Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#801
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Подобных случаев уже достаточно было...

Например?

 

 

 

Вы вообще понимаете, что это СКЛОН горы...

И что? Оглянитесь. Все предгорья застроены. Давно. Еще при Советском союзе строили дома и дачи.

 

ВОАД когда строили, тоже "горы" резали. Вы же по ней катаетесь. Почему? Это же ГОРЫ! 

 

Ну так этот вопрос не ко мне, а к товарищам, которые сей проект утверждали. Насколько я помню, дорога должна была быть построена немного по другому, и наш район она не должна была затрагивать.

По ней я катаюсь достаточно редко... но вынуждена теперь жить вдоль этого круглосуточного шума и гама.

Я с удовольствием бы жила в той родной Татарке, без этой дороги, в тишине и с хорошими соседями, которых снесли под эту самую дорогу.


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.11.2017, 11:09:28

  • 0

#802
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Если не обращать внимание на местных истеричек и приглядеться внимательнее, то станет очевидным, что и на месте стройки на ВОАД участок так же находится в стороне от дороги. Никто не вытаптывает посаженные недавно молодые деревца или тот же орнамент из кустов.
Но зачем приглядываться? Давайте истерить! :-/

Ну судя по тону общения главная истеричка здесь вы.

У нас на мынбаева от Радостовца до Розыбаикиева по нижней части стали арыки делать. А там ниже брошенный лет 10 назад котлован который осыпается и в некотрых местах осыпался до проезжей части. Так вот арыки делают на обочине и но там где обочины нет теперь получается арыки будут висеть над котлованом. :faceoff: И так дорога разрушается так они ее еще больше разрушают...

А выше Абая когда-то степь была. А западнее Саина - кукурузные поля. А на месте Сайрана карьер по добыче камня.
Улавливаете?
Город растет. Во все стороны. Глупо думать, что при наличии рядом такой оживленной дороги как ВОАД, земли останутся пустыми. 5-10 лет и там застроят все по полной. Вас это удивляет? Вэлком в степь! Там ни дорог, ни людей, ни города.

Когда выше Абая была степь в Алматы тогда тоже были проблемы с экологией в городе?
Тогда город тоже захлебывался от загазованности?
Тогда давайте все деревья спилим исходя из вашей логики.

И мы возвращаемся к моему вопросу. :D
Что вы будете делать с деревьями, которые мешают строительству на вашем участке?

Мы вот купили 24 сотки и у нас большой сад. ДЕревья не пилим))) а правильно планируем строительство.
  • 4

#803
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

То есть по вашей логике, недавно посаженые молодые деревья трогать нельзя, а все остальное рубить можно ?
По нашему - любые можно если нужно. По закону конечно.

Но тут же выше писали, как НАДО по уму строить. Я намекнул, что строители на ВОАД, судя по всему, тоже с умом подходят. 

 

 

 

Те деревья никто специально не садил, они сами выросли, пока их не вырубили. И были они совсем не старыми.
И мы возвращаемся к моему вопросу.  :D 

Что вы будете делать с деревьями, которые мешают строительству на вашем участке?  

 

Отвечаю вам в последний раз, троллить меня не надо.

Если вы покупаете участок, который уже был у кого - то в частной собственности, обычно это участки по 6 соток под ИЖС , и вам мешают деревья - вы их можете рубить, на это разрешение по закону брать не нужно. Их там не много, в основном - это плодовые деревья. Хотя иметь в саду свои яблочки, вишенки - это очень неплохо, знаю по себе. Но у некоторых логика другая.

А вот если городские власти продают ГОРОДСКИЕ земли с деревьями, которые потом вырубаются, вот здесь уже большой вопрос, на каком таком основании это делается, ведь давным - давно заявляется о том, что в городе свободных земель НЕТ.


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.11.2017, 11:21:53

  • 7

#804
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
И что? Оглянитесь. Все предгорья застроены. Давно. Еще при Советском союзе строили дома и дачи.

Угу, только всегда был резерв. До Байбека и пафосного "Есентай сити" южнее АФ и восточнее трамплинов тоже был огромный сад. Где люди гуляли, где можно было увидеть фазанов и прочую фауну, не отходя от города. И да, при Байбеке без каких-либо разрешений, без экспертиз, без уведомлений и с результатами общественных слушаний появившимися задним числом, вырубили все и начали застройку. Или ему из его квартиры не видно было это варварство? Кстати, котлован ближе 30 метров от речки. Но кого это волнует?

Кстати, еще один плюс в глухих заборах вокруг скверов был. Скверы особо не трогали. На Тимирязева-Весновки сквер "облагородили". Выпилили, вырезали, обкорнали все, что можно. И у меня в очередной раз вопрос возник - "озеленители" специально кору деревьев повреждают? Или так случайно получается из-за их хронической косорукости? Везде, где они развлекаются, деревья с поврежденной корой. Естественно, незаделанной.


  • 9

#805
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

"озеленители" специально кору деревьев повреждают? Или так случайно получается из-за их хронической косорукости?


"озеленители" зимой на обочинах снег чистят (те самые 950 единиц снегоуборочной техники, которые каждый год появляются по-осени!), а на лето в зеленстрой на подработку...выводы о квалификации делайте сами

(результат, тем более такой далёкий, на 3-5 лет вперёд никому не нужен, нужно вовремя освоить выделенное, отвечать всё-равно никто не будет)

Сообщение отредактировал Jeen: 03.11.2017, 11:17:06

  • 5

#806
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Если стоимость проезда будет зависеть от проеханного расстояния, то наличие пересадок будет не столь уж принципиальной причиной отказа от использования ОТ. Я говорю не конкретно о вас. Может быть для вас пересадка - это огромная проблема. Но для многих других, при продуманном и строго соблюдаемом графике движения, это существенной проблемой не будет.

Дело совсем не во мне, я просто привела свой пример.
А люди свои деньги тоже считают. И если стоимость проезда в ОТ с пересадками будет стоит дороже, чем в такси, то люди предпочтут такси. Или свое авто.

 

Тариф такси не регулируется государством. Уж поверьте, но рынок никогда не позволит иметь место ситуации, когда такси будет дешевле автобуса. 

А неудобства использования личного авто вы уже имеете удовольствие наблюдать. Дальше тут будет только больше неудобств.

Я просто констатирую факт. Минусование ничего не изменит. 



#807
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Уж поверьте, но рынок никогда не позволит иметь место ситуации, когда такси будет дешевле автобуса.

Поживем - посмотрим. Если стоимость разового проезда будет 500 тенге, и надо будет сделать 2-3 пересадки, передвигаться на такси будет дешевле.
А что касательно меня, я только иногда пользуюсь ОТ, дело совсем не в удобстве пользования личного авто.
За неделю тоже устаешь баранку крутить, в Парк первого президента едем с ребенком на автобусе только потому, что автобусная остановка с нужным автобусом находится рядом с домом и есть возможность ехать без пересадки, если уже будет пересадка - поеду на своем авто или на такси.
На работу мне проще добираться на своем авто, хотя работаю недалеко от дома. Но на машине добираюсь за 5-7 минут, а на транспорте 40 минут в лучшем случае из - за не продуманности маршрутов ОТ.
Вот и вся логика.


Вот еще новость
Возобновление строительства "Кок-Жайлау": Требуется еще 196 миллионов тенге
Подробнее: https://tengrinews.k...sya-196-330099/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Из статьи:
"Ввиду того, что предыдущие технико-экономическое обоснование (ТЭО) от 2012 года и проектно-сметная документация (ПСД) от 2014 года курорта "Кок-Жайлау" являются неактуальными в связи с истекшим сроком давности, в октябре 2017 года управлением туризма и внешних связей Алматы объявлен конкурс на разработку ТЭО для строительства горнолыжного курорта "Кок-Жайлау" на сумму 196 миллионов тенге.

Без комментариев :faceoff:
  • 2

#808
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Возобновление строительства "Кок-Жайлау": Требуется еще 196 миллионов тенге Подробнее: https://tengrinews.k...sya-196-330099/

Одни выражения!!!


  • 0

#809
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Проект утвердили, снос разрешили. Дальше?


Это ваши домыслы. Пока нет информации о разрешении сноса, он запрещен.

Но для многих других, при продуманном и строго соблюдаемом графике движения, это существенной проблемой не будет.


Вот я езжу на таком длинном маршруте. Практически от конечной до конечной. Если добавят хоть одну пересадку, то буду ездить на авто, как бы дорого оно не было. ОТ должен быть _для_ людей, а не _против_ них. Если нет желания/возможности/умения/знаний заниматься развитием ОТ, то здесь явное несоответствие занимаемой должности - у всех он для людей, а мы тут особенные.
  • 1

#810
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

К примеру, вы купили участок под строительство некоего объекта. На участке растут несколько десятков или даже сотен деревьев, кустарников и прочего, мешающих возведению данного объекта. Ваши действия? 

На самом деле, гос-во не должно продавать участки в природоохранной зоне. А у нас, походу, уже все зоны, где есть деревья, надо объявлять природоохранными.

Да и чел, который не всю совесть пропил, не купит кусок леса под строительство.


  • 3

#811
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

"озеленители" зимой на обочинах снег чистят (те самые 950 единиц снегоуборочной техники, которые каждый год появляются по-осени!), а на лето в зеленстрой на подработку...выводы о квалификации делайте сами
Зеленстроя уже много-много лет не существует. И там работали профессионалы - люди с бот.образованием, с с\х образованием, привлекались для консультации наши специалисты. То, что сейчас происходит с зелеными насаждениями и что творят работники в частности Самп Сервиса - это вообще ни в какие ворота не лезет и не только профессионализмом, но и даже элементарной компетентностью не пахнет. :(
  • 5

#812
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Про сруб деревьев при строительстве - на Сейфулина есть кафешка построенная вокруг огромного дерева. Ведь могут же люди когда хотят.


Сообщение отредактировал Leka*: 03.11.2017, 13:02:49

  • 1

#813
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Про озеленение - ярким примером пофигизма к вбуханным средствам и полном наплевательстве на экологию, в которой не последнюю роль играют зеленые насаждения в виде деревьев и газонов является развязка на Саина Рыскулова. На открытие и приезд комиссии все закатали ярким свежим газоном. Глаз радовался. Пока не приехала приемная комиссия ее каждое утро и вечер поливали поливалками. Свежо, хорошо. Как только приняли - ежедневно отмечала отсутствие поливалок и с каждым днем все более желтый газон. Сдох газон, дай бог за зиму оклемается.  Как и высаженные розы - заросли и пошли в дичку. Осенью буквально пару недель назад утром стоит поливалка льет воду за засохшую траву. Своевременно, ниче не скажешь.

 

Горы застроим, вокруг города по периметру разместим производства, уплотним застройку, ТЭЦ пусть дымят, автобусы и камазы чадят, частный сектор топится как оглашенный, деревья выкорчевали, газоны теперь затаптывают. И будем дальше удивляться, а почему у нас дышать нечем????? 


Сообщение отредактировал Руни.: 03.11.2017, 16:05:30

  • 1

#814
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Горы застроим, вокруг города по периметру разместим производства, уплотним застройку, ТЭЦ пусть дымят, автобусы и камазы чадят, частный сектор топится как оглашенный, деревья выкорчевали, газоны теперь затаптывают. И будем дальше удивляться, а почему у нас дышать нечем????? 

Они и не удивляются. По отчётам во всем виноваты личные автомобили граждан, которых якобы очень много. А как известно, с ними идет усердная борьба акимата.

По бумагам они усердно улучшают экологию.


Сообщение отредактировал rUsure: 03.11.2017, 16:41:30

  • 0

#815
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Появились эскизы новой пешеходной зоны в центре Алматы
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-330201/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
Очередная пешеходная зона на солнцепеке с вырубкой деревьев :faceoff:

  • 0

#816
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я извиняюсь, что снова мешаю...

Помнится, после презентации результатов реконструкции Панфилова были претензии, что мало деревьев и нет тени. На это был ответ, что поздней осенью будут высажены уже взрослые деревья. Ответчики не обманули:

23167516_1614648075265362_63996122798191

Больше фото здесь: https://www.facebook...240?pnref=story

 

Это к слову об озеленении. Еще раз извиняюсь, что не ругаю в этом ключе акимат. Для приличия могу предположить, что деревья не приживутся, например. 



#817
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Я извиняюсь, что снова мешаю...

Помнится, после презентации результатов реконструкции Панфилова были претензии, что мало деревьев и нет тени. На это был ответ, что поздней осенью будут высажены уже взрослые деревья. Ответчики не обманули:

23167516_1614648075265362_63996122798191

Больше фото здесь: https://www.facebook...240?pnref=story

 

Это к слову об озеленении. Еще раз извиняюсь, что не ругаю в этом ключе акимат. Для приличия могу предположить, что деревья не приживутся, например. 

Давайте посмотрим на эти деревья следующей весной и летом. Взрослые деревья тяжело приживаются в принципе...

Сколько у нас было посажено молодых саженцев для отчета - остались единицы... и вместо засохших больше никаких не садят.


  • 0

#818
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Появились эскизы новой пешеходной зоны в центре Алматы
 https://tengrinews.k...almatyi-330201/
 


  • 0

#819
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Взрослые деревья тяжело приживаются в принципе...

Я далек от ботаники. Поэтому доверюсь вашему экспертному мнению.

Замечу лишь, что прогноз погоды благоволит конкретно этим деревьям. Ноябрь обещает быть дождливым и умеренно прохладным. Но вам, конечно, виднее. 



#820
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Мы это уже проходили, вашу частную собственность....Подгоняли "телеги" и типа " везли" , а по сути - больше собирали деньги, чем везли.  Сейчас стало как то цивилизованнее.  Культурнее что ли. Ваши " частники" - это не крутые дяди с высоким интеллектом. А сброд, купивший автобусики и выколачивающие из них последнее. Да и сервис " частников" как в Гондурасе был.У меня под окном такие " частники "делали обеденный перерыв-отстой.  :faceoff: Потом были гонки по дорогам и драки за клиента. Спасибо - сыты. После государственного транспорта- это была шоковая терапия. А где гарантии что  ваш " частник " будет высокоинтеллектуальный мэн , с европейским сознанием ? То то же.....У государства есть хоть какие то перспективы , а у частника одна - нажива. 

 

Я вот позицию оппонентов не пойму...до этого мне тут все с пеной у рта доказывали, что сейчас работа общественного транспорта стала хуже, чем 5-10 лет назад...а вы говорите, что сейчас стало "как-то цивилизованнее, культурнее что ли" (я, кстати, тоже так считаю)...я вам говорю про настоящую конкуренцию, а не про псевдоконкуренцию, когда за спиной какого-то частника обязательно маячит "крыша" из власти...потому и надо запустить на рынок 1-2 новых перевозчиков и желательно иностранных...вспомните ситуацию, когда на рынок сотовой связи Казахстана зашёл Tele2...хорошо, а где гарантии, что завтра какой-нибудь новый директор муниципального автобусного парка не окажется вором? Конкуренция - это более-менее саморегулирующийся механизм, в отличие от государства-монополиста...сегодня есть нормальный директор-хозяйственник, а завтра его нет...должна быть альтернатива...как по качеству, так и по цене...





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.