Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2121
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

Материал бордюров при ближнем рассмотрении оказался качества скверного, конгломерат - бетоном как-то это неловко называть - ломается при незначительном ударе

Там в этих бордюрах щебень или отсев есть или это просто песок с цементом? 

Акимат даже с помощью бордюров решил бороться с водителями

https://tengrinews.k...rdyuryi-347788/


  • 0

#2122
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

так идиотов нету в жару педали крутить

Ну разве это плохо, что идиотов нет?  :)

 


Было бы хорошо если б имеющиеся не сконцентрировались в акимате
 

Какова логика, в громко заявленном "финансовом центре целой страны" устраивать провинциальные городки Швейцарии и т.д.?
Не могу уложить в голове финансовый центр и спокойный пешеходный город без машин, людей и .....
Ну и для начала бы уровнять уровень жизни.


Вроде в Астану финансовый центр вселенной мира ЦА переехал? Инфраструктуру от Экспо решили так утилизировать


  • 1

#2123
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну разве это плохо, что идиотов нет?  :)  

 

Плохо что дороги и парковки в угоду пустоты уменьшают ! 


  • 0

#2124
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

в угоду пустоты

Не пустоты. Ездят же по этим дорожкам велосипедисты. Ездят свободно. В этом и смысл, чтоб в отличие от стояния в пробке на автомобиле был вариант быстро и с ветерком проехать на велосипеде. Пробок из велосипедистов мы дождемся не скоро. А скорее всего никогда не дождемся. Они нужны только злопыхателям, чтоб наконец успокоиться и перестать возмущаться, что их мало и они не достойны. Велосипедистам пробки на велодорожках не нужны. Велодорожки нужны начинающим велосипедистам, чтобы привыкнуть, набраться навыков и опыта. Потом велосипедист спокойно сможет ездить по проезжей части. Или по тротуару, если поймет, что ему сцыкотно маневрировать среди машин. Ведь велодорожки проложены не по всем улицам. Людям нужно ездить не только в те места, к которым проложены велодорожки. Набираются опыта на велодорожке, а потом оптимизируют маршруты уже по ПЧ. Поэтому на велодорожках не будет пробок из велосипедистов. 

И отказ от автомобиля в пользу велосипеда это совсем не обязательно именно пересаживание с имеющегося авто. Человек может просто планирует купить авто. Но поездив на велосипеде понимает, что велосипеда ему достаточно и автомобиль не покупает. Это тоже отказ от авто в пользу велосипеда. 



#2125
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не пустоты. Ездят же по этим дорожкам велосипедисты. Ездят свободно. 

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева! 

и да из-за десятка страдают тысячи.

когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо


Сообщение отредактировал якут: 29.06.2018, 10:37:18

  • 0

#2126
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Велодорожки нужны начинающим велосипедистам, чтобы привыкнуть, набраться навыков и опыта.


Этот тот суслик которого никто не видел, НО он где-то там в далеко есть?


  • 1

#2127
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

утром видел одного пыхтящего по встречной на дороге и все... ну не возможно при такой жаре ездить на велике... зато как европах


  • 0

#2128
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

"Город для пешеходов". Большего бреда для нашего города я не слышал. В чем у нас ущемлены пешеходы? Тем более в центре. Я в годы студенчества, а это начало 2000-х, 

 

Ну вы сравнили Алматы начало 2000-х и последние 5-7 лет. Панфилова последние года была  сплошь заставлена авто, бамперы которых вылезали на тротуары.  А когда зимой в 18 00 весь офисный планктон выходил и разогревал свои корыта, над улицей стояла серо-синяя копоть. Сейчас хоть можно открыть окна. Я мечтаю, чтобы в городе вообще не было личного авто. 



#2129
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

"Город для пешеходов". Большего бреда для нашего города я не слышал. В чем у нас ущемлены пешеходы? Тем более в центре. Я в годы студенчества, а это начало 2000-х, 

 

Ну вы сравнили Алматы начало 2000-х и последние 5-7 лет. Панфилова последние года была  сплошь заставлена авто, бамперы которых вылезали на тротуары.  А когда зимой в 18 00 весь офисный планктон выходил и разогревал свои корыта, над улицей стояла серо-синяя копоть. Сейчас хоть можно открыть окна. Я мечтаю, чтобы в городе вообще не было личного авто. 

 

 

а кроме мечтаний есть предложение по развитию ОТ... в том что есть я никогда не буду передвигаться


  • 0

#2130
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

 

 

"Город для пешеходов". Большего бреда для нашего города я не слышал. В чем у нас ущемлены пешеходы? Тем более в центре. Я в годы студенчества, а это начало 2000-х, 

 

Ну вы сравнили Алматы начало 2000-х и последние 5-7 лет. Панфилова последние года была  сплошь заставлена авто, бамперы которых вылезали на тротуары.  А когда зимой в 18 00 весь офисный планктон выходил и разогревал свои корыта, над улицей стояла серо-синяя копоть. Сейчас хоть можно открыть окна. Я мечтаю, чтобы в городе вообще не было личного авто. 

 

 

а кроме мечтаний есть предложение по развитию ОТ... в том что есть я никогда не буду передвигаться

 

Сейчас большинство автобусов заменили на новые. В некоторых есть даже кондер. Да, косяков хватает, но и владельцы авто не идеально себя ведут на дороге. Уверен, что даже если у нас будут курсировать по выделенной полосе автобусы повышенной комфортности, многие все равно не пересядут. Менталитет не тот у нас. Автомобиль у нас не просто средство передвижения, а предмет понтов и материального благополучия. 



#2131
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Сейчас большинство автобусов заменили на новые. В некоторых есть даже кондер.

Достижение, бл. ДАЖЕ! кондер.

Какая мне разница, по большому счёту, пытаются меня раздавить в старом автобусе или в новом с кондёром?

Проблема ОТ не в обновлении, а в расширении ПС и маршрутов, уменьшении интервалов и работе строго по графику. В этом направлении подвижек практически не имеется. И не надо на менталитет кивать, мол, народ хреновый, а вы весь такой в белом пальто. Тут полно взрослых людей, кому эти понты даром не сдались, и авто - именно что средство перемещения пятой точки от одной точки к другой точки. Безальтернативное на данный момент средство передвижения.


Сообщение отредактировал Йожык: 29.06.2018, 11:37:21

  • 7

#2132
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а почему за последние 15 лет я ни разу не смог подобрать адекватного маршрута до работы сменив 5 офисов в разных местах города... а это означает не эффективность маршрутов... в угоду зарабатывания бабла ездят так где выгодно.... а не как удобно многим... ездить с пересадками не ко мне увы с такими предложениями


  • 1

#2133
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

Летом автобусы почти пустые, так что летом вполне себе можно отказаться от авто. А вот в сентябре начнется: пассажиров много- автобусов мало. 


  • -1

#2134
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева! и да из-за десятка страдают тысячи. когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо
  Зато велополосу на Жарокова используют все, кому не лень, кроме велосипедистов. Автобус, киргизские братья, наши "самые умные". В общем, Жарокова стала еще одной раздражающей улицей.

Панфилова последние года была сплошь заставлена авто, бамперы которых вылезали на тротуары.
Врете. Панфилова от Гоголя до Калинина была организована так, что автомобилисты в принципе не могли мешать пешеходам и чтобы бамперы вылезали на тротуары.

Автомобиль у нас не просто средство передвижения, а предмет понтов и материального благополучия.
Чушь. Действительно дорогих машин у нас единицы. Непригодных для городского использования дорогих машин больше - но тоже не так чтобы очень. Для большинства машина - это способ добраться из точки А в точку Б с комфортом.

А автобусы лично я не воспринимаю, как адекватный вид транспорта, по причине постоянных нарушений водителями ПДД. Если надо куда-то ехать - троллейбус или метро. Хотя первые тоже иногда отличаются дикостью.


  • 1

#2135
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Не пустоты. Ездят же по этим дорожкам велосипедисты. Ездят свободно. 

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева! 

и да из-за десятка страдают тысячи.

когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо

 

велосипед больше для работников с 9 до 6 работающих. У которых работа не связана с мотаниями по городу. А вы посмотрите на Шевченко в 6-7 вечера, очень много самокатов и велосипедов.

Для алматы очень актуальны были бы электро велосипеды из-за рельефа, к сожалению они пока дороги.

 

Песня про налоги старая. То что велосипедист платит налогов покупая велосипед и оборудование вполне соответствует тому, сколько тратит на дороги водители через покупку бензы и оплату налогов. Вы еще пешеходов заставьте платить налог  :lol:


  • -4

#2136
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

ни разу днем за месяц не видел велосипедиста на кунаева! и да из-за десятка страдают тысячи. когда введут налоги для велосипедистов, дорогу то в рабочем состояние поддерживать надо
  Зато велополосу на Жарокова используют все, кому не лень, кроме велосипедистов. Автобус, киргизские братья, наши "самые умные". В общем, Жарокова стала еще одной раздражающей улицей.

 

 

Панфилова последние года была сплошь заставлена авто, бамперы которых вылезали на тротуары.
Врете. Панфилова от Гоголя до Калинина была организована так, что автомобилисты в принципе не могли мешать пешеходам и чтобы бамперы вылезали на тротуары.

 

 

Автомобиль у нас не просто средство передвижения, а предмет понтов и материального благополучия.
Чушь. Действительно дорогих машин у нас единицы. Непригодных для городского использования дорогих машин больше - но тоже не так чтобы очень. Для большинства машина - это способ добраться из точки А в точку Б с комфортом.

А автобусы лично я не воспринимаю, как адекватный вид транспорта, по причине постоянных нарушений водителями ПДД. Если надо куда-то ехать - троллейбус или метро. Хотя первые тоже иногда отличаются дикостью.

 

Эх жалко не сделали велополосу на всем протяжении, а только желтую полосу. В любом случае без припаркованных ездить будет намного легче. А автобусы и киргизские братья... пишите на опен алматы.


  • -4

#2137
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

ну не возможно при такой жаре ездить на велике..

 

Невозможно кому? Вам? Когда едешь вверх, конечно разогреваешься хорошо, но вы учтите, что встречный поток воздуха обдувает и хорошо испаряет пот. Вот домой приезжаешь, да, пот мгновенно начинает литься потоками. Вот в автобусе, я не поеду в жару, там действительно будешь обливаться потом, а на велике летом нормально ездить, воду с собой беру только когда выше 35, а сейчас не так уж и жарко,  в офисе попил, и в след. раз уже дома, через 11 км.


  • -3

#2138
Jan Morro

Jan Morro
  • Читатель
  • 113 сообщений

 

 

 

 

Мне непонятно, почему наш азиатский город нужно "приводить к европейским стандартам"?

Это вообще проще не куда. Это папуасий комплекс. 

 

По Вашему, здесь "папуасы" живут? А кто тогда Вы? :spy:

 

 

 


 У вас есть кто-нибудь на примете?

 

Нет. Зачем Вы спрашиваете? А у Вас есть кто на примете?

 

У меня нет, поэтому я и не разглагольствую в пустоту, ни при одном не было все хорошо, каждый косячил по своему, придёт срок, поставят другого и будем его полоскать " Из пустого в порожнее" переливать...

 

А куда тогда "полоскаете"? "Ты ведь пойдёшь не в баню, ты ведь придёшь сюда" © :D

Выходит, здесь не "пустота"? :-/

 

По вопросу: здесь тема для обсуждения акима города, если кто подзабыл, а не жителей!  :dont: 



#2139
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

ну не возможно при такой жаре ездить на велике..

 

Невозможно кому? Вам? Когда едешь вверх, конечно разогреваешься хорошо, но вы учтите, что встречный поток воздуха обдувает и хорошо испаряет пот. Вот домой приезжаешь, да, пот мгновенно начинает литься потоками. Вот в автобусе, я не поеду в жару, там действительно будешь обливаться потом, а на велике летом нормально ездить, воду с собой беру только когда выше 35, а сейчас не так уж и жарко,  в офисе попил, и в след. раз уже дома, через 11 км.

 

кому тяжело могут купить электроколесо для велосипеда 


  • -5

#2140
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Подскажите....может кто знает, в прошлом году Тимирязева "облагородили"....газон почтили...плюс плитка....и тд...
Сейчас же они расширяют Тимирязева и убирают бордюры и плитку...по факту, производится двойная работа...и трата двойных денег....Пора уже наказывать за такое...

На счёт Жарокова, это пипец полный...теперь на мынбаева постоянная пробка, ниже даже не спускался...но и там, явно не к добру все....
И теперь все машины ушли на прилигающие маленькие улочки...
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.