Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2141
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Песня про налоги старая. То что велосипедист платит налогов покупая велосипед и оборудование вполне соответствует тому, сколько тратит на дороги водители через покупку бензы и оплату налогов. Вы еще пешеходов заставьте платить налог :lol:

Вранье. Велосипедисты - самые экономически невыгодные государству потребители. На автомобилистах держится очень развитая и нужная инфраструктура, оплачиваемая ими же. Бензин, расходники, техосмотр, мойка, замена жидкостей, ремонт, запчасти, шины+диски, их замена и хранение, налог - посчитать, сколько людей лишится работы и заработка, если вдруг личные автомобили исчезнут из города, просто невозможно.
Вместе с тем, велосипедист разово покупает городской комплект для катания - что в среднем налогов приносит меньше, чем один комплект шин для автомобиля. И все. Дальше докупает по мелочи. Иногда платит ремонтникам. Иногда травматологам. Инфраструктура - минимальна. И никогда значительной не станет.

Эх жалко не сделали велополосу на всем протяжении, а только желтую полосу. В любом случае без припаркованных ездить будет намного легче. А автобусы и киргизские братья... пишите на опен алматы.

Ну наверное влеополоса на всем протяжении Жарокова - слишком изрядная глупость даже для акимата под руководством Байбека. Ну не совсем же там полные олигофрены.
Что касается жалоб на самых умных. Я считаю эту полосу незаконным инфраструктурным преступлением администрации города против горожан. И придавать ей законности жалобами не собираюсь.
  • 2

#2142
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений
велосипед больше для работников с 9 до 6 работающих.

 

Да не подходит он для работающих ни с 9 до 18, ни с 6-ти до 24-х.

Вот у меня 95% сотрудников в офисе работают с 9-00 до 18-00, но ни одного на велосипеде, потому как нет в офисе душа. И не будет... а ещё многие живут ниже Ташкенской, а офис у нас в Горном Гиганте... и как-то рельеф города (уже не буду говорить в возрасте и здоровье сотрудников, у всех разные) ну ни как не способствует к утреннему променаду на велосипеде, хоть с велодорожкой, хоть без неё....

 

А Вам и г-ну Икарусу, а также всем Вашим родственникам искренне желаю передвигаться по городу исключительно по пешеходным улицам, на великах или на ОТ, в некотором из которого ДАЖЕ имеется кондиционер...

 

Очень радует, что возле Меги не построят ещё один огромный ЖК. Жаль, конечно, что снесут велодром, но музей- так музей. :)


Сообщение отредактировал Сказка для взрослых: 29.06.2018, 11:58:35

  • 0

#2143
Jan Morro

Jan Morro
  • Читатель
  • 113 сообщений

 

 

Мне непонятно, почему наш азиатский город нужно "приводить к европейским стандартам"? Почему бы не соблюдать наши, азиатские, восточные традиции - сажать наши родные деревья, а не пальмы непонятные, строить наши фонтаны, с нашим дизайном... И местным будет приятнее, и туристам интереснее ехать туда, где города отличаются от их городов...

 

Вот... то, о чём я говорил...

 

 

Про туристов "дофига и больше" вы загнули, им ваши три отреставрированных дома эпохи СССр совсем не интересны, это нам они милы,потому что времена нашего детства и ностальжи своего рода. Вы поймите что города должны меняться, должны расти идти в ногу со временем, наш город не имеет особой культурно архитектурной ценности,акромя зданий Зенкова и то не всех имхо... нет готики,нет барокко, о чем вы все там рыдаете? Что было особо интересно все осталось, стоит и даже сохранено, а остальное что валилось и рушилось зачем оно?
Если вы никогда не выгуливали иностранцев по городу, если вы не знаете, что интересно и как - с чего вы делаете такие глубокомысленные выводы? Готику и барокко европейцы у себя могут увидеть. А у нас им интересно то, что вам кажется просто милым, потому что привычным.

Туристов привлекают самобытные города. А не дешевые подделки под убого-современно-типа-европейские строения. В той же Европе во многих городах проект строительства обязательно проходит экспертизу на тему аутентичности городскому стилю. И никогда бы не допустили строительства Есентай мола или Нурлы Тау, или офисов на Аль-Фараби-Сейфуллина. Это к примеру.

 

 

Про обрезчиков "Зеленстроя" тема отдельная, нет специалистов, потому что никто не учится на это дело, фсё! тут уже ничего не изменить, все орут, но работать туда никто не идёт, а кто идёт так и делает, как может, собсна, какие претензии?
Интересно, вы совсем того или не совсем? Для вас в очередной раз - Зеленстроя вот уже лет 7 как не существует. Сейчас "благоуствройством" зеленых насаждений занимаются конторы без штатных ботаников и агротехников, а иногда и без допуска к высотным работам.

 

 

 

 

Если вы никогда не выгуливали иностранцев по городу, если вы не знаете, что интересно и как - с чего вы делаете такие глубокомысленные выводы? Готику и барокко европейцы у себя могут увидеть. А у нас им интересно то, что вам кажется просто милым, потому что привычным.

Туристов привлекают самобытные города. 

 Вот это уж точно. Сколько доводилось общаться с людьми из Центральной и Западной Европы -вывод один-  их здесь бы привлекал восточный колорит ( причем,  в лучшем смысле этого слова). То есть,  тенистые аллеи, журчащие арыки, неспешные,  улыбчивые прохожие, колоритный Зеленый базар...Симпатичная , пусть в чем то даже "местечковая" архитектура. Ну и конечно неотъемлемое приложение- горы и предгорья  ( желательно не тронутые урбанистикой).

 Мне раз ....надцать говорили о том, что не надо здесь строить сотых Куршавелей и прочих альпийских радостей . Те кому  надо,  по любому поедут туда. Там все давно протоптано. А вот прогуляться по тропам, через ледник Богдановича на Альпийскую розу, это было заманчиво даже тем людям ,которые много что в своей жизни горного видали. И им нах не нужны никакие псевдо-урбанистические евро -курорты на этих местах. После появления таковых,  им просто не будет интересно тащиться сюда и тратить тысячи своих кровных  ойро.

 

Тоже самое по архитектуре. Ну наверное, действительно будет смешно  приглашать жителя Вены, Праги  или Петербурга , ( любой форумчанин может знакомые города добавить по вкусу) и показывать им наше здание бывшего Верховного Совета или Оперный театр и говорить  : "Вот! Дивитесь! Оба -на! Ну как? " 

Нет, это им не интересно. У них такого через каждые пятьсот метров. Им интересна атмосфера города в целом. Его неповторимость и уникальность как таковая, живой  дух свидетельствующий о времени ,  а не по отдельным архитектурным конструкциям. 

 

(Вот , кстати, вспомнил-  довелось как- то общаться с одним старым московским академиком в туристической поездке по отдаленным уголкам планеты.Он мне говорит : " Помню,  был у вас в 80- годы в Алма-Ате,   прекрасное  место-  комплекс гостиницы "Казахстан" и Дворца имени Ленина с площадью.Прямо одно целое по стилю. Приятно глазу.И вокруг все гармонично. Вообще ,  вас достаточно цельный город, хоть и небольшой. Молодцы...." И что мне ему было сказать- порыться в интернете и  показать на фото что осталось от дворца? И в округе? Да проще было промолчать... :faceoff:

 

Ну а уж от всего пластикового новостроя тошнит всех без исключения. Откуда бы гости не были  Вот это свидетельствую на все 100 процентов.

 И у себя они с подобным по мере сил борются ( здесь опять и Европу можно вспомнить с их судами,  и возмущение питерцев с их митингами и тоже судами ) , а тут им это в качестве достижения предъявляют 

 

Сколько раз я уже слышал от разных близких и дальних иностранцев вывод  том, что "Вы сами убиваете то немного , что здесь было привлекательного". Злился, пытался сослаться на то , что мнение горожан мало кто из власть придержащих слушает. Потом вздыхал и смирялся. А что тут еще возражать? 

 

Главное, сохранить самобытность города...

Не убить его фастфудами и прочей какбе "западной" муйнёй, а сохранить хотя бы, что есть!



#2144
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

 

Мне непонятно, почему наш азиатский город нужно "приводить к европейским стандартам"?

Это вообще проще не куда. Это папуасий комплекс. 

 

По Вашему, здесь "папуасы" живут? А кто тогда Вы? :spy:

 

 

Не обращайте внимание, Диабол местный неприкасаемый матерщинник демагог хэйтер Байбека. Обещал как-то в теме больше не писать, но вернулся.

 

Хорошо, что администрация города имеет прогрессивные взгляды и проводит реформы, пускай непопулярные.


  • -11

#2145
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Песня про налоги старая. То что велосипедист платит налогов покупая велосипед и оборудование вполне соответствует тому, сколько тратит на дороги водители через покупку бензы и оплату налогов. Вы еще пешеходов заставьте платить налог :lol:

Вранье. Велосипедисты - самые экономически невыгодные государству потребители. На автомобилистах держится очень развитая и нужная инфраструктура, оплачиваемая ими же. Бензин, расходники, техосмотр, мойка, замена жидкостей, ремонт, запчасти, шины+диски, их замена и хранение, налог - посчитать, сколько людей лишится работы и заработка, если вдруг личные автомобили исчезнут из города, просто невозможно.
Вместе с тем, велосипедист разово покупает городской комплект для катания - что в среднем налогов приносит меньше, чем один комплект шин для автомобиля. И все. Дальше докупает по мелочи. Иногда платит ремонтникам. Иногда травматологам. Инфраструктура - минимальна. И никогда значительной не станет.

Эх жалко не сделали велополосу на всем протяжении, а только желтую полосу. В любом случае без припаркованных ездить будет намного легче. А автобусы и киргизские братья... пишите на опен алматы.

Ну наверное влеополоса на всем протяжении Жарокова - слишком изрядная глупость даже для акимата под руководством Байбека. Ну не совсем же там полные олигофрены.
Что касается жалоб на самых умных. Я считаю эту полосу незаконным инфраструктурным преступлением администрации города против горожан. И придавать ей законности жалобами не собираюсь.

 

Вы сами признали, что автомобиль это одни затраты времени и денег. Кроме того их производят не у нас по сути и деньги уходят из страны. А аргумент с рабочими местами... Мы ведь не отказываемся отк омпьютеров в пользу армии бухгалтеров и серетарей на печатных машинках.


  • -3

#2146
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

 

Не пустоты. Ездят же по этим дорожкам велосипедисты. Ездят свободно. 

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева! 

и да из-за десятка страдают тысячи.

когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо

 

велосипед больше для работников с 9 до 6 работающих. У которых работа не связана с мотаниями по городу. А вы посмотрите на Шевченко в 6-7 вечера, очень много самокатов и велосипедов.

Для алматы очень актуальны были бы электро велосипеды из-за рельефа, к сожалению они пока дороги.

 

Песня про налоги старая. То что велосипедист платит налогов покупая велосипед и оборудование вполне соответствует тому, сколько тратит на дороги водители через покупку бензы и оплату налогов. Вы еще пешеходов заставьте платить налог  :lol:

 

 

думаю, велосипедисты и самокатчики эти самые халявщики должны платить дорожные налоги однозначно ! :lol: пусть всем им выдают номера в ЦОНе !  :lol: 

столько денег, внимания и души вложил в них наш милейший аким :faceoff:

 

а у автомобилистов отняли столько места на дороге автобусы и любители двухколесного транспорта бесплатно ! а налоги у водителей авто не снизили, почему? :confused:


  • 0

#2147
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

велосипед больше для работников с 9 до 6 работающих.

 

Да не подходит он для работающих ни с 9 до 18, ни с 6-ти до 24-х.

Вот у меня 95% сотрудников в офисе работают с 9-00 до 18-00, но ни одного на велосипеде, потому как нет в офисе душа. И не будет... а ещё многие живут ниже Ташкенской, а офис у нас в Горном Гиганте... и как-то рельеф города (уже не буду говорить в возрасте и здоровье сотрудников, у всех разные) ну ни как не способствует к утреннему променаду на велосипеде, хоть с велодорожкой, хоть без неё....

 

А Вам и г-ну Икарусу, а также всем Вашим родственникам искренне желаю передвигаться по городу исключительно по пешеходным улицам, на великах или на ОТ, в некотором из которого ДАЖЕ имеется кондиционер...

 

Очень радует, что возле Меги не построят ещё один огромный ЖК. Жаль, конечно, что снесут велодром, но музей- так музей. :)

 

Всегда удивляло зачем офис брать в горном гиганте если большинство сотрудников не там живут. Наверное обусловлено характером бизнеса, но в основном берут ради престижа в неудобных местах.

Спасибо за пожелания. :bow:


  • -8

#2148
Jan Morro

Jan Morro
  • Читатель
  • 113 сообщений
Хорошо, что администрация города имеет прогрессивные взгляды и проводит реформы, пускай непопулярные.

Не думаю, что это хорошо.

Чтобы проводить реформы, нужно сперва изучить ситуацию, причём, в нашем случае - глубоко.

Во-вторых, нужно привлечь специалистов, а не увольнять их! А не брать на их место шушеру неквалифицированную.

В третьих, нужно привлекать, по возможности, своих, местных специалистов, которые "шарят" в местных реалиях и прочее, а не "модных креаклов из европ"!

 

Для всего этого, и прочего нужно просто любить свою страну, свой народ, свой город. Всё, больше ничего не нужно!


Сообщение отредактировал Jan Morro: 29.06.2018, 12:07:25


#2149
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Всегда удивляло зачем офис брать в горном гиганте если большинство сотрудников не там живут. Наверное обусловлено характером бизнеса, но в основном берут ради престижа в неудобных местах.

Ага, владелец бизнеса Вас забыл спросить где ему основать офис.  :D


  • 2

#2150
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Всегда удивляло зачем офис брать в горном гиганте если большинство сотрудников не там живут. Наверное обусловлено характером бизнеса, но в основном берут ради престижа в неудобных местах. Спасибо за пожелания.

 

1. крупный/средний бизнес не может ориентироваться на места жительства сотрудников, их тупо слишком много и их состав может меняться.

2. Неудобных местах для кого? Для Вас? Для сотрудников? Так доезжаем, вполне удобно... кто по объездной, кто через Саина, кто с гор спускается. А ещё удобно кушать в недорогих кафешках, в которые люди со всего города едут.... да и посидеть на скамейке в относительной тишине при относительно свежем воздухе тоже, поверьте мне, очень удобно....И партнёры не жалуются, потому как им тоже ехать удобно (не на велосипедах, слава Богу, приезжают) и парковаться на парковке офиса им тоже удобно... так что вопрос удобства- вещь весьма субъективная.


  • 0

#2151
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Всегда удивляло зачем офис брать в горном гиганте если большинство сотрудников не там живут. Наверное обусловлено характером бизнеса, но в основном берут ради престижа в неудобных местах. Спасибо за пожелания.

 

1. крупный/средний бизнес не может ориентироваться на места жительства сотрудников, их тупо слишком много и их состав может меняться.

2. Неудобных местах для кого? Для Вас? Для сотрудников? Так доезжаем, вполне удобно... кто по объездной, кто через Саина, кто с гор спускается. А ещё удобно кушать в недорогих кафешках, в которые люди со всего города едут.... да и посидеть на скамейке в относительной тишине при относительно свежем воздухе тоже, поверьте мне, очень удобно....И партнёры не жалуются, потому как им тоже ехать удобно (не на велосипедах, слава Богу, приезжают) и парковаться на парковке офиса им тоже удобно... так что вопрос удобства- вещь весьма субъективная.

 

Не могу спорить с вашим выбором. Это ваше дело. Обратил внимание на ваше замечание что многие живут ниже Ташкентской вот и написал.

 

Мое личное мнение - горный гигант хаотично застроен, проблемы с парковкой, из еды узбечки разве что, тратуаров нет нормальных. Снесли бы все эти бизнес центры там и оставили малоэтажную застройку. 


  • -1

#2152
Jan Morro

Jan Morro
  • Читатель
  • 113 сообщений

Как это мило...

 

"Главный принцип предстоящей реконструкции – не навредить, сохранить самобытность и целостность ботсада, – подчеркнул управляющий партнёр и генеральный директор группы компаний "Верный капитал" Ерлан Оспанов. – Мы не будем трогать экспозиции и растения, мы предлагаем обновить инфраструктуру".

 

https://informburo.k...i-v-almaty.html


Сообщение отредактировал Jan Morro: 29.06.2018, 12:23:02


#2153
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Не могу спорить с вашим выбором. Это ваше дело. Обратил внимание на ваше замечание что многие живут ниже Ташкентской вот и написал. Мое личное мнение - горный гигант хаотично застроен, проблемы с парковкой, из еды узбечки разве что, тратуаров нет нормальных. Снесли бы все эти бизнес центры там и оставили малоэтажную застройку.

 

Это не мой выбор- это выбор владельца бизнеса. И его мало волнует где живут все те люди, которым он платит заработную плату. У каждого из них тоже есть выбор. В узбечках всегда есть что покушать. Не нравится- вези из дома. Не хочешь - сходи в грузинский ресторанчик...не хочешь - купи овощей и фруктов в соседнем ларьке (опять же не добралась до них ещё карающая длань акимата) и сделай салатик...  Проблем с парковками нет, не добрались до ГГ ещё ребята с жёлтой краской + большинство юр.лиц имеют свои парковки. Тротуары по основным дорогам есть, по мелким- не особо нужны, т.к. машин не так много (не считая обеденное время).

 

А вот по поводу бизнес-центров- это как раз вопрос к нашим градоначальникам и градостроителям, почему последние годы южнее Аль-Фараби ведётся такая активная застройка...


  • 4

#2154
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
[а налоги у водителей авто не снизили, почему?]
Может по тому что гадить в воздух автомобиль меньше не стал от того что дорога местами на метр уже получилась (что для легкового авто даже незаметно)?
В конце концов загуглите за что платится налог на авто..

Сообщение отредактировал Винсенд: 29.06.2018, 12:45:25

  • 2

#2155
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Не пустоты. Ездят же по этим дорожкам велосипедисты. Ездят свободно. В этом и смысл, чтоб в отличие от стояния в пробке на автомобиле был вариант быстро и с ветерком проехать на велосипеде. Пробок из велосипедистов мы дождемся не скоро. А скорее всего никогда не дождемся. Они нужны только злопыхателям, чтоб наконец успокоиться и перестать возмущаться, что их мало и они не достойны. Велосипедистам пробки на велодорожках не нужны. Велодорожки нужны начинающим велосипедистам, чтобы привыкнуть, набраться навыков и опыта. Потом велосипедист спокойно сможет ездить по проезжей части. Или по тротуару, если поймет, что ему сцыкотно маневрировать среди машин. Ведь велодорожки проложены не по всем улицам. Людям нужно ездить не только в те места, к которым проложены велодорожки. Набираются опыта на велодорожке, а потом оптимизируют маршруты уже по ПЧ. Поэтому на велодорожках не будет пробок из велосипедистов. 

И отказ от автомобиля в пользу велосипеда это совсем не обязательно именно пересаживание с имеющегося авто. Человек может просто планирует купить авто. Но поездив на велосипеде понимает, что велосипеда ему достаточно и автомобиль не покупает. Это тоже отказ от авто в пользу велосипеда. 

 

 

Сетеман, Вы и тут решили оправдывать действия акимата? Вы сами, вообще, на велосипеде ездили по городу или только теоретические познания с представлениями? А я вот ездил и иногда выезжаю (просто для прогулок размяться). Причем повторюсь - ИНОГДА. Но не каждый день.

1. Велодорожки, да хорошо. Но у нас нет культуры и знаний ПДД пешеходами, которые упорно ходят по велодорожке, когда в полуметровой дальности есть тротуар. И нет тех, кто бы за этим хоть как-то присматривал. Точнее есть, но им на это нас**ть.

2. Экология нашего города для велосипедиста = сильнейший вред для здоровья. Возвращаясь из центра домой на лисапеде, я на лице руками не ощущаю кожу, когда прикасаюсь. Пыль и смок скатывается аж. И в носу то же самое. А учитывая физическую нагрузку и дыхание, ответьте на вопрос - что там происходит с легкими? И что будет, если это будет ежедневно? Людям что, в противогазах ездить?

3. Климатическая зона. Летом жара под 40, зимой мороз, как показала нам прошедшая зима более 30 мороза. Хорошая перспектива на лисапеде гонять.

П.С. Если не верите на слово, я согласен лично с Вами встретиться и мы проедем по веломаршруту на лисапедах, покатаемся и я послушаю Ваши слова после этого... Правдивые слова... 

 

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева! 

 

 

 

и да из-за десятка страдают тысячи.

когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо

 

О да... Нам еще только налога на лисапеды не хватает для пущей важности... Потом введем налог на шпильки девушек (они ими тротуары ковыряют), потом на всю обувь (они стирают покрытие), потом на хотьбу босиком (здесь можно вообще, даже мед страховку присобачить типа "на случай если вы поранитесь")...


  • 1

#2156
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Тактика и стратегия езды на Електровелосипеде или электросамокате.

1-Занимают правую полосу в потоке , а не как раньше ехали около бордюра .

2-Перед перекрёстком обьезжают автомобили по тротуару.

3-При поездке вверх используют автобус.

4-Мало случаев  зацеперов при езде вверх.

5-При пересечении направлений визуальный контакт ,кто победил тот и едет.

6-Правило чья машина больше тот и прав  не срабатывает.

7-Избежать проезд больших парковок (в несколько рядов)

8-Использовать параллельные улочки.

9-Использовать места для перевода дыхания.(обычно при смене направления)

10-Обьезжать толпу на остановке ,слева по проезжей части занимая полосу.


Сообщение отредактировал Klesk: 29.06.2018, 13:18:19


#2157
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Крик души... До каких пор будут тратить наши деньги на всякую фигню??? Чёрт понёс меня на барахолку, а там в подземном переходе разломали новенькие торговые ряды. Картина маслом... мы строили строили махмуд снеси всё к е матери... И где стесняюсь спросить фонтанчики на аллейке на абая??? Видать форсунки забились при закапывании. Выделить миллиард на прочистку форсунок.


  • 0

#2158
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

Кто знает, куда девают старые бордюры после замены?

Можно забрать себе?

 

Конечно немного не по теме, приношу извинения.

 

Но если выкидывают гранитные, жалко.


Сообщение отредактировал Атика: 29.06.2018, 15:05:33

  • 0

#2159
SonyKey

SonyKey
  • Читатель
  • 42 сообщений

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева!

утром видел одного пыхтящего по встречной на дороге и все... ну не возможно при такой жаре ездить на велике... зато как европах

 

Не знаешь даже кому верить - кучке велохейтеров во главе с модераторшей, видать упавшей в детстве с вела головой об асфальт или собственным глазам :faceoff:

 

и да из-за десятка страдают тысячи.

 

Страдальцы :D , смысл только нозить велоюзерам, если это не они малюют велодорожки, вот это не понятно



#2160
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю nursultan_abayev вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.