Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#781
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

А деревья все вырубают и вырубают...
К примеру, вы купили участок под строительство некоего объекта. На участке растут несколько десятков или даже сотен деревьев, кустарников и прочего, мешающих возведению данного объекта.

Ваши действия? 

 

А почему отдают на откуп горы с деревьями ? Насколько это вообще законно?


  • 2

#782
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А почему отдают на откуп горы с деревьями ? Насколько это вообще законно?
На вопрос ответьте.

 

И да, это не горы. 



#783
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

А деревья все вырубают и вырубают...
На восточке (если ехать в сторону развилки), ниже развязки Толе би с правой стороны горы с деревьями. Там же были посажены кустарники в виде национального орнамента. Некоторое время назад там сначала появились столбы, потом заборы, вчера проезжала мимо - все деревья оказавшиеся на этом загороженном участке были вырублены...
Причем на заборе даже паспорта объекта нет...
Аким конечно же здесь тоже ни причем.
Предположу, что по мнению поклонников, вырубка деревьев на экологию совсем не влияет, а только ненавистные им авто, загрязняющие круглогодично и круглосуточно экологию нашего города ...

Только на днях ехала там , и думала, ну хоть здесь не трогают деревья , чуть выше там сидит несколько старых елей, а оказалось нет , кому то там приспичило (( ресторан будет наверное именно на том месте, где деревья росли... ну что за люди, неужели деревья бы испортили им ландшафт (((( видимо это уже на генетическом уровне ))) а был когда то город сад((( теперь только остаётся вспоминать и на картинках разглядывать (( вроде обещали на Панфилова высадить в ноябре 3000 деревьев в завуалированные ямы для деревьев, кто нибудь видел, начались работы, или это снова бла бла
  • 1

#784
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

А почему отдают на откуп горы с деревьями ? Насколько это вообще законно?
На вопрос ответьте.

 

И да, это не горы. 

 

А что это ? Равнина ?

Это был просто склон горы...там никогда никаких заборов не было, соответственно участок был городской, раз на нем даже художественные композиции высаживали.

А теперь там вырубили все...и деревья, которые там росли всегда и те художественные композиции...

Вот вы и ответье, почему у нас разрешают там строить ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.11.2017, 10:17:13

  • 3

#785
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Да во всем мире, во всех странах, где ОТ хорошо развит, он убыточен.


Уточню - он убыточен только в узком разрезе потока денег от пассажиров. Однако нужно понимать, что ОТ обеспечивает функционирование довольно значительного числа бизнес-процессов, и налоговые поступления напрямую связаны с безупречной работой ОТ. Отсюда и происходит утопичность идеи коммерциализации ОТ: схемы, когда государство пытается заработать на гражданах дважды, работают очень плохо.
  • 4

#786
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

соответственно участок был городской, раз на нем даже художественные композиции высаживали.
Был городской, стал частный. Продали. Для вас новость, что земли в городе продаются?

 

И да, ответа на вопрос, я так понимаю, мне не дождаться? 

Повторю:

К примеру, вы купили участок под строительство некоего объекта. На участке растут несколько десятков или даже сотен деревьев, кустарников и прочего, мешающих возведению данного объекта. Ваши действия? 
 

#787
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

И да, это не горы.

А что это ? Равнина ?

 


не задавайте слепому боту неудобные вопросы, он всё-равно не ответит, ему лишь-бы в лужу погромче пер...   чтобы пузырей поболее! (хотя, вас за пуговку держит и ответ требует!)


  • 5

#788
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

На участке растут несколько десятков или даже сотен деревьев, кустарников и прочего, мешающих возведению данного объекта.
Ваши действия?


Для начала, необходимо получить разрешение на их снос.
  • 1

#789
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Однако нужно понимать, что ОТ обеспечивает функционирование довольно значительного числа бизнес-процессов, и налоговые поступления напрямую связаны с безупречной работой ОТ.
 

Да как сказать...

Если какие-то процессы зависят от своевременности прихода сотрудников на работу, то от плохой работы ОТ никто особо, кроме самих сотрудников, не страдает - встают раньше, едут на такси и т.д.

Грузы на ОТ не возят, курьеры на своем транспорте, мало-мальски серьезный бизнес свой автопарк держит.


  • 0

#790
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
И да, ответа на вопрос, я так понимаю, мне не дождаться? Повторю: Anno Domini сказал(а) 03 Ноя 2017 - 10:01: К примеру, вы купили участок под строительство некоего объекта. На участке растут несколько десятков или даже сотен деревьев, кустарников и прочего, мешающих возведению данного объекта. Ваши действия?

Я еще раз вам отвечу - почему вообще в нашем городе продаются горы ?

Если кому - то мешают деревья в городе - велком в степь. Там и земли много , и деревьев нет...

А у нас уже просто в горы сходить невозможно, чтобы не наткнуться на чей - нибудь забор...

Да, и горы, это не только на Медео.

Я родилась и выросла в том районе - мы за подснежниками ходили, ходили на тюльпаны посмотреть, воду из ручья попить... А сейчас туда уже не попадешь - везде заборы...


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.11.2017, 10:27:01

  • 2

#791
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

А это у кого насколько ума хватает, либо спилить все, либо сделать по умному. Могу привести примеры по талгарской трассе, на которой как грибы после дождя вырастают новые кабаки/рестораны/тойханы. Одни купили участок и воткнули свой кабак прям около дороги, паркуйся где хочешь, ни одного деревца, все попили ...степь да степь кругом. Летом в 35 градусную жару там все плавится, начиная от асфальта и заканчивая машинами гостей. Другой предприниматель (единственный по-моему такой)  :faceoff:  тоже выкупил участок, но поставил здание дальше от дороги, деревья вдоль дороги вообще практически не тронул, только где въезд может расчистил. Кроме того, на территории сделал большую парковку и внимание!!! оставил почти все деревья на этом участке как они и росли. Результат: тенисто, красиво, экология в норме. Вывод: мозг тоже нужно включать иногда.


  • 5

#792
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

все варианты, которые подразумевают убыточность, можете смело отмести...

Разумеется, есть вариант, при котором общественный транспорт будет комфортным и безубыточным. Это вариант, при котором общественный транспорт дорогой. Если сделать стоимость проезда например 500 тенге, или даже больше, то можно ожидать, что в наземном общественном транспорте будет очень комфортно. За такую плату частник сможет предоставить комфортабельные автобусы с кондиционерами. За такую плату автобусы даже в час пик будут ездить полупустые, потому что желающих платить окажется исчезающе мало. 

Разумеется, общественный транспорт должен дотироваться. 

Но есть и другие способы повышения эффективности и прибыльности общественного транспорта.

В числе первых - это продолжение работы по модернизации системы оплаты. Технологии не стоят на месте. Как бы не ругали Онай, но система позволяет повысить прибыльность перевозок. И Онай использует не самые передовые разработки в этой сфере. Там есть к чему стремиться.

Нужна система дифференцированной оплаты. Таких систем много. Надо стремиться к тому, чтобы оплата за проезд зависела от длительности поездки. Это реализуемо. И это увеличит прибыльность маршрутов.

И нужно пускать на рынок новых игроков. Для этого нужно делить маршруты. В городе не нужны маршруты длиной 10 км и более. Да, надо провоцировать пассажиров делать пересадки. Создавать удобные условия для этого. Это тоже резерв увеличения прибыльности общественного транспорта. 

Уверен, что специалисты еще приведут кучу мер. Но это все равно не отменит необходимости государственных дотаций. Все вместе, это позволит существенно улучшить качество городского общественного транспорта без увеличения базового тарифа за проезд.



#793
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Я родилась и выросла в том районе - мы за подснежниками ходили, ходили на тюльпаны посмотреть, воду из ручья попить... А сейчас туда уже не попадешь - везде заборы...
А выше Абая когда-то степь была. А западнее Саина - кукурузные поля. А на месте Сайрана карьер по добыче камня.

Улавливаете?

Город растет. Во все стороны. Глупо думать, что при наличии рядом такой оживленной дороги как ВОАД, земли останутся пустыми. 5-10 лет и там застроят все по полной. Вас это удивляет? Вэлком в степь! Там ни дорог, ни людей, ни города.

 

Для начала, необходимо получить разрешение на их снос.
На собственном участке? 

Хм. Допустим.

Проект утвердили, снос разрешили. Дальше? Все бросить, сесть, и начать какать радугой от счастья, потому что горы и деревья? 



#794
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
...степь да степь кругом.

Они так живут....У нас в дачном посёлке один гражданин ,такой же, купил дачу. Первое , что сделал- вырубил все деревья и кустарники. Уничтожил траву химией , что бы не косить.Поставил дом, привязал собаку......

А посидеть среди цветов  с детьми ..... это на чужие участки.....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 03.11.2017, 10:42:01

  • 1

#795
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Другой предприниматель (единственный по-моему такой)    тоже выкупил участок, но поставил здание дальше от дороги, деревья вдоль дороги вообще практически не тронул, только где въезд может расчистил.
Если не обращать внимание на местных истеричек и приглядеться внимательнее, то станет очевидным, что и на месте стройки на ВОАД участок так же находится в стороне от дороги. Никто не вытаптывает посаженные недавно молодые деревца или тот же орнамент из кустов. 

Но зачем приглядываться? Давайте истерить!  :-/  



#796
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Для этого нужно делить маршруты. В городе не нужны маршруты длиной 10 км и более. Да, надо провоцировать пассажиров делать пересадки. Создавать удобные условия для этого. Это тоже резерв увеличения прибыльности общественного транспорта.

А давайте сделаем вообще маршруты по две остановки и по 500 тенге за поездку...Чего мелочиться - то ?
Чтобы развить ОТ надо делать маршруты удобными и длинными. Знаю по себе - я не поеду на другой конец города на авто, сяду на 38 и поеду. Раньше был хороший 19 маршрут, но его убрали люди с такой же логикой...
А если разбить тот же 38 на несколько, и еще и платить каждый раз за пересадку - тогда уж проще и дешевле на своем авто, ну или на такси.



Я родилась и выросла в том районе - мы за подснежниками ходили, ходили на тюльпаны посмотреть, воду из ручья попить... А сейчас туда уже не попадешь - везде заборы...
А выше Абая когда-то степь была. А западнее Саина - кукурузные поля. А на месте Сайрана карьер по добыче камня.
Улавливаете?
Город растет. Во все стороны. Глупо думать, что при наличии рядом такой оживленной дороги как ВОАД, земли останутся пустыми. 5-10 лет и там застроят все по полной. Вас это удивляет? Вэлком в степь! Там ни дорог, ни людей, ни города.


Для начала, необходимо получить разрешение на их снос.
На собственном участке?
Хм. Допустим.
Проект утвердили, снос разрешили. Дальше? Все бросить, сесть, и начать какать радугой от счастья, потому что горы и деревья?

Вы вообще понимаете, что это СКЛОН горы... Построят такие умники здания на склонах, а потом за голову хватаются, когда этот склон сползет на ту же восточку с этим же зданием...
Подобных случаев уже достаточно было...
И я бы на вашем месте, не была бы так уверена по поводу утверждения проекта и разрешения сноса - на заборе паспорта объекта нет.



Другой предприниматель (единственный по-моему такой) тоже выкупил участок, но поставил здание дальше от дороги, деревья вдоль дороги вообще практически не тронул, только где въезд может расчистил.

Если не обращать внимание на местных истеричек и приглядеться внимательнее, то станет очевидным, что и на месте стройки на ВОАД участок так же находится в стороне от дороги. Никто не вытаптывает посаженные недавно молодые деревца или тот же орнамент из кустов.
Но зачем приглядываться? Давайте истерить! :-/

То есть по вашей логике, недавно посаженые молодые деревья трогать нельзя, а все остальное рубить можно ?
Те деревья никто специально не садил, они сами выросли, пока их не вырубили. И были они совсем не старыми.
  • 3

#797
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

тогда уж проще и дешевле на своем авто, ну или на такси.
 Если стоимость проезда будет зависеть от проеханного расстояния, то наличие пересадок будет не столь уж принципиальной причиной отказа от использования ОТ. Я говорю не конкретно о вас. Может быть для вас пересадка - это огромная проблема. Но для многих других, при продуманном и строго соблюдаемом графике движения, это существенной проблемой не будет.

Сообщение отредактировал seteman: 03.11.2017, 10:47:25


#798
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Подобных случаев уже достаточно было...

Например?

 

 

 

Вы вообще понимаете, что это СКЛОН горы...

И что? Оглянитесь. Все предгорья застроены. Давно. Еще при Советском союзе строили дома и дачи.

 

ВОАД когда строили, тоже "горы" резали. Вы же по ней катаетесь. Почему? Это же ГОРЫ! 


Сообщение отредактировал Anno Domini: 03.11.2017, 10:50:37


#799
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

тогда уж проще и дешевле на своем авто, ну или на такси.
 Если стоимость проезда будет зависеть от проеханного расстояния, то наличие пересадок будет не столь уж принципиальной причиной отказа от использования ОТ. Я говорю не конкретно о вас. Может быть для вас пересадка - это огромная проблема. Но для многих других, при продуманном и строго соблюдаемом графике движения, это существенной проблемой не будет.

 

Дело совсем не во мне, я просто привела свой пример.

А люди свои деньги тоже считают. И если стоимость проезда в ОТ с пересадками будет стоит дороже, чем в такси, то люди предпочтут такси. Или свое авто.


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.11.2017, 11:15:06

  • 0

#800
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

То есть по вашей логике, недавно посаженые молодые деревья трогать нельзя, а все остальное рубить можно ?
По нашему - любые можно если нужно. По закону конечно.

Но тут же выше писали, как НАДО по уму строить. Я намекнул, что строители на ВОАД, судя по всему, тоже с умом подходят. 

 

Те деревья никто специально не садил, они сами выросли, пока их не вырубили. И были они совсем не старыми.
И мы возвращаемся к моему вопросу.  :D 

Что вы будете делать с деревьями, которые мешают строительству на вашем участке?  





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.