Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3801
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Сколько ему выделяет Астана, на столько он и строит.


Думаю, что добиться перераспределения бюджета _города_ в пользу этих станций он мог. В том числе, и за счет не всем понятной реконструкции Панфилова.

Уже откатили:

«Подобное решение в акимате города Алматы не рассматривалось, поэтому со всей ответственностью заявляю, что платных парковок во дворах жилых домов не будет. Для решения проблемы засилья автомобилей на дворовых территориях нами разрабатываются поправки в правила благоустройства, которые позволят жильцам общим решением через КСК устанавливать шлагбаумы», - сказал М.Исахов.

http://www.zakon.kz/...arkovok-vo.html


Хотя все равно не понятно, почему за непродуманные решения должны расплачиваться жильцы пострадавших дворов.
  • 0

#3802
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

Не сочтите за грубость, но вы сами виноваты в этой ситуации. Это не проблемы акима или жителей города, что у вас трое детей и что вы выбрали воспитательные учреждения далеко от дома. Кстати, я своих детей утроил в местную школу. Да она хуже по качеству образования, но зато их детство проходит не в машине. 



#3803
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

Никто не отрицает, что проблема с ОТ отсутствует. Ее решают, причем активно занялись с этим последние полгода. 30% автобусов обновили. Постепенно мозги водителям вкручивают.  Камеры в автобусы устанавливают.

 

 

вот когда решите все проблемы тогда и приходите с предложениями...все просто... а платить и каяться не мой метод...


  • 0

#3804
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 

 

бздеть не надо... деньги на реконструкцию не тратят на замену труб отопления и канализации...их тратят на тротуарную плитку...новые бордюры и ненужные арыки без отверстий...плюс на новую облицовку ...ох да забыл еще на спиливание деревьев

Нет такой статьи в бюджете как тротуарная плитка, новая облицовка. Нет даже статьи на которую вы ссылаетесь "Реконструкция исторического центра Алматы". Это сборная солянка из нескольких пунктов бюджета. 

 

 

Вот если честно меня не интересует данная информация... есть специально обученные люди которые получают за это ЗП... есть объективные необходимые вещи для улучшения обстановки в городе... но деньги тратят на всякую косметическую хрень и я прекрасно понимаю почему тк давно не мальчик... не вешайте лапшу мне на картину бытия...

 

Лапшу вам я не вешаю. Лишь отвечаю на ваши безумные выпады. Наверху говорили и спрашивали, что почему метро так долго строят. Я привел цифры, чтобы оно развивалось так как хочется некоторым, нужно дохера денег и нужно урезать статью расходов в чем-то другом. Вам для примера сказали, что на так называемую замену облицовки и тротуарной плитки потратили в 2017 году 8 млрд. тенге (в которой на минуточку не только стоимость плитки, но и множество пунктов о которых вы и в том числе я не имеем представления). Так чем пожертвуете оставшимися 25-40 ярдами денег? Урежем социалку? А зачем обездоленным деньги - пускай дохнут. 


  • -3

#3805
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

Не сочтите за грубость, но вы сами виноваты в этой ситуации. Это не проблемы акима или жителей города, что у вас трое детей и что вы выбрали воспитательные учреждения далеко от дома. Кстати, я своих детей утроил в местную школу. Да она хуже по качеству образования, но зато их детство проходит не в машине. 

 

 

я уже писал что первая школа была выбрана напротив дома практически...но толку..нормальных учителей разогнало новое руководство.. набрало с педулища молодых куриц...и что в этом я тоже виноват... понятно что новые обученные граждане нашей страны не нужны...дебилами управлять  хавающими хабарные сказки это так мило...вы это хотели сказать


  • 0

#3806
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Тогда предложите ваш вариант решения проблемы загазованности? Надеюсь вы не станете отрицать очевидного, что дальше это на самотек нельзя оставлять.

У вас нет ни одного пункта, которые смогли бы уменьшить кол-во авто. 
 
15.Одна семья-одна машина.
16.Объем двигателя не больше 1,6
17.Запретить въезд в центр города или сделать платный (дальше только на ОТ)
 
Но эти пункты нереальны для нашего менталитета

15. Одна семья - одна машина....+ - могу согласится. Но это Вы так хотите или думаете, что так должно быть в идеале. А другие так не думают. И дело не в менталитете.
16. С чего это?
17. Категорически не согласна. Так же, как и многие.

Вообще,я считаю так, что нет никакой логики и системы в действиях властей в части запрета авто в городе. Сначала было так: эге-ге-гей!!! Налетай, подешевело! Разбирай авто, как горячие пирожки!
Народ и попер. А что плохого в том, что хочется ездить на своем авто, с комфортом? Ну что плохого? Дальше - больше: начали расширять дороги, строить развязки. Народ еще больше стал покупать машины. Не из-за развязок, конечно, а потому что хотелось или была необходимость. И так продолжалось много лет. И будет продолжаться, пока будут дешевые кредиты на авто и еще много всяких хотелок.
А сейчас пришел Байбек, который решил, что город для пешеходов и так далее. А что делать автовладельцам теперь???!!!! И сколько бы мы не спрашивали здесь, на всяких интернет-площадках, в ФБ и везде - тишина...Куда теперь девать свои машины? Ну раз пошла такая тенденция, то пусть в автосалонах введут такую опцию, как в Японии: если есть, куда парковать машину, то мы ее тебе продадим. Но тогда автосалоны будут терпеть убытки и на это навряд ли пойдут добровольно.
Опять таки приходим в тупик и задаем вопрос - Что делать?
Ответы ниже. И да: РУКИ ПРОЧЬ ОТ КОК-ЖАЙЛЯУ!
1. Перевод ТЭЦ на газ. Буду это 1000000 раз писать.
2. Перевод всего частного сектора в городе Алматы и всех поселков на газ. Причем сделать это бесплатно или за символическую плату. Пример: поехала по Белинского, там, где частный сектор, так там можно было рукой воздух трогать. Домой приехала - лицо серенькое. Не от природы.
3. Перестать строить дома выше 5-7 этажа. Просто перестать. Как писали выше: нарушилась роза ветров, продуваемости нет совсем!
4. Топливо Евро-5. А не то говно, что продают на наших заправках.
5. Трамвай, я так чувствую, не вернется. Там, где ходил трамвай, пустить троллейбусы.
6. Убрать дизельные автобусы с маршрута.
7. ЧЕСТНЫЙ!!!! технический осмотр авто! Хочу, чтобы работала экологическая полиция.
8. Выпускать на маршрут технически исправные, прошедшие вовремя тех осмотр, а не коптящие разваливающиеся автобусы.
9. Перестать вырубать повсеместно деревья. Город облысел.
10. МАССОВО высаживать деревья и не надо закупать их заграницей, а брать в наших питомниках. И не какие-то куцые елочки, а нормальные лиственные деревья, которые дают тень, поглощают углекислый газ.
11. Продолжать строительство метро в ускоренном темпе. Не тратить деньги на всякие никчемные проекты, типа пешеходных улиц с коряво посаженными деревьями, уродскими лавками и кривой плиткой. А строить метро!
12. Оставить БЕСПЛАТНЫМИ парковки возле уже имеющихся станций метро.
13. Под вопросом конечно, но как вариант спасения экологии: электромобили.
14. Перестать застраивать зоны ООПТ.

Сообщение отредактировал Жанар Али: 14.02.2018, 15:43:32

  • 1

#3807
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

Никто не отрицает, что проблема с ОТ отсутствует. Ее решают, причем активно занялись с этим последние полгода. 30% автобусов обновили. Постепенно мозги водителям вкручивают.  Камеры в автобусы устанавливают.

 

 

вот когда решите все проблемы тогда и приходите с предложениями...все просто... а платить и каяться не мой метод...

 

Напоминает споры ватников по развитию SpaceX Элона Маска: Вот когда полетит, тогда и поговорим. Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве. 


  • -2

#3808
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

Лапшу вам я не вешаю. Лишь отвечаю на ваши безумные выпады. Наверху говорили и спрашивали, что почему метро так долго строят. Я привел цифры, чтобы оно развивалось так как хочется некоторым, нужно дохера денег и нужно урезать статью расходов в чем-то другом. Вам для примера сказали, что на так называемую замену облицовки и тротуарной плитки потратили в 2017 году 8 млрд. тенге (в которой на минуточку не только стоимость плитки, но и множество пунктов о которых вы и в том числе я не имеем представления). Так чем пожертвуете оставшимися 25-40 ярдами денег? Урежем социалку? А зачем обездоленным деньги - пускай дохнут. 

 

 

так расскажите сколько руководителей строительства метро были посажены за расхищение государственных денег... мне не 20 лет... я знаю что творилось при строительстве метро и куда девались выделенные деньги... урезатели блин смешные...воруйте меньше


  • 0

#3809
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

в промежутке есть от (который у нас в зачаточном состоянии прибывает и когда оттуда вылезет никто не знает, 20 лет ваши - это бред а не конкретные разумные сроки) и есть личный автотранспорт, посредством которого многие решили проблему, которую решать не должны были, а именно: доставку себя на работу и домой, а так-же по делам (магазины, базары, кино и т.д.)

и эту проблему, напоминаю, должны решать на уровне акиматов, они за это зп получают, из собранных налогов...так что получается, я (и ещё миллионы) работаю, плачу налоги, решаю несвойственные мне задачи (опять-же из своего кармана, купив авто, заправив, обслужив, оплачивая ежегодную мзду "простотак", и все кто меня обслуживает, моет, заправляет, кстати, тоже налоги платят), так мне за это ещё будут визжать что я их не правильно решаю?
решите правильно: наройте метро и тоннелей, развейте общественный транспорт до уровня европейских городов (про которые так любят горлопанить, в которых, кстати, мэры и министры ездят на вело и от, а не на жоповозке с сопровождением по перекрытым улицам), а потом доказывайте, что это мне удобнее, я, возможно, и пересяду на от, если доживу до этих сказочных времён.

 

Ну, во-первых, никто не визжит...в отличие от вашей стороны, наша ведёт обсуждение, в целом, в сравнении, вежливо и корректно, без всяческих эпитетов, передёргиваний и переходов на личности...во-вторых, 20 лет не мои, информация в свободном доступе в интернете...наоборот, это более-менее реалистичный срок...решать проблемы можно по-разному, это смотря какая проблема...не путайте желания с возможностями (скоррелированными с действительностью, я имею в виду менталитет, а отсюда и всё последующее, основное из которого - это коррупция)...знаете, такое ощущение, как будто вы за мир во всём мире, а мы за войну...вы за то, чтобы все были здорОвы, а мы за эпидемии...я тоже считаю, что должно быть всё хорошо и правильно, но у меня есть глаза и я вижу окружающую действительность и осознаю её...быть может вам станет более понятным, вы наверняка слышали диалог, приписываемый Н.Карамзину и неким его соотечественникам, которые жили в Европе...воруют-с...это было 200 лет назад и до сих пор в России воруют-с...и ещё столько же будут...пример красноречив и отражает суть моей мысли...менталитет...Верещагины только в кино...а декларировать и требовать, от этого много толку нет и не будет...



#3810
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Урежем социалку?

А давайте урежем все то уродство по реконструкции Алматы, публикуемое на сайтах в течении последней недели.

И деньги останутся на что либо другое, в том числе на то же развитие ОТ, и облик Алматы тоже.


  • 1

#3811
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Вам для примера сказали, что на так называемую замену облицовки и тротуарной плитки потратили в 2017 году 8 млрд. тенге (в которой на минуточку не только стоимость плитки, но и множество пунктов о которых вы и в том числе я не имеем представления). Так чем пожертвуете оставшимися 25-40 ярдами денег? Урежем социалку? А зачем обездоленным деньги - пускай дохнут.


Снова утрируете:

5,3 млрд тенге в 2017 году выделят на строительство метрополитена в Алматы

https://www.nur.kz/1...na-stroite.html


Т.е., если прибавить к ним эти восемь(!) миллиардов, то вполне можно было рассчитывать на, как минимум, двукратную интенсификацию строительства. Причем польза для экологии от этих двух проектов, мягко говоря, не сравнима.
  • 0

#3812
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

 

вот когда решите все проблемы тогда и приходите с предложениями...все просто... а платить и каяться не мой метод...

Напоминает споры ватников по развитию SpaceX Элона Маска: Вот когда полетит, тогда и поговорим. Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве. 

 

 

а что у Маска что то летает кроме как в кино... чувак пилит деньги лохов...все как у нас только масштабы побольше... и да кроме меня кто позаботится о мне любимом...вы что ли...


  • 1

#3813
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве.

Очнитесь! Перестаньте застраивать высотками предгорья и вырубать лиственные деревья!


  • 3

#3814
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Вам для примера сказали, что на так называемую замену облицовки и тротуарной плитки потратили в 2017 году 8 млрд. тенге (в которой на минуточку не только стоимость плитки, но и множество пунктов о которых вы и в том числе я не имеем представления). Так чем пожертвуете оставшимися 25-40 ярдами денег? Урежем социалку? А зачем обездоленным деньги - пускай дохнут.


Снова утрируете:

5,3 млрд тенге в 2017 году выделят на строительство метрополитена в Алматы

https://www.nur.kz/1...na-stroite.html


Т.е., если прибавить к ним эти восемь(!) миллиардов, то вполне можно было рассчитывать на, как минимум, двукратную интенсификацию строительства. Причем польза для экологии от этих двух проектов, мягко говоря, не сравнима.

 

Двухкратную в чем? В количестве людей? Чтобы увеличить эффективность строительства метро есть только один выход - это покупать ТПЩ. Которая будет стоит заметно больше 8 ярдов тенге. 


  • 0

#3815
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Читать внимательно и вдумчиво не получается? :))

 

Ну что же, ладно...полдела я сделал за вас...вам осталось лишь тыкнуть на сумму в статье...



#3816
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Урежем социалку?

А давайте урежем все то уродство по реконструкции Алматы, публикуемое на сайтах в течении последней недели.
И деньги останутся на что либо другое, в том числе на то же развитие ОТ, и облик Алматы тоже.

На развитие ОТ и так есть деньги. В 2017 году 30% автобусов обновили. Еще планируется столько же в 2018 году.

Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве.

Очнитесь! Перестаньте застраивать высотками предгорья и вырубать лиственные деревья!

Даже если посадишь деревья и снесешь высотки в предгорьях, то есть одна существенная проблема - это чадящий проспект Аль-Фараби, которая тоже играет немалую роль в задерживании розы ветров с гор. Что с ней будем делать?
  • 0

#3817
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

На развитие ОТ и так есть деньги. В 2017 году 30% автобусов обновили. Еще планируется столько же в 2018 году.

Ну так хорошо - будет еще больше, пусть эти деньги пойдут на реальные нужды города, а не на смену фасадов зданий, которые уже меняли несколько лет назад.


  • 0

#3818
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Чтобы увеличить эффективность строительства метро есть только один выход - это покупать ТПЩ. Которая будет стоит заметно больше 8 ярдов тенге.


Тоннели для этих двух станций уже пройдены. Доделать оборотный тупик много времени не нужно. Собственно, по публикуемым фото было видно, что на строительстве открытой части задействовано не так много народа и возможности для ускорения более чем достаточно.
  • 0

#3819
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков.

А может это вовсе не от смога, а от химических продуктов, которые нам продают в супермаркетах? Не задумывались?
  • 0

#3820
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве.

Очнитесь! Перестаньте застраивать высотками предгорья и вырубать лиственные деревья!

 

Даже если посадишь деревья и снесешь высотки в предгорьях, то есть одна существенная проблема - это чадящий проспект Аль-Фараби, которая тоже играет немалую роль в задерживании розы ветров с гор. Что с ней будем делать?

 

 

чего там чадящее... проспект перегораживающий розу ветров...  :lol:

вы так уже зарапортовались что начали нести откровенную ерунду...ОСТАНОВИСЯ!!!!111


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.