Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3781
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

велодорожки ничего не улучшают..они при отсутствии нормального ОТ только усугубляют ситуацию... сколько можно чушь писать :D

Чёта я связь поймать немогу между велодорожкой и автобусом.. Может автобус должен забросить велосипедиста до велодорожку? :)
  • 0

#3782
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я не хочу. Вы что-то путаете.

Я рассуждаю: если вело претендует на половину дороги, вело должно выполнять такую же функциональность что и авто. Т.е. круглый год на вело двигается тоже количество человек что и на авто.

 

Я На всякий случай вас же процитирую, чтоб не было непоняток (а то они у вас частенько случаются):

 

Я задал конкретный вопрос. И не оспариваю ваших тезисов в данном случае. Если вы назовете цифру (реальную цифру, а не лишь бы побольше, чтоб с гарантией, что такого количества велосипедистов никогда не будет, а по-честному), то меня это полностью устроит. 
Не в смысле, что я соглашусь. У меня на этот счет может быть свое мнение. Просто я пойму, какой цифры должно достичь число велосипедистов, чтобы от них отвязались и перестали на них косо поглядывать. 
Сколько?


Полмиллиона велосипедистов.

 

То есть, своим ответом вы озвучили не просто с потолка цифру, а вот конкретную цифру, при которой велосипедисты будут иметь право занимать место на дороге. Я вас за язык не тянул.

Полмиллиона - это не тоже количество, что и на авто. Не будем считать, сколько из полмиллиона авто в городе не ездят вообще (у меня во дворе таких машин штук 5 точно с полгода не двигаются с места). Этому полумиллиону нужно откудато взяться. Да, многие пешеходы сядут на велосипед. Но они не смогут обеспечить рост до полумиллиона. Только пересевшие на велики автомобилисты могут помочь. То есть, автомобилистов точно станет меньше полумиллиона в этом случае. Велосипедисты станут большинством, если ваша цифра станет реальностью. И только в этом случае вы будете согласны, чтоб они потеснили с дорог автомобилистов?



#3783
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Не передергиваю. Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода.

А велодорожки не закрывают доступ?

 

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге. Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов. Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза. Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д. Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор. Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д. Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ? 


  • 0

#3784
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений


велодорожки ничего не улучшают..они при отсутствии нормального ОТ только усугубляют ситуацию... сколько можно чушь писать :D

Чёта я связь поймать немогу между велодорожкой и автобусом.. Может автобус должен забросить велосипедиста до велодорожку? :)


мне как и многим другим предлагают сесть на велосипед... но мне это не надо ни при каких условиях кроме нормального ОТ который меня довезет от точки А в точку В... но такого транспорта нет в природе...есть скотовозки катающиеся по собственному разумению... так вот построили велодорожки для кучки активистов сузили дороги... машины стоят в пробках и газуют больше... вот такая польза от велодорожек - не надо удалять гланды через задний проход




Не передергиваю. Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода.

А велодорожки не закрывают доступ?

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге. Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов. Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза. Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д. Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор. Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д. Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ?


готов пожертвовать деньгами на реконструкцию улиц и зданий
  • 0

#3785
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Поэтому, проблему загазованности решили малой силой. Развитием велодорожек, ущемлением автолюбителей и т.д.


Ой. Вроде в спячку не впадал. Проблема загазованности уже решена? Или, все же, было бы правильно было написать "пытаются безрезультатно решить"?

Пытаются безрезультатно решить. Но движутся в правильном направлении. 


  • 0

#3786
AllesKaput

AllesKaput
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

 

 

Тогда предложите ваш вариант решения проблемы загазованности? Надеюсь вы не станете отрицать очевидного, что дальше это на самотек нельзя оставлять.
 

У вас нет ни одного пункта, которые смогли бы уменьшить кол-во авто. 

 

15.Одна семья-одна машина.

16.Объем двигателя не больше 1,6

17.Запретить въезд в центр города или сделать платный (дальше только на ОТ)

 

Но эти пункты нереальны для нашего менталитета

 

 

ога закрыть ввоз и выпуск сборки автомашин в Казахстане...пересаживаемся на ишаков и коняжек... потом будем сраться о навозе и кто кормит скотину неправильно... не по графику а перед выездом

 

Да это нечто.. в реале видал такое у нашего южного соседа, в городке целая улица где можно нанять такси и прочие сервисы грузоперевозки.. это огромное количество тележек и ишаков орущих ссущих и т.п. :faceoff:


  • 0

#3787
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
[quote name="Cbuty" post="35359183" timestamp="1518598128"
вот такая польза от велодорожек [/quote]
С пользой положим понятно (хоть и как-то смутно), а связь какая?
Просто интересно стало...
  • 0

#3788
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 

Не передергиваю. Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода.

А велодорожки не закрывают доступ?

 

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге. Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов. Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза. Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д. Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор. Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д. Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ? 

 

 

готов пожертвовать деньгами на реконструкцию улиц и зданий

 

 

То есть, вы проблемы с прорывом труб и канализации, а также систем отопления берете на свои плечи? 


  • 0

#3789
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

[quote name="Cbuty" post="35359183" timestamp="1518598128"
вот такая польза от велодорожек [/quote]
С пользой положим понятно (хоть и как-то смутно), а связь какая?
Просто интересно стало...

 

половая связь... что бы не делали главное что бы зае..лись


  • 0

#3790
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

 

Не передергиваю. Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода.

А велодорожки не закрывают доступ?

 

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге. Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов. Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза. Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д. Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор. Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д. Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ? 

 

 

готов пожертвовать деньгами на реконструкцию улиц и зданий

 

 

То есть, вы проблемы с прорывом труб и канализации, а также систем отопления берете на свои плечи? 

 

 

бздеть не надо... деньги на реконструкцию не тратят на замену труб отопления и канализации...их тратят на тротуарную плитку...новые бордюры и ненужные арыки без отверстий...плюс на новую облицовку ...ох да забыл еще на спиливание деревьев


  • 0

#3791
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

готов пожертвовать деньгами на реконструкцию улиц и зданий

Отлично! На реконструкцию улиц (всех)  в прошлом году потратили 8 миллиардов. Прибавим сюда велосипедные 3 миллиарда (хотя они не из городского бюджета, но пусть все в кучу, тут так принято, сгодится). Получаем 11 миллиардов из искомых 30. Что еще будем ущемлять?

Напомню, что действительно, кроме суммы в 30 млрд собственно за щиты, понадобится приличное увеличение финансирования стройки. Раз начнут рыть тоннели в нескольких направлениях сразу, то надо будет сразу же строить больше станций, выкупать под них участки, коммуникации переносить и прочее. Это все было бы здорово! Но где взять деньги? У Астаны забрать? Уверены, что дадут?



#3792
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

16.Объем двигателя не больше 1,6

Вывезти на дачу 5 мешков цемента и 10 листов ГКЛ. На 1.6. Ага  :lol:

Надо бороться за качество, а не за количество.

Вот тут не могу не согласиться.
  • 0

#3793
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

готов пожертвовать деньгами на реконструкцию улиц и зданий

Отлично! На реконструкцию улиц (всех)  в прошлом году потратили 8 миллиардов. Прибавим сюда велосипедные 3 миллиарда (хотя они не из городского бюджета, но пусть все в кучу, тут так принято, сгодится). Получаем 11 миллиардов из искомых 30. Что еще будем ущемлять?

Напомню, что действительно, кроме суммы в 30 млрд собственно за щиты, понадобится приличное увеличение финансирования стройки. Раз начнут рыть тоннели в нескольких направлениях сразу, то надо будет сразу же строить больше станций, выкупать под них участки, коммуникации переносить и прочее. Это все было бы здорово! Но где взять деньги? У Астаны забрать? Уверены, что дадут?

 

вы прибавлять не торопитесь.

там где 2 млрд. большая часть республиканский бюджет и не на один год

тоже самое про велодорожку, но даже там 1 млрд. не было



#3794
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

 

 ога закрыть ввоз и выпуск сборки автомашин в Казахстане...пересаживаемся на ишаков и коняжек... потом будем сраться о навозе и кто кормит скотину неправильно... не по графику а перед выездом

 

Я о том и говорю, что некоторые люди никогда не пересядут с авто даже на автобус пока в голове такая логика.



#3795
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода. Тупо не хватит денег на остальное. А так как априори, мы имеем большую проблему: загазованность города.


И планов громадье... Метро сейчас дотянули лишь до самого края огромных спальных районов. Если бы два года назад аким интенсифицировал строительство двух новых станций и ввел их в эксплуатацию в конце прошлого года, то уже сейчас можно было бы прилично разгрузить Абая, направив автобусы и троллейбусы на другие участки. И рост пересевших с авто исчислялся бы не радостно считаемыми единицами велосипедистов, а десятками тысяч реальных пассажиров метро и пользователей новых маршрутов.

И никаких 30 миллиардов.
  • 1

#3796
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

бздеть не надо... деньги на реконструкцию не тратят на замену труб отопления и канализации...их тратят на тротуарную плитку...новые бордюры и ненужные арыки без отверстий...плюс на новую облицовку ...ох да забыл еще на спиливание деревьев

Нет такой статьи в бюджете как тротуарная плитка, новая облицовка. Нет даже статьи на которую вы ссылаетесь "Реконструкция исторического центра Алматы". Это сборная солянка из нескольких пунктов бюджета. 


  • 0

#3797
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД


  • 0

#3798
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода. Тупо не хватит денег на остальное. А так как априори, мы имеем большую проблему: загазованность города.


И планов громадье... Метро сейчас дотянули лишь до самого края огромных спальных районов. Если бы два года назад аким интенсифицировал строительство двух новых станций и ввел их в эксплуатацию в конце прошлого года, то уже сейчас можно было бы прилично разгрузить Абая, направив автобусы и троллейбусы на другие участки. И рост пересевших с авто исчислялся бы не радостно считаемыми единицами велосипедистов, а десятками тысяч реальных пассажиров метро и пользователей новых маршрутов.

И никаких 30 миллиардов.

 

Тут уже аким бессилен в этом. Сколько ему выделяет Астана, на столько он и строит. 


  • 0

#3799
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

бздеть не надо... деньги на реконструкцию не тратят на замену труб отопления и канализации...их тратят на тротуарную плитку...новые бордюры и ненужные арыки без отверстий...плюс на новую облицовку ...ох да забыл еще на спиливание деревьев

Нет такой статьи в бюджете как тротуарная плитка, новая облицовка. Нет даже статьи на которую вы ссылаетесь "Реконструкция исторического центра Алматы". Это сборная солянка из нескольких пунктов бюджета. 

 

 

Вот если честно меня не интересует данная информация... есть специально обученные люди которые получают за это ЗП... есть объективные необходимые вещи для улучшения обстановки в городе... но деньги тратят на всякую косметическую хрень и я прекрасно понимаю почему тк давно не мальчик... не вешайте лапшу мне на картину бытия...


  • 0

#3800
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

Никто не отрицает, что проблема с ОТ отсутствует. Ее решают, причем активно занялись с этим последние полгода. 30% автобусов обновили. Постепенно мозги водителям вкручивают.  Камеры в автобусы устанавливают.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.