Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#761
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Я работаю в акимате, чтобы знать ответы на эти вопросы?
 

Ну а что тогда затычкой лезть?)

 

По поводу заборов - приходили, отвоевали. Это я про школу. Наверняка не в одну школу приходили. Сейчас тема затихла, слишком много возмущения. Если бы не эти самые возмущения, в том числе и здесь, то снесли бы давно.

 

Снести забор вокруг парка ПП - ссут. И это очевидно всем.
 

 

Они забор снести ссут, вы петицию подписать, так и живем... Вы - это не к Вам конкретно, а ко всем с мышлением а-ля "делать что-то бесполезно". Я, кстати, тоже из таких  :D

Но логика простая - вначале административные земли освобождаются от заборов, от акиматов до полиции, а потом детей можно выпускать из загонов. Это я так, утрирую, если кто не понял. Лучше всего найти компромисс, например, акиматы, парки и т.п. открыть, а школы, сады, полицейские участки оставить с заборами.


  • 2

#762
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Целых 14 вас, смелых, подписало эту пресловутую петицию (так и не отправленную), вот эти самые 14 и сидите тут на форуме круглосуточно, поддерживая друг друга плюсиками и люто минусуя всех инакомыслящих.

Дались Вам эти 14 человек со своими подписями! Не 14, а шесть человек мне написало! И подписей было не 14, а 20. Просто сразу в уме не смогла сосчитать.  :D  Но сейчас, когда я разместила письмо на ФБ, то людей стало гораздо больше.  Мы еще пока не собирались, чтобы коллективно подписать, но есть люди, которые начали письмо отправлять от себя, через свою ЭЦП.   

По Вашему мнению, здесь люди только и делают, что сидят круглосуточно, поддерживая друг друга плюсиками и люто минусуя инакомыслящих, изливаясь каждодневно в едином плаче Ярославны и заламывая руки о заборах, жалуясь друг другу. Это тоже дело. Может от этого кому-то легче становится. А вот Вы для чего сюда пишите, прям целыми простынями, высказывая свое презрительное Фе? Хотите  глупышам глаза на истину раскрыть?  :lol:

Кстати, напоминаю: кому надо сделать ЭЦП - пишите в личку, помогу. Даром.


Сообщение отредактировал Жанар Али: 02.11.2017, 02:04:51

  • 5

#763
Gummy bear

Gummy bear

    глама

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений

сегодня лицезрел новую кладку на Арбате около ЦУМа, мало того что части плиток нет вообще тупо дыры, так остальное выложено волнами и криво, щели присутствуют, после нынешней зимы разопрет и опять будут ремонтировать - вечный профит

вы про волны в плитке говорите, а я вчера только заметила эту кривую змейкой разметку по Абая в западном направлении, факирразметчик был пьян, как это объяснить я не знаю))


  • 0

#764
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Кельдыш вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю bad news вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#765
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Двойные стандарты однако. И пофиг им на ваш акимат и пешеходность зон.

https://tengrinews.k...ehodnoy-330102/



#766
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Двойные стандарты однако. И пофиг им на ваш акимат и пешеходность зон.

https://tengrinews.k...ehodnoy-330102/

Двойные стандарты, это, например, пользоваться велодорожками и одновременно их хаить в интернете.  :D

А тут банальное хамство и нарушение ПДД. Фотографии с номерами авто отправлять в ЖолПол. 



#767
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Дезаборизация закончилась?

Можно опять ставить заборы?


  • 0

#768
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ыыы...

Вариант 1 - поэтапно отбирать маршруты взад в муниципальное управление и вкладывать велобабло в обновление ПС.

Вариант 2 - ужесточить требования к частникам, параллельно увеличить дотации и организовать что-нибудь вроде лизингового фонда для обновления ПС. Из того же велобабла.

 

Оба варианта подразумевают убыточность ОТ для города (как и во всем мире), что нетрудно сообразить. Вот сюда и вливать средства, а не в велопрокаты. И по ходу реализации этих планов хотя бы на треть начинать бурную деятельность по выживанию автомобилистов из центра.

Сие - разумно. В отличие от.

 

Все это давно уже озвучивалось в обсуждениях, есичо.

 

Вариант 1 - не выдерживает никакой критики...общественный транспорт в таком городе как Алматы, сможет нормально функционировать только в частных руках...для того, чтобы он нормально работал в государственной собственности, нужен соответствующий уровень развития государства...а пока, только конкуренция сможет вывести общественный транспорт на новый уровень...и никак иначе в наших реалиях...это как коммунизм и демократия...коммунизм - это "хрустальная" система, для него нужен высокий уровень сознания каждого индивида, а демократия - это менее справедливая, но более универсальная и жизнеспособная система...

Вариант 2 - ужесточать требования особого смысла нет...тут дело не в законах, а в их исполнении...также есть вероятность, что некоторые ужесточения приведут к увеличению стоимости проезда...поясню, скажем требования по квалификации водителей, как вы наверное знаете, труд - это товар, и, соответственно, чем лучше товар, тем он дороже...чтобы пополнить штат водителей автобусных парков такими вот профессиональными водителями со стажем 5-10 лет, нужны соответствующие заработные платы, которые и будут включены в цену билета...про дотации аналогично, ну может быть только на начальном периоде...лизинговый фонд, возможно, но не из "велобабла", а из поступлений от парковочных мест в центре Алматы или что-то типа того...вот если бы вы предложили привлечь на рынок ещё 1-2 перевозчиков...вот это был бы вариант...

Оба, три, десять...все варианты, которые подразумевают убыточность, можете смело отмести...всё это тоже давно озвучивалось, только в обсуждениях на более высоких уровнях...



#769
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Дезаборизация закончилась?
Можно опять ставить заборы?

По Алтынсарина только на прошлой неделе всё срезали.
Вчера шла мимо районного акимата и театра им.Сац, все лавочки заняты мамашками с разновозрастными детьми. На крайних скамейках не сидят, стоят рядом, смысла нет по саживаться - дети нет-нет, то машинку катанут в сторону дороги, то мячик в ту сторону прыгнет, а мамашки как орлицы следом кидаются. А раньше между театральной площадью и дорогой заборчик был... Да и вообще это небольшое ограждение в одном стиле по всей улице придавало внешне некую законченность виду, а теперь чем-то недоделанным смотрится... Да, в районе Студенческой толпа студентов попёрла к остановке через газон..
Ограждения ставили неск.лет назад, с тех пор газон был в хорошем состоянии, сейчас наверное опять всё повытопчут.

Кстати, на остановке в 10ом микре поставили "комплекс" 3х1м с двумя приваренными креслоподобными сиденьями еаждое на полтора человечка, одного человека или 2х гномиков))) Но видимо именно для гномиков, т.к. сиденья эти находятся на высоте 30 см от земли, поскольку ноги "комплекса" утоплены в вырезанные в асфальте дыры см на 20!! Бетоном ещё залито не было, неужто так и зальют?!

Нет-нет, никакие поиверженцы любых акимов не убедят меня в том, что во власти у нас не дебилы и не ворьё.

Сообщение отредактировал Businka: 02.11.2017, 18:15:36

  • 3

#770
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Если бы деньги потраченные на велодорожки, пошли именно для этой части населения, никто и не возмущался бы. Потому что это жизненно необходимо, понимаете ?

Ведь по тем пародиям на пандусы людям с ограниченными возможностями невозможно передвигаться - сделаны так, чтобы отвязаться, что они есть и все... Во многих многоэтажках их нет вообще...

Инсулин - тоже жизненная необходимость, такая же как и куча других необходимых лекарств...

И таких людей в нашем городе гораздо больше , чем велосипедистов, у которых велик - это своего рода развлечение в ограниченное время года...

 

В Алматы это как раз таки жизненно необходимо...уровень загрязнения воздушного бассейна превысил допустимые нормы...борьба с переизбытком автотранспорта на дорогах города крайне необходима...это как плодить проблемы...ведь потом вы и такие как вы будете говорить, что выделяется недостаточно средств на людей, страдающих заболеваниями дыхательных путей и прочими сопутствующими заболеваниями...это как гангрена, ампутация необходима, иначе организму хана...будет больно, но организм будет жить...съездите в горы и посмотрите, какой смог над городом...тут был разговор про двойные стандарты, так вот и посмОтрите на них с высоты...по поводу инсулина, тут вопрос стоит в неэффективной работе соответствующих органов, организаций, людей...причём тут велосипедисты? Я не знаю...давайте на примере... вы дали двум своим детям по 500 тенге и одному из них сказали купить молоко, а второму стиральный порошок, первый ребёнок не купил молоко по какой-то причине, а второй ребёнок купил стиральный порошок...вечером приходит ваш муж и говорит, хочу чай с молоком, зачем ты купила стиральный порошок, можно было и потом постирать вещи, а чай с молоком я хочу сейчас, ты же знаешь, что я всегда пью чай с молоком...так кто виноват? Вы же не будете ругать второго ребёнка, а будете ругать первого...так вот и ругайте кого нужно...вопрос же не стоИт так, что у вас всего было 500 тенге и вы сказали купить именно стиральный порошок в ущерб хорошему чаепитию...


Сообщение отредактировал OdlH: 02.11.2017, 18:33:05


#771
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
Для 788:
У меня мать 15 лет неходячий инвалид. Я не могу свозить её в соседний микр в поликлинику, потому что из-за незакрытых арыков, крутых бордюров и раздолбанных в хлам тротуаров на отрезках с интенсивным движением инвалидная коляска элементарно не проедет! Пандусы в поликлинике сделали всего год как!! но нам это по барабану, потому что всё равно ДО поликлиники не доехать. В соседний микрорайон! не на край света.
Я вынуждена при каждой надобности посещения любого узкого специалиста (терапевт ходит на дом) вызывать такси и ехать в частные клиники.
Думаете я могу разделять Ваш оптимизм по поводу равнозначности "порошка и чая"?

Минусующие 787, приходите посидеть на остановку в 10ом микре по Алтынсарина))))
  • 6

#772
red_apple

red_apple
  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Градостроительной политикой Алматы займутся ученые по инициативе Н.Назарбаева
  • 0

#773
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Для 788:
У меня мать 15 лет неходячий инвалид. Я не могу свозить её в соседний микр в поликлинику, потому что из-за незакрытых арыков, крутых бордюров и раздолбанных в хлам тротуаров на отрезках с интенсивным движением инвалидная коляска элементарно не проедет! Пандусы в поликлинике сделали всего год как!! но нам это по барабану, потому что всё равно ДО поликлиники не доехать. В соседний микрорайон! не на край света.
Я вынуждена при каждой надобности посещения любого узкого специалиста (терапевт ходит на дом) вызывать такси и ехать в частные клиники.
Думаете я могу разделять Ваш оптимизм по поводу равнозначности "порошка и чая"?

 

Я понимаю вашу жизненную ситуацию...но это же не велосипедисты вскрыли арыки, смонтировали крутые бордюры и раздолбали в хлам тротуары...и никакого оптимизма я не высказывал...если бы это действительно напрямую зависело от меня, я бы отказался от своей "доли" в велоинфраструктуре города Алматы в пользу людей с ограниченными возможностями...



#774
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
Конечно не велосипедисты. Тема-то про акима. Который отвечает за всё, в том числе за арыки, бордюры, тротуары, пандусы и остановки. А он только чай с молоком, вернее лобстеров в шоколаде трескает. Намылить бы ему порошком что-нибудь для лучшего понимания ситуации. Или скипидаром)

Сообщение отредактировал Businka: 02.11.2017, 20:32:25

  • 7

#775
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений



Градостроительной политикой Алматы займутся ученые по инициативе Н.Назарбаева

Этот институт будет применять к нашему городу международный опыт )))) видимо , этот год был только разминкой (((( а все самое самое ждёт нас впереди , когда 150-230 блатных сотрудников займут места в новом институте ))) то ли ещё будет
  • 0

#776
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Вариант 1 - не выдерживает никакой критики...общественный транспорт в таком городе как Алматы, сможет нормально функционировать только в частных руках...для того, чтобы он нормально работал в государственной собственности, нужен соответствующий уровень развития государства...

Мы это уже проходили, вашу частную собственность....Подгоняли "телеги" и типа " везли" , а по сути - больше собирали деньги, чем везли.  Сейчас стало как то цивилизованнее.  Культурнее что ли. Ваши " частники" - это не крутые дяди с высоким интеллектом. А сброд, купивший автобусики и выколачивающие из них последнее. Да и сервис " частников" как в Гондурасе был.У меня под окном такие " частники "делали обеденный перерыв-отстой.  :faceoff: Потом были гонки по дорогам и драки за клиента. Спасибо - сыты. После государственного транспорта- это была шоковая терапия. А где гарантии что  ваш " частник " будет высокоинтеллектуальный мэн , с европейским сознанием ? То то же.....У государства есть хоть какие то перспективы , а у частника одна - нажива. 


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 02.11.2017, 22:21:19

  • 1

#777
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

По Алтынсарина только на прошлой неделе всё срезали.
Вчера шла мимо районного акимата и театра им.Сац, все лавочки заняты мамашками с разновозрастными детьми. На крайних скамейках не сидят, стоят рядом, смысла нет по саживаться - дети нет-нет, то машинку катанут в сторону дороги, то мячик в ту сторону прыгнет, а мамашки как орлицы следом кидаются. А раньше между театральной площадью и дорогой заборчик был... Да и вообще это небольшое ограждение в одном стиле по всей улице придавало внешне некую законченность виду, а теперь чем-то недоделанным смотрится... 

 

На Гагарина тоже самое.... И круглосуточно одни пожелания жить детям акима в таких же условиях...


  • 2

#778
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а пока, только конкуренция сможет вывести общественный транспорт на новый уровень...и никак иначе в наших реалиях...

В наших реалиях конкуренция приводит к гонкам, несоблюдению графика, старым коптящим рыдванам на дорогах, из которых выжимают все, что можно

также есть вероятность, что некоторые ужесточения приведут к увеличению стоимости проезда...

Стоимость проезда регулируется не перевозчиками. Если, как и во всем мире, перевозки будут дотироваться государством в достаточном объеме, частники драться будут за маршруты с любой стоимостью проезда

Оба, три, десять...все варианты, которые подразумевают убыточность, можете смело отмести...

Вы тут постоянно на Европу киваете, и тут же переобуваетесь. Да во всем мире, во всех странах, где ОТ хорошо развит, он убыточен. Его невозможно сделать прибыльным без внешних (государственных) вливаний в полном объеме, по всей сети маршрутов, с графиком до полуночи, с регулярным обслуживанием и обновлением ПС, с профессиональными кадрами. Именно по этой причине отданные частникам маршруты - это адЪ, угар и чадЪ кутежа с их кондукторами-отморозками, автобусами с дырками в полу, оставляющими за собой облака сажи, водителями-шумахерами, человекотетрадками и прочей дичью, которая нацелена сугубо на получение прибыли.


  • 8

#779
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А деревья все вырубают и вырубают...

На восточке (если ехать в сторону развилки), ниже развязки Толе би с правой стороны горы с деревьями. Там же были посажены кустарники в виде национального орнамента. Некоторое время назад там сначала появились столбы, потом заборы, вчера проезжала мимо - все деревья оказавшиеся на этом загороженном участке были вырублены...

Причем на заборе даже паспорта объекта нет...

Аким конечно же здесь тоже ни причем.

Предположу, что по мнению поклонников, вырубка деревьев на экологию совсем не влияет, а только ненавистные им авто, загрязняющие круглогодично и круглосуточно экологию нашего города ...


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.11.2017, 09:47:47

  • 5

#780
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А деревья все вырубают и вырубают...
К примеру, вы купили участок под строительство некоего объекта. На участке растут несколько десятков или даже сотен деревьев, кустарников и прочего, мешающих возведению данного объекта.

Ваши действия? 





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.