Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#541
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Давайте город будет степью?
Да давно уже степеизация и европоизация идёт. Нет деревьев нет проблем. Ухаживать не надо...  Закатал всё в асфальт и горя нет, а можно и не закатывать степь должна быть степью.  Вот только не пойму что они в благоустроенные квартиры лезут (и строят) ставили бы юрты. 
  • 6

#542
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Вместо этого

 

Еще раз повторюсь. Не вместо. А вместе. Я не считаю, что для решения других (действительно, более важных проблем) ничего не делается. Может быть, делается не достаточно. Но меры предпринимаются. 

 

Набившие оскомину разрушенные и новые куцые остановки... Давно и много за это ругают акимат. Справедливо ругают. 

У меня нет никаких знакомых в профильном управлении акимата. Но я знаю, как в госструктурах все делается. Примерно представляю, как все получилось в том виде, как оно есть. Обрисую свое видение. Да, был принят типовой проект. Вот те самые куцые остановки с малым числом сидячих мест и малюсенькой крышей. Видимо руководствовались в выборе эстетикой, забыв (забив) про функциональность и эргономику. Причем, проект приняли давно. Такие остановки начали появляться еще при Есимове. Я помню точно, что подобные конструкции стали ставить на Фурманова еще в 2014 году.Или даже раньше... И на Абая тоже кое где такие давно ставили. В тендеры на текущие реконструкции тоже именно подобные проекты тоже закладывали. Без учета, что они реально не очень подходят под наши условия. Уж не знаю, почему конкретно вдруг бомбануло, но кто-то этот проект вдруг забраковал. Забраковал уже в процессе, когда подрядчики уже были подписаны и приступили или уже закончили демонтаж предыдущих остановочных комплексов. Подозреваю. что срочно был запущен процесс разработки и выбора нового проекта типовых остановочных комплексов. А даже если срочно, то в наших конкретных условиях бюрократии - это все равно процесс на пару-тройку месяцев... Думаю, что сейчас процесс на стадии утверждения проекта. Как оно на самом деле - посмотрим по ходу весенне-летней реконструкции уже 2018 года. Сомневаюсь, что капитальные работы будут производить на морозе. А риск попасть в это период уже есть. Но кто знает? Может бомбанет и затребуют сделать в этом году... Тогда будут проблемы с качеством и новые поводы для критики. 

По вашей же логике - сначала пусть каналы пророют и прокат гондол сделают, а желающие найдутся. Внезапно, да?
По моей логике, велосипеды, как дополнительная альтернатива традиционному общественному и тем более личному автотранспорту - нужны. В отличие от гондол.

Сообщение отредактировал seteman: 27.10.2017, 11:28:16


#543
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Новые будут заправляться на этих же заправках этим же газом с вонючими присадками. Что изменится то? Я могу выдержать черный дым с автобуса, но вонь газовыми присадками для меня смерти подобна.  Изматывающий кашель гарантирован! Помоему сейчас Вы сами себе роете яму. Помимо автомобилей имеется множество факторов которые загрзняют город. Город в чаше, отток воздуха нарушен. В него как в помойку стекается все что жжет частный сектор, ТЭУ и частники, которые втихушку по ночам сжигают мусор. Дада. И это тоже имеет место быть. Летом ниже Рыскулова в районе поселка Кирова по ночам нечем было дышать. Это был ад - жара окна открыты и каждую ночь в 3 часа как по звонку дом заполняли клубы едкого дыма. По ночам ездили по поселку и по ближашим окрестностям в поисках соседей которые жгут мусор . Когда прошел месц стало понятно что это точно не частники. Обнаружилась  территория частная за забором, с которой и валили этот дым. Незнаю приняты были меры к ним или нет, сейчас каждый практически двор жжет все подряд - и навоз от коров, который вывезти им шибко дорого, и топятся всяким говном, потому что либо газ стоит бешеных денег, либо его просто нет, а уголь и дрова так же слишком дорого стоят. 

 

Так при чем тут автомобили то? Это отнюдь не основная проблема смога в городе. Офигенское кол-во иногородних, куча смердящих камазов (странно что на них никто внимания не обращает то) - посмотрите что творится на Рыскулова - среди этих монстров протиснутся невозможно. Думаете эта проблема остается ниже Ташкентской тоже? Нифига, точно так е тянет в город. Огромное кол-во топящихся частников. Топливо говно полное - вонища от выхлопной трубы зачастую такая что глаза слезятся. 

 

И почему то я коренной житель города Алматы должна в связи со всем этим мучится для того, что бы заработать денег и отстегнуть каждый месяц приличную сумму налога со своей зп, только потому что кто то подумал что это именно моя машина вредит этому городу? А заодно и заплатив нехилый налог с машины. 

 

пс Помнится боролись с шашлычками, как с источником загрязнения воздуха. Побороли. Исправилась ситуация? Думаю нет. То же сейчас и наблюдается с автомобилями. 

Потом окажется что велосипедисты жрут много и Со2 при движении выкидывают в атмосферу. утрированно конечно, но как то так видится это лечение ангины через анус. 

Все это очень сильно напоминает ситуацию - надо что то делать. Что и для чего неважно. У каждого свои цел, к сожалению не имеющие ничего общего с реальностью и потребностью проживающего населения. 


Сообщение отредактировал Руни.: 27.10.2017, 11:36:02

  • 6

#544
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Как это удобно - домысливать очешуительные истории в пользу акимата. Какой хороший наш аким - он срочно ищет альтернативу куцым остановкам, вот почему у нас голая арматура на месте старых остановочных комплексов... ыыы...
Чот никакого желания вести конструктивный диалог после такого откровенного вылизывания седалищ не появляется.
Остается только глумиться и хрустеть попкорном.
:faceoff: :bow:



Новые будут заправляться на этих же заправках этим же газом с вонючими присадками.

Коптят дизельные автобусы вообще-то. В газе присадок нет никаких, кроме меркаптана для идентификации, как и в бытовом газе. Чтобы чувствовать носом, когда утечка есть.
  • 4

#545
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Коптят дизельные автобусы вообще-то. В газе присадок нет никаких, кроме меркаптана для идентификации, как и в бытовом газе. Чтобы чувствовать носом, когда утечка есть.

 

Вот когда коптят дизельные автобусы я лично не кашляю. А когда воняет присадка для идентификации утечки (которая имеет место быть и нехиля такая судя по вони) я ЗАДЫХАЮСЬ! значит это отнюдь не полезно для моего организма. Я не могу говорить за всех остальных. 

Первая ссылка на введенное в гугл "Меркаптаны вред": 

 

Токсическое действие меркаптанов сходно с действием сероводорода (см.). Они проникают в организм через органы дыхания и кожу. В ничтожных концентрациях вызывают головную боль, тошноту, рвоту. В высоких концентрациях поражают центральную нервную систему, вызывая судороги, параличи, коллапс; смерть — от остановки дыхания. В организме меркаптаны превращаются в сульфаты и выделяются с мочой.




  • 0

#546
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Первая ссылка на введенное в гугл "Меркаптаны вред":

Ну не надо преувеличивать. Меркаптаны в газу наличествуют в исчезающих количествах. Они слишком вонючие, чтобы их помногу добавлять, поэтому вреда от них не больше, чем от вонючих духов коллеги в кабинете. Обычный дискомфорт. А вот недогоревшая смесь оприсаженной солярки вперемешку с маслом - это реальный вред для организма и окружающей среды, несмотря на то, что вы от нее не кашляете.


Сообщение отредактировал Йожык: 27.10.2017, 11:45:53

  • 0

#547
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Как это удобно - домысливать очешуительные истории в пользу акимата. Какой хороший наш аким - он срочно ищет альтернативу куцым остановкам, вот почему у нас голая арматура на месте старых остановочных комплексов... ыыы...

Чот никакого желания вести конструктивный диалог после такого откровенного вылизывания седалищ не появляется.

Остается только глумиться и хрустеть попкорном.

:faceoff:  :bow:

Ну, конечно. Мы же все знаем лучше всех!

Я не домысливаю. Хотел сказать "анализирую", но представляю, как пошло вы это прокомментируете в связи с седалищем и вылизыванием.

Это моделирование ситуации исходя из известных фактов и данных.

Есть еще вариант, что подрядчик по производству этих куцых остановок разорился, а другого по сходной цене (из-за которой возможно предыдущий подрядчик и разорился) пока найти не могут. 

В любом случае, такие источники негатива в госучреждениях всегда на строгом контроле. Если бы все было бы в штатном режиме, то  давно поставили бы пусть куцые, но целые конструкции. Однако, мы видим, что на месте снесенных комплексов довольно давно уже красуется пустота. Мой опыт работы в госучреждениях подсказывает мне именно на изменение в проекте или проблемы с подрядчиком. Третьего не дано. 



#548
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Еще раз повторюсь. Не вместо. А вместе. Я не считаю, что для решения других (действительно, более важных проблем) ничего не делается. Может быть, делается не достаточно. Но меры предпринимаются.

Вот уж действительно - плюй в глаза....

Набившие оскомину разрушенные и новые куцые остановки... Давно и много за это ругают акимат. Справедливо ругают.

Да неужели.... Не может быть.... А совсем отсутствующие остановки? Какую сказочку вы по их поводу придумаете?

Как оно на самом деле - посмотрим по ходу весенне-летней реконструкции уже 2018 года.

Ух ты. А аким под суд пойдет за это? За то, что были снесены нормальные полноценные остановочные комплексы, вместо которых поставили огрызки, которые будут еще и реконструировать в следующем году? Клаааассс.... Все это чудесно и дивно, но одно вот не укладывается в вашу колыбельную для совести: донерная ВМЕСТО остановочного комплекса на КазГУ.

По моей логике, велосипеды, как дополнительная альтернатива традиционному общественному и тем более личному автотранспорту - нужны. В отличие от гондол.

К чертям гондолы, чай не Венеция. Прекрасная альтернатива автомобилям - гужевой и верховой транспорт. Лошади спасут нашу экологию. Смирные городские лошадки, нужная экипировка. Правда, обочины либо выделенные полосы желательно переделать, чтобы копыта не сбивались. Круглогодичность в отличие от велосипеда. Грузоподъемность в отличие от велосипеда. И еще ряд преимуществ. Опять же, в ПДД определены, как полноценные участники ДД.

Причем, самое смешное, если среди моих близких всего 1 велосипедист, использующий его в качестве реального транспортного средства, то на лошадей человек 10 бы пересели с удовольствием.

 

PS: кстати, а пункт проката велосипедов вплотную к входной группе в мечеть - это правда нормально с вашей точки зрения и меня одну это коробит?


  • 6

#549
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
  то на лошадей человек 10 бы пересели с удовольствием.

Передергивание заразно...

Да, лошади прекрасны. Если бы не особенности содержания.  Лошади требуются особые условия содержания. Обеспечить их хоть в какой-то мере массово в городских условиях... Автомобиль даже проще содержать. Не говоря уже о велосипеде. 

А аким под суд пойдет за это?
 

Если будет доказан злой умысел, то да. 

Халатность в этом случае уголовно не наказуема. За халатность могут выговор или уволить. Но тоже доказать надо. 

 пункт проката велосипедов вплотную к входной группе в мечеть - это правда нормально с вашей точки зрения и меня одну это коробит? 
Почему меня это должно коробить? Верующий вполне может приехать на намаз на велосипеде. И уехать от туда на велосипеде тоже может. Меня гораздо больше возмущают как попало припаркованные машины у мечетей по пятницам.

Сообщение отредактировал seteman: 27.10.2017, 12:01:27


#550
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Первая ссылка на введенное в гугл "Меркаптаны вред":

Ну не надо преувеличивать. Меркаптаны в газу наличествуют в исчезающих количествах. Они слишком вонючие, чтобы их помногу добавлять, поэтому вреда от них не больше, чем от вонючих духов коллеги в кабинете. Обычный дискомфорт. А вот недогоревшая смесь оприсаженной солярки вперемешку с маслом - это реальный вред для организма и окружающей среды, несмотря на то, что вы от нее не кашляете.

 

Знаете от вонючих духов кабинете есть люди которые могут умереть. Астматики. Любой резкий запах - провокация для приступа. 

 

Я к сожалению не химик и не могу научно доказать от чего вред больше. Я говорю сейчас о том, что мы видим какую то цель, которую нам всем показывают и начинаем ее штурмовать, не вдаваясь в то, что предлагаемая замена не всегда несет результат, к которому стремимся. А так же, что искоренение одной проблемы из комплекса не взвесив все имеющиеся сопутствующие проблемы никогда не принесет должного результата. 

 

Как по мне, так запрет вьезда в город иногородних принес бы большую пользу, нежели запрет на парковки. Иной раз едешь в потоке и теряешься в каком ты городе - рядом нет машин с городскими номерами, сплошные 13, 8, 16 регионы. 05 уже давно не удивляет. Приехали в гости - поставили машину на загородней парковке и вперед - праздно шататься пешочком  по городу, кататься на великах,  наслаждаться красотами, не мешая жителям города работать, не создавая пробок. И автобусы в помощь. 

Понимаю что похоже на дискриминацию и т.д. но другого выхода не вижу. В понедельник город ПУСТОЙ! Это о чем то да говорит. 

 

И велосипедистам раздолье, и автовладельцам не тесно, и автобусы востребованы. И не надо деньги тратить на бесполезные развязки будет. 

Нужды всех слоев и пристрастий к передвижению будут учтены. 

 

пс Ну и собственно раота с частным секторо и контроль за грузовым транспортом. 


Сообщение отредактировал Руни.: 27.10.2017, 12:03:03

  • 1

#551
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
От этого в городской черте деревья и трава рано желтеют, выглядят вялыми и постепенно гибнут, причем не только от отсутствия полива. За городом, где воздух не загрязнен выхлопными газами, растения свежее и зеленее, и не сохнут, хотя там нет арыков и поливальных машин.
Новое слово в ботанике... :faceoff: А может имеет смысл вам иногда все-таки за город выезжать? Для сравнения? Причем не в горы, где совершенно другой микроклимат, а параллельно им? Чтобы с удивлением увидеть, что даже на озерах уже с августа и трава выгоревшая, и деревья желтые, если лето засушливое и дождей нет.

Засуха это только один из факторов. "Острой проблемой загрязнения атмосферы города в последние годы стал постоянный рост выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом. На примагистральных территориях, в непосредственной близости к трассам, сохранялось в течение всего периода (года) исследований высокое загрязнение воздуха. В связи, с чем у всех растений растущих вблизи автомагистрали отмечается отставание в росте, нарушение определенного течения функций, что влияет на его строение". "При изучении структурных изменений культурных растений пригорода г. Алматы также было установлена зависимость их от степени загрязненности атмосферы и отдаленности района от города".

https://articlekz.com/article/12982 Установление различных видов растительности города Алматы по чувствительности к различным категориям загрязнителей


  • 0

#552
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Засуха это только один из факторов. "Острой проблемой загрязнения атмосферы города в последние годы стал постоянный рост выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом. На примагистральных территориях, в непосредственной близости к трассам, сохранялось в течение всего периода (года) исследований высокое загрязнение воздуха. В связи, с чем у всех растений растущих вблизи автомагистрали отмечается отставание в росте, нарушение определенного течения функций, что влияет на его строение". "При изучении структурных изменений культурных растений пригорода г. Алматы также было установлена зависимость их от степени загрязненности атмосферы и отдаленности района от города".

https://articlekz.com/article/12982 Установление различных видов растительности города Алматы по чувствительности к различным категориям загрязнителей

 

Как тогда прокомментируется наличие желтых высохших полей глубоко в степи? Там нет загрязнения машинами, там просто жарко и нет воды. 

По Капчагайке видать тоже из за выхлопов ни одного дерева не осталось и сколько уже стоит не засаживаясь......

 

Ну и в городе повырубили все к чертям пожалев бедные деревья, все равно от выхлопов помрут..


  • 0

#553
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Мой опыт работы в госучреждениях подсказывает мне именно на изменение в проекте или проблемы с подрядчиком.


А вам не кажется странным, что "просто зануда" что-то домысливает здесь вместо четкого ответа в прессе от акима или его замов? "Мол, с остановками беда, такой-то и такой-то приняли ошибочное решение, понесли за это такую-то ответственность, за такое-то время вернут стоимость потраченных средств и к такой-то дате все будет исправлено".
  • 4

#554
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Скрытый текст

 

 

лишь бы шум поднять,

и правильно делают, русла рек у нас должны быть без камней и деревьев, чтобы не увеличивать селевую массу.


  • -6

#555
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Мой опыт работы в госучреждениях подсказывает мне именно на изменение в проекте или проблемы с подрядчиком.


А вам не кажется странным, что "просто зануда" что-то домысливает здесь вместо четкого ответа в прессе от акима или его замов? "Мол, с остановками беда, такой-то и такой-то приняли ошибочное решение, понесли за это такую-то ответственность, за такое-то время вернут стоимость потраченных средств и к такой-то дате все будет исправлено".

 

А вот это как раз не в стиле наших госучреждений. Признавать косяки до полного устранения и исправления? Размечтались...



#556
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

И опять из ФБ...

Две цитаты 

1- Как человек из продаж не могу не посочувствовать магазинам, едальням и прочим заведениям, особенно мелким, расположенным вдоль дорог, на которых энергично понарисовали желтых полос и понаставили запрещающих остановку знаков. 

 

Если раньше я дня не могла прожить не притормозив где-то на Гоголя у 2Moms или Назика, то теперь пролетаю мимо них с сожалением. Из армии покупателей вылетела как минимум треть - автопокупатели. И как бы мне не нравились вкусные и добротные пироги, а рыскать по округе в поисках разрешенного места для Бобика я не буду. Увольте. 
Несколько приятных, по отзывам, местечек, меня теперь, наверное, никогда не увидят ибо страсть как сложно стало найти место рядом с ними. 

Кому это выгодно? Торговым центрам с приличными паркингами и бешеными ценами на аренду торговой площади. 

Порядок штука хорошая, но забота о процветании бизнеса, особенно не крупного, наипервейшая задача любого градо-управления. Топят младенца.

 

2- понять не могу, зачем всю Гагарина желтой полосой прорисовали и не оставили мест для парковки? это спальный район и точно не центр. там несколько клиник и теперь оставить машину негде. в прошлый раз наблюдала картину, как парень припарковался вдоль обочины и вывел из машины бабушку, которая едва ходила. тут же нарисовались полицеские и потребовали убрать машину. на просьбу, подождать минут 10, чтобы отвести бабушку к доктору и усадить, отказали. пришлось парню прислонить бабушку к перилам и уйти отгонять авто. а там вообще негде припарковаться.


  • 10

#557
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Из личного примера. До закрытия цветочных киосков неподалёку, в шаговой доступности, дома постоянно стояли живые цветы. Три-четыре раза в месяц приносил букетики. Теперь всё. Приятности кончились. Ехать иль идти за тридявятьземель в ТЦ просто нет времени. Супруга удивлена, но объяснения приняла. Заканчиваю работу поздно. Нижайший поклон за выкорчёвывание одной из маленьких радостей в моей семье. А женщине покупать цветы при наличии мужа, как то не комильфо.


  • 4

#558
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

https://articlekz.com/article/12982 Установление различных видов растительности города Алматы по чувствительности к различным категориям загрязнителей
Спасибо, посмеялась.  Еще раз повторюсь - выезжайте за город чаще.

Сравнения Саймасая, находящегося севернее Кульджинки и весьма далеко от гор и Тургеня, находящегося сильно южнее Кульджинки практически в предгорьях - это суть подобных псевдонаучных работ. Как человек, прекрасно знающий и часто бывающий  в обоих этих районах, могу вас заверить - это совершенно разные климатические зоны. И сравнивать их весьма неадекватно. Так что вся эта "работа" - натягивание бегемота на глобус. На состояние деревьев влияет невероятное количество факторов. Например, дебильная обрезка от акиматовских "озеленителей" Стамп сервис. Они в начале декабря в прошлом году обрезали деревья на Ауэзова. Дубы, яблони и так далее. Как результат - деревья в этом году откровенно болеют.

1- Как человек из продаж не могу не посочувствовать магазинам, едальням и прочим заведениям, особенно мелким, расположенным вдоль дорог, на которых энергично понарисовали желтых полос и понаставили запрещающих остановку знаков.
Угу. Только нарисовали желтые полоски на южной стороне Сатпаева между Дзержинского и Мира - сразу же в двух местах там появились объявления об сдаче помещений в аренду. Видимо, народ решил переехать подальше от доморощенной изостудии.

2- понять не могу, зачем всю Гагарина желтой полосой прорисовали и не оставили мест для парковки? это спальный район и точно не центр. там несколько клиник
Приятно понимать, что не я одна такими вопросами задаюсь.
  • 3

#559
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Спасибо, посмеялась.  Еще раз повторюсь - выезжайте за город чаще.

Сравнения Саймасая, находящегося севернее Кульджинки и весьма далеко от гор и Тургеня, находящегося сильно южнее Кульджинки практически в предгорьях - это суть подобных псевдонаучных работ. Как человек, прекрасно знающий и часто бывающий  в обоих этих районах, могу вас заверить - это совершенно разные климатические зоны. И сравнивать их весьма неадекватно. Так что вся эта "работа" - натягивание бегемота на глобус. На состояние деревьев влияет невероятное количество факторов. Например, дебильная обрезка от акиматовских "озеленителей" Стамп сервис. Они в начале декабря в прошлом году обрезали деревья на Ауэзова. Дубы, яблони и так далее. Как результат - деревья в этом году откровенно болеют.

 И тут акимат виноват. Такая зацикленность уже настораживает.


  • -8

#560
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Спасибо, посмеялась.  Еще раз повторюсь - выезжайте за город чаще.

Сравнения Саймасая, находящегося севернее Кульджинки и весьма далеко от гор и Тургеня, находящегося сильно южнее Кульджинки практически в предгорьях - это суть подобных псевдонаучных работ. Как человек, прекрасно знающий и часто бывающий  в обоих этих районах, могу вас заверить - это совершенно разные климатические зоны. И сравнивать их весьма неадекватно. Так что вся эта "работа" - натягивание бегемота на глобус. На состояние деревьев влияет невероятное количество факторов. Например, дебильная обрезка от акиматовских "озеленителей" Стамп сервис. Они в начале декабря в прошлом году обрезали деревья на Ауэзова. Дубы, яблони и так далее. Как результат - деревья в этом году откровенно болеют.

 И тут акимат виноват. Такая зацикленность уже настораживает.

 

 

вроде уже все обсудили кто управляющий города Алматы по закону аким, все что происходит в городе должно происходить с его ведома или вы имеете другое мнение


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.