Рост количества зарегистрированных ТС, рост продаж, рост траффика....Автомобиль становится слишком доступным средством, но большинство хочет управлять им на ограниченной площади 700 кв.км., а не на остальной 9-ой территории мира.
Количество транспорта растет вместе с количеством населения. Не позволяйте населению занимать новые площади в забитых кварталах - не стройте новые многоэтажные дома и не открывайте торговые и офисные площади - и трафик и люди переместятся по периферии города.
Как бы так вам объяснить, чтобы вы поняли. У меня дом на 48 квартир - 8 квартир, выведенных из жилого фонда. В доме уже наверное лет 13 7 личных автомбилей +\- 1 автомобиль. Если на месте нашего дома будет построена многоэтажка и количество квартир удвоится, соответственно удвоится и число машин. И на той же территории будут не 7 автомобилей, а 14.
В Стокгольме и других нормальных европейских странах почти все эти многополосные дороги образовались до того как эти страны начали переходить от автомобилизации к условной "пешеходизации". Ну не уничтожать и закапывать то что есть сразу ведь верно? В уникальных мегаполисах наоборот сейчас строят многополосные магистрали. Разница?
Не знаю, как в Стокгольме (поинтересовалась исключительно планом города, описанием и фотками), а в итальянских, испанских, французских городах магистрали никуда не делись. Они по возможности расширяются, продлеваются и улучшаются. А если кто-то, как Мадрид, делает часть города пешеходной (напомню - 2 квадратных километра), то дорожно-транспортная инфраструктура для транспорта только улучшается - создаются новые парковки, перенаправляются транспортные потоки. И, да, никто не закапывает уже существующие магистрали.
У нас магистральных улиц, как таковых не было. Но они необходимы для крупного мегаполиса.
Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас. Несправедливо, но коммунизм давно закончился. Не можешь позволить себе финансово владеть автомобилем и эксплуатировать его в Алматы, рассмотри другие варианты или города. Ведь например некоторые горожане не могут содержать свои квартиры и переезжают на окраины или дачи. Так и с автомобилем.
Вы такой забавный... Ваши перлы - это нечто с чем-то. Содержание дома или дачи дешевле, чем квартира? Это последняя шутка сезона.
Содержание машины у нас на уровне тех самых пресловутых, задолбавших до оскомины европейских странах, естественно, процентно от мнимальной заработной платы.
Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас.
И не надоело глупости говорить?
Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.
Не соглашусь. Автомобили станут реже использоваться, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт. То есть, когда метро прокопают не только по Абая.