УЖЕ ЕСТЬ РЕЛЬСЫ. Вокзал Алматы 2 - Алматы 1. Достаточно просто откорректировать расписание движения поездов и между ними втиснуть небольшой составчик на подобии внутригородской электрички. Хотя бы на первоначальном этапе. Если установить приемлемые цены за проезд, люди начнут пользоваться. И схема движения довольно хорошая:
1. Вокзал Алматы 1 - Вокзал Алматы 2 (Райымбека - Абылай-хана).
2. От вокзала Алматы 2 в шаговой доступности станция метро - Райымбек (Райымбека - Назарбаева (Фурманова). То есть, доехал до 2 Алматы, сел на метро и вуа'ля... едешь в нужную точку.
И это так.... Первоначальная мысль, которая может быть и далеко не идеальна. Но можно сесть и обдумать разные варианты реализации, но... это же надо сидеть и ДУМАТЬ.
Сообщение отредактировал магистр 21века: 07.07.2018, 10:08:22