Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#661
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

 

В рамках рабочего объезда глава мегаполиса также поручил расширить пешеходную зону с западной стороны улицы Желтоксан ниже Сатпаева. По мнению властей, данная мера продиктована необходимостью упорядочить парковку автомобилей и создать более комфортные условия для больших пешеходных потоков на данном участке.

 

интересно, это ж какие там пешеходные потоки, что появилась такая необходимость расширить пешеходную зону?  :spy:

работники и клиенты НУР банка наверное )

 

Угу, историческую кафешку оттяпали, где можно было сделать музей Цоя, ещё и тротуар им.


  • 0

#662
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Пешеходные потоки по Желтоксан были, но до тех пор, пока "Новая площадь" она же "Площадь Республики" несла свою функцию площади и там проводились различные культурно-массовые мероприятия.... но это было давно....


  • 1

#663
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Пока расширяются уже имеющиеся пешеходные зоны, чуть ниже Ташкентской вообще тротуаров нет местами. А уж ниже Рыскулова вообще молчу. А ведь это город и уже давно. Или там живут не пешеходы и не те люди, ради которых якобы улучшается  город? Или просто туда не ездят с рабочими визитами оценочные комиссии и работа над благоустройством будет не видна??  А те дети пусть ходят по общей дороге с автомобилями, по лужам и по грязи, и сидят потом полдня в мокрой обуви и носках в школе.

 

Так необходимо же расширить Мира для пешеходов, а то там такие потоки прям ежедневно что не влазят в имеющийся. И велосипедных дорожек побольше и поширше. 


  • 8

#664
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Столько времени ,сколько Байбек на посту ,мы всем районом просим о пешеходном переходе и тротуаре для ДЕТЕЙ, идущих в школу ,отказ за отказом!!!!!! Обращения в Нур отан ,районный акимат,двд,в Астану ничего не дают (все письма перенаправляются для решения обратно в Байбековский акимат ,а там спокойно отвечают отказом) , и что характерно ,этим тварям плевать ,что дети каждый день вынужденны рисковать своей жизнью ,потому что НЕТ ДРУГОЙ ДОРОГИ В ШКОЛУ! При этом сколько денег вложено в эти велики , ну нет в бюджете денег безопасную дорогу для детей. Наш район раньше был тихим и существующий пешеходный переход вполне устраивал всех , проезжающая раз в пять минут одинокая машина точно не создавала проблем . Теперь же, в связи с усиленным освоением района - коттеджные городки ,жилые комплексы ,особняки , машин стало огромное количество . Стало страшно переходить дорогу взрослым ,что уж говорить о детях. Столько писем было отправлено ,и коллективных и индивидуальных ,люди уже не верят ни во что. За то в этом году вдоль дороги посадили елки , вытащили арыки прошлого года и воткнули арыки этого года , так же раздолбали кусок тротуара ,который начали делать в прошлом году и ровно на том же месте положили новый кусок , ЗАЧЕМ?!
Такое чувство ,как будто весь город отдали на откуп ,и теперь ни кто и ни что не сможет повлиять на эту шайку акиматовцев ,которая пилит бюджет на свое усмотрение.
  • 13

#665
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Хорошо.

ТЭЦ-2 модернизируют.
Тогда можно частный сектор перевести на газ. Можно провести модернизацию нефтеперерабатывающих заводов чтобы выпускали бенз ЕВРО-5.
Чем не вариант?

 

Вы действительно какой-то идеалист-утопист...поймите, нет в нашей жизни справедливости (даже в этой теме её нету)...я тоже за то, чтобы мы жили как в Норвегии, но от одного моего желания ничего не изменится...я тоже за то, чтобы всё перевести на газ...чтобы построить пару современных НПЗ...но я же как-то осознаю и воспринимаю объективную реальность как она есть...и нет, я не Лука, моя позиция ближе к Сатину...

 

"Пусть лучше так", это называется просрали.

А теперь дальше: когда в самрук-казына будет большая дыра, откуда возьмут деньги для затыкания этой дыры?
Из накопительного пенсионного фонда? А больше никто не даст. Дурных нема. Идиотам доверять деньги.
Т.е. уже будут не некие неопределенные деньги, а деньги уже конкретных людей!

 

Просрали - это когда ничего, а тут...шерсти клок получили что ли...я даже не знаю как точно назвать...подачка? Можно и так назвать...вот недавно нам двор заасфальтировали...вполне годные бордюры поменяли на новые (я догадываюсь о причине замены и не удивляюсь как некоторые)...вроде бы нормально, но канализационные люки остались на старом уровне и теперь они притоплены на 5-10 см...и что дальше? И ничего...это и не нормально и нормально в том смысле, что в наших условиях...

 

P.S. Если в АО «ФНБ „Самрук-Казына“» будет "большая дыра", то все повозмущаются в интернете и...всё...как и в недавней истории со средствами ЕНПФ...



#666
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

.я тоже за то, чтобы всё перевести на газ...чтобы построить пару современных НПЗ...но я же как-то осознаю и воспринимаю объективную реальность как она есть...

То есть объективная реальность требует немедленной велосипедизации в вашем понимании, верно?


  • 0

#667
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Почитал последние страницы темы, немножко фалломорфировал.
Велофанаты что, серьезно считают, что тотальное пересаживание на велосипеды резко оздоровит население?  :faceoff:
Впрочем, слабые и больные передохнут от нагрузок, останутся только здоровые и могучие лисапедеры, ведущие Алматы в светлое эколухическое будущее, мдэ.

Вам знакомы понятия "сарказм" и "стёб"? Это просто был ответ на глупые передёргивания оппонентов, не более. Лично я считаю, что ездить на велосипеде физически способно большинство работающего населения и это действительно полезно для здоровья. Создание условий для безопасного использования велосипеда будет полезным для привлечения новых пользователей велосипеда.
 

Вы утверждаете, что совершенно несоразмерные траты на горстку горожан целесообразны. Если отбросить бессмысленную демагогию о перспективах и вело-нью-васюках, коими Алматы никогда не станет по многажды раз перечисленным здесь объективным причинам, вы попросту радуетесь тому, что на статистически исчезающе малую часть населения потратили кучу денег из бюджета.

Строительство пандусов для инвалидов (горстки людей), тоже нецелесообразно? А покупка того же инсулина для диабетиков? Да, это ваш метод передёргивания, нравится?
 

З.Ы. Так что там насчет инициативы раздавать деньги за отказ от авто? Не хотите поучаствовать?

Я никогда не имел в собственности автомобиль и не собираюсь, шлите деньги)))


  • -6

#668
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

А что делать с ныне больными ?  а не с теми, которые не будут больеть потом, при помощи вошканью на великах?

 

Если у Вас еще остались иллюзии по поводу того , что Байбекос борется за здоровье нации, то рассоабьтесь! за ЛИЧНОЕ благосостояние он борется! у "них там" все исключительно ради бабла!  нужен ты им со своим здоровьем   :lol:

 

Лечить...я же там специально сделал оговорку, что это некие мои идеалистические рассуждения...не надо цепляться и ставить вопрос так, что якобы именно из-за велосипедистов страдают больные сахарным диабетом...это не честно, применять такой приём при споре...просто ради интереса, почитайте о том, как формируется бюджет и его расходные статьи...как происходит финансирование и т.п. А по поводу иллюзий...у меня их нет...


Сообщение отредактировал OdlH: 30.10.2017, 16:12:41


#669
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Лично я считаю, что ездить на велосипеде физически способно большинство работающего населения

Давайте начнем, например, с женщин.

У них в большинстве случаев есть дресс-код, слабо подходящий для езды на велосипеде.

У женщин с маленькими детьми также есть необходимость утром куда-то везти ребенка. На велосипеде повезем?

К мужчинам тоже относится понятие дресс-кода, пусть и не настолько несовместимого с велопрогулками, но все же.

В подавляющем большинстве офисов нет душа, поэтому живущие в нижней части, а работающие в верхней, отпадают - обтирание влажными салфетками или простое переодевание без мытья тела оставим для тех, кто на гигиену плевать хотел.

Ну и про физическую способность - я, физически здоровый человек, который на велосипеде ездит довольно давно, на прокатном чуде техники не испытываю желания даже от Толе би до Абая подниматься. Потому что неудобно и тяжело.

 

В общем, если немножко вывалиться из радужной велосипедной мечты, суровая реальность превращает ваше "большинство" в "абсолютное меньшинство".


  • 7

#670
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

То есть объективная реальность требует немедленной велосипедизации в вашем понимании, верно?

 

Не совсем...есть некое совпадение интересов власти и некоторой части общества...за сим всё...не вижу смысла повторять и так уже обмусоленное тысячу и один раз...ни от одного из оппонентов не добился внятной, реалистичной, выполнимой, достижимой альтернативы решениям акимата г.Алматы...все признают проблему с переизбытком транспорта, а как решить...такая же ситуация, как и с петицией... :laugh:



#671
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

нятной, реалистичной, выполнимой, достижимой альтернативы решениям акимата г.Алматы

Издеваетесь, что ли?

Про упор на развитие и реструктуризацию ОТ тут стопицот раз талдычили, а вы какбе этого не видите?


  • 0

#672
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Издеваетесь, что ли?

Про упор на развитие и реструктуризацию ОТ тут стопицот раз талдычили, а вы какбе этого не видите?

 

В той же мере, что и вы...ни больше, ни меньше...по метро работы ведутся? ЛРТ планируют? Автобусы закупают? Соответствующие сервисы внедряют? Выделенные полосы для общественного транспорта имеются? Вот лично вы, вкратце, поделитесь своим видением...только побольше конкретики и поменьше "воды"...поясню примером...автобусы с только сидячими пассажирами по 80 тг. за проезд ездить не будут...это убыточно...без таких фантазий обойдитесь...



#673
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вот лично вы, вкратце, поделитесь своим видением...только побольше конкретики и поменьше "воды"

Ыыы...

Вариант 1 - поэтапно отбирать маршруты взад в муниципальное управление и вкладывать велобабло в обновление ПС.

Вариант 2 - ужесточить требования к частникам, параллельно увеличить дотации и организовать что-нибудь вроде лизингового фонда для обновления ПС. Из того же велобабла.

 

Оба варианта подразумевают убыточность ОТ для города (как и во всем мире), что нетрудно сообразить. Вот сюда и вливать средства, а не в велопрокаты. И по ходу реализации этих планов хотя бы на треть начинать бурную деятельность по выживанию автомобилистов из центра.

Сие - разумно. В отличие от.

 

Все это давно уже озвучивалось в обсуждениях, есичо.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.10.2017, 16:53:21

  • 3

#674
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю asr вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.14 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.14. Неверное использование тегов. Для того, чтобы убедиться в правильности использования тегов, нажмите кнопку «Предварительный просмотр» при отправке сообщения в расширенной форме.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю OdlH вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#675
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Строительство пандусов для инвалидов (горстки людей), тоже нецелесообразно? А покупка того же инсулина для диабетиков? Да, это ваш метод передёргивания, нравится?

Если бы деньги потраченные на велодорожки, пошли именно для этой части населения, никто и не возмущался бы. Потому что это жизненно необходимо, понимаете ?

Ведь по тем пародиям на пандусы людям с ограниченными возможностями невозможно передвигаться - сделаны так, чтобы отвязаться, что они есть и все... Во многих многоэтажках их нет вообще...

Инсулин - тоже жизненная необходимость, такая же как и куча других необходимых лекарств...

И таких людей в нашем городе гораздо больше , чем велосипедистов, у которых велик - это своего рода развлечение в ограниченное время года...


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.10.2017, 16:59:30

  • 2

#676
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://almaty.tv/ne...mennyy-institut

Разрабатывать генеральный план Алматы будет одноименный институт. Он так и называется - «АлматыГенПлан». О создании этого учреждения говорил глава государства в сентябре в ходе визита. В полную силу институт заработает в следующем году. Но работа кипит и сейчас. Специалисты готовят несколько проектов по улучшению транспортной и архитектурной инфраструктуры.

 «Полностью будет анализирована существующая дорожно-уличная сеть по ширине, от фасада до фасада зданий, будут обследованы полностью с фотографированием на местах фасады жилых зданий и по ним будет отработано единое фасадное решение. По улично-дорожной сети, по размещению малых архитектурных форм, по прохождению пешеходных зон, по посадке деревьев», - сказал директор ТОО «Научно-исследовательский институт» «Алматыгенплан» Мухамедгарип Курмангалиев.

===

:p на столбе мочало-начинай сначала


  • 3

#677
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

...

И таких людей в нашем городе гораздо больше , чем велосипедистов, у которых велик - это своего рода развлечение в ограниченное время года...

 

 

ну да

только вы никак не поймете : всю эту инфраструктуру не для велосипедистов строят

а для колеблющихся

и для,скажем так,среднестатистического гражданина,который рассматривает для себя варианты,прикидывает-рассчитывает

 

одной рукой - инфраструктуру и возможности,какие-никакие на сегодняшний день,но дальше только больше

другой рукой - удорожание и дискомфорт пользованием личным авто в пределах города (сначала с упором на центр,но дальше только больше)

 

п.с. велосипедисты и так бы ездили

а сейчас ещеО и благами пользуются :) ну а почему бы и нет,ведь построено


  • 1

#678
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
и для,скажем так,среднестатистического гражданина,который рассматривает для себя варианты,прикидывает-рассчитывает

Средестатистическому гражданину будет удобнее пользоваться развитым ОТ, а не велосипедом...


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.10.2017, 18:07:44

  • 4

#679
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

господа, очень срочно надо выдвигать нашего акима на вышестоящую должность с выездом на новое место работы в Астану, надеюсь там утолит свою тягу к созиданию, что пишем и выдвигаем новую инициативу, я не хочу проснуться в чужом для меня городе, бывшем изуродованном родном.


  • 17

#680
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

господа, очень срочно надо выдвигать нашего акима на вышестоящую должность с выездом на новое место работы в Астану, надеюсь там утолит свою тягу к созиданию, что пишем и выдвигаем новую инициативу, я не хочу проснуться в чужом для меня городе, бывшем изуродованном родном.


Это мысль, давайте петицию напишем , кто за карьерный рост Бобика, такие ценные кадры нужно держать рядом с ел басы )) будущее Казахстана в руках молодых и энергичных политиков ))))))
  • 6



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.