Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2181
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вы сами признали, что автомобиль это одни затраты времени и денег. Кроме того их производят не у нас по сути и деньги уходят из страны. А аргумент с рабочими местами... Мы ведь не отказываемся отк омпьютеров в пользу армии бухгалтеров и серетарей на печатных машинках.

Это же надо быть совсем велосипедистом на всю голову, чтобы из моего ответа вывести такой бред. Я не признавала, что автомобиль - это одни затраты времени и денег.

Для людей автомобиль - это в первую очередь мобильность (километр до одной остановки, один автобус, 400 метров до другой остановки, пересадка, другой автобус, остановка, 800 метров до пункта назначения. Общественный транспорт, однако). Далее для меня важна безопасность. (единственный вид ОТ, обещающий его мне на приемлемом уровне - метро).  И на третьем месте - комфорт.

А еще раз для особо... ну для вас, в общем.

Вокруг автотранспорта сформировалась развитая и разнообразная инфраструктура, в которой работают десятки тысяч человек. Помимо этого - растаможка, налоги, ТО, страховка. И таможенные пошлины на авто, мягко выражаясь, немаленькие. Не говоря о том, что в Казахстане автомобили производятся.

А производятся ли у нас велосипеды? Большая часть доставляется из-за границы. Таможенные пошлины минимальны даже в сравнении с автозапчастями. Средний велосипед + полный обвес по стоимости (а, соответственно, по налогам) стоит меньше комплекта зимних шин. А еще есть летние.

После разовой покупки велосипедист больше ничего не тратит. Следовательно, НДС не платит. В отличие от автомобилиста.

Нигде нет статистики по велосипедистам. Адекватной статистики, а не бреда "в каждой семье у нас по велосипеду - значит, столько и велосипедистов". Угу, детских трехколестных.

Нет данный о том, сколько велосипедистов ездит в будние дни, сколько в выходные, нет разбивки по месяцам, нет разбивки по маршрутам - ничего. Более того, даже статистика по прокатным велосипедам как-то не сильно на виду. Сколько зарегистрированных пользователей, сколько ежедневно человек берет прокатные велосипеды, какая проходится ими дистанция.

И этой статистики не будет.

Потому что в акимате все-таки сидят не олигофрены. И они прекрасно понимают, что приведи они эту статистику, если она будет похожа на правду, то есть не завышена на пару порядков, любой горожанин посидит с калькулятором и спросит: эй, акимат, а вы не совсем там чокнулись. Не слишком ли дорого городу обходится один бесполезный для бюджета велосипедист?


  • 6

#2182
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

[
О да... Нам еще только налога на лисапеды не хватает для пущей важности... Потом введем налог на шпильки девушек (они ими тротуары ковыряют), потом на всю обувь (они стирают покрытие), потом на хотьбу босиком (здесь можно вообще, даже мед страховку присобачить типа "на случай если вы поранитесь")...

ну так я вот не хочу оплачивать их ВД за мой счет
  • 1

#2183
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

походу это тролль шандыбин и ко

 

Ну НЯК спросил где проходимость лучше в Алма-Атах ,ему сказали БАК Аэродромная,но он  офис сделал в центре.Главное подальше  народному поиску от народа.



#2184
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Кстати акимат же целый день на рабочем месте, вот пусть начнут с себя на велосипеде приезжать на работу

Сообщение отредактировал якут: 29.06.2018, 21:44:21

  • 1

#2185
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений
, любой горожанин посидит с калькулятором и спросит: эй, акимат, а вы не совсем там чокнулись. Не слишком ли дорого городу обходится один бесполезный для бюджета велосипедист?

 

Не знаю про горожан ,но я бы спросил когда следующая партия OFO .

Готов проехать от ППП до Рыскулова за 10 минут .

= = = = =

Я на капчике сделал для парковки колею длиной 5 метров из пластиковых бутылок .


Сообщение отредактировал Klesk: 30.06.2018, 00:26:00


#2186
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Невозможно кому? Вам? Когда едешь вверх, конечно разогреваешься хорошо, но вы учтите, что встречный поток воздуха обдувает и хорошо испаряет пот.
Вот домой приезжаешь, да, пот мгновенно начинает литься потоками.

 
А когда на работу приезжаешь пот куда девается?

Вниз еду, со второй Орбиты до Сейфуллина Макатаева.


Это можно понимать как то что вело только для тех кто едет вниз?
И про встречный поток который обдувает, это все фигня?

Сообщение отредактировал asr: 29.06.2018, 23:07:06

  • 1

#2187
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

экологичный транспорт...все едут вниз и там бросают... потом машина ездит и собирает и везет вверх... это типа электричество берется с розетки..


  • 3

#2188
SonyKey

SonyKey
  • Читатель
  • 42 сообщений

Почему автовладельцы должны оплачивать дорогу велосипедистам?

 

о благодетель наш, покажи тот квадратный метр дороги, который построили на твои налоги, надо будет проезжая там испрашивать разрешения :D

 

Если следовать этой дебильной логике, я оплачивая налог на 3 транспортных средства, могу нозить ему, типа не езди на своем говномесе, я тут все оплатил? получается так :faceoff:



#2189
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Для каяков дорожек нету...

По речке, зачем дорожки, велосипед же может без дорожек ездить. Кто там говорил, что каяк - вид транспорта, а велосипед - нет. 


  • -3

#2190
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

ну так я вот не хочу оплачивать их ВД за мой счет

 
 Поверьте...  Я тоже многого не хочу, но нас уж точно никто не спрашивает. ВД это фигня по сравнению с теневым оборотом, которые расползаются по эмммм "нужным направлениям" (ну Вы поняли).

Это можно понимать как то что вело только для тех кто едет вниз?
И про встречный поток который обдувает, это все фигня?

 
 И при чем полная. Вниз ехать да... кайф. Я спокойно проезжаю с Орбиты до парка Горького где немного еще можно покататься, оттуда до станции метро "Райымбек". То есть назад уже на метро. И то, пока спускаешься вся рожа в пыли и копоти. 
Вверх же ехать гемор еще тот. Уж если без нагрузки ты уже в пыли, представь себе что с тобой происходит во время нагрузки ))) Безусловно, пот испаряется. На то он и пот, чтоб испаряясь снижать температуру тела, но вот ведь незадача...
1. Пока первый испарится, появляется "второй" и так далее до конца маршрута. :) 
2. На влажное тело наша городская пыль с копотью прилипает похлеще чем на сухое (элементарная физика), а учитывая еще и то, что ты двигаешься ей "навстречу" (она у нас как невидимая стена, которую можно увидеть только с высоты), то все слова отпадают разом. 
 Ну и конечно, необходимо учитывая физическую подготовку человека. Я поначалу, даже на коротких дистанциях, в горку, потел как собака... Сейчас, естественно, уже нет. Но и то, потеешь.
Плюс температура воздуха, влажность... В общем, всех, кто будет говорить чушь о том, что он "обдувается" и едет без пота, смело посылайте "в сад". Ну либо ехать совершенно голым.
П.С.  Безусловно, существуют спортивные велокостюмы, но это уже из сектора проф.велоспорт. И врят ли человек на работу ездит в таком (хотя хз... у каждого свои тараканы в голове). Но даже обратите внимание на спортсменов на треке - потные как собаки...

экологичный транспорт...все едут вниз и там бросают... потом машина ездит и собирает и везет вверх... это типа электричество берется с розетки..

Ну не знаю... Лично сам с таким не встречался. Единственное, может тот что на прокат дают. 


  • 0

#2191
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 
о благодетель наш, покажи тот квадратный метр дороги, который построили на твои налоги, надо будет проезжая там испрашивать разрешения :D
 
Если следовать этой дебильной логике, я оплачивая налог на 3 транспортных средства, могу нозить ему, типа не езди на своем говномесе, я тут все оплатил? получается так :faceoff:

ты пену вытри, а то клаву забрызгаешь ;)
в чем проблема платить за дорогу, что за визг ?
  • 0

#2192
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю SonyKey вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#2193
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю якут вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#2194
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL

Возвращаемся непосредственно к теме.


  • 0

#2195
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Кто там говорил, что каяк - вид транспорта, а велосипед - нет.


Давайте не врать.
Я доказывал что каяк вид транспорта с позиции ПДД. А то что вело не транспорт не доказывал.

Для каяков дорожек нету...

По речке, зачем дорожки, велосипед же может без дорожек ездить.


Чето Вас понесло куда-то.
  • 1

#2196
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Так каяк - это же байдарка. По алматинке на нем спускаться чтоль? Или я чет не вкуриваю? "Сплав по порогам алматинки"... Главное дать идею акимату)))

А насчет идей Якута... Ну а что мелочиться то? Поставить турникеты в подъездах и брать оплату за то, что выходят из дома. По тротуару жешь будут ходить... Ну а дальше "лиха беда начала". Можно по типу обуви разделять (я уже писал). Тут с нас итак бабки требуют за парковку на дороге, которую делают на НАШИ деньги... Давайте еще за лисапеды платить... И так далее 

:faceoff:

С нашим акиматом и некоторыми людьми, которые пред ним преклоняют колени... я уже ничему не удивлюсь... Даже нашествию НЛО...


  • 0

#2197
alexpro

alexpro
  • Постоялец
  • 436 сообщений

  Ну, а меня больше волнует вопрос наличие уборных по городу. Цивилизованных таких, в которые и зайти приятно было. Мы вон вторую кучу в розарии возле офиса засыпаем в этом году. А ведь офис по проспекту Назарбаева. Посмотришь на камеру как люди мечутся в поисках...., и даже светлое время суток их не останавливает.


  • 1

#2198
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Сетеман, Вы и тут решили оправдывать действия акимата?

Я не оправдываю, а поясняю.
Мне просто довелось пожить в нескольких европейских городах. Может я непритязателен, но мне там понравилось. Но здесь у меня семья, тут мои предки похоронены. Я тоже хочу дожить свой век здесь. И хочу дожить его так, как мне нравится. А, как я уже сказал, нравится мне так, как у них. Нынешняя администрация города декларирует и в общем и целом реализует то, что мне по душе. То есть приводят город в соответствие в том числе и с моими представлениями об удобстве и порядке. Хорошо или плохо получается - согласен обсудить. Есть за что критиковать. Но базовые декларируемые цели я считаю правильными. И этого мнения не меняю. Не вижу существенных аргументов, способных поколебать мои убеждения. 

Но у нас нет культуры и знаний ПДД пешеходами

А от куда им взяться, если реально развивать велоинфраструктуру стали буквально два-три года назад? Или вы думаете, что когда только начали появляться автомобили на улицах городов (да хотя бы даже Алма-Аты) и только вводились первые правила дорожного движения, то пешеходы сразу стали идеально соблюдать их? И сразу появилась культура и знания? Они и сейчас то не на высоте иногда. А тогда тоже самое было. Посмотрите любую хронику зари автомобилизма. Пешеходы гуляли по мостовой как у себя дома. Они так привыкли, ибо лошади, царившие до того, были медленными и от них можно было легко увернуться. Машин стало больше и ситуация изменилась. Теперь в общем и в целом все признают разделение дороги ПЧ- автомобилям, тротуар - пешеходам. Дайте срок, велосипедистов станет больше, к ним привыкнут и появится культура и все прочее. 

Экология нашего города для велосипедиста = сильнейший вред для здоровья.

Такая трогательная забота о здоровье велосипедиста... И все стереотипы сразу. Если едешь на велике, то обязательно сбиваешь дыхание и глотаешь грязи в разы больше. Я не заядлый велосипедист. Езжу пару раз в год. Скорее проверить, как смогу. Застарелая травма ноги дает знать, поэтому велосипед не для меня. Но даже в эти редкие выезды я никогда не сбиваю дыхания. Кручу легкую передачу и еду в спокойном темпе. Нагрузка не более, чем при среднем темпе пешей ходьбы. Я  исхожу из такой возможности использовать велосипед. Если вы спортсмен и можете позволить себе более тяжелые передачи и больший темп, то кто ж вам виноват? Просто надо понимать, что велосипедист дышит тем же воздухом, которым дышат пешеходы и особенно водители. А вы просто обратите внимание - сколько машин даже в самый зной ездят с открытыми окнами. А они часто сидят ниже, чем посадка велосипедиста. Концентрация всякой выхлопной дряни ближе к поверхности земли увеличивается. И даже закрытые окна не спасают окончательно. ВСе равно рабочие газы двигателя так или иначе проникают через все фильтры в салон автомобиля. Я понятно объяснил, что все вредно и не важно, на велосипеде вы или нет? Велосипед позволяет быстро объехать пробки. 

Климатическая зона.

Даже тут в теме люди регулярно отписываются, что ездят на велосипеде круглый год. И это не специально натренерованные спортсмены. А совершенно обычные люди, работающие в офисах.
Какой смысл с вами seteman тогда общаться, если вы сами признаете что уже старый дурак и маразматик, которому лишь бы свой век дожить в спокойствии и чтобы стульчак теплый был. И при этом очень топите за акиммтовские решения, аж прям всеми конечностями. Как-то не вяжется.
Так кто вы -доживающий свой век маразматичный пенсионер, поживший в еуропейских городах (каких, если не секрет, и в какие годы) или акиматовсаая шавка? Склоняюсь ко второму...

#2199
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я доказывал что каяк вид транспорта с позиции ПДД.

И оказалось, что с позиции ПДД, каяк - вид пешехода, как ролики и скейты. А с практической точки зрения, каяк вообще только для сплава годится и вверх не плывёт, тогда как велосипед доберётся до Медео даже без асфальта на дороге. Да что там Медео, по городу ни один каяк не поднимется от Ташкентской до Аль-Фараби, даже по ровному каналу без каскадов. Транспорт нашли...


  • -3

#2200
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

  Ну, а меня больше волнует вопрос наличие уборных по городу. Цивилизованных таких, в которые и зайти приятно было. Мы вон вторую кучу в розарии возле офиса засыпаем в этом году. А ведь офис по проспекту Назарбаева. Посмотришь на камеру как люди мечутся в поисках...., и даже светлое время суток их не останавливает.

Да да... Совершенно кстати и этот вопрос. В "Европах" и  тех самых "Цивилизованных странах", при отсутствии туалетов, можно зайти в туалет блидайшего ресторана/офиса. И это никаким образом НЕ возбраняется. У нас же можно встретить "жесткое сопротивление" или "позолоти ручку". И с этим я сталкивался. Но...

1. Не знаю как другие, но по большей мере, в том же центре города можно найти вполне культурное "место облегчения". По крайней мере мне (тьфу тьфу тьфу) это удавалось. Рестораны, кафе, гостиница, даже офис был. Не спорю, можно нарваться и на жесткий отказ. Но в любом случае, что мешает культурно попроситься?

2. Культура некоторых индивидуумов и их т.н. "методы посещения энного места" не только оставляют желать лучшего, но иной раз вводит, даже, в некоторый шок... Чего стоит только то, чтоб на унитазе сидеть на корточках а дальше "хоть трава не расти" (не мое же)... Я бы тоже таких людей не стал пускать в "место истинного и философского наслаждения, в котором можно познать истину и напитаться энергией ЦЫ" )))))  


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.