Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#501
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

И опять из ФБ...

 

Давайте город будет степью?

 

3000 ДЕРЕВЬЕВ СРУБИЛИ!!!
Это оскорбление, пощечина гражданскому обществу! Ведь мы весной добились отмены вырубки деревьев по Большой Алматинке! Но теперь осенью они вырубили их....Это так вероломно, ПОДЛО, унизительно, что невозмжно выразить свое возмущение и боль!!!

Я предлагаю РАЗОГНАТЬ этот подхалимский, ФИКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ совет! ОС - НИЧТО, его мнением в акимате подтерлись! В задницу засунули они его мнение! Общественный совет - ПОДСТАВА!
Имитация гражданского, общественного совета - ЭТО ЛИ МЫ ХОТЕЛИ???
Репост!!!

Askhat Assylbekov: Алмаатинцы, у меня грустная новость. Только что вернулся с русла Большой Алматинки, где увидели срубленные деревья.

Несмотря на то, что весной члены Общественного совета выезжали на место и выяснили, что на самом деле деревьев меньше чем 3385, как говорилось в докладе представителя Казселезащиты, и не 2268, как указано в дефектном акте. Если и рубить, то 167 деревьев, около 500 находится вдоль русла реки. Приглашали телевидение местное. Письмо написали. Ответ их нас не удовлетворил.

Вроде на словах выразили понимание и обещание выборочно подойти. С тех прошла весна и лето закончилось. И вот сегодня мы выехали по сигналу экологов вместе с Салтанат Ташимова и увидели это безобразие. Нет слов, чтобы выразить боль и унижение. Из Разговора с начальством Казселезащиты по телефону Саматом Дауленкановым выяснилось, что все разрешения у них есть, согласовано с управлением природных ресурсов и Замакима города Дарибаевым. Природоохранная прокуратура тоже дала добро, представители акимата приезжают и подписывают акты. Я потребовал показать разрешительные документы, но все оказались занятыми и в разъездах, пообещали мне привезти документы завтра.
Рабочий сказал, что они выиграли тендер на сруб и вывоз 3000 деревьев и они рубят уже полтора месяца.
Уже деревья не вернуть. Нет слов, остались одни выражения!

 

https://www.facebook...37684933&type=3

 

7dbe5b6f4550.jpg

fef8fe4ce264.jpg

439e87752853.jpg

4ed82d0f0310.jpg

6b88f4d557d7.jpg

5371e484ff76.jpg

a60845b3998a.jpg

 


  • 4

#502
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

a618a071d896.jpg

d1544d5b1101.jpg

fd3f5f1f12cb.jpg

d2d9c3369eb8.jpg

6695f1a5fcc5.jpg


  • 4

#503
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

ну что господа общественники,помог ваш общественный совет, тяжело смотреть на гибель деревьев, сколько я посадил в городе своими руками несколько десятков, приятно было смотреть на деревья высотой выше 5 ти этажки и вспоминать, а вот этот дуб я посадил, эту вишню тоже, эти клены так же мои, а березки красавцы, мне уважать тех кто губит плоды рук нашего поколения и поколений предков, если чешется пусть едут в Астану вот где почти ничего не растет, а что растет денег сосет дико, я им желаю в жизни того же - полного крушения дел рук их и  того что они ценят и к чему стремятся, удачи им в делах короче и здоровья.


  • 10

#504
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

:faceoff: лишь бы любое начинание в городе очернить с чего вы взяли, что это комм.проект? ВД и прокат это как спорт площадки во дворах. пешеходный тротуар тоже окупаться должен? сквер? день города или велопробеги? парк первого президента миллионы долларов стоит, но вход до сих пор бесплатный.
Ну вы чисто так для разнообразия не делайте стойку на мои слова, а читайте и то, на что я отвечаю. Тезис про "длинный срок окупаемости" - не мой.

И, да, не сравнивайте совершенно бесполезное начинание с необходимыми. Площадки во дворах, пешеходные тротуары, пари и скверы - ими могут воспользоваться все граждане города. Вне зависимости от возраста, пола, физического состояния, финансовых возможностей, дресс-кода и прочего. Велопрокат - это игрушка для крайне ограниченного числа горожан. Сколько - 1% от официального числа горожан, не считая приезжих? На это меньшинство, на это совершенно бесполезное, сезонное начинание тратятся баснословные суммы. При огромном комплексе проблем, которые не решаются, игнорируются, не финансируются. И которые нужны гораздо бОльшему числу горожан.


  • 8

#505
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

Второе, чего никак и никто не делает - нет популяризации малолитражных авто, скутеров и мотоциклов, хотя, это тоже бы позволило сильно сократить трафик, при этом не отнимая мобильности у граждан. Однако же, в тренде у самого городского руководства использовать крупногабаритные автомобили - как внедорожники, так и седаны премиум класса, хотя, это уже частности.

 

Нет никакой разницы какие легковые стоят в пробке ,на бусики не хотят никто идти водителем или сменщиком .Выход в каршеринге и в карпилинге ,хочешь за руль пожалуйста подвози попутчиков ,а дабы больше влезло на Газели всех автолюбителей пересадить ,мотор Газельный сжигает 10-15 литров ,как и легковая.



#506
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Хм.... Потратили 2 123 440 000 тенге. Пользователей - я так понимаю тех, кто заплатил 10 тысяч ежегодного абонемента - за первое полугодие  2017 года - 1826. Окупаемость какие-то там несчастные 116 лет.

И это без учета текущих расходов: ремонта велосипедов, перевозки, докупки новых, содержания программ и сайтов, зарплаты водителям и ремонтникам, а также директору и прочей администрации. Фантазируем, что на это уходят иные доходы - с смс и тд.

Неудобная статья вышла. Ой, неудобная. С цифрами, не опровергнутыми акиматом.

 

PS: кстати, когда была построена ВД на Тимирязева возле Манаса был пункт велопроката. Аналогичный видела на Коммуны-Абая. Там даже велы стояли. И даже какой-то пиар был. Вот что с этими велосипедами стало и станциями? Уже окупились?

 

Арифметика в вашем духе...я ничуть не удивлён...а почему вы не взяли, условно, первые 5 минут, за которые число пользователей равняется 0 и не исходили из этого? Если тренд набирает обороты, то в 2018 году, за такой же период, будет больше чем 1826 пользователей, в первом полугодии 2019 года будет ещё больше...далее, посмотрите на источники расходов на проект...там указано, что чуть более 60% - это благотворительная помощь АО "Самрук-Казына", чуть менее 40% - это средства АО "СПК"Алматы" в виде инвестиций...знаете, что такое инвестиции? Затем, вот вы в некоторых примерах ссылаетесь на потерю людьми рабочих мест и, соответственно, дохода, а водители и ремонтники это не рабочие места для людей? А почему вы не прибавляете сюда выгоду от снижения уровня загазованности воздушного бассейна и снижения количества автотранспорта на дорогах города? А это сэкономленные финансовые средства, в т.ч. и на расширение дорог, на строительство транспортных развязок и др. Я не отрицаю, что не обошлось без определённых схем, кумовства и т.д., но хотя бы так, чем никак. Надо мыслить ширше и глубжее...

 

Ну вы чисто так для разнообразия не делайте стойку на мои слова, а читайте и то, на что я отвечаю. Тезис про "длинный срок окупаемости" - не мой.

И, да, не сравнивайте совершенно бесполезное начинание с необходимыми. Площадки во дворах, пешеходные тротуары, пари и скверы - ими могут воспользоваться все граждане города. Вне зависимости от возраста, пола, физического состояния, финансовых возможностей, дресс-кода и прочего. Велопрокат - это игрушка для крайне ограниченного числа горожан. Сколько - 1% от официального числа горожан, не считая приезжих? На это меньшинство, на это совершенно бесполезное, сезонное начинание тратятся баснословные суммы. При огромном комплексе проблем, которые не решаются, игнорируются, не финансируются. И которые нужны гораздо бОльшему числу горожан.

 

Тезис мой...его обоснование см. выше...площадки во дворах делаются...тротуары да, кое-как и кое-где тоже, а вот дворы асфальтируются во многих районах города...парки и скверы нормальные, сам недавно гулял возле бывшего ТЮЗа и в сквере ниже Аэровокзала, не знаю, что вам не нравится...а вообще, по обновлённому Арбату и по улице Панфилова уже вовсю гуляют люди "вне зависимости от возраста, пола, физического состояния, финансовых возможностей, дресс-кода и прочего"...присоединяйтесь к ним...жизнь не состоит из одного интернета...

 

P.S. Как видите, я стараюсь отвечать всем и по всем вопросам, а вы так и не ответили на мой вопрос по поводу массового недовольства жителей домов по улице Панфилова...ну так как, есть что ответить? Или манипулируете массовым сознанием?


Сообщение отредактировал OdlH: 27.10.2017, 00:04:21


#507
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

ну что господа общественники,помог ваш общественный совет, тяжело смотреть на гибель деревьев, сколько я посадил в городе своими руками несколько десятков, приятно было смотреть на деревья высотой выше 5 ти этажки и вспоминать, а вот этот дуб я посадил, эту вишню тоже, эти клены так же мои, а березки красавцы, мне уважать тех кто губит плоды рук нашего поколения и поколений предков, если чешется пусть едут в Астану вот где почти ничего не растет, а что растет денег сосет дико, я им желаю в жизни того же - полного крушения дел рук их и  того что они ценят и к чему стремятся, удачи им в делах короче и здоровья.


Вчера видела у нового магазина эконом маркет , по Калинина за Бегалина на восток, акиматовский работник фотографировал молодые саженцы , посаженные этим самым магазином , и купленные думаю , им же ))) довольно взрослые дубы и липы, вот так акимат реализует программу , 3000 деревьев ))) за счёт бизнесменов как обычно, а денежки за якобы потраченные на зеленые насаждения - поделят сами)))
  • 1

#508
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

ну что господа общественники,помог ваш общественный совет, тяжело смотреть на гибель деревьев, сколько я посадил в городе своими руками несколько десятков, приятно было смотреть на деревья высотой выше 5 ти этажки и вспоминать, а вот этот дуб я посадил, эту вишню тоже, эти клены так же мои, а березки красавцы, мне уважать тех кто губит плоды рук нашего поколения и поколений предков, если чешется пусть едут в Астану вот где почти ничего не растет, а что растет денег сосет дико, я им желаю в жизни того же - полного крушения дел рук их и  того что они ценят и к чему стремятся, удачи им в делах короче и здоровья.

 

Можно сказать иначе...поздравляю вас, господа форумные бойцы...пока вы не жалели своих пальцев, они спилили деревья...



#509
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Тезис мой...его обоснование см. выше...площадки во дворах делаются...тротуары да, кое-как и кое-где тоже, а вот дворы асфальтируются во многих районах города...парки и скверы нормальные, сам недавно гулял возле бывшего ТЮЗа и в сквере ниже Аэровокзала, не знаю, что вам не нравится...а вообще, по обновлённому Арбату и по улице Панфилова уже вовсю гуляют люди "вне зависимости от возраста, пола, физического состояния, финансовых возможностей, дресс-кода и прочего"...присоединяйтесь к ним...жизнь не состоит из одного интернета...
Тьфу, спасибо, что напомнили, почему с вами общаться нельзя.

Делаются? Вам привести фотографии остановок общественного транспорта, где нет остановочных комплексов, но зато есть пункты велопроката и новые билборды?

По обновленному Арбату я прошла с ужасом. И впечатления уже отписывала. Гулять на Панфилова... любоваться уродливой псевдоевропейской архитектурой - спасибо, мне настоящей Европы хватает. Смотреть на детские комплексы, которые в Европе ставят в депрессивных районах с криминогенной обстановкой и кучей мигрантов, и у которых два достоинства: дешевизна и легкость ремонта? И к счастью, для прогулок еще есть места, Байбеком не испоганенные.

P.S. Как видите, я стараюсь отвечать всем и по всем вопросам, а вы так и не ответили на мой вопрос по поводу массового недовольства жителей домов по улице Панфилова...ну так как, есть что ответить? Или манипулируете массовым сознанием?
Лапушка... вы заявили, что приведенный здесь ролик о проблеме подъезда к домам с фейсбука - не считается, так как подъезд к домам с Панфилова есть. Так если вас не затруднит, покажите или в любом ролике, или на карте, или на фото, где с улицы Панфилова можно подъехать к домам с восточной стороны.

В противном случае, не затрудняйтесь с ответом.


  • 1

#510
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

ну что господа общественники,помог ваш общественный совет, тяжело смотреть на гибель деревьев, сколько я посадил в городе своими руками несколько десятков, приятно было смотреть на деревья высотой выше 5 ти этажки и вспоминать, а вот этот дуб я посадил, эту вишню тоже, эти клены так же мои, а березки красавцы, мне уважать тех кто губит плоды рук нашего поколения и поколений предков, если чешется пусть едут в Астану вот где почти ничего не растет, а что растет денег сосет дико, я им желаю в жизни того же - полного крушения дел рук их и  того что они ценят и к чему стремятся, удачи им в делах короче и здоровья.

 

Можно сказать иначе...поздравляю вас, господа форумные бойцы...пока вы не жалели своих пальцев, они спилили деревья...

 

<iframe src="https://www.facebook...69452&width=500" width="500" height="486" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true"></iframe>

Есть активисты, которые борются с вырубкой деревьев в городе. Они звонят в полицию, но реакции 0,000. Просто нет никакой реакции.

Есть такие, которые подходят к дровосекам, начинают с ними ругаться. Дровосеки отступают....иногда.

Мне кажется, что ситуация с вырубкой деревьев по городу похожа на снос заборов. Некоторые темные личности воспользовались ситуацией и начали воровать заборы, под общий шум. Так и с деревьями. На olx появилось много объявлений о том, что продаются дрова.  


Сообщение отредактировал Жанар Али: 27.10.2017, 00:50:54

  • 3

#511
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Да уж...

Верхи творят, что хотят, иногда получается что-то полезное. А население срётся на форумах друг с другом, на радость...

Кое-у кого вообще профессиональная деформация - истина и здравый смысл приносятся в жертву громким фразам.

Грустно, товарищи!


  • 1

#512
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

И, да, не сравнивайте совершенно бесполезное начинание с необходимыми. Площадки во дворах, пешеходные тротуары, пари и скверы - ими могут воспользоваться все граждане города. Вне зависимости от возраста, пола, физического состояния, финансовых возможностей, дресс-кода и прочего. Велопрокат - это игрушка для крайне ограниченного числа горожан. Сколько - 1% от официального числа горожан, не считая приезжих? На это меньшинство, на это совершенно бесполезное, сезонное начинание тратятся баснословные суммы. При огромном комплексе проблем, которые не решаются, игнорируются, не финансируются. И которые нужны гораздо бОльшему числу горожан.

Аргумент про то, что "смотрите как много проблем, а они тратят деньги на то, что спокойно может подождать лет сто" - убойный. Но абсолютно популистский. Я уже говорил и повторюсь - государство должно тратить деньги на все сколь нибудь важные социальные нужды. Даже если их важность минимальна.
Про уместность аналогии тоже поспорю. Вот вы утверждаете, что в парках и скверах МОГУТ гулять все подряд. То есть, исходите из теоретической возможности. Фактически то вы понимаете, что все подряд там не гуляют. Кому то нет времени, кому то не интересно. Да мало ли других причин? В любом случае слишком смело и безответственно утверждать, что в парках иногда гуляют все 100% горожан. С другой стороны чисто теоретически на велосипедах велопроката тоже могут ездить почти все жители города. По крайней мере те, кому больше 10-12 лет (меньшие пожалуй с такими байками не управятся) и у кого в наличии две руки и две ноги. Это чисто теоретически. Разумеется, я не спорю с тем фактом, что велопрокатом пользуются в десятки (а может и в сотни) раз меньше людей, чем гуляют в парках. Ну так и капитальные затраты на обустройство и содержание парков ни в какое сравнение со стоимостью организации велопрокатов не идут. Попробуйте только представить, сколько денег вбухано в парк первого президента. Там реально в сотни (а может и в тысячи) раз больше денег вложено, чем совокупно в велопрокаты.И это только один парк...
Поэтому, хоть тут и чуток притянуто за уши, но в очень немалой степени аналогия уместна.
Мы видим, что построили велодорожки и число велосипедистов увелисилось. Это значит, что социальный запрос был. Что был потенциальный ресурс в этом смысле. Вот как только введение новых велодорожек перестанет приводить к росту числа велосипедистов, это будет значить, что этот ресурс исчерпан и новые велодорожки больше строить не нужно. А пока нужно.
Понимаю, что общественная выгода от этих велодорожек в большей степени имиджевая. Но это тоже выгода. И она стоит на самом деле не самых больших денег.

#513
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И она стоит на самом деле не самых больших денег.

Это, бл, два с лишним миллиарда - небольшие деньги, да?  :faceoff: 


  • 1

#514
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

И она стоит на самом деле не самых больших денег.

Это, бл, два с лишним миллиарда - небольшие деньги, да?  :faceoff:

 

сравните со стоимостью развязок.

 

и да 1826 пользователей в первое полугодие, а когда у нас велодорожки и станции в этом году запустили? во 2 полугодии. Так что рост будет.

по поводу дороги Медео - там велосипедистов много, но это спортсмены, которые используют велосипед и дорогу для хобби/спорта, а не для поездок в городе.



#515
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

И она стоит на самом деле не самых больших денег.

Это, бл, два с лишним миллиарда - небольшие деньги, да? :faceoff:
Это примерно 6,5 млн $. За два года.
В масштабах города с почти двухмиллионным населением - это не самые большие деньги.

#516
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений


В масштабах города с почти двухмиллионным населением - это не самые большие деньги.

Но и не самые маленькие, чтобы их так бездарно тратить.


по поводу дороги Медео - там велосипедистов много, но это спортсмены, которые используют велосипед и дорогу для хобби/спорта, а не для поездок в городе.

Есть там спортсмены, но в большинстве случаев это люди на МТБ байках, которые просто катаются вверх-вниз по асфальту.
  • 0

#517
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
сравните со стоимостью развязок.

А давайте с размером пенсии сравнивать, если уж окончательно в идиотизм впадать.

Развязки и велодорожки - совершенно несопоставимые по значению, необходимости и важности инфраструктурные объекты. 

 

В масштабах города с его в лучшем случае ожидаемым 1% велосипедистов (20000 человек, ага) - это просто песец какое разбазаривание средств.


Сообщение отредактировал Йожык: 27.10.2017, 09:47:21

  • 8

#518
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
В эту сумму входит и то что было (спизж.) заботливо распределено по нужным карманам. Реальных денег на обьекты потратили в разы меньше на самом деле..

И она стоит на самом деле не самых больших денег.

Это, бл, два с лишним миллиарда - небольшие деньги, да? :faceoff:

  • 0

#519
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

В масштабах города с почти двухмиллионным населением - это не самые большие деньги.

Но и не самые маленькие, чтобы их так бездарно тратить.

 

Не все так считают. Большинству все равно. 

Полярные лагеря в отношении к велодорожкам по моим субъективным оценкам примерно равночисленны. 

 

На счет масштабов указанной суммы... Сейчас рискую кого то взбесить. Извиняюсь заранее. 2,1 млрд тенге - это цена одного не самого роскошного особняка в районе Мираса. 

Тем, кто сейчас захочет отписаться в духе "вот на эти особняки и ушли наши денежки", напоминаю о статье 129 УК РК. Это про клевету. Если у вас нет реальных доказательств, то наверное лучше воздержаться от прямых обвинений. 



#520
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В эту сумму входит и то что было (спизж.) заботливо распределено по нужным карманам. Реальных денег на обьекты потратили в разы меньше на самом деле..

Дык то-то и оно, что вся эта дутая велосипедизация одной цели служит.
Если на строительстве развязок со всеми попилами и откатами мы видим реальный результат - транспортную развязку для всех жителей со всеми ее преимуществами перед перекрестком, то в случае распильной велосипедизации - малоосмысленные велопрокатные станции и бестолковые велодорожки, которыми пользуется мизерная доля населения.

2,1 млрд тенге - это цена одного не самого роскошного особняка в районе Мираса.

Продолжаем феерию псевдоаргументации?
Окай. Не я это начал.
2.1 млрд. тенге - это 4375 лет выплаты пенсии в 40000 тенге одному человеку, или в течение 20 лет 218 и 3/4 пенсионера могут жить на эти деньги... Округлим до 219, а то как-то неэтично выходит.
Теперь это не кажется мизерной суммой, да?
  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.