Не пустоты. Ездят же по этим дорожкам велосипедисты. Ездят свободно. В этом и смысл, чтоб в отличие от стояния в пробке на автомобиле был вариант быстро и с ветерком проехать на велосипеде. Пробок из велосипедистов мы дождемся не скоро. А скорее всего никогда не дождемся. Они нужны только злопыхателям, чтоб наконец успокоиться и перестать возмущаться, что их мало и они не достойны. Велосипедистам пробки на велодорожках не нужны. Велодорожки нужны начинающим велосипедистам, чтобы привыкнуть, набраться навыков и опыта. Потом велосипедист спокойно сможет ездить по проезжей части. Или по тротуару, если поймет, что ему сцыкотно маневрировать среди машин. Ведь велодорожки проложены не по всем улицам. Людям нужно ездить не только в те места, к которым проложены велодорожки. Набираются опыта на велодорожке, а потом оптимизируют маршруты уже по ПЧ. Поэтому на велодорожках не будет пробок из велосипедистов.
И отказ от автомобиля в пользу велосипеда это совсем не обязательно именно пересаживание с имеющегося авто. Человек может просто планирует купить авто. Но поездив на велосипеде понимает, что велосипеда ему достаточно и автомобиль не покупает. Это тоже отказ от авто в пользу велосипеда.
Сетеман, Вы и тут решили оправдывать действия акимата? Вы сами, вообще, на велосипеде ездили по городу или только теоретические познания с представлениями? А я вот ездил и иногда выезжаю (просто для прогулок размяться). Причем повторюсь - ИНОГДА. Но не каждый день.
1. Велодорожки, да хорошо. Но у нас нет культуры и знаний ПДД пешеходами, которые упорно ходят по велодорожке, когда в полуметровой дальности есть тротуар. И нет тех, кто бы за этим хоть как-то присматривал. Точнее есть, но им на это нас**ть.
2. Экология нашего города для велосипедиста = сильнейший вред для здоровья. Возвращаясь из центра домой на лисапеде, я на лице руками не ощущаю кожу, когда прикасаюсь. Пыль и смок скатывается аж. И в носу то же самое. А учитывая физическую нагрузку и дыхание, ответьте на вопрос - что там происходит с легкими? И что будет, если это будет ежедневно? Людям что, в противогазах ездить?
3. Климатическая зона. Летом жара под 40, зимой мороз, как показала нам прошедшая зима более 30 мороза. Хорошая перспектива на лисапеде гонять.
П.С. Если не верите на слово, я согласен лично с Вами встретиться и мы проедем по веломаршруту на лисапедах, покатаемся и я послушаю Ваши слова после этого... Правдивые слова...
ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева!
и да из-за десятка страдают тысячи.
когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо
О да... Нам еще только налога на лисапеды не хватает для пущей важности... Потом введем налог на шпильки девушек (они ими тротуары ковыряют), потом на всю обувь (они стирают покрытие), потом на хотьбу босиком (здесь можно вообще, даже мед страховку присобачить типа "на случай если вы поранитесь")...