не я все понимаю..но чистый доход в мелочь тенге с квартиры не понимаю... вы народ удивительные индивидуумы... поставить да... а обслуживать кто потом будет... даже одному технику надо платить ЗП каждый месяц... машину необходимо заправлять каждый день.... офис содержать...и прочее... не нравится так платите по факту поломки - но не ждите когда в день поломки к вам примчатся и бесплатно отремонтируют и попробуйте потом собрать денег на ремонт со всех соседей
два раза ломался. Оба раза вызывали, приезжали на следующий день и ЗА ДЕНЬГИ ремонтировали.
Почесал репу, демонтировал это Г...
Скинулись с соседями и поставили свой замок. На картах. Работает пока.
я бы автоматизировал эту процедуру
1. контора, что отвечает за домофон должна иметь прайс, прайс согласованы с КСК и акиматом и жителями и с защитой потребителями и т.д.
2. любую поломку в соответстивй с прайсом они чинят, КСК подтверждает ремонт (или любой житель, старший по дому), ставит подпись и дает добро на оплату,
3. затраты на ремонт автоматический делят на весь подьезд, в квитанцию.......никого ходить собирать мучить не надо.
(как то же сервисники различные умудряются нам разделять по квадратуре там или по кол-ву жителей оплаты разные, так же и здесь)
4. цены если они хотят поднять, должны согласоваться с КСК и жителями.... с учетом инфляций и т.д.
и в реале их должно быть тогда несколько таких служб....а не один монополист.....
тогда будет рай.....а так конечно, советский метод бегать собирать ((((
не доживем наверное до такого
Сообщение отредактировал arni2007: 03.10.2019, 16:29:37