Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1101
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Начните себя

То есть, прежде, чем высказывать мнение в поддержку осуществляемых властями мер, обязательно нужно действенно в этом поучаствовать? В противном случае что? Мнение не считается?

А чтобы поддерживать идею освоения космоса обязательно самому быть космонавтом?

Это форум. Открытая говорильня. Я тут на совершенно таких же правах, как и все. Никому ничем не обязан. 

Кстати, мог бы совершенно спокойно соврать, что по четным дням езжу только на общественном транспорте, а по нечетным исключительно на велосипеде. Никак проверить это никто не смог бы. Но мне нет нужды врать. Я просто честно высказываю свое мнение. Я, представитель автомобильного большинства, считаю, что нам всем надо подвинуться. Сам я в подвижники не гожусь здоровьем и возрастом. Но уверен, что найдутся. Да они уже есть. И их будет только больше.



#1102
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

 

Ух ты. Вы совершенно случайно угадали. Пока в городе был нормальный аким, а не Байбек колоссальных заторов и не было. Надо же.... как вы соловьиное коленце то выдали. Так что рецепт избавления от "колоссальных" пробок прост - уберите Байбека, поставьте во главе города вменяемого хозяйственника и управленца с большим опытом. Другой все это дерьмо не разгребет.

Байбек не нуждается ни в нашем одобрении, ни в нашем осуждении. Там свои подковерные интриги, захотят уберут, захотят оставят, зря стараетесь.

 

А еще больше пафоса можно? Или уже не лезет? Просто в кои то годы вы (совершенно, видимо, случайно) выдали истинный тезис. Не портите впечатление, пожалуйста. Дайте порадоваться за вас, ну пожалуйста?

И, да, повторюсь. Вы совершенно правы. Колоссальные пробки начались в 2015-2017 году. И да, вы правы - именно из-за некомпетентного, бездарного руководства городом учителем пения Байбеком.


  • 2

#1103
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Начните себя

То есть, прежде, чем высказывать мнение в поддержку осуществляемых властями мер, обязательно нужно действенно в этом поучаствовать? В противном случае что? Мнение не считается?

А чтобы поддерживать идею освоения космоса обязательно самому быть космонавтом?

Это форум. Открытая говорильня. Я тут на совершенно таких же правах, как и все. Никому ничем не обязан. 

Кстати, мог бы совершенно спокойно соврать, что по четным дням езжу только на общественном транспорте, а по нечетным исключительно на велосипеде. Никак проверить это никто не смог бы. Но мне нет нужды врать. Я просто честно высказываю свое мнение. Я, представитель автомобильного большинства, считаю, что нам всем надо подвинуться. Сам я в подвижники не гожусь здоровьем и возрастом. Но уверен, что найдутся. Да они уже есть. И их будет только больше.

 

Проще будьте - у вас в речах столько пафоса, про сознательных и образованных людей, которые ну просто обязаны пересесть на велики и ОТ, а тот, кто не пересел - тот значит, не сознательный и образованный. В таком случае, этот тезис применителен и к вам, в первую очередь. И тут вы нашли отговорку про здоровье и про возраст...

Так вот, у многих людей тоже свои причины есть, чтобы не делать этого, а передвигаться так, как им удобно. И от этого они не становятся менее сознательными, или менее образованными.


Сообщение отредактировал tanechka777: 09.11.2017, 14:05:49

  • 2

#1104
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

у многих людей тоже свои причины есть

Кто ж спорит то? У многих, но не у всех.  



#1105
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Продан контрольный пакет акций «Алматыметрокурылыс» Об этом стало известно в четверг, 9 ноября

https://forbes.kz/finances/finance/prodan_kontrolnyiy_paket_aktsiy_almatyimetrokuryilyis

 

Как вам такой ход?

ЗЫ За сумму в разы меньшую, чем пошли на велосипеды :faceoff:


  • 0

#1106
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Так, по его словам, согласно рейтинга Worldwide Cost of Living Алматы в 2016 году назван одним из привлекательных для жизни и работы городов в мире.
 

«Когда была девальвация, вы знаете, если раньше у доллара была одна стоимость сегодня для иностранца в ресторане покушать можно за 500 тенге. Это очень дешево, поэтому и в рейтинге в таком высоком месте находимся», - пояснил градоначальник

 

Вся суть популизма Байбека.

​Главное, чтобы в рейтингах красиво все сидело и иностранцам пожрать можно было по дешёвке.

​Местное быдло перетопчется.  :-/

 

https://www.zakon.kz...erekusit-v.html

 

Как вам такой ход?

​Они это серьезно, что ли?

На аукционе на понижение контрольный пакет акций? Не сообщается ни количество участников, ни покупатель?

Какой-то прямо-таки грандиозный размах ээ... веселья.


Сообщение отредактировал Йожык: 09.11.2017, 13:47:55

  • 0

#1107
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

в интересное время живем:

1. пожрать в городе в обед в ресторане можно за 500 тенге;

2. все в Алматы в том числе и индивидуальный электротранспорт - каждому по трамваю

3. новый курорт в горах для вас алматинцы - не возмущайтесь это доход в бюджет

4. Центральный государственный музей в городе стоящий оказывается не принадлежит городу он не твой зуб, даже не мой, он их

 

PS не конечно я понимаю... что наступает в какой то период времени у небожителей...когда перестаешь понимать происходящее в реальности... но для пользы дела можно без свиты и охраны не предупреждая никого на рынок пройтись или по ТЦ...  в столовку обычную зайти...в автобусе проехать


Сообщение отредактировал Cbuty: 09.11.2017, 13:50:42

  • 4

#1108
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

в интересное время живем:
1. пожрать в городе в обед в ресторане можно за 500 тенге;
2. все в Алматы в том числе и индивидуальный электротранспорт - каждому по трамваю
3. новый курорт в горах для вас алматинцы - не возмущайтесь это доход в бюджет
4. Центральный государственный музей в городе стоящий оказывается не принадлежит городу он не твой зуб, даже не мой, он их


Это он живёт в интересном мире.....мы по ходу, вообще из параллельной вселенной)))
  • 0

#1109
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Байбек: Город стал шире, стало легче дышать....



какой бред...
снесли заборы - стало лучше, однако в рейтинг-то с заборами попали, в 2016! хоть-бы фильтровали что несут....за 500 пожрать...чебурек с котятами и полстакана коже на тастаке за 500 тг, мечта иностранца!
зы: я молчу про бессвязную речь и косноязычие, коим отличаются многие чиновники (бе...ме....есьжи...только плевка сквозь зубы не хватает!)
  • 3

#1110
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
«Совместно с международными экспертами разработана Комплексная схема организации дорожного движения с приоритетом для пешеходов и общественного транспорта. Сейчас парк общественного транспорта города составляет 1,4 тыс. единиц. 60% это автобусы на газе и троллейбусы. В этом году автопарк пополнится 530 новыми автобусами, из них 211 уже вышли на маршрут. Недавно СМИ опубликовали информацию, что мы отказываемся от автобусов на газе и меняем их на дизельные. Это не так! Автобусы на газе остаются на маршрутах, мы лишь их дополняем новыми дизельными автобусами стандарта Евро-5. При этом, дифференцируем автобусный парк различными производителями в т.ч. отечественными», - пояснил градоначальник.

:lol:

Цирк продолжается.

 

По мнению г-на™ Байбека, отказ от газовых автобусов подразумевает их немедленную утилизацию?


  • 0

#1111
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

вот сколько тебе лет, зачем писать голимую бредятину, мы все не вчера родились и за рулем не одно десятилетие

 

Почти 40...водительский стаж лет примерно около 15...я понимаю, всё познаётся в сравнении...кому то и лужа - океан...но именно колоссальные (гигантские, всеобъемлющие, продолжительные) дорожные заторы в нашем городе появились во втором десятилетии нашего века...



#1112
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

«Совместно с международными экспертами разработана Комплексная схема организации дорожного движения с приоритетом для пешеходов и общественного транспорта. Сейчас парк общественного транспорта города составляет 1,4 тыс. единиц. 60% это автобусы на газе и троллейбусы. В этом году автопарк пополнится 530 новыми автобусами, из них 211 уже вышли на маршрут. Недавно СМИ опубликовали информацию, что мы отказываемся от автобусов на газе и меняем их на дизельные. Это не так! Автобусы на газе остаются на маршрутах, мы лишь их дополняем новыми дизельными автобусами стандарта Евро-5. При этом, дифференцируем автобусный парк различными производителями в т.ч. отечественными», - пояснил градоначальник.

:lol:

Цирк продолжается.

 

По мнению г-на™ Байбека, отказ от газовых автобусов подразумевает их немедленную утилизацию?

 

В Казахстане снижаются объемы выработки сжиженного газа-невыгодно.посчитали что выгоднее газ напрямую в Китай продавать.Может с этим связано изгнание   газовых автобусов.Тем более вчера в Кустанае  Сам 01-й дал рекомендацию перевести Алматы на электромобили.


  • 0

#1113
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

эх... молодо зелено. молодежь не знает, как в начале 90-х частный извоз в алмате был ликвидирован за месяц. показуху устроили, всех нелегалов повыпиливали. потом власти расслабились, через месяц опять полный город бомбил. а ведь рычаги есть. действуют 100%. только лучше же поперекрывать все нахрен, чем моск включать. 

 

К чему такие сравнения? Раньше, как говорится, и труба была пониже и дым пожиже...сколько автотранспорта было тогда и сколько сейчас? Зачем такие некорректные сравнения? Тогда автомобиль был действительно роскошью...ну спросил у отца, он работал в органах, не помнит чтобы что-то такое грандиозное было...может и была какая-то отработка, но не более...можно и сейчас всё сделать, но никому это не надо...


Сообщение отредактировал OdlH: 09.11.2017, 14:39:09


#1114
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Сам 01-й дал рекомендацию перевести Алматы на электромобили.

Затея, конечно, отличная (только сегодня всплыла в обсуждении, так вот совпало), но для этого потребуется что-то посерьезнее изостудии с желтой краской, платных парковок и велодорожек с велопрокатами. Как минимум государственные субсидии в виде льготного кредитования электроавто, например. Или программа "поменяй свой рыдван с ДВС на *голосом Якубовича* ээээлектромобиль!". 
Но мы же легких путей не ищем! Поэтому мудрый Байбек решил развивать электротранспорт в Алматы следующим образом:

В городе уже установлено 12 электрозаправочных станций. Определены еще 28 адресов для дальнейшей установки еще 47 ЭЗС.

​Логика железная - если будут ЭЗС, то народ радостно кинется закупать электромобили, соревнуясь в том, кто быстрее вывезет свой бензоагрегат на утилизацию. Логично же?


  • 2

#1115
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

и да. не от хорошей жизни некоторые не могут пересесеть на автобус. элементарно по тому, что этот автобус или не ходит в нужное место, или расписание такое, что ну его нахрен. ко мне домой после 8 вечера на автобусе можно и не пытаться доехать.

 

Опять то же самое...каждый горазд свои частные примеры представлять как общую тенденцию...вас лично и жителей вашего района акимат не заставляет пересаживаться на общественный транспорт...если вам так удобнее и выгоднее, то ездите на личном автотранспорте...программа направлена на тех, у кого есть альтернатива...многие живут и работают в городе, причём не в разных концах...по большей части вот на них и рассчитано...а вы лично в городской черте живёте?



#1116
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

К чему такие сравнения? Раньше, как говорится, и труба была пониже и дым пожиже...сколько автотранспорта было тогда и сколько сейчас? Зачем такие некорректные сравнения? Тогда автомобиль был действительно роскошь...ну спросил у отца, он работал в органах, не помнит чтобы что-то такое грандиозное было...может и была какая-то отработка, но не более...можно и сейчас всё сделать, но никому это не надо...
неушто навеянная не мной нить так утеряна? трудно 2 и 2 сложить? сказано же - уменьшить трафик. решение - ликвидируй бомбил без лицензий.

по истории. работали финансисты. работали подсадными утками. запугали так, что бомбилы голосующих у обочины тремя кварталами объезжали. потом устаканилось. напрягай память органов, может поможет.

и  про личное. акимат может и планирует работать выборочно. но мозгов не хватает, он гребет всех под одну гребенку. те, что не читает методички - это видит. остальные только алилуйли бибегу поют. да, живу за чертой. в пятом поколении алма-атинец. с 60-х годов 19 века мы тут живем.


  • 1

#1117
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Логика железная - если будут ЭЗС, то народ радостно кинется закупать электромобили, соревнуясь в том, кто быстрее вывезет свой бензоагрегат на утилизацию. Логично же?

Ну так же уже "сработало". Поставили кучу велопрокатов, толпы алматинцев бросили свои авто и давай педалить. Аж нехватка прокатных велосипедов образовалось, что требует вырубки еще деревьев, уничтожения еще тротуаров, сужения дорог, лишь бы спрос невероятный, запредельный удовлетворить...

Ну и что, что толпа мааааааленькая... Ничтожно маленькая... Теперь электрозаправки строить будем... :faceoff:

трудно 2 и 2 сложить?
Судя по стандартному набору ответов bbq-идов - да. Сложно.
  • 1

#1118
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

:faceoff: господи, еще один понаехавший. я в пробках успел постоять даже в конце 80-х, когда еще нэзалэжностью не пахло. конечно, тогда это было редкость, но они были. то там, то сям. со второй половины 90-х в городе появились места с постоянными пробками.  :faceoff:

к слову, судя по моим наблюдениям, причина подавляющего большинства пробок - это не организация движения. а дебилизм некоторых водил. или они выедут на занятый перекресток, или нагло выезжают потоком со второстепенной (хотя можно сделать небольшой круг и проехать спокойно), или же тупят, как индивидуумы на саяхате, о чем писал в профильной теме. ну или тупо таксисты перекроют пару полос из трех, создав бутылочное горлышко.

 

Ещё раз...ключевое слово - колоссальные...о, забрезжил луч света...я тут и талдычу, что у нас определённый уровень развития общества, что основное дело в людях (в т.ч. и по поводу кривизны плитки на пешеходной части улицы Панфилова и Арбате...ну не положат наши работники плитку ровно...это невозможно...категорически и никак...если бы было ровно, то я очень сильно удивился), что у нас менталитет такой, что касается водителей, что то же касается и власти...ни для кого не секрет, что почти все тендеры и подряды функционируют по всем известным схемам...так нет же, некоторые таращат глаза и сильно удивляются, а потом и негодуют...



#1119
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

В 2003-2004-м годах я вынужден был вытребовать персональное разрешение на сдвиг рабочего времени, т.к. стояние в пробках отнимало по часу утром и полтора вечером. После ввода в действие новых развязок количество и продолжительность заторов сильно сократились. И да, ваши утверждения не соответствуют изображению на вашем аватаре. И не оригинально, до этого вроде был пользователь "stop panic".

 

А я примерно в эти годы приобрёл свой первый автомобиль и ездил на работу и по делам без проблем...да, бывало попадал в пробки, но не часто и не надолго...


Сообщение отредактировал OdlH: 09.11.2017, 15:09:05


#1120
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

колоссальные
расшифровку можно? а то была пробочка, году так в 93, с 10 до 19 без движения при отсутствии дтп. концы пробки во все стороны на несколько км. так что такое колоссальная пробка? и я вроде русским по белому писал: 

тогда это было редкость, но они были.
и еще. выше уже много раз писалось, что рост количества развязок не влечет рост количества машин. на примере как внутреннем, так и развитых стран, на которые опирается бибег и его мартышки. может уже хватит?
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.