Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1861
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Искалеченные деревья, которые не побелили, но постоянно обрезают?

 

Через четыре года здесь будет город-смрад?

http://aif-kaz.kz/node/2437


  • 1

#1862
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Через четыре года здесь будет город-смрад?
Ух ты, даже Каз НИИ лесного хозяйства живой? Как всегда в материале бредятина про 80% доли автомобилистов в смоге, ну не могут без этого никак. Но, увы, такие выступления специалистов - глас вопиющего в пустыне, в которую превращают Алматы.

А вообще концепция "тротуары должны пролегать там, где ходят пешеходы, даже если это середина клумбы" - какая-то клинически быдлячья. Значит, ради быдла, которому лень обойти по тротуару, нужно тропинку прокладывать. Ради быдла, которое не может завернуть на помойку, по пути надо ставить с пяток контейнеров по всем углам. Чтобы на стоянку далеко не ходить - вырубить палисадник под парковку...  Потакать всем желаниям неадекватов - исключительно провальная концепция. 


  • 8

#1863
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

[Ух ты, даже Каз НИИ лесного хозяйства живой? Как всегда в материале бредятина про 80% доли автомобилистов в смоге, ну не могут без этого никак. Но, увы, такие выступления специалистов - глас вопиющего в пустыне, в которую превращают Алматы.

не могут же они сказать что частники не все на газе и топятся углем в 21 веке) вот и подгоняют тему авто

Сообщение отредактировал якут: 13.12.2017, 09:48:01

  • 2

#1864
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Потакать всем желаниям неадекватов - исключительно провальная концепция. 

Предположим, что в акимате неадекватами считают убежденных автопоклонников, которые реально не могут сопоставить, что если умножить выхлоп их собственного автомобиля на число работающих каждый момент других ДВС (оценочно это 100-200 тысяч в каждый момент дня, кроме глубокой ночи, и 300-400 тысяч в часы пик), то получится такая огромная труба, изрыгающая вреднейшие выхлопные газы, по сравнению с которой все ТЭЦ, котельные и сильно сократившийся за последние годы негазифицированный частный сектор будут сущим пустяком. Предположим, что в акимате неадекватами считают убежденных автопоклонников, которые в качестве условия пересадки на ОТ выдвигают полное равенство по комфорту и безопасности между ОТ и личным автомобилем. Предположим, что в акимате неадекватами считают тех, кто не желает пройти лишние 100-200 метров от имеющегося места парковки, а желает припарковаться только напротив дверей целевой организации или дома. Предположим, что в акимате неадекватами считают тех автопоклонников, которые убеждены, что имеют полное право  бесплатно занимать своим автомобилем общественную территорию проезжей части, сужая при этом пространство для движущихся автомобилей. 

Можно продолжать, но уже озвученных предположений достаточно, чтобы в целом понять логику действий акимата, которая полностью укладывается в процитированную мной фразу.



#1865
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Предположим, что в акимате неадекватами считают убежденных автопоклонников, которые реально не могут сопоставить, что если умножить выхлоп их собственного автомобиля на число работающих каждый момент других ДВС (оценочно это 100-200 тысяч в каждый момент дня, кроме глубокой ночи, и 300-400 тысяч в часы пик), то получится такая огромная труба, изрыгающая вреднейшие выхлопные газы, по сравнению с которой все ТЭЦ, котельные и сильно сократившийся за последние годы негазифицированный частный сектор будут сущим пустяком. 

 

фанаты акима объяснят куда весь смог летом девается?  если только авто загрязняют воздух!

и почему смог спускается с гор, еще на ЦТ скидывал фото... что тогда промолчали, что сейчас ответов не услышим 100%


  • 4

#1866
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

А сколько Байбек уже акимом?

Наткнулась на прогноз один)))

 

— Прошлый раз вы предсказали, что сменится аким Алматы и Есимов ушел, правда не весной, как вы говорили, а в конце лета. Теперь у меня возникает резонный вопрос – а надолго ли нам Байбек?

 

— (закрывает глаза, задумывается на пару минут) А он давно у нас? Полгода?

 

— Нет, больше – почти полтора.

 

— Ну него идет от двух, до двух с половиной. А потом Астана. Нет ощущения, что мега надолго.

https://radiotochka....ke-ne-hodi.html


  • 0

#1867
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

если только авто загрязняют воздух!
эти придурки никак не поймут, что даже не уменьшая число автомобилей можно снизить количество выхлопа просто дав машинам ехать, а не стоять в пробках. идиоты. натюрлих идиотен.

ну а если так свербит в онале от "слишком много машин, а я велоездюк и никада не куплю машину (так ведь, первый? эт ник такой - всем противникам своего хозяина минусы впихивает), то методов, причем законных и не ущемляющих никого, кто хочет жить по закону, немало. надо лишь постараться. просто взять и поработать. а не воздушные замки с датчанином (или откуда этот полудурок) строить. кстати, мартышки. вы почему радуетесь тому, что деревья вырубают? вам же самим лазать негде будет.


  • 8

#1868
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю seteman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.


Бауыржан Байбек назвал основные причины загрязнения воздуха в Алматы

 

 

Недостаточный уровень газификации является основной причиной загрязнения воздуха в Алматы..... ......

Наибольшее загрязнение воздуха вызывает угольное отопление частного сектора.

и

 

Второй источник загрязнения воздуха, по информации Байбека, – станции ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Их в ближайшее время будут модернизировать.


Сообщение отредактировал Fiona: 13.12.2017, 11:00:16

  • 0

#1869
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

кстати, мартышки. вы почему радуетесь тому, что деревья вырубают? вам же самим лазать негде будет.

 

примат, который всех обзывает своими родственниками, где ты радость то увидел? :faceoff:


Сообщение отредактировал Sea Salt: 13.12.2017, 11:02:16


#1870
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

не могут же они сказать что частники не все на газе и топятся углем в 21 веке) вот и подгоняют тему авто
Так ведь самое смешное, что хоть в одном пункте Байбек не выглядел конченным клоуном и честно признал - беда в частниках и ТЭЦ. За что "люблю" Байбека - он своих фанатов так нещадно подставляет, что любо-дорого.
  • 0

#1871
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю asr вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#1872
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

что даже не уменьшая число автомобилей можно снизить количество выхлопа просто дав машинам ехать, а не стоять в пробках

город эстакад и выделенных дорог? американская мечта. но и там есть пробки.


  • 0

#1873
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

не могут же они сказать что частники не все на газе и топятся углем в 21 веке) вот и подгоняют тему авто

Выше Аль-Фараби много кто отапливается углём, так же ниже Ташкентской, а особенно Рыскулова частный сектор и производство очень активно использую уголь.
Да и по распространению смога это очень хорошо видно.
  • 0

#1874
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 но и там есть пробки.

 

 

поэтому дополнительно к эстакадам и дорогам роют тоннели для авто, метро, раскачивают рельсовый транспорт....да дофига чего делают, на самом деле! вы в москве на общественном транспорте покатайтесь, и потом с нашим убожеством сравните по удобству и скорости/безопасности перемещения

вчера только смотрел про Стокгольм: "....множество автомобилей, город задыхается в пробках...найдено самое правильное решение, прокладывают автомобильный тоннель 13 км..." и далее пошло: сплошной гранит, как под метро проваривают, как выезды/заезды планируют в плотной ИСТОРИЧЕСКОЙ застройке (а не новострое, как у нас) специально заостряю внимание: это европа (раз), продвинутая (два), как тут говорят "уже прошедшая все эти развязки и расширения улиц" (три) роет тоннель для автомобилей! а не велодорожки, платные обочины, пешеходные зоны, платный въезд в центр, снижение скорости до 20 (кстати, шевченко скорость до 40 ограничили, а светофоры не перенастроили, или надо ехать 50-55 или стоишь на каждом! это как назвать, идиотизм или пофигизм?)


  • 7

#1875
Mr Otoplenie

Mr Otoplenie
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

Потакать всем желаниям неадекватов - исключительно провальная концепция. 

Предположим, что в акимате неадекватами считают убежденных автопоклонников, которые реально не могут сопоставить, что если умножить выхлоп их собственного автомобиля на число работающих каждый момент других ДВС (оценочно это 100-200 тысяч в каждый момент дня, кроме глубокой ночи, и 300-400 тысяч в часы пик), то получится такая огромная труба, изрыгающая вреднейшие выхлопные газы, по сравнению с которой все ТЭЦ, котельные и сильно сократившийся за последние годы негазифицированный частный сектор будут сущим пустяком. Предположим, что в акимате неадекватами считают убежденных автопоклонников, которые в качестве условия пересадки на ОТ выдвигают полное равенство по комфорту и безопасности между ОТ и личным автомобилем. Предположим, что в акимате неадекватами считают тех, кто не желает пройти лишние 100-200 метров от имеющегося места парковки, а желает припарковаться только напротив дверей целевой организации или дома. Предположим, что в акимате неадекватами считают тех автопоклонников, которые убеждены, что имеют полное право  бесплатно занимать своим автомобилем общественную территорию проезжей части, сужая при этом пространство для движущихся автомобилей. 

Можно продолжать, но уже озвученных предположений достаточно, чтобы в целом понять логику действий акимата, которая полностью укладывается в процитированную мной фразу.

 

Каждый котел тэц в среднем сжигает 26 тонн угля в час на тэц 3 их 6, 156 тонн угля в час, 790 000 тонн угля в год. А вы говорите пустяк это где то 50 на 50. Тем более в современных автомобилях стоят экономайзеры и катализаторы. А в Алматы  3 тэц.


  • 0

#1876
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

не могут же они сказать что частники не все на газе и топятся углем в 21 веке) вот и подгоняют тему авто

Выше Аль-Фараби много кто отапливается углём, так же ниже Ташкентской, а особенно Рыскулова частный сектор и производство очень активно использую уголь.
Да и по распространению смога это очень хорошо видно.

 

 

практически все бани углём или дровами топят (ато и мусором и отходами типа дсп, масляных фильтров б/у, калошами, презервативами и т.д.), да и добрая часть газифицированных районов продолжают углём и прочим, т.к. газом дороже получается


  • 2

#1877
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

город эстакад и выделенных дорог? американская мечта. но и там есть пробки


Так напомните, пожалуйста, а что, при наличии пробок в Америке как-то вытесняют автомобили с улиц, заставляя пресаживаться население на велосипеды или на ОТ, или мэры американских городов всё-таки хоть как-то, но дружат с головой?

 

Что касается "Городов эстакад и выделенных дорог". А что, одна Америка озабочена упорядочением транспортных потоков?

 

Вот, например, Япония
image_2.jpg

 

А это, например, Китай

 

2058166.jpg

 

И опять - таки вопрос. При явно довольно высоком трафике на фото развязки из Китая - где-нибудь в Китае уже изживают личный транспорт с улиц, как анонсировано нашим градоуправителем?


  • 1

#1878
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Вот, например, Япония

 

А это, например, Китай

 

 

 

так то азия и америка, онЕ-ж всё на европу кивают, им оттуда примеры подавай...на тесную, построенную 500 лет назад европу, где просто выбора иного не остаётся (ито находят, если хотят и ищут!) или сносить полгорода...а у нас сносят чтобы уплотнять, а потом запрещают чтобы разряжать...одновременно...очень странная логика


  • 3

#1879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


Так напомните, пожалуйста, а что, при наличии пробок в Америке как-то вытесняют автомобили с улиц, заставляя пресаживаться население на велосипеды или на ОТ, или мэры американских городов всё-таки хоть как-то, но дружат с головой?

 

Что касается "Городов эстакад и выделенных дорог". А что, одна Америка озабочена упорядочением транспортных потоков?

 

Скрытый текст

 

И опять - таки вопрос. При явно довольно высоком трафике на фото развязки из Китая - где-нибудь в Китае уже изживают личный транспорт с улиц, как анонсировано нашим градоуправителем?

 

Америка наигралась в автомобилизацию и приходит к тому от чего уходила - ОТ - строят трамвайные системы (аларм для упоротых), выделенные полосы (велосипед плохо приживается в новом свете, все таки эта игрушка старого), платные парковки, въезды, туннели, мосты (алматинский автобомонд из протестующих сойдет с ума от таких трат). Конечно есть еще много упоротых, но на то и страна большая - где-то так где-то по другому - нация мобильная сама выбирает где жить и работать.

 

И да несерьезно сравнивать плотнозаселенные агломерации с своим аулом городом где население кроме пары ядер размазано по территории, а пригород не так уж и сильно заселен. В Японии еще проблема с свободным пространством чего действительно нет на 9 территории мира.

 

 

п.с. В Китае главная проблема не в автомобилизации, а в количестве населения.


Сообщение отредактировал Ingerman: 13.12.2017, 11:50:51

  • 0

#1880
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вчера только смотрел про Стокгольм: "....множество автомобилей, город задыхается в пробках...найдено самое правильное решение, прокладывают автомобильный тоннель 13 км..."

Задыхается? :)  А здесь пишут что наоборот - ""Как только в городе ввели эту плату (очень небольшую, учитывая общий уровень цен в городе и, например, плату за парковку), количество машин на дорогах сразу сократилось на 20%. 

"

 

 

Как работает налог на пробки

Как победить пробки? Пример Стокгольма показывает, что цена вопроса — всего 2 евро.

https://city4people....g/blog_537.html

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.