Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1841
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 Уже видно где народные тропы пролегают :faceoff:

 

 

бараньи

бараньи тропы, мне так папа говорил лет 35 назад

люди по тротуарам и дорожкам ходят, а бараны прут там где удобно

(это тоже его слова)

 

В загнивающем западном мире обычно тротуары и дорожки прокладывают по этим "народным тропам" - что мешает также сделать?

 

 

не надо передёргивать по-привычке

 

никто асфальтовый/бетонный тротуар сдвигать на метр не будет, будьте уверены. и тротуар будет по-старому, и трава (цветы, живая изгородь) будет вытоптана


  • 0

#1842
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Прокладчики "Бараньих троп" палиться начали.. :)
Папа Jeen правильно говорил.. Я своему сыну тоже так говорю..
Дело то больше в головах нежели в Акиматах..
  • 2

#1843
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

В загнивающем западном мире обычно тротуары и дорожки прокладывают по этим "народным тропам" - что мешает также сделать?

Тогда у нас надо все закатать в бетон и асфальт, что, собственно, и делается в последнее время.


  • 0

#1844
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

В загнивающем западном мире обычно тротуары и дорожки прокладывают по этим "народным тропам" - что мешает также сделать?

Тогда у нас надо все закатать в бетон и асфальт, что, собственно, и делается в последнее время.

 

 

уж простите, не удержался: строится город для людей баранов!


  • 2

#1845
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ну, в принципе, да, согласен. в загнивающем западе тротуары и дорожки прокладывют по тропам. теперь я знаю, к чему стремится бибек и его мартышки.

19776660_m.jpg

ну а чо? деревья же типа есть!


  • 0

#1846
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В загнивающем западном мире обычно тротуары и дорожки прокладывают по этим "народным тропам" - что мешает также сделать?

Здесь была дама из вашего лагеря - ей удобно стало после сноса заборчика обходить тротуар по газону с собачкой. То бишь, если специально для таких заасфальтировать обходной путь и сделать из него тротуар - станет удобно обходить и этот тротуар.


  • 0

#1847
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Здесь была дама из вашего лагеря - ей удобно стало после сноса заборчика обходить тротуар по газону с собачкой. То бишь, если специально для таких заасфальтировать обходной путь и сделать из него тротуар - станет удобно обходить и этот тротуар.


А у нас по тротуарам машины ездят и на газонах паркуются, так что дамы с собачками на этом фоне сплошное благо)))

Да, новые "парковочные места" появились благодаря сносу ограждения.

Сообщение отредактировал Businka: 12.12.2017, 13:39:20

  • 0

#1848
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Вот такой у нас город для людей :faceoff:

Снято на Зеленом базаре в субботний дождь :mad:

https://www.facebook...30239887329833/


  • 0

#1849
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вот такой у нас город для людей Снято на Зеленом базаре в субботний дождь

и чо? там же в коментах русским по белому написано:

Айгуль Ашимова Вам не угодишь. 
Съездить надо вам для шоковой терапии в соседние страны где нет газа и света дорогах вообще молчу

радоваться надо!

блин, пока мартышки будут хвалить бибека, так и будет все делаться через анальное отверстие самих же мартышек. и пока поются хвалебные оды, нихрена меняться не будет. тока отдельные участки, типа Панфилова. но в целом как была ... так и останется. 

петушка хвалит кукуша, за то что хвалит он петушку. 

а это надо всем выучить и повторять каждое утро и три раза в день!

 

Нурлан Бисултанов А Вам хотелось бы прям по рядам на машине ездить??? 1). Даже если посыпать тротуар золотом, найдется такой человек кому это не понравиться и будет вижжать на каждом углу что все вокруг сволочи. 2). Это всё не Байбек делает собственноручно. Но думаю что если он лично возмется делать, то он это сделает в лучшем виде. 3). Всё правильно делают власти города. То что лужи там, это такие РУКОЖОПЫЕ РАБОТНИЧКИ. Вот их бы за это наказать надо. 4). Это всё для удобства горожан, подумайте о тех кто живёт около этого базара. Они даже из дома не могут выйти, даже в свой дом не могут заехать, потому что весь двор заставлен машинами тех кто на этом базаре работают или пришли за покупками или торгуют прям с машин. А детям прогуляться не где, а сейчас хоть есть где на велике, героскутере итд покататься. Кто-кто, а Байбек много сделал для города, всем понятно что он молодой и всё это он делает с согласия НАШИХ СТАРИКОВ. Но вот ОН это реально аким которые РАБОТАЕТ для города.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 12.12.2017, 13:59:40

  • 2

#1850
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Огласили список улиц, которые будут реконструировать в следующем году:

https://www.inalmaty.kz/news/1890582

 

 

На встрече заместитель руководителя Управления архитектуры и градостроительства Алматы Алмасхан Ахмеджанов заявил, что кардинальных изменений как с улицей Панфилова не планируется. 


#1851
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

В Астане своих критиканов хватает.
А вы ради разнообразия комментарии читайте. Да, есть недовольные. Да, есть объективно недовольные. Да, хватает критики и критиканства. Тема с негативными отзывами про Есимова тут тоже была. Осталась как напоминание, что критиканствовать не надо - может быть гораздо хуже. А теперь открывайте новость об алматинском акимате, читайте комментарии и если хоть чуть-чуть честный человек, признайте, что крайне редкие высказывающиеся "за" байбекские идеи выглядят там полнейшими идиотами. Или просто проплаченной шушерой.

Поэтому там заборчики по обочинам.
Слушайте, ну не позорьтесь, а.

Тьфу, забыла, что вычеркнула вас из списка людей, с которыми можно общаться. Ну не стирать же.

Перенесите столицу в другое место и Ваша зависть к Астане сразу пропадет. Станет она "многострадальной северной столицей")
Поменяйте Исекешева и Байбека местами - и Астана станет многострадальной северной столицей и без переносов. Правда там идеи Байбека до реализации, имхо, не дойдут.

Что будет мешать использовать другие виды транспорта (давайте представим что автобусы и обслуживание хотя бы как в Астане)?
Все. Начнем с вопиющей некомпетентности водителей.

В загнивающем западном мире обычно тротуары и дорожки прокладывают по этим "народным тропам" - что мешает также сделать?
Может вы все-таки наскребете денег и прокатитесь куда-нибудь на тот самый запад? А то как-то неудобно становится такое читать. Разовые эксперименты с прокладкой дорожек на новых местах обитания не надо выдавать за обычную практику.

К вопросу о собачьем дерьме, кстати. Я нигде и никогда у нас не видела столько собачьих фекалий на тротуарах, как в Европе. Для меня это было удивительно - собаки вообще предпочитают укромный и земляной уголок. А разгадка проста - небольшое количество газонов и клумб (в сравнению с нашим городом - действительно очень небольшое) закрыто проволочной сеткой и от эррозии и от вандалов. Обычно такое на набережных. А газоны в других частях городов обычно укомплектованы шипами. Полежать, поваляться, пройтись в городе можно только в парках и скверах. И то далеко не всех. Вандально расковыряла один такой шип в Италии - он по высоте выше подошвы моих сандалий был. Так что бедные собаки гадят где попало. Да и людей не возникает светлых идей срезать угол и остаться без ног.


  • 0

#1852
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну, в принципе, да, согласен. в загнивающем западе тротуары и дорожки прокладывют по тропам. теперь я знаю, к чему стремится бибек и его мартышки.

19776660_m.jpg

ну а чо? деревья же типа есть!

Пример с барселонской набережной конечно неудачен) ну а че пипл схавает.

 

В чем тогда смысл ставить заборы если легче проложить там дрогу для пешеходов?


  • -1

#1853
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Пример с барселонской набережной конечно неудачен
ЛЮБОЙ пример, показывающий дебилизм бибека и тупорылие его мартышек в глазах этих самых мартышек неудачен. так что как-то фиолетово. 
  • 3

#1854
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А вы ради разнообразия комментарии читайте.

Я для разнообразия регулярно бываю в Астане по работе. И знаю о чем говорю. Потому, что бываю там не только в центре.

Тут Байбеку регулярно ставят в упрек, что его акимат вылизывает центр, а окраины в запустении. Я всем тут рекомендую побывать в Астане и прогуляться не только по новому юго-западу столицы, но и по старым районам, по окраинам... Вот уж где реально вылизывают только центр... Байбек отдыхает. 



#1855
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Поменяйте Исекешева и Байбека местами - и Астана станет многострадальной северной столицей и без переносов. Правда там идеи Байбека до реализации, имхо, не дойдут.

Дайте Байбеку бюджет Астаны и строгий контроль за его действиями работодателем и Астана также будет оставаться примером зависти провинциалов.) Ну "не выдержит боливар двоих" в этой стране. и не забывайте есть и другие города и села которые завидуют Алма-Ате. Цените что имеете.

 

Все. Начнем с вопиющей некомпетентности водителей.

Вы себя к другой категории водителей относите? Самокритично.) Метро рентабельно строить в плотных муравейниках, в местах больших потоков, в центрах притяжения. А до него принято доезжать на наземном ОТ. Поэтому ваша мечта до подъезда вряд ли осуществима.

 

Может вы все-таки наскребете денег и прокатитесь куда-нибудь на тот самый запад? А то как-то неудобно становится такое читать. Разовые эксперименты с прокладкой дорожек на новых местах обитания не надо выдавать за обычную практику.

Я и не говорил что массовые, но не единичные - если народ срезает пути, то не заборы ставят. В Германии, С.Европе, Ц.Европе куда я наскреб денег каждый раз ездить и жить какое-то время. Или Вы какой-то другой запад посещаете?) 


  • 0

#1856
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А до него принято доезжать на наземном ОТ
эт гениальное решение. видел в городах, что окраинные станции имеют специальные парковки-уловители. у нас такая есть у саяхата. там много где можно поставить. вопрос: почему на москве парковка для сорока машин? сам там не был, тут, в этой теме там написал кто-то. уже не помню. но из бибековцев. почему на окраиной станции, на которой водилы, по логике мартышек, должны пересесть на метро, негде бросить машину?

канешна, можно прицепиться к словам на наземном ОТ, но тогда еще вопрос: где уловители для тех, кому надо пересесть на ОТ?

не есть разумно бежать телеге попереди лошатка. ой не разумно!


  • 5

#1857
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

канешна, можно прицепиться к словам на наземном ОТ, но тогда еще вопрос: где уловители для тех, кому надо пересесть на ОТ? не есть разумно бежать телеге попереди лошатка. ой не разумно!

Не , тут по -другому... Где тот ОТ, на который нужно пересесть тем, кому надо оставить машину в уловителе ?


  • 5

#1858
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

По парковкам вот мнение акимата: https://www.zakon.kz...ili-ne-byt.html

Из важного:

 

 

Платные парковки введем полностью во всем центре

 

 

Да, мы рассматриваем вопрос строительства отдельных парковок для жителей, на 600-1000 машиномест. Это мы смотрим. В свое время строительство парковок стало невыгодным, потому что налог на них был увеличен в 10 раз и инвесторы просто убежали. Специальные зоны для паркингов будут предусмотрены везде. Вопрос в их количестве. Придорожные паркинги и площадки мы можем сделать, но вы в любом случае будете идти от паркинга минут 10-15. Это можно предусмотреть. 

 

 

паркинги - это второстепенный вопрос


#1859
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Байбек отдыхает.
Ваши слова бы да начальству в уши... пусть отдыхает...

Я не ставлю Байбеку в упрек то, что его вниманием, к счастью, обделены районы, далекие от центра. Пусть так и будет. Потому что он делает все настолько плохо, настолько ухудшает жизнь алматинцев, что прочитав список улиц на реконструкцию, я малодушно порадовалась, что моего ареала обитания там нет. Потом устыдилась и посочувствовала там живущим.

И если вам так нравится прикидываться идиотом, то еще раз повторюсь - дело в концепции городского устройства. Диаметрально противоположных у акимата Исекешева и акимата Байбека.

Кстати, а там всякие зарубежные урбанисты тоже резвятся вовсю?

Дайте Байбеку бюджет Астаны и строгий контроль за его действиями работодателем и Астана также будет оставаться примером зависти провинциалов.) Ну "не выдержит боливар двоих" в этой стране.
Богов ради, не надо Байбеку бюджет Астаны. А то он еще больше своих галюциногенных фантазий начнет реализовывать.

Цените что имеете.
  Ценить  что? Наличие лампочек, но отсутствие освещения? Дорогой ремонт улиц, проведенный так, что сыпаться начинает меньше чем через месяц? Да еще с качеством, за которое подрядчиков и тех, кто это безобразие принимал, подписывая акт выполненных работ, надо отправлять в глубину урановых рудников. Автобусные маршруты, которые еще на этапе утверждения заведомо нарушают ПДД? Искалеченные деревья, которые не побелили, но постоянно обрезают? Байбекотворные пробки там, где их отродясь не было или они были минимальными (а чтобы их свести на нет достаточно было сказать "фас" полицейским с бесконечно открытой отработкой парковки вторым рядом). Уничтожение дорожно-транспортной инфраструктуры? Уничтожение или осложнение работы малого бизнеса? Абсолютную бесполезность жалоб во все инстанции? Что ценить предлагаете?

Вы себя к другой категории водителей относите? Самокритично.)
К вашему сожалению, я прекрасно знаю ПДД, и к своему сожалению, педантично их соблюдаю. :(

Метро рентабельно строить в плотных муравейниках, в местах больших потоков, в центрах притяжения. А до него принято доезжать на наземном ОТ. Поэтому ваша мечта до подъезда вряд ли осуществима.
Я не говорила о подъезде. Я говорила о верхе города. Представьте, выше Абая тоже жизнь есть. А доезжать на ОТ... Ехала я тут на 30 автобусе. Лихой джигит начиная с Жарокова развил немалую скорость, в роскошном повороте, не тормозя, с крайней правой полосы повернул налево на Гагарина, подрезав несчастные автомобили, поворачивающие на законную стрелку с законного ряда. То, что он проехал на зеленый - чистая случайность. Спасибо, без меня такие аттракционы.

Я и не говорил что массовые, но не единичные - если народ срезает пути, то не заборы ставят. В Германии, С.Европе, Ц.Европе куда я наскреб денег каждый раз ездить и жить какое-то время. Или Вы какой-то другой запад посещаете?)
Видимо, какую-то другую Европу. С печальным минимумом наземных газонов, клумб, и нормальных деревьев в городской черте. С достаточным количеством всевозможных оград, в частности каменных и с кактусами вместо живой изгороди.
  • 3

#1860
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Кстати, а там всякие зарубежные урбанисты тоже резвятся вовсю?

Примерно в тоже время, когда и у нас, в Астане выступал тот самый Гейл: http://astana.gov.kz...s/material/3257

Велодорожки в Астане строят, велопрокат там свой тоже имеется, полосы для общественного транспорта есть. Практически все, как у нас. Значит, приняли к сведению.

Бюджет у них там разве что побольше. Может поэтому и косяков в исполнении поменьше. Ну, и самый главный заказчик там близко - халтурить опасян.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.