Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#641
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
из воздуха

Я уже понял, что про принципы формирования государственного бюджета вы ничего не знаете. Не надо это постоянно выпячивать.

Расходная часть бюджета формируется по бюджетным заявкам от профильных министерств и местных органов власти. Все обоснованные заявки (повторяю ВСЕ) утверждаются. Не утверждаются только совсем глупости типа вашей идеи раздачи денег. Там реально в министерствах мало таких как вы хохмачей... Резервный фонд тоже формируется по заявке, а не из воздуха. Если доходной части бюджета не хватает на покрытие всех одобренных заявок, то формируется дефицитный бюджет. Знакомое выражение? Как покрывается дефицит бюджета я тоже могу объяснить, но и так уже сильно ушел в оффтоп. Но повторюсь, что конкретно в этом году (как и в прошлом) секвестра статей бюджета не было. То есть, ничего ни у кого не урезали!

 

Надеюсь, что хоть чуток расширил кругозор читателей и помог им взглянуть на ситуацию чуть более широко, чем она видится из окна личного автомобиля...


Сообщение отредактировал seteman: 30.10.2017, 10:42:02


#642
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Надеюсь, что хоть чуток расширил кругозор читателей

Вы много и пламенно написали, но так и не сказали - откуда берутся деньги в конечном итоге?

Значит ли все вами написанное, что можно бесконечно писать заявки на любую идиотию и деньги все равно будут откуда-то появляться в фондах? Аллах там пошлет, например.

Или, как обычно, из пенсионного фонда изымут?


  • 1

#643
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

С мая введены пара сотен новых станций. Сейчас прокатом велосипедов пользуются реально несколько сот человек в день. Это в октябре. То ли будет в следующем году, весной, когда станций станет больше и к тому ж потеплеет.

В 2018 году планируется 300 станций и 2410 велосипедов.
Когда будет статистика, тогда и посмотрим, какие тысячи у нас будут.

Раньше, статистика активно выкладывалась, но последние пол года глухо как в танке.

 

По теме, Аким как аким, лишь бы не вредил ещё больше.  :D


  • 0

#644
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Если эти сто человек (на самом деле не сто, а сотни. а в перспективе и тысячи) воспользовались велосипедом вместо автомобиля, то да. Повышается.


Недавно встретил бывшего сотрудника. На велосипеде. Оказывается, пользуется он им для поездок на работу и с работы — уже хорошо. Раньше этот товарищ передвигался исключительно на такси. Так что, если таксист потерял одного клиента, то ему нужно потерять еще с десяток, что бы эта машина перестала коптить воздух.

Спросил его, почему на своем велике, а не на прокатном. Ответил, что второй слишком тяжелый. Покупка и содержание велосипеда в год обходится ему дороже поездок на такси. Пользуется только 4 месяца в году.

Самый цимес этой истории в том, что на работу ему ехать три квартала по "горизонтали"...

Сейчас прокатом велосипедов пользуются реально несколько сот человек в день. Это в октябре.


Последние 20 дней которого, были достаточно теплыми.

Просто те, кто должен был формировать бюджетную заявку на инсулин в свое время накосячили и запросили меньше, чем в реальности оказалось необходимо.


Или им выделили меньше, за счет перераспределения на другие проекты. Кстати, среднегодовая потребность в инсулине вряд ли сильно колеблется из года в год, и планирование его закупок не должно представлять серьезной проблемы.
  • 2

#645
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

откуда берутся деньги в конечном итоге?

Я прекрасно понимаю, что вы упорно ведете к тому, что все в итоге берется из налогов. Типа это из прямо нашего личного (имеется ввиду каждого конкретного) кармана оплачивается. Кто ж спорит то? Да. И из налогов тоже. А также из таможенных пошлин, доходов государственных корпораций, приватизации госимущества и еще целого ряда бюджетных ручейков, которые к вашему (и к моему тоже) конкретному карману имеют весьма косвенное отношение. Если вам очень не хочется думать, что велопрокаты финансируются из ваших налогов, то вы имеете на это все основания. Тем более, что Самрук - это как раз по части госкорпораций. 



#646
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Надеюсь, что хоть чуток расширил кругозор читателей и помог им взглянуть на ситуацию чуть более широко, чем она видится из окна личного автомобиля...

Ога, вы только подтвердили предположение, что все, кто тут ратует за абсолютно верные решения акимата и светлое будущее, так или иначе связаны с гос структурами, которые этим же безобразием и занимаются.

Просто Йож вывел Вас на эмоции и полезла вся подноготная. 

Капнуть под каждого, кто гуляет с флагом байбек красавчег, и будет та же картина... 


  • 3

#647
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

И люди стоящие в тени деревьев тоже ими пользовались этими деревьями и им была польза. А теперь чтобы велики могли поржаветь на пункте проката каждый день летом в жару под 40 будут мучиться сотни людей.

То ли будет в следующем году, весной, когда станций станет больше и к тому ж потеплеет.


Означает ли это, что под них, и под велодорожки будет вырублено еще больше деревьев?
  • 0

#648
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я прекрасно понимаю, что вы упорно ведете к тому, что все в итоге берется из налогов.

Нет, вы неправильно понимаете.

Я веду к тому, что бабло не резиновое. И если где-то прибыло, то в другом месте убыло. Рассказывать сказки о том, что у государства достаточно источников средств, чтобы покрывать любые заявки вне зависимости от их целесообразности и реальной обстановки дел, не надо. У нас бы тут давно вторые Дубаи были, будь это так. 

По факту установки велопрокатов - деньги частично распилены, а то, что в дело пошло - выброшено на ветер. Прошлой зимой это было наглядно видно по тому, как ничем не прикрытые железные кони стояли под слоем снега, что есть вопиющее нарушение условий эксплуатации велосипеда (это я вам как велосипедист говорю). То бишь - всем похер на эти велопрокаты после того, как средства, так сказать, освоены. Вот вообще похер.


  • 8

#649
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

В субботу специально обратила внимание на велопарковку около кондитерской фабрики на Макатаева и 8 Марта - все велосипеды стояли на месте... желающих ехать на базар и везти свои покупки на велике не нашлось... зато отобрали огромную парковочную зону на Жибек Жолы ну и сузили проезжую часть, естественно ...


  • 2

#650
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

прошлой зимой это было наглядно видно по тому, как ничем не прикрытые железные кони стояли под слоем снега

Ну, наверно, вам виднее. Если бы пункты проката перед каждым снегопадом оперативно демонтировались, а после уборки снега (привет, Байбеку!) столь же оперативно снова возвращались на прежнее место, то причин обвинять в распиле было бы куда как меньше. 

Означает ли это, что под них, и под велодорожки будет вырублено еще больше деревьев?
Не бываю на Сатпаева-Розыбакиева. Если там под станцию велопроката реально срублены деревья, то безобразие. Там вполне было возможно сделать и без вырубки деревьев. Если кому нетрудно и небезразлично, то сделайте фото. Добавьте скрин с яндекс-панорамы с еще целым деревом и отправьте жалобу в акимат. 

#651
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Добавьте скрин с яндекс-панорамы с еще целым деревом и отправьте жалобу в акимат.

А когда акимат подписыват проекты, он не выезжает на место ? не смотрит сколько деревьев будет вырублено под этот проект ?

Из вашего поста понятно, что не только не выезжает, но даже и не задумывается об этом.

Ну хорошо, отправят жалобу в акимат, он что сейчас будет разбираться и менять схему строительства велодорожек ?

Нет, не будет.

В лучшем случае, потом отрапортуют о том, что были произведены компенсационные высадки совсем в другой части города саженцами,  которые высохнут через сезон от нехватки полива... ведь за этим тоже никто не следит. Главное - отчитаться...


  • 5

#652
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Если бы пункты проката перед каждым снегопадом оперативно демонтировались, а после уборки снега (привет, Байбеку!) столь же оперативно снова возвращались на прежнее место, то причин обвинять в распиле было бы куда как меньше.

Шта?

Пункты проката элементарно достаточно сопроводить навесами от непогоды.

Но, видимо, настолько они важны были для Алматы, что про такую "мелочь" забыли. Ну или бабла на навесы не хватило. Или еще можно предположить, что установщикам очень выгодна ежегодная замена оборудования для продолжения освоения средств.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.10.2017, 11:58:35

  • 3

#653
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Если бы пункты проката перед каждым снегопадом оперативно демонтировались, а после уборки снега (привет, Байбеку!) столь же оперативно снова возвращались на прежнее место, то причин обвинять в распиле было бы куда как меньше.

А зачем их зимой демонтировать ? Это же все сезонный и всепогодный транспорт для всех по задумке акимата ...


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.10.2017, 11:57:44

  • 2

#654
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

В лучшем случае
Понятия не имею, как акимат согласует проекты. Но если не указывать на явные косяки, то ничего меняться не будет. Схавали одно дерево, значит можно еще рубить. 

Чтобы больше не рубили зря деревья, нужно требовать ответ. 

И да, я хочу убедиться, что там реально спилено дерево, а не это очередное преувеличение. Иногда замечаю тут такой грешок...

Пункты проката элементарно достаточно сопроводить навесами от непогоды.
 

Если бы Алматы был первым городом, где реализуется проект такого рода велопроката... Или хотя бы городом с самым суровым климатом. 

Но нет. Такие велопрокаты есть уже в множестве городов. И с куда более жестким климатом, например в Ванкувере. И там тоже станции без крыши. И круглогодично работают... 

Может быть тут дело в том, что конструктивно там все приспособлено для выдерживания снега?



#655
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

А что такое "благотворительная помощь"?

 

«Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»

 

Т.е. эти деньги НАРОДНЫЕ, должны были пойти на улучшение благосостояния всего Казахстана.

Велосипеды улучшают благосостояние Казахстана?

 

А в это же время:

 

"Сегодня в стране 292 тысячи больных диабетом. И всем им нужны лекарства! А именно, аналоговый инсулин. Но бесплатных препаратов не хватает, и даже иглы больные покупают сами


P.S. Если углубиться, то велосипеды улучшают благосостояние Казахстана...у здорового человека меньше вероятность заболеть, в т.ч. и сахарным диабетом...помимо повышенной производительности труда индивида, это также снижение затрат государства на бесплатные лекарственные средства, в т.ч. и на вышеупомянутый инсулин...и, как следствие, экономия финансовых средств, которые, в свою очередь, могут быть потрачены на другие нужды...ну это я так, в вашем идеалистическом духе рассуждаю...

 

А что делать с ныне больными ?  а не с теми, которые не будут больеть потом, при помощи вошканью на великах?

 

Если у Вас еще остались иллюзии по поводу того , что Байбекос борется за здоровье нации, то рассоабьтесь! за ЛИЧНОЕ благосостояние он борется! у "них там" все исключительно ради бабла!  нужен ты им со своим здоровьем   :lol:


Сообщение отредактировал 7280211: 30.10.2017, 12:52:49

  • 7

#656
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

https://tengrinews.k...almatyi-329792/

Глава города предложил расширить пешеходную зону ул Желтоксан ниже Сатпаева


  • 0

#657
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

https://tengrinews.k...almatyi-329792/

Глава города предложил расширить пешеходную зону ул Желтоксан ниже Сатпаева

Бог мой, какой идиотизм :faceoff:  Слов нет. 


  • 3

#658
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

В рамках рабочего объезда глава мегаполиса также поручил расширить пешеходную зону с западной стороны улицы Желтоксан ниже Сатпаева. По мнению властей, данная мера продиктована необходимостью упорядочить парковку автомобилей и создать более комфортные условия для больших пешеходных потоков на данном участке.

 

интересно, это ж какие там пешеходные потоки, что появилась такая необходимость расширить пешеходную зону?  :spy: 
 


  • 4

#659
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений

В рамках рабочего объезда глава мегаполиса также поручил расширить пешеходную зону с западной стороны улицы Желтоксан ниже Сатпаева. По мнению властей, данная мера продиктована необходимостью упорядочить парковку автомобилей и создать более комфортные условия для больших пешеходных потоков на данном участке.

 

интересно, это ж какие там пешеходные потоки, что появилась такая необходимость расширить пешеходную зону?  :spy: 
 

В жизни никогда там не было пешеходных потоков. Очередной отмыв. Жааадность.


  • 1

#660
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

В рамках рабочего объезда глава мегаполиса также поручил расширить пешеходную зону с западной стороны улицы Желтоксан ниже Сатпаева. По мнению властей, данная мера продиктована необходимостью упорядочить парковку автомобилей и создать более комфортные условия для больших пешеходных потоков на данном участке.

 

интересно, это ж какие там пешеходные потоки, что появилась такая необходимость расширить пешеходную зону?  :spy: 

работники и клиенты НУР банка наверное )


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.