Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1121
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Эй, защитники акима, скажите - вот это нормально ? Вы бы хотели чтобы вы и ваши дети так добирались до работы и учебы? Думаю, что нет...

Таких проблем в городе много, но их никто не решает. Тратят бюджет на картинки, плитку на Арбате сколько раз уже перекладывали? Вы этим людям просто асфальт проложите - они счастливы будут...

 

Я не защитник акима, но скажу...нет, это не нормально...



#1122
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Ну все.... хана горам
под красивым девизом "Все для вас, для людей"  :faceoff:  :mad:  :mad:  

Я хожу в горы каждую неделю, район Шымбулака весь в пластиковых бутылках и стаканах от кофе, если заглянете за ограждение дороги. На Кок-Жайляу уже мусора валом, страшно представить, что будет, если он станет проходным двором для грязнуль, которые пока туда дойти не могут.  :faceoff:


  • 0

#1123
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Ну все.... хана горам
под красивым девизом "Все для вас, для людей"  :faceoff:  :mad:  :mad:  

Я хожу в горы каждую неделю, район Шымбулака весь в пластиковых бутылках и стаканах от кофе, если заглянете за ограждение дороги. На Кок-Жайляу уже мусора валом, страшно представить, что будет, если он станет проходным двором для грязнуль, которые пока туда дойти не могут.  :faceoff:

 

Боюсь, что там теперь будет как на Бутаковке - коттеджи с высокими заборами, и горы, огороженные сеткой, чтоб никто не ходил...


  • 3

#1124
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Вот еще :faceoff: :
Сами жители так сделали - Байбек о проблемах арыков
Подробнее: https://tengrinews.k...aryikov-330632/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
Да, в частном секторе, новые городские жители так и сделали - все арыки засыпали... это факт ...
Но, вот что касается центра города...
Виноваты не косорукие работяги, которые засыпают строительным мусором и листьями арыки; ни проектировщики, которые проектируют арыки в никуда, или так, что по ним вода никогда течь не будет в силу рельефа...
 
Не повезло городу с жителями...

Сообщение отредактировал tanechka777: 09.11.2017, 15:28:19

  • 2

#1125
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

опять мартышки путают причину и следствие. блин, почитайте акромя методичек хоть что-то познавательное. простой пример из истории сшп: автомобилизация началась примерно в 1910 году. до этого автомобили выпускались, но в малых количествах, тысяч 100 в год. после запуска жестянки лиззи производство поперло вверх. и в 10 году ежегодный выпуск перешел миллион штук в год. тогда началась автомобилизация всей страны. жестянку могли купить простые люди и брали. но, как гласит гугля, с того момента начались возмущения из-за отсутствия дорог. более менее развитая дорожная сеть появилась только к 30 годам. а основное строительство трасс началось уже в 30 года.

еще раз внимательно: автомобили породили дороги. в итоге мы получили современные штаты. а что делают у нас?  кроме того, что мартышкам втирают, что больше дорог - больше пробок, ни одной мысли. никакой, ни глупой, ни умной.

и если кто-то из малолеток не помнит, как можно было по полдня простоять не двигаясь в пробке на рыскулова-звенигородской, на которой сейчас из-за развязки проезд почти нормальный, это не значит, что в 90-х в городе не было пробок.

 

Как у вас всё просто...современные США появились благодаря автомобилям и дорогам...и это рассуждения человека с претензией на некий кругозор...ну да ладно, возвращаясь к теме, в Алматы существует проблема с переизбытком автомобилей и дефицитом дорог...если бы город планировался и строился сейчас, то это всё учли бы, но проблема в том, что город уже построен и расширять дороги некуда...ресурс ограничен...остаётся только уменьшать количество автомобилей...



#1126
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ещё раз...ключевое слово - колоссальные...

"...она выделяет колоссальное количество яда... Мне нравится это слово - колоссальное. Редко когда его можно куда-то всунуть..." (с) Kill Bill
Сколько раз ещё повторишь своё любимое слово, которое так редко удаётся всунуть?  :-/ 

А я примерно в эти годы приобрёл свой первый автомобиль и ездил на работу и по делам без проблем...да, бывало попадал в пробки, но не часто и не надолго...

Ты себе STOP пропиши, фейк голимый, в начале нулевых порой такая п*** езда на улицах города случалась, что нынешние "пробки" курят бамбук. Свободнее задышалось только когда развязки построили, которые тут дурачкам мешают сейчас (а-ля потерянная для жизни зона :faceoff:  :faceoff: ).
  • 7

#1127
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Лучше бы Байбек рот не открывал. Потому что такое можно вещать только по хорошей обкурке.
- на трамваях никто не ездил.
- город стал шире, стало легче дышать.
- Чтобы двинуться вперед, нужно же расчистить место и это всегда болезненно, заявил аким Алматы Бауыржан Байбек, отвечая на критику в соцсетях.
- Аким Алматы Бауыржан Байбек отчитался о проводимой борьбе с застройкой выше Аль-Фараби (это на минуточку тот самый аким, который санкционирован незаконную вырубку 46 га яблоневых садов выше АФ и постройку в водоохранной и исторической зоне Есентай сити)
- Сами жители так сделали - Байбек о проблемах арыков (ага, особенно много коттеджей на Ауэзова и Толе би).
- "Мы учли все вопросы. Кок-Жайлау будет не просто зимним курортом, он будет круглогодичным курортом. Чтобы люди могли гулять, чтобы каждый мог дышать свежим воздухом. Я должен это делать в интересах города, в интересах горожан", - пояснил Бауыржан Байбек.
Забыл уточнить, для какого очень ограниченного круга горожан это будет интересно.
- В 130 млрд тенге обойдётся Алматы проект ЛРТ (зачем, если на трамваях никто не ездил?)
23167585_402676053483764_455004624048088
Жду подколов иностранных гостей, на тему,  а что я их так дорого кормила...  По пафосным кабакам я никого не таскала, средний чек 2-3 тысячи на человека. Аким ляпнул, а за него стыдно будет мне.

Скрытый текст


  • 14

#1128
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Опять реконструкция улиц... ну что топтаться на одном пятаке? Бери своего архитектора и вперед европизировать Наурызбаский, Алатауский районы. Вот там есть где развернуться! 

 

 Какие районы Алматы реконструируют по примеру улицы Панфилова

 https://tengrinews.k...ulitsyi-330627/
 


  • 3

#1129
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

И тогда всякий разумный и ответственный человек задумается над тем, чтобы пересесть на общественный транспорт

Взаимоисключающие параграфы. Вы утверждаете, что "Разумный и ответственный человек" = "Больной на всю голову" 


  • 1

#1130
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Как у вас всё просто...современные США появились благодаря автомобилям и дорогам..
сорри, действительно, что-то я попутал. еще раз сорри. читать надо: "по воле всевышнего" и далее по тексту.

кстати, один скромный вопрос: где я в тексте написал, что автомобили и дороги сделали сша? фраза "в итоге мы получили современные штаты" относится только к текущему обсуждению - дорогам.

госпидя, это просто уже пипец полный!


  • 2

#1131
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Сегодня, прямо день весёлых новостей от Акима. 

Подборочка, что надо.  :D

 

Появилось желание плюнуть (ну сами понимаете куда).


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 09.11.2017, 15:50:40

  • 4

#1132
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

в Алматы существует проблема с переизбытком автомобилей и дефицитом дорог...если бы город планировался и строился сейчас, то это всё учли бы, но проблема в том, что город уже построен и расширять дороги некуда...ресурс ограничен...остаётся только уменьшать количество автомобилей...


именно поэтому (чтобы уменьшить дефицит дорог) сделано:

1. вместо одноэтажных муравейников настроили небосТрёбов, НЕ РАСШИРИВ даже близлежащие улицы
2. уменьшили количество полос для автомобилей (велодорожки, автобусные полосы и т.д.)
3. часть дорог вообще вывели за скобки (отдали пешеходам)

идиотское решение, как по-мне, привело к неожиданному для градоначальника и свиты результату: дефицит дорог увеличился, благодаря их многолетним стараниям!

Сегодня, прямо день весёлых новостей от Акима. :D


весной и осенью обычно такое случается! медики так говорят...
  • 5

#1133
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Я, представитель автомобильного большинства, считаю, что нам всем надо подвинуться. Сам я в подвижники не гожусь здоровьем и возрастом. Но уверен, что найдутся. Да они уже есть. И их будет только больше.


Просто замечательно. Теперь посмотрим вокруг - 99% скажут тоже самое, независимо от возраста и пола. Что бы кого-то переубедить в данной необходимости, нужно самому быть таким примером, потому что это именно та область, где не нужно учиться 20 лет что-бы полететь в космос. А если вы сами не следуете вашим рекомендациям, то грош цена таким рекомендациям.

Уже пора создавать еще одно закрепленное сообщение с цитатами тех, у кого слова расходятся с делом.

А я примерно в эти годы приобрёл свой первый автомобиль и ездил на работу и по делам без проблем...да, бывало попадал в пробки, но не часто и не надолго...


Видимо вы ездили не через весь город, а мне приходилось ездить именно так. Причем ОТ стоял в этих же пробках, а на машине мне иногда удавалось объехать их за меньшее время. И только с вводом в эксплуатацию нескольких развязок, стало ощутимо легче.
  • 7

#1134
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

неушто навеянная не мной нить так утеряна? трудно 2 и 2 сложить? сказано же - уменьшить трафик. решение - ликвидируй бомбил без лицензий.

по истории. работали финансисты. работали подсадными утками. запугали так, что бомбилы голосующих у обочины тремя кварталами объезжали. потом устаканилось. напрягай память органов, может поможет.

и  про личное. акимат может и планирует работать выборочно. но мозгов не хватает, он гребет всех под одну гребенку. те, что не читает методички - это видит. остальные только алилуйли бибегу поют. да, живу за чертой. в пятом поколении алма-атинец. с 60-х годов 19 века мы тут живем.

 

Вы видимо ещё один прилетевший с другой планеты идеалист...как у вас всё легко и просто...щёлкнул пальцем и ликвидировал незаконный частный извоз...это многоуровневая проблема...с других городов сюда едут, чтобы таксовать...лично знаю одного, который аж с Актобе сюда приехал таксовать...переночует в съёмной комнате и таксует по 12-14 часов в сутки...во-первых, элементарный экономический закон, спрос рождает предложение, что с ним делать? Далее это повлечёт за собой рост цен на услуги такси...жителям города это надо? Во-вторых, бомбил, отчасти можно назвать самозанятыми гражданами, и при потере хоть и незаконного, но дохода, часть из них пополнит криминальную статистику...в т.ч. может так случится, что и в вашем районе...в-третьих, сейчас условно каждый пятый подтаксовывает по пути на работу и с неё...вы представляете масштабы? Ну а если вы живёте за городской чертой, скажем вообще где-то в необжитом районе, то к чему был ваш пример?



#1135
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Прокатились бы там вчера вечерком.

вчера вечером рыскулова стоял, северное кольцо стояло в обе стороны. причем, вверх - почти от карасу. много что стояло из-за того, что перекрыли аэродромную.
И только ненавистные велосипедисты преспокойненько двигались (да, были такие)... :) А с велодорожками их было бы больше, а стоящих авто меньше (пусть даже и на еденицы на первых порах)..
  • -4

#1136
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ну а если вы живёте за городской чертой, скажем вообще где-то в необжитом районе, то к чему был ваш пример?

мой район не просто обжитый, а пообжитей многих городских. и я не понаехавший, в отличии от... так вот, возвращаясь к теме:

что с ним делать?

а вот тут пусть и думает бибег с мартышками, как и рыбку съесть, и ... а то странно получается, запретить надо, но не надо. что-то воды много.


А с велодорожками их было бы больше, а стоящих авто меньше (пусть даже и на еденицы на первых порах)..

судя по прогнозу погоды, завтра в городе будут пробки. посмотрим, сколько их повылазит на дороги :bored:
  • 0

#1137
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

А с велодорожками их было бы больше, а стоящих авто меньше (пусть даже и на еденицы на первых порах)..

судя по прогнозу погоды, завтра в городе будут пробки. посмотрим, сколько их повылазит на дороги :bored:
Ато у нас дожди каждый день идут.. Пробки то завтра тоже порастянутся..
Но хуже всего будет пешеходам..
  • -1

#1138
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

расшифровку можно? а то была пробочка, году так в 93, с 10 до 19 без движения при отсутствии дтп. концы пробки во все стороны на несколько км. так что такое колоссальная пробка? и я вроде русским по белому писал: 

 

тогда это было редкость, но они были.
и еще. выше уже много раз писалось, что рост количества развязок не влечет рост количества машин. на примере как внутреннем, так и развитых стран, на которые опирается бибег и его мартышки. может уже хватит?

 

Ещё и в последний раз...пользователь написал, про колоссальные пробки, я возразил, т.к. колоссальные - это те пробки, которые наблюдаются в частности сейчас (количество в единицу времени, длительность, массовость участников)...вы стали опровергать мои слова...говорить, что и тогда были, но тогда были не такие, как сейчас...так я же конкретно с этим не спорил...если "году так в 93, с 10 до 19 без движения при отсутствии дтп. концы пробки во все стороны на несколько км." и была такая пробка, то это не значит, что в городе Алматы наблюдались колоссальные пробки...это примерно то же самое, как если бы я сказал, что днём проехал несколько километров по городу и это означает, что пробок в городе нет...есть не чернокожие негры, альбиносы, но это не означает в принципе, что все негры не чернокожие...понимаете, что проблема копилась годами и пик пришёлся на последние годы...я ни в коей мере не защищаю нынешнего акима, отношусь к нему критически, но адекватно, т.е. он представитель Системы, играет по всем известным правилам и выше головы не прыгнет...



#1139
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Что бы кого-то переубедить в данной необходимости, нужно самому быть таким примером

Примеры сейчас не работают. Не так, по крайней мере, как было у пионеров. Забудьте уже эти совдеповские штампы про хорошие примеры. Современная социальная психология ушла далеко вперед. На собственном примере легко можно вдохновить на что-то приятное и простое. А на что-то полезное, требующее усилий и даже жертв (в плане комфорта) людей толкает только необходимость. Реалии изменились. Человек человеку волк. Я чуть перегибаю, но это для пущей наглядности. 

Уж мой пример точно никого не вдохновит. 

 

На месте велосипедистов, я б завтра устроил показательный массовый заезд. Типа флеш-моб. Ведь вот это "посмотрим, сколько повылазит на дороги" - это ж вызов на слабО. Я знаю, что есть специальные сообщества велолюбителей. Они видят, какое к ним отношение - их не воспринимают всерьез. Хотя их ряды растут. Могли бы организовать вот такой флеш-моб в непогожий день. Не для примера. Пример никому нафиг не сдался. Для демонстрации.



#1140
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

мой район не просто обжитый, а пообжитей многих городских. и я не понаехавший, в отличии от... так вот, возвращаясь к теме:

 

В отличие от кого? Я лично отношусь ко всем людям одинаково и мой вопрос был связан с уточнением, а не с целью каким-то образом унизить...так к чему был ваш пример в контексте рассматриваемой темы?


Сообщение отредактировал OdlH: 09.11.2017, 16:42:15




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.