Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3761
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если Вы изображаете вновь зарегистрированного пользователя, Вам надо прочитать всю тему, цифры тут уже прозвучали.

 
Я потому и спрашиваю, что меня в Гугле не банили и я не поленился и перечитал соответствующую информацию заново...такой цифры не нашёл...так всё-таки, не могли бы вы ответить?


Как Вы там говорили?

Читай внимательно и вдумчиво...


  • 0

#3762
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

О диабетиках говорили потому что некоторые идиоты думают что вело заменит инсулин.

Нет, тогда именно передёргивали, что лучше бы купили инсулил, вместо велодорожек.



зуб за всех поставишь в залог... рискуешь без зубов остаться если за всех отвечать...я за прошлый год такого насмотрелся от вашего брата...

Я уже не раз писал - отвечаю только за себя. Если тут пишут обобщённо на всех велосипедистов, то я пишу за себя, квиты таким образом. Оба неправы, но все довольны)
  • -1

#3763
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Найти можно кучу статей в инете, однако факт остается фактом - утром в выходные, когда все авто почти стоит, дышать легче.

Я не знаю где тут дышать легче, но зимой постоянно висит смог ниже Толе-би, независимо от времени суток и дня недели.

Могу даже фотографии из окна сделать.  :D


  • 0

#3764
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

зуб за всех поставишь в залог... рискуешь без зубов остаться если за всех отвечать...я за прошлый год такого насмотрелся от вашего брата...

Я уже не раз писал - отвечаю только за себя. Если тут пишут обобщённо на всех велосипедистов, то я пишу за себя, квиты таким образом. Оба неправы, но все довольны)

 

 

значит и не говори за всех... пиши так - польза от велодорожек только для меня любимого... катание приносит пользу только мне... и тд и тп


  • 3

#3765
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

значит и не говори за всех... пиши так - польза от велодорожек только для меня любимого... катание приносит пользу только мне... и тд и тп

А как я пишу? 


  • 0

#3766
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Не путайте теплое с мягким.

Наняли идиота с огромным опытом болтовни.
А нужен специалист с опытом РАБОТЫ.

 

Опыт РАБОТЫ - это имеется в виду опыт физической работы в противовес болтовне? Вы знаете, есть дизайнеры-архитекторы, а есть прорабы...есть автомобильные дизайнеры, а есть СТО-шники...разработка концепции сродни философскому течению...может по-вашему это и "болтовня", но без неё никак...она первична...идиот говорите? Магистр архитектуры не самого молодого западноевропейского королевского ВУЗа...приглашённый профессор в Канаде, США, Новой Зеландии, Мексике, Австралии, Бельгии, Германии, Польше и Норвегии...автор нескольких книг и множества научных трудов...

Гейл участвовал во многих проектах городского дизайна по всему миру:
- В 2004 году по заказу муниципального органа «Транспорт для Лондона» он провёл исследования по качеству общественной сферы  в Лондоне, поддержанные
  городом Уэйкфилд в области разработки и предоставления более качественных общественных мест, в рамках инициативы, известной как «Проект Каслфорд».
- В 2007 году его нанял Департамент транспорта Нью-Йорка для изменения улиц Нью-Йорка, чтобы улучшить жизнь для пешеходов и велосипедистов.
- Гейл разработал рекомендации по гуманизации общественных пространств Нью-Йорка, Лондона и Москвы.
- Гейл проводил исследования «Общественная жизнь» для ряда городов Австралии и Новой Зеландии: Мельбурна (1994 и 2004), Перта (1995 и 2009), Аделаиды
  (2002), Сиднея (2007), Окленда (2008) и Крайстчёрча. В 2010 году Гейл был нанят городским советом Хобарта для подготовки стратегии дизайна города.
- В 2015 году Гейл был приглашен акиматом казахстанского города Алма-Ата для кардинального изменения облика города.

Сообщение отредактировал OdlH: 14.02.2018, 13:29:31


#3767
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Как Вы там говорили?

Читай внимательно и вдумчиво...

 

Начало слива? :laugh:


Сообщение отредактировал OdlH: 14.02.2018, 13:26:54


#3768
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго дня. Сегодня всё-таки праздник. Хочу всех поздравить и пожелать всем счастья и Любви! Ну и небольшую подборочку валентинок. Надеюсь, модераторы простят.

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20180214-WA0030.jpg
  • IMG-20180214-WA0031.jpg
  • IMG-20180214-WA0029.jpg
  • IMG-20180214-WA0032.jpg
  • IMG-20180214-WA0027.jpg
  • IMG-20180214-WA0028.jpg

  • 1

#3769
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

в голову не пришло что тут программа 2050 опять пиарится
а 20 лет мне, а так-же всему думану и всем пригородам до изыска, от развилки на ишаках и верблюдах ездить прикажете?

 
А в промежутке между метро и ишаками ничего не стоит? А до этого как ездили? Так на ишаках и ездили? Зачем вы гиперболизируете проблему?


в промежутке есть от (который у нас в зачаточном состоянии прибывает и когда оттуда вылезет никто не знает, 20 лет ваши - это бред а не конкретные разумные сроки) и есть личный автотранспорт, посредством которого многие решили проблему, которую решать не должны были, а именно: доставку себя на работу и домой, а так-же по делам (магазины, базары, кино и т.д.)
и эту проблему, напоминаю, должны решать на уровне акиматов, они за это зп получают, из собранных налогов...так что получается, я (и ещё миллионы) работаю, плачу налоги, решаю несвойственные мне задачи (опять-же из своего кармана, купив авто, заправив, обслужив, оплачивая ежегодную мзду "простотак", и все кто меня обслуживает, моет, заправляет, кстати, тоже налоги платят), так мне за это ещё будут визжать что я их не правильно решаю?
решите правильно: наройте метро и тоннелей, развейте общественный транспорт до уровня европейских городов (про которые так любят горлопанить, в которых, кстати, мэры и министры ездят на вело и от, а не на жоповозке с сопровождением по перекрытым улицам), а потом доказывайте, что это мне удобнее, я, возможно, и пересяду на от, если доживу до этих сказочных времён.
  • 3

#3770
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 


 

А чем верхние не летние?  Или у нас лиственные деревья и зимой в листьях? Смог не увидишь прям перед лицом, на гору взбираться надо, чтобы увидеть.

 

Дайте угадаю вы не из Алматы ? не припоминаю такого буйства красок на летних деревьях 

 

 

Снимали на тапок, из-за смога размылись краски. Я тоже могу надергать фоток из интернета на уровне 1-10 этажа без видимого смога и после дождичка. "Видишь суслика?! А он есть!". Давайте так, чтобы просто не переливать из пустого в порожнее. Вы выбираете день летом, в будние дни утром, приблизительно между 8-10 часами. Мы с вами взбираемся на Кок-тобе. Если смога не будет, я проставляю ящик пива и дружно выпиваем вместе смеясь над моей слепостью, а если смог будет, то вы мне ящик пива. Договорились?


  • 1

#3771
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Еще раз отвечаю, что покупкой ТПЩ вы закроете одну проблему, но создадите остальные. Бюджет ограниченный и смысла покупать ТПЩ при текущем положении дел нет. Или давайте купим щиты наплевав на остальное. Весь бюджет вбухаем на покупку щитов, а социалку, отопление, уборка и т.д. отложим. Не убрано, в квартире холодно, пособия отменили, зато метро у нас развивается так как надо. Где логика?! Поэтому, проблему загазованности решили малой силой. Развитием велодорожек, ущемлением автолюбителей и т.д.

В карманах поменьше оседать должно. Вот и будут деньги.
  • 0

#3772
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


Еще раз отвечаю, что покупкой ТПЩ вы закроете одну проблему, но создадите остальные. Бюджет ограниченный и смысла покупать ТПЩ при текущем положении дел нет. Или давайте купим щиты наплевав на остальное. Весь бюджет вбухаем на покупку щитов, а социалку, отопление, уборка и т.д. отложим. Не убрано, в квартире холодно, пособия отменили, зато метро у нас развивается так как надо. Где логика?! Поэтому, проблему загазованности решили малой силой. Развитием велодорожек, ущемлением автолюбителей и т.д.

В карманах поменьше оседать должно. Вот и будут деньги.

Это уже другая тема, не касаемая этой ветки.


Итак возвращаемся к вопросу:


Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

Еще раз отвечаю, что покупкой ТПЩ вы закроете одну проблему, но создадите остальные.
Бюджет ограниченный и смысла покупать ТПЩ при текущем положении дел нет.
Или давайте купим щиты наплевав на остальное.
Весь бюджет вбухаем на покупку щитов, а социалку, отопление, уборка и т.д. отложим.
Не убрано, в квартире холодно, пособия отменили, зато метро у нас развивается так как надо.
Где логика?! Поэтому, проблему загазованности решили малой силой. Развитием велодорожек, ущемлением автолюбителей и т.д.

Передергивать не надо.
Мы говорим о велодорожках и метро а не о социалке.

Вопрос остается открытым

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

Не передергиваю. Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода. Тупо не хватит денег на остальное. А так как априори, мы имеем большую проблему: загазованность города. То решать ее надо любыми доступными средствами. Велодорожки одна из множества возможностей улучшить ситуацию в городе. Не идеальная, не эффективная, но она есть. Если у вас есть более эффективные методы, то просветите?
  • 0

#3773
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений
велодорожки ничего не улучшают..они при отсутствии нормального ОТ только усугубляют ситуацию... сколько можно чушь писать :D


на метро нет денег держитесь... на ОТ нет денег держитесь... есть деньги на велосипед :lol:
  • 3

#3774
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Тогда предложите ваш вариант решения проблемы загазованности? Надеюсь вы не станете отрицать очевидного, что дальше это на самотек нельзя оставлять.
 

У вас нет ни одного пункта, которые смогли бы уменьшить кол-во авто. 

 

15.Одна семья-одна машина.

16.Объем двигателя не больше 1,6

17.Запретить въезд в центр города или сделать платный (дальше только на ОТ)

 

Но эти пункты нереальны для нашего менталитета



#3775
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

вместо метро, нужно развивать хороший наземный ОТ .

быстрей и дешевле.

та же скорость, тот же интервал движений.



#3776
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Личный автотранспорт для Алматы - однозначно, тупиковый путь развития. Строительство развязок, ОД, пробивки -  не помогут т.к население растет быстрее. Даже если охватить весь город станциями метро, BRT, пробки останутся т.к очень много людей у нас просто не хотят пользоваться ОТ потому что это не круто и не под стать его статусу и гордости. Нужно менять мышление.

А может это.. перестать размножаться, а? ну его на фиг...Чё уж так мелко. Давайте перестанем делать и плодить новых ЛЮДЕЙ, а? Что-то слишком много людей стало... Что-то прям дышать стало тяжело оттого, что много людей через чур становится. Даёшь в массовое производство кондомных изделий!

 

Как вариант тоже пойдет. Одна семья- максимум 2 ребенка. Рост населения нам ни к чему. Надо бороться за качество, а не за количество. 



#3777
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Тогда предложите ваш вариант решения проблемы загазованности? Надеюсь вы не станете отрицать очевидного, что дальше это на самотек нельзя оставлять.
 

У вас нет ни одного пункта, которые смогли бы уменьшить кол-во авто. 

 

15.Одна семья-одна машина.

16.Объем двигателя не больше 1,6

17.Запретить въезд в центр города или сделать платный (дальше только на ОТ)

 

Но эти пункты нереальны для нашего менталитета

 

 

ога закрыть ввоз и выпуск сборки автомашин в Казахстане...пересаживаемся на ишаков и коняжек... потом будем сраться о навозе и кто кормит скотину неправильно... не по графику а перед выездом


  • 2

#3778
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Как Вы там говорили?


Читай внимательно и вдумчиво...


Начало слива? :laugh:


Читать внимательно и вдумчиво не получается? :))

Не передергиваю. Покупкой щита, вы закроете доступ к бюджету на остальные статьи расхода.

А велодорожки не закрывают доступ?

Одно не понятно. Если в правительстве так болеют за экологию, борятся в открытую с автолюбителями и их тазами с болтами ( у кого, подороже, у кого подешевле), почему не могут повлиять для начала на автокредитование, еще теперь и по льготным ставкам?? Вещают об этом из каждого утюга !!
" Боремся с тем же, что активно навяливаем через СМИ". где логика ?


Лохи должны платить.
Мало того что платить, еще чувствовать себя виноватым. Во всем.
  • 1

#3779
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

на метро нет денег держитесь... на ОТ нет денег держитесь... есть деньги на велосипед  :lol:

 

Перефразирую. 

На метро деньги есть, но не столько как хотелось бы. Причина - Астана.

На ОТ деньги есть, но не так как хотелось бы. Причина - Астана. 


  • 0

#3780
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Поэтому, проблему загазованности решили малой силой. Развитием велодорожек, ущемлением автолюбителей и т.д.


Ой. Вроде в спячку не впадал. Проблема загазованности уже решена? Или, все же, было бы правильно было написать "пытаются безрезультатно решить"?

Полмиллиона велосипедистов.


Вот именно. Особо умиляет нашептывание — "подождите лета, вот тогда увидите...". А ничего, что у нас пик деловой и транспортной активности приходится на осень-зиму-весну? И никакими коврижками вы не заставите родителей не возить своих чад в школы, а везти их приходится через весь город, потому что, ближайшая средняя школа объявила себя "языковым лицеем" с кучей всяких экспериментальных программ, которые только вызывают сожаление.

И, что бы два раза не вставать. Перевод ТЭЦ-2 на газ не обязателен, но модернизировать очистные системы необходимо, ведь сами тепловики говорят о десятках тысяч тонн выбросов со своих агрегатов.
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.