Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1881
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Задыхается? :)  А здесь пишут что наоборот 

 


 

 

 

я за что купил, за то и продаю, ничего сверху и сбоков не навариваю

я предполагал, что все платные въезды и парковки уже там опробовали...и всё-равно "...задыхается...прокладывают тоннель..."

думаю, в какой-то другой передаче, есть как-раз про платные парковки, кастрацию автомобилистов, клонирование велосипедистов...но я не её вчера смотрел вечером :smoke:


  • 0

#1882
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
вы в москве на общественном транспорте покатайтесь, и потом с нашим убожеством сравните по удобству и скорости/безопасности перемещения

Кстати, про Москву... вернулась неделю назад. Передвигалась исключительно на ОТ. Больше 2-3 минут не стояла нигде.

Это ж небо и земля...

И трамвайчики там бегают прекрасно по своим выделенным полосам, новенькие, красивые, отапливаемые, с видеонаблюдением.

И водителю глубоко все равно заплатили вы за проезд или нет, он просто крутит руль. Все. Для этого есть контролеры в трамваях, потому что там нет контроля входа, а терминалы для оплаты стоят на всех входах, а на автобусах и троллейбусах система пропуска через переднюю дверь.

Да, народу много в часы пик... днем полно сидячих мест.

Выделенные полосы там тоже существуют, и прилично сокращают скорость передвижения на ОТ.

Там эта мера вполне оправданна, т.к. ОТ там реально существует...маршруты тоже продуманы грамотно...

Метро провели уже и за МКАД, и станции новые еще строят и строят...

Нам бы так...


Сообщение отредактировал tanechka777: 13.12.2017, 12:10:16

  • 7

#1883
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха
Как оказалось, отопление жилых домов гораздо больше вредит экологии, нежели автомобили
Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica.
В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем 55% — это жилые дома, построенные более 40 лет назад. В городах доля таких домов достигает 75%, а на отопление одних только школ Италия ежегодно тратит 2 млрд евро.
Как посчитали ученые Миланского технического университета, обновление систем отопления в 20 крупнейших городах страны могло бы сократить уровень вредных выбросов в воздухе в два раза. А если в одном только Милане заменить 10% наиболее старых систем отопления, эффект был бы сопоставимым с закрытием города для автомобилей на шесть недель.
Ученые также объяснили причину, по которой автомобили меньше загрязняют воздух, чем системы отопления жилых домов. Все дело в том, что за последние 20 лет произошло обновление автопарка, а ДВС стали гораздо чище, чем раньше, в том числе и благодаря более жестким требованиям по экологии. В итоге уровень вредных выбросов от автомобилей сократился на 60%. А вот в жилом фонде о таком уровне модернизации пока что остается только мечтать.

  • 2

#1884
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Все дело в том, что за последние 20 лет произошло обновление автопарка, а ДВС стали гораздо чище, чем раньше, в том числе и благодаря более жестким требованиям по экологии. В итоге уровень вредных выбросов от автомобилей сократился на 60%. А вот в жилом фонде о таком уровне модернизации пока что остается только мечтать.

Ну так нормы ЕВРО не зря введены, к примеру ЕВРО 5, даже с нашим хреновым бензином вполне попадает в ПДК по загрязнению.
Достаточно проводить нормальные, технические осмотры автомобилей.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 13.12.2017, 12:23:49

  • 2

#1885
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

эти придурки никак не поймут, что даже не уменьшая число автомобилей можно снизить количество выхлопа просто дав машинам ехать, а не стоять в пробках. идиоты. натюрлих идиотен. ну а если так свербит в онале от "слишком много машин, а я велоездюк и никада не куплю машину (так ведь, первый? эт ник такой - всем противникам своего хозяина минусы впихивает), то методов, причем законных и не ущемляющих никого, кто хочет жить по закону, немало. надо лишь постараться. просто взять и поработать. а не воздушные замки с датчанином (или откуда этот полудурок) строить. кстати, мартышки. вы почему радуетесь тому, что деревья вырубают? вам же самим лазать негде будет.

Потакать всем желаниям неадекватов - исключительно провальная концепция.

Я просто оставлю это тут вместе. Потому что тут очень большая концентрация исключительно адекватных людей, которые пытаются учить культуре одних, при этом совершенно отказываясь учиться сами.


  • 0

#1886
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
практически все бани углём или дровами топят

Да бани - фигня, раз в неделю на пару часов - мизер по сравнению с отоплением углем, дровами и всяческим гогном всего дома круглосуточно.

пытаются учить культуре

​А мы о культуре или о желаниях неадекватов? Как они вообще друг с другом коррелируют?

 

Можно абсолютно вежливо, с елейной улыбочкой говорить такую дичь и таким снисходительным тоном, что у собеседника ничего, кроме нецензурной брани, в ответ не возникает. Этим демагогическим приемчикам не десяток лет и даже не столетие.


Сообщение отредактировал Йожык: 13.12.2017, 12:27:53

  • 5

#1887
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений



Задыхается? :) А здесь пишут что наоборот




я за что купил, за то и продаю, ничего сверху и сбоков не навариваю
я предполагал, что все платные въезды и парковки уже там опробовали...и всё-равно "...задыхается...прокладывают тоннель..."
думаю, в какой-то другой передаче, есть как-раз про платные парковки, кастрацию автомобилистов, клонирование велосипедистов...но я не её вчера смотрел вечером :smoke:
Почему не скажите о первой причине строительства тоннеля? Авто туда пустят на платной основе скорее всего, дабы затраты оправдать.. Ну и на обслуживание опосля паводков (первая причина)..
  • 0

#1888
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

пытаются учить культуре одних
учить мартышек культуре? мне? оно мне надо?

как обучить культуре мартышку, которая не понимает, что город имеет 20 км длины в широтном и 30 км длины в высотном измерении. и перепад по горизонтали почти 500 метров. не понимая это, мартышки пытаются пересадить всех на велосипеды или ходить пешком. в городе, где резко-континентальный климат, который очень не комфортен для пеших прогулок 8-9 месяцев. где, нет ОТ с элементарными кондерами летом, а работающих печек зимой. да-да, печка жрет солярку. водилы, в погоне за планом, который, к стати, есть только в банано-мартышечных странах, экономят. печку не врубают. поэтому в автобусе зимой как на улице. и непонимающие это мартышки что-то говорят о культуре? 


  • 4

#1889
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Америка наигралась в автомобилизацию и приходит к тому от чего уходила - ОТ - строят трамвайные системы (аларм для упоротых), выделенные полосы (велосипед плохо приживается в новом свете, все таки эта игрушка старого), платные парковки, въезды, туннели, мосты (алматинский автобомонд из протестующих сойдет с ума от таких трат). Конечно есть еще много упоротых, но на то и страна большая - где-то так где-то по другому - нация мобильная сама выбирает где жить и работать.

 

 

 

В америке строят ОТ ? по центру города да, а вот если ты за 40 миль от работы живешь то что делать ? а есть кто и 100 и более едут до работы!

ПыСы чет упоротые автофобы даже не знают что пишут ))


  • 2

#1890
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

насчет платы. я не против платить. более того, я не буду даже возмущаться, если, вдруг, в центр города, в границах ленина-абая-ташкентская-сейфуллина, вообще запретят въезд всех не резидентов района.

но остальные районы должны быть доступны. более того, транзитные улицы, которые пронизывают город из конца в конец, вообще ужимать нельзя. еще более тупорыло, делать препятствия на улицах, которые позволяют выехать из города.


  • 0

#1891
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

пытаются учить культуре одних
учить мартышек культуре? мне? оно мне надо?

как обучить культуре мартышку, которая не понимает, что город имеет 20 км длины в широтном и 30 км длины в высотном измерении. и перепад по горизонтали почти 500 метров. не понимая это, мартышки пытаются пересадить всех на велосипеды или ходить пешком. в городе, где резко-континентальный климат, который очень не комфортен для пеших прогулок 8-9 месяцев. где, нет ОТ с элементарными кондерами летом, а работающих печек зимой. да-да, печка жрет солярку. водилы, в погоне за планом, который, к стати, есть только в банано-мартышечных странах, экономят. печку не врубают. поэтому в автобусе зимой как на улице. и непонимающие это мартышки что-то говорят о культуре? 

 

Мартышкам нужно мартышкино.......Учить их бесполезно. Если бы здесь было как в Москве , то давно бы Было!!" Так и будем  большим аулом. Хотя в Европах бывают, да и в Москве частенько...., но на работе мартышек это никак не отражается....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 13.12.2017, 13:07:46

  • 0

#1892
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ну и задачка мартышкам. про культуру не буду, тут калькулятор нужен.

дано: в город ежедневно прибывает из области 300 тысяч авто (цифры акимата, если что), плюс 500 тысяч - местных. их не трогаем, пока, чисто приезжих.

в город прибывают люди в трех сторон: запад-север-восток. в среднем в машине едет 2 человека. получаем, 100 тысяч авто с каждой стороны и 200 тысяч людей.

теперь вопросы.

покажите на каждом въезде в город парковку на 100 тысяч авто.

покажите общественный транспорт, который в течении получаса (людям же на работу надо!) развезет 200 тысяч ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ пассажиров.

после этого проделайте ту же операцию с полумиллионом авто уже городских.  :bored:  и да, как тут уже было написано, сделайте это культурно  :lol:  :lol:  :lol: 


  • 3

#1893
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Я просто оставлю это тут вместе. Потому что тут очень большая концентрация исключительно адекватных людей, которые пытаются учить культуре одних, при этом совершенно отказываясь учиться сами.

Позвольте уточнить - вы считаете существ, ходящих как попало по газонам, срезая путь, оставляющих мусор на углах других домов вместо мусорки, вырубающих палисадники для парковки своего авто - адекватными? Ну тогда все с вами понятно.
galant-mmc, пожалуйста, прекратите оскорблять мартышек.
 
Ну и хоть что-то хорошее от акимата.
Масштабную реконструкцию котельной провели в Алматы
 
В ходе рабочего объезда аким Алматы Бауыржан Байбек осмотрел юго-восточную районную котельную ТОО "Алматытеплокоммунэнерго", реконструированную за счет средств местного бюджета.
...
Сегодня юго-восточная котельная обслуживает более 70 тысяч квартир и 700 юридических лиц, вырабатывая около 9 процентов всего тепла города. При этом котельная функционирует за счет газа, и в атмосферу выбрасывается только температурный пар.
  • 1

#1894
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

galant-mmc, пожалуйста, прекратите оскорблять мартышек.
понял. пойду в зоопарк просить прощения  :lol:  
  • 3

#1895
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 и в атмосферу выбрасывается только температурный пар.

 

 

:faceoff: очередной перл необразованных....

кроме пара воды там в достаточных количествах содержатся оксиды и монооксиды углерода, и в меньших количествах азота, серы и прочего дерьма....и дышать этим "чистым паром" я-бы не советовал

 

но, естественно, выхлоп от газа значительно чище "угольного" и "мазутного", тут никаких вопросов нет


  • 0

#1896
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Сегодня юго-восточная котельная обслуживает более 70 тысяч квартир и 700 юридических лиц, вырабатывая около 9 процентов всего тепла города. При этом котельная функционирует за счет газа, и в атмосферу выбрасывается только температурный пар.
     Не может быть!Автору статьи двойка по химии! При сгорании природного газа выделяются углекислый газ и водяной пар- при условии правильной настройки  и полного сгорания. А так и  сажа немного образуется. Или котельную на водород перевели? 
  • 0

#1897
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений



А это, например, Китай

2058166.jpg

И опять - таки вопрос. При явно довольно высоком трафике на фото развязки из Китая - где-нибудь в Китае уже изживают личный транспорт с улиц, как анонсировано нашим градоуправителем?


в Китае номер (регистрация) авто стоит сопоставимо со стоимостью авто. А то еще и в лотерею выиграть надо.

На сегодняшний день в Китае шесть городов установили ограничения на выдачу номерных знаков.
Еще на тему Китая и авто




вы в москве на общественном транспорте покатайтесь, и потом с нашим убожеством сравните по удобству и скорости/безопасности перемещения


Кстати, про Москву... вернулась неделю назад. Передвигалась исключительно на ОТ. Больше 2-3 минут не стояла нигде.
Это ж небо и земля...
И трамвайчики там бегают прекрасно по своим выделенным полосам, новенькие, красивые, отапливаемые, с видеонаблюдением.
И водителю глубоко все равно заплатили вы за проезд или нет, он просто крутит руль. Все. Для этого есть контролеры в трамваях, потому что там нет контроля входа, а терминалы для оплаты стоят на всех входах, а на автобусах и троллейбусах система пропуска через переднюю дверь.
Да, народу много в часы пик... днем полно сидячих мест.
Выделенные полосы там тоже существуют, и прилично сокращают скорость передвижения на ОТ.
Там эта мера вполне оправданна, т.к. ОТ там реально существует...маршруты тоже продуманы грамотно...
Метро провели уже и за МКАД, и станции новые еще строят и строят...
Нам бы так...

Осталось только огласить стоимость ОТ в Москве. А для еще большей наглядности, пригородных перевозок в сравнении с нашими.
В Алматы бомбила-таксист за такие суммы везёт. А по пригороду вообще озолотился бы.
Но у нас жалуются что Алматы-Иссык за 80 тенге это дорого...
  • 3

#1898
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Осталось только огласить стоимость ОТ в Москве. 

 

40-55 р автобусы, 55 метро (2 года назад было 30-40 автобусы и 40 метро) и бензин счас около 40

такси с аэропорта около 1100-1200, аэроэкспресс из центра 450 с носа

(автобусы, это с заездом в пригород, пару км от МКАД, формально не москва, город реутов)

 

какое это имеет отношение к в принципе развитой и развивающейся далее сфере общественного транспорта? или как всегда, сперва платите как в москве, а потом (когда-нибудь, не скоро, может быть) автобусы начнут по расписанию ходить? или обезьяны за рулём этих автобусов прекратят гонки и дро**ню в смартфоне? затем может перестанут и в драку кидаться? а может и ещё с каким педогейлом посоветуются и нормальную схему движения общественного транспорта разработают, чтобы метро не дублировало кучу маршрутов, которые едут по выделенной полосе на центральной артерии города?

так-что тут наоборот: сперва приведите к стандарту "удобно и безопасно" а потому уже за это деньги берите...за фуфло опасное для жизни я платить не стану

 

да, а вместо "бомбил" с иссыка уже давно пора электричку пустить (как в той-же москве, да и во всех особо тут любимых европах) 


Сообщение отредактировал Jeen: 13.12.2017, 14:51:42

  • 12

#1899
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Осталось только огласить стоимость ОТ в Москве. 

 

40-55 р автобусы, 55 метро (2 года назад было 30-40 автобусы и 40 метро) и бензин счас около 40

(автобусы, это с заездом в пригород, пару км от МКАД, формально не москва, город реутов)

 

какое это имеет отношение к в принципе развитой и развивающейся далее сфере общественного транспорта? или как всегда, сперва платите как в москве, а потом (когда-нибудь, не скоро, может быть) автобусы начнут по расписанию ходить?

 

а чего минусовать то сразу? )

Как в подмосковье в 90-е смогли сохранить систему ОТ с графиками, билетами, автовокзалами мне самому интересно. Не превратили же в базары как у нас всё. Может бандиты более хозяйственные были. Расспрашиваю местных.

МСК-Коломна, кстати, убрали официанток из автобусов. Прям грусть-печаль )

Понятно дело что наши кроме как цену поднимать ничего не делают. и не смогут похоже теперь сделать, т.к. "главный" сказал затянуть пояса, а частникам поднимать систему (именно систему ОТ) нафиг не надо.


Сообщение отредактировал Den_S: 13.12.2017, 14:51:29

  • 2

#1900
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Осталось только огласить стоимость ОТ в Москве. А для еще большей наглядности, пригородных перевозок в сравнении с нашими. В Алматы бомбила-таксист за такие суммы везёт. А по пригороду вообще озолотился бы. Но у нас жалуются что Алматы-Иссык за 80 тенге это дорого...

А причем здесь стоимость ?

В нашем городе сколько уже раз поднимали стоимость проезда ?  Помню, когда проезд поднимали с 50 до 80 тенге,  расписывали нам что мы получим и хорошие автобусы, и вежливых водителей, и много других ништяков ? Получили ?

Щас...

Цены, выше, чем у нас, но там есть разные тарифные планы, вплоть до бесплатных пересадок, проездные и т.д. не изучала в подробностях. У пенсионеров кажется проезд бесплатный, точно не знаю.

Озвучу то, с чем сталкивалась.

Ездила по карте "Тройка", действительна для всех видов ОТ.

Садишься в ОТ, списывают 35 рублей, если делаешь пересадку на другой ОТ в течении получаса, то списывается уже 19 рублей, если еще нужно в метро в течение 1,5 часов, считается пересадкой и проезд не оплачивается.

Разовая карта у водителя стоит 50 рублей.

Электричка в пригород стоит 44 рубля.

Если вы сейчас будете сравнивать с нашими ценами, не забудьте еще сравнить Москву и Алматы по протяженности.

 

P/S/ Все остальное по этому поводу народ уже выше написал.

 

Про парковки... Кто там говорил, что у нас земля дорогая и строить никто их не будет. Ну наверное, в Москве она дешевле, раз там строят многоярусные паркинги в районах проживания.

Да и бесконечных желтых линий, а также обозначений платной парковки вдоль обочин тоже не встречала, в спальных районах точно.


Сообщение отредактировал tanechka777: 13.12.2017, 15:06:46

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.