Вы сами признали, что автомобиль это одни затраты времени и денег. Кроме того их производят не у нас по сути и деньги уходят из страны. А аргумент с рабочими местами... Мы ведь не отказываемся отк омпьютеров в пользу армии бухгалтеров и серетарей на печатных машинках.
Это же надо быть совсем велосипедистом на всю голову, чтобы из моего ответа вывести такой бред. Я не признавала, что автомобиль - это одни затраты времени и денег.
Для людей автомобиль - это в первую очередь мобильность (километр до одной остановки, один автобус, 400 метров до другой остановки, пересадка, другой автобус, остановка, 800 метров до пункта назначения. Общественный транспорт, однако). Далее для меня важна безопасность. (единственный вид ОТ, обещающий его мне на приемлемом уровне - метро). И на третьем месте - комфорт.
А еще раз для особо... ну для вас, в общем.
Вокруг автотранспорта сформировалась развитая и разнообразная инфраструктура, в которой работают десятки тысяч человек. Помимо этого - растаможка, налоги, ТО, страховка. И таможенные пошлины на авто, мягко выражаясь, немаленькие. Не говоря о том, что в Казахстане автомобили производятся.
А производятся ли у нас велосипеды? Большая часть доставляется из-за границы. Таможенные пошлины минимальны даже в сравнении с автозапчастями. Средний велосипед + полный обвес по стоимости (а, соответственно, по налогам) стоит меньше комплекта зимних шин. А еще есть летние.
После разовой покупки велосипедист больше ничего не тратит. Следовательно, НДС не платит. В отличие от автомобилиста.
Нигде нет статистики по велосипедистам. Адекватной статистики, а не бреда "в каждой семье у нас по велосипеду - значит, столько и велосипедистов". Угу, детских трехколестных.
Нет данный о том, сколько велосипедистов ездит в будние дни, сколько в выходные, нет разбивки по месяцам, нет разбивки по маршрутам - ничего. Более того, даже статистика по прокатным велосипедам как-то не сильно на виду. Сколько зарегистрированных пользователей, сколько ежедневно человек берет прокатные велосипеды, какая проходится ими дистанция.
И этой статистики не будет.
Потому что в акимате все-таки сидят не олигофрены. И они прекрасно понимают, что приведи они эту статистику, если она будет похожа на правду, то есть не завышена на пару порядков, любой горожанин посидит с калькулятором и спросит: эй, акимат, а вы не совсем там чокнулись. Не слишком ли дорого городу обходится один бесполезный для бюджета велосипедист?