Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2201
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю asr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2202
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю One вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2203
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я доказывал что каяк вид транспорта с позиции ПДД.

И оказалось, что с позиции ПДД, каяк - вид пешехода, как ролики и скейты.


С чего это?
 

А с практической точки зрения, каяк вообще только для сплава годится и вверх не плывёт, тогда как велосипед доберётся до Медео даже без асфальта на дороге.
Да что там Медео, по городу ни один каяк не поднимется от Ташкентской до Аль-Фараби, даже по ровному каналу без каскадов.


Велосипед вверх тоже не едет САМ.
Вело проводится в движение мускульной силой. Так же как и каяк. Нужно приложить мускульную силу и он вверх поплывет.
В одном случае крутят педали, в другом размахивают веслами.
И очень спорно что на вело можно добраться до Медео БЕЗ дороги, скажем по руслу речки Есентай.
А если провести аналогию с элетровелосипедом, то можно подумать о элетрокаяке... :))
 

Транспорт нашли...


:)) это не я нашел. Это поклонники езды на каяке. :))

Возвращаясь к теме: Тимирязева перекапывают, на одном из самых загруженных мест.
Хотят видимо еще более загрузить.

Сообщение отредактировал asr: 30.06.2018, 18:18:06

  • 1

#2204
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Кстати... для тех, кто в Атакент хочет поехать ну или в его сторону/район. Акимат возле него все парковки запретил, но... Проехался давеча по комплексу. Есть вполне нормальные места, где можно парконуться - заезд через верхнюю часть. Там есть места куда акимат со своими законами еще не влез,. Заезд возле "Студента" и по дорожкам в сам комплекс в сторону "Дельфина"... 

И еще вопрос: он  сузили "старуху". Поставили там "сухие фонтаны". Ребят, они у них вообще работают? Я туда на выходных пару раз ездил и ни один НЕ работал. Вообще все сухо. До этого, один раз весной видел как работали... А сейчас что? Вода высохла? Нафига они тогда нужны?


  • 1

#2205
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Далее для меня важна безопасность.

Безопасность...

 

Я, конечно, понимаю, что статистика сложная штука. И рассчитать вероятность пострадать в ДТП на личном автомобиле или на общественном транспорте довольно сложно. Хотя при известном допуске ко всем фактическим данным и при известном упорстве - можно. Но я не статистик. Я опираюсь на свой собственный опыт и здравый смысл. При этом я не отрицаю проблемы безопасности на общественном транспорте. Просто я в своей жизни попадал в ДТП на автомобиле 3 раза. Один раз с серьезной травмой. На автобусе я в студенчестве ездил постоянно, потом пореже. Некоторое время вообще не ездил. Сейчас иногда пользуюсь. Причем не так чтобы редко. Пару раз в неделю точно. Не хочу сглазить, но пока ни разу в ДТП на общественном транспорте не попадал. Это не утверждение. Автобусов мало, а автомобилей много. Наверняка, общее соотношение числа подвижного состава к количеству ДТП с их участием будет не в пользу автобусов а в пользу личных автомобилей. При этом вероятность погибнуть в ДТП с участием автобуса (будучи пассажиром) реально ничтожно мала. Мне на память не приходят аварии с участием общественного транспорта, в которых погибли пассажиры. Ранения получают. Но смертей не припомню. Речь именно о городских маршрутах, а не о междугородних. Зато в автомобилях люди гибнут ежедневно...



#2206
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Далее для меня важна безопасность.

Безопасность...

 

Я, конечно, понимаю, что статистика сложная штука. И рассчитать вероятность пострадать в ДТП на личном автомобиле или на общественном транспорте довольно сложно. Хотя при известном допуске ко всем фактическим данным и при известном упорстве - можно. Но я не статистик. Я опираюсь на свой собственный опыт и здравый смысл. При этом я не отрицаю проблемы безопасности на общественном транспорте. Просто я в своей жизни попадал в ДТП на автомобиле 3 раза. Один раз с серьезной травмой. На автобусе я в студенчестве ездил постоянно, потом пореже. Некоторое время вообще не ездил. Сейчас иногда пользуюсь. Причем не так чтобы редко. Пару раз в неделю точно. Не хочу сглазить, но пока ни разу в ДТП на общественном транспорте не попадал. Это не утверждение. Автобусов мало, а автомобилей много. Наверняка, общее соотношение числа подвижного состава к количеству ДТП с их участием будет не в пользу автобусов а в пользу личных автомобилей. При этом вероятность погибнуть в ДТП с участием автобуса (будучи пассажиром) реально ничтожно мала. Мне на память не приходят аварии с участием общественного транспорта, в которых погибли пассажиры. Ранения получают. Но смертей не припомню. Речь именно о городских маршрутах, а не о междугородних. Зато в автомобилях люди гибнут ежедневно...

 

 

может приведете соотношение количества автотранспорта на количество городских автобусов? 


  • 0

#2207
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 


может приведете соотношение количества автотранспорта на количество городских автобусов? 

 

На Ташкенски ради интереса считал 1 к 200 примерно .в час пик значительно меньше где то 50.

Проблема что бусики обгоняют стоячих.


Сообщение отредактировал Klesk: 30.06.2018, 20:41:03


#2208
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Ну, а меня больше волнует вопрос наличие уборных по городу. Цивилизованных таких, в которые и зайти приятно было. Мы вон вторую кучу в розарии возле офиса засыпаем в этом году. А ведь офис по проспекту Назарбаева. Посмотришь на камеру как люди мечутся в поисках...., и даже светлое время суток их не останавливает.

Да да... Совершенно кстати и этот вопрос. В "Европах" и  тех самых "Цивилизованных странах", при отсутствии туалетов, можно зайти в туалет блидайшего ресторана/офиса. И это никаким образом НЕ возбраняется. У нас же можно встретить "жесткое сопротивление" или "позолоти ручку". И с этим я сталкивался. Но...
1. Не знаю как другие, но по большей мере, в том же центре города можно найти вполне культурное "место облегчения". По крайней мере мне (тьфу тьфу тьфу) это удавалось. Рестораны, кафе, гостиница, даже офис был. Не спорю, можно нарваться и на жесткий отказ. Но в любом случае, что мешает культурно попроситься?
2. Культура некоторых индивидуумов и их т.н. "методы посещения энного места" не только оставляют желать лучшего, но иной раз вводит, даже, в некоторый шок... Чего стоит только то, чтоб на унитазе сидеть на корточках а дальше "хоть трава не расти" (не мое же)... Я бы тоже таких людей не стал пускать в "место истинного и философского наслаждения, в котором можно познать истину и напитаться энергией ЦЫ" )))))
Вам видимо везёт попроситься где то бесплатно ))) я как то попросилась в турецкую кафешку ниже ЦУМа, сначала предупредили , что платный , я согласилась , но когда вышла , озвучили 200 тенге )))) я спросила , а что так , сказали , что это не туалет , а ресторан ))))
Отсутствие приличных туалетов - Большая проблема нашего города ((( но акимке до этой мелочи , на его взгляд нет дела))) важнее деньги зарабатывать на воздухе (((
  • 0

#2209
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Ну, а меня больше волнует вопрос наличие уборных по городу. Цивилизованных таких, в которые и зайти приятно было. Мы вон вторую кучу в розарии возле офиса засыпаем в этом году. А ведь офис по проспекту Назарбаева. Посмотришь на камеру как люди мечутся в поисках...., и даже светлое время суток их не останавливает.

Да да... Совершенно кстати и этот вопрос. В "Европах" и  тех самых "Цивилизованных странах", при отсутствии туалетов, можно зайти в туалет блидайшего ресторана/офиса. И это никаким образом НЕ возбраняется. У нас же можно встретить "жесткое сопротивление" или "позолоти ручку". И с этим я сталкивался. Но...
1. Не знаю как другие, но по большей мере, в том же центре города можно найти вполне культурное "место облегчения". По крайней мере мне (тьфу тьфу тьфу) это удавалось. Рестораны, кафе, гостиница, даже офис был. Не спорю, можно нарваться и на жесткий отказ. Но в любом случае, что мешает культурно попроситься?
2. Культура некоторых индивидуумов и их т.н. "методы посещения энного места" не только оставляют желать лучшего, но иной раз вводит, даже, в некоторый шок... Чего стоит только то, чтоб на унитазе сидеть на корточках а дальше "хоть трава не расти" (не мое же)... Я бы тоже таких людей не стал пускать в "место истинного и философского наслаждения, в котором можно познать истину и напитаться энергией ЦЫ" )))))
Вам видимо везёт попроситься где то бесплатно ))) я как то попросилась в турецкую кафешку ниже ЦУМа, сначала предупредили , что платный , я согласилась , но когда вышла , озвучили 200 тенге )))) я спросила , а что так , сказали , что это не туалет , а ресторан ))))
Отсутствие приличных туалетов - Большая проблема нашего города ((( но акимке до этой мелочи , на его взгляд нет дела))) важнее деньги зарабатывать на воздухе (((

 

К сожалению так бывает. Если мне начинают говорить о "платности", то следующий вопрос - "сколько?". Ну и, естественно, от этого уже отталкиваться. Но, как говорится - "в туалет захочешь - штаны снимешь". Ну и, наконец, Вы просто могли встать "в позу" и дать сколько считаете нужным, ну или вообще НЕ давать. Они бы что сделали? Охрану позвали? Ну пусть зовут...

А так... Естественно до таких вещей акимату не просто вообще дела нет, они его даже не рассматривают вообще. Единственное, в каком случае его могут рассмотреть - создание муниципальных платных толчков... А потом, как обычно, передать частнику, который задерет цены еще выше... Ну и так далее, как обычно


  • 0

#2210
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Вон оно как.....

IMG_20180702_064520_577.jpg

Теперь на остановках будет по два козырька.....

Один Байбек-Classic, второй Байбек-Urban

всё для удобства горожан...

Саина-Шаляпина, напротив Люмира....


Сообщение отредактировал sergeikalash: 02.07.2018, 07:30:14

  • 1

#2211
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

тогда как велосипед доберётся до Медео даже без асфальта на дороге.

Вот именно. Поэтому в/д особо и не нужны.

Да что там Медео, по городу ни один каяк не поднимется от Ташкентской до Аль-Фараби, даже по ровному каналу без каскадов. Транспорт нашли...

Вы вообще в сарказм, гиперболу и прочие литературные обороты не умеете?

 

Про каяк я высказался, когда речь зашла о вящей необходимости велодорожек. Очень утрируя надуманную проблему отсутствия в/д для горстки велофанатов. И вы сами же, вот прямо в своих комментариях подтверждаете, что велодорожки велосипеду не нужны. Даже асфальт, как вы говорите, не нужен.


  • 6

#2212
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Вы вообще в сарказм, гиперболу и прочие литературные обороты не умеете?

Я умею.

велодорожки велосипеду не нужны
Продолжая в том же духе - асфальтированные тротуары пешеходам не нужны! Они же могут передвигаться по пересеченке даже лучше, чем даже иные велосипедисты. 

Усугубляю. Асфальтированные дороги автомобилям не нужны. Ездят же по грунтовкам. 

Понастроили, понимаешь... 

Как оборотик литературный?

 

Велодорожки - данность. Они теперь есть. Они будут впредь. Обсуждение самого вопроса о нужности или ненужности велодорожек - абсолютно бесполезно. Обсуждению подлежит качество исполнения велодорожек. Их безопасность. И тому подобные нюансы.



#2213
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Как оборотик литературный?

Тренируйтесь больше, это не литературные обороты, а паясничанье.

Велодорожки - данность. Они теперь есть. Они будут впредь. Обсуждение самого вопроса о нужности или ненужности велодорожек - абсолютно бесполезно.

Это для вас бесполезно. И вообще, какое вам дело, кто и что обсуждает? Не нравятся камни в огород начальства или разнарядку спустили пресекать неудобный трёп на форумах?

Обсуждению подлежит

"Подлежит" - кому подлежит? Линии партии? Вот и подлегайте сколько угодно. Только цэу тут не надо раздавать, что и как подлежит обсуждению.

 

Про качество исполнения тут многое говорится. И я регулярно пишу свои впечатления. Местами они вполне положительные, но в массе своей - отрицательные. Ибо сделано на отбибись.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.07.2018, 10:17:02

  • 3

#2214
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Велодорожки - данность. Они теперь есть. Они будут впредь.
Обсуждение самого вопроса о нужности или ненужности велодорожек - абсолютно бесполезно.
Обсуждению подлежит качество исполнения велодорожек. Их безопасность. И тому подобные нюансы.


И чего это Вы решили указывать что подлежит обсуждению а что нет?
Про трамвай тоже говорили как данность.
Надеюсь придет к нам умный аким и позакрывает все идиотское.
  • 1

#2215
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Обсуждение самого вопроса о нужности или ненужности велодорожек - абсолютно бесполезно. Обсуждению подлежит качество исполнения велодорожек. Их безопасность. И тому подобные нюансы.


Слушаемся, т-щ командир!

Теперь на остановках будет по два козырька..... Один Байбек-Classic, второй Байбек-Urban


Может это каркас будущего нью-киоска? Но если это остановка, то да, очередной эпик-фэйл.
  • 0

#2216
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Это не указания, а констатация факта. То, что вам этот факт не по нраву, не отменяет самого факта. Любой другой следующий аким в лучшем для вас случае не станет делать новые велодорожки и как то оптимизирует существующие. Но совсем убирать велодорожки там, где они есть уже никто не будет. Готов побиться об заклад. Чего уж...



#2217
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но совсем убирать велодорожки там, где они есть уже никто не будет.

Убирали многое уже оттуда, где оно было. От исторических зданий и трамваев до заборов. Если к рулю встанет человек, которому для более вменяемых проектов потребуется занятое сейчас велодорожками пространство - творчество Байбека будет похерено точно так же, как он сам сейчас херит всё подряд.


  • 4

#2218
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

То, что вам этот факт не по нраву, не отменяет самого факта.

То, что вам не по нраву критика идиотизма, не отменяет того, что это - идиотизм и критиковать его имеет право кто угодно, у нас заявлена свобода слова в Конституции.

 

И да, всё ещё есть шанс, что следующий аким будет из тех, что обладают свободой воли и способностью не принимать любые дурацкие и бессмысленные проекты только за их "европейский тренд".


  • 3

#2219
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

следующий аким будет из тех
 

Следующий аким будет из тех же, из которых и все предыдущие. 



#2220
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Следующий аким будет из тех же, из которых и все предыдущие.

Как-то вы совсем не по линии партии идёте. Крамолу прям говорите.

 

А я утверждал и продолжаю утверждать, что у нас есть у власти классные, опытные и эффективные управленцы, которых в перспективе могут назначить разгрести ту клоаку, что образовалась в акимате из безвольных и бестолковых руководителей, навязывающих свою волю подрядчиков по всем фронтам и прочей мути.

Пусть это и слишком оптимистично, но шансы всё-таки есть.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.