Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3821
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге. Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов. Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза. Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д. Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор. Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д. Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ? 

 

Да всё они прекрасно понимают, только признавать не хотят...тем более, финансирование велоинфраструктуры Алматы на 60% на безвозмездной основе было из АО «Самрук-Казына», а не из бюджета города...



#3822
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве.

Очнитесь! Перестаньте застраивать высотками предгорья и вырубать лиственные деревья!

Даже если посадишь деревья и снесешь высотки в предгорьях, то есть одна существенная проблема - это чадящий проспект Аль-Фараби, которая тоже играет немалую роль в задерживании розы ветров с гор. Что с ней будем делать?

Ветром будет смог уносить...вот и все. Проблема отпадет сама собой.
  • 0

#3823
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Даже если посадишь деревья и снесешь высотки в предгорьях, то есть одна существенная проблема - это чадящий проспект Аль-Фараби, которая тоже играет немалую роль в задерживании розы ветров с гор. Что с ней будем делать?

А проспект Аль -  Фараби не предгорье для вас? Каким местом думали те, кто принимал решения по застройке проспекта Есентаем, Нурлы - Тау и т.д. ? Они на потоки воздуха с гор никак не влияют, да ?

Почему очередной проект предусматривает застройку опять именно этого района ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 14.02.2018, 15:57:20

  • 3

#3824
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

Урежем социалку?

А давайте урежем все то уродство по реконструкции Алматы, публикуемое на сайтах в течении последней недели.

И деньги останутся на что либо другое, в том числе на то же развитие ОТ, и облик Алматы тоже.

 

На развитие ОТ и так есть деньги. В 2017 году 30% автобусов обновили. Еще планируется столько же в 2018 году. 

 

 через три четыре года опять менять шило на мыло...новые авто ОТ становятся рыдванами очень быстро...любой муниципальный транспорт в любой стране убыточен и требует дотаций от государства... так будем постоянно дотировать частников или все же откроем госконтору с большим количеством авто и будем ковать победу над общей бедой...


  • 0

#3825
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Даже если посадишь деревья и снесешь высотки в предгорьях, то есть одна существенная проблема - это чадящий проспект Аль-Фараби, которая тоже играет немалую роль в задерживании розы ветров с гор. Что с ней будем делать?

А проспект Аль -  Фараби не предгорье для вас? Каким местом думали те, кто принимал решения по застройке проспекта Есентаем, Нурлы - Тау и т.д. ? Они на потоки воздуха с гор никак не влияют, да ?
Почему очередной проект предусматривает застройку опять именно этого района ?

Потому что там воздух хороший! :))
  • 0

#3826
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков.

А может это вовсе не от смога, а от химических продуктов, которые нам продают в супермаркетах? Не задумывались?

 

Мне даже не надо задумываться, я это чувствую буквально лично. Живу в нижней стороне Аль-Фараби. Когда я поднимаюсь выше этого проспекта, то разница в качестве воздуха существенна. Наверху свежий ветерок, а внизу уже ощущается тяжесть. 


  • 0

#3827
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге. Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов. Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза. Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д. Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор. Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д. Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ? 

 

Да всё они прекрасно понимают, только признавать не хотят...тем более, финансирование велоинфраструктуры Алматы на 60% на безвозмездной основе было из АО «Самрук-Казына», а не из бюджета города...

 

 

ага а Самрук из воздуха деньги берет... или все же через свои монопольные конторы с граждан стрижет... вы тут не в детском саде отчитываетесь сказки рассказывая...


  • 1

#3828
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

мне как и многим другим предлагают сесть на велосипед... но мне это не надо ни при каких условиях кроме нормального ОТ который меня довезет от точки А в точку В... но такого транспорта нет в природе...есть скотовозки катающиеся по собственному разумению... так вот построили велодорожки для кучки активистов сузили дороги... машины стоят в пробках и газуют больше... вот такая польза от велодорожек - не надо удалять гланды через задний проход

 

Уже не заставляют, а предлагают...прогресс, однако...вы давно на ОТ ездили? Не идеально, но точно не скотовозки...почему вас бросает из крайности в крайность? Почему ваша сторона делает, надо признать, не из мухи, может из коровы, но точно слона?



#3829
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений
15. Одна семья - одна машина....+ - могу согласится. Но это Вы так хотите или думаете, что так должно быть в идеале. А другие так не думают. И дело не в менталитете.
16. С чего это?
17. Категорически не согласна. Так же, как и многие.

 

15. Поэтому нужен закон. Потому что если учитывать мнение всех, нечего не добьешься. Так все и будет дальше. 

16. Потому что 4-5 литровые внедорожники в городе ни к чему. В Европе это поняли, у нас еще долго будут понтоваться.

17. Ну тогда дальше дышите, чем вы дышите. Никакие письма акимам, президентам не помогут до тех пор пока ваши хотелки будут выше вашего разума.



#3830
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Живу в нижней стороне Аль-Фараби. Когда я поднимаюсь выше этого проспекта, то разница в качестве воздуха существенна. Наверху свежий ветерок, а внизу уже ощущается тяжесть.

Вот поэтому и нельзя было строить эти Нурлы - Тау, Есентаи и др. Тогда этот воздух спускался бы в город, город был бы продуваемым...


  • 0

#3831
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков.

А может это вовсе не от смога, а от химических продуктов, которые нам продают в супермаркетах? Не задумывались?

Мне даже не надо задумываться, я это чувствую буквально лично. Живу в нижней стороне Аль-Фараби. Когда я поднимаюсь выше этого проспекта, то разница в качестве воздуха существенна. Наверху свежий ветерок, а внизу уже ощущается тяжесть.

Ответ выше: не надо строить небоскребы с вертолетными площадками на крыше. Чай не в ДубАях живем. Вырубать массово деревья, опять таки для того, чтобы строить микрорайоны с высотными домами.
  • 1

#3832
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений





Урежем социалку?

А давайте урежем все то уродство по реконструкции Алматы, публикуемое на сайтах в течении последней недели.
И деньги останутся на что либо другое, в том числе на то же развитие ОТ, и облик Алматы тоже.

На развитие ОТ и так есть деньги. В 2017 году 30% автобусов обновили. Еще планируется столько же в 2018 году.

через три четыре года опять менять шило на мыло...новые авто ОТ становятся рыдванами очень быстро...любой муниципальный транспорт в любой стране убыточен и требует дотаций от государства... так будем постоянно дотировать частников или все же откроем госконтору с большим количеством авто и будем ковать победу над общей бедой...

Этим постепенно занимается акимат, создав АЭТ и постепенно передавая наиболее выгодные маршруты муниципалам.




Очнитесь. У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков. А вы печетесь о своем удобстве.

Очнитесь! Перестаньте застраивать высотками предгорья и вырубать лиственные деревья!

Даже если посадишь деревья и снесешь высотки в предгорьях, то есть одна существенная проблема - это чадящий проспект Аль-Фараби, которая тоже играет немалую роль в задерживании розы ветров с гор. Что с ней будем делать?

Ветром будет смог уносить...вот и все. Проблема отпадет сама собой.

Каким ветром? Мы же вроде выяснили, что розы ветров заблокированы голыми от деревьев пустырями и высотками?!
  • 0

#3833
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

мне как и многим другим предлагают сесть на велосипед... 

 

Уже не заставляют, а предлагают...прогресс, однако...вы давно на ОТ ездили? Не идеально, но точно не скотовозки...почему вас бросает из крайности в крайность? Почему ваша сторона делает, надо признать, не из мухи, может из коровы, но точно слона?

 

 

добровольно принудительно предлагают  :D ... спасибо не надо я каждый день вечером наблюдаю как народ набивается в ОТ стремясь покинуть работу.. вижу какие кульбиты выделывают извозчики ОТ их по другому не назовешь... нарушение и наглость... так возить могут только скот а не нормальных пассажиров... стоять на остановке по 50 мин ожидая колесную радость...  :faceoff:


  • 0

#3834
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

 

Опять 25...вас никто не заставляет...вам наоборот, даже так целесообразнее...почему вы передёргиваете? 



#3835
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 

У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков.

А может это вовсе не от смога, а от химических продуктов, которые нам продают в супермаркетах? Не задумывались?

 

Мне даже не надо задумываться, я это чувствую буквально лично. Живу в нижней стороне Аль-Фараби. Когда я поднимаюсь выше этого проспекта, то разница в качестве воздуха существенна. Наверху свежий ветерок, а внизу уже ощущается тяжесть.

 

Ответ выше: не надо строить небоскребы с вертолетными площадками на крыше. Чай не в ДубАях живем. Вырубать массово деревья, опять таки для того, чтобы строить микрорайоны с высотными домами.

 

Вам про Ивана, а вы про Болвана. Я вам буквально тычу, что проблема блокирования розы ветров, не только в высотках и вырубленных деревьях, но и в чадящих авто вдоль Аль-Фараби. Стоит вам подняться выше Аль-Фараби, так и ляпота. 


Сообщение отредактировал max_ash: 14.02.2018, 16:10:54

  • 0

#3836
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

15. Одна семья - одна машина....+ - могу согласится. Но это Вы так хотите или думаете, что так должно быть в идеале. А другие так не думают. И дело не в менталитете.
16. С чего это?
17. Категорически не согласна. Так же, как и многие.

15. Поэтому нужен закон. Потому что если учитывать мнение всех, нечего не добьешься. Так все и будет дальше. 
16. Потому что 4-5 литровые внедорожники в городе ни к чему. В Европе это поняли, у нас еще долго будут понтоваться.
17. Ну тогда дальше дышите, чем вы дышите. Никакие письма акимам, президентам не помогут до тех пор пока ваши хотелки будут выше вашего разума.

Какой закон? Хотя бы напишите, как он должен называться :)
С чего это? Почему Вы решили, что 4-5 литровые машины - это зло, а 1,6 - это ништяк? Оттого, что там литраж больше что-ли? Пфффф... Глупости.
Считаю, надо смотреть за своим авто, вовремя менять расходники и т.д. и будет всем счастье. Что с 4 литрами, что с 0,5.
Так я дышу и не ною. Я просто в письме отразила деятельность акима, как управленца - совершенного рукожопа. Лучше бы он реально в каком-нибудь ресторане на пианино лабал, а не управлял огромным мегаполисом.
Но это мое частное мнение, которое, как оказалось совпало со мнением многих, как здесь, на ФБ и в реале.
  • 1

#3837
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

вот вы мне поверите или нет в Казахстане я сел за собственный руль в возрасте 34 года, до этого как то обходился пешком и ОТ...таскал детей на руках на коляске мотал километры... когда родился третий руки отвисали уже до колен (при рождении вес 4500г, 63 см)... потом школа началась..одна вторая третья... пришлось возить... потом до работы добираться и обратно..на ОТ по 1-2 часа..в пробках до посинения...мне оно надо скажите возвращаться в этот АД

 

Опять 25...вас никто не заставляет...вам наоборот, даже так целесообразнее...почему вы передёргиваете? 

 

 

если не подпишитесь отключим газ@... вы просто не в тренде...сказано уже будем гнобить любыми способами автовладельцев..будут ходить пешком... изредка на ОТ если приедет зимой в минус 25


  • 0

#3838
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

 

так расскажите сколько руководителей строительства метро были посажены за расхищение государственных денег... мне не 20 лет... я знаю что творилось при строительстве метро и куда девались выделенные деньги... урезатели блин смешные...воруйте меньше

 

Рад бы, доступа нет, ибо не во власти... :laugh: Ну а если серьёзно, вы слышали про выражение "брать взятки борзыми щенками"? А ещё просили "не вешать лапшу на вашу картину бытия"...



#3839
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

У нас люди буквально задыхаются в смоге. Рост онкологических и легочных заболеваний, аллергиков.

А может это вовсе не от смога, а от химических продуктов, которые нам продают в супермаркетах? Не задумывались?

Мне даже не надо задумываться, я это чувствую буквально лично. Живу в нижней стороне Аль-Фараби. Когда я поднимаюсь выше этого проспекта, то разница в качестве воздуха существенна. Наверху свежий ветерок, а внизу уже ощущается тяжесть.

Ответ выше: не надо строить небоскребы с вертолетными площадками на крыше. Чай не в ДубАях живем. Вырубать массово деревья, опять таки для того, чтобы строить микрорайоны с высотными домами.

Вам про Ивана, а вы про Болвана. Я вам буквально тычу, что проблема блокирования розы ветров, не только в высотках и вырубленных деревьях, но и в чадящих авто вдоль Аль-Фараби. Стоит вам подняться выше Аль-Фараби, так и ляпота.

Так и я Вам пишу, уже пальцы стерла в кровь! А что, выше Аль-фараби глухая до небес стена что-ли?! Ветер-то с гор и идет! Но так как ветру или розе ветров заграждают высотки необдуманно построенные, то и ничего никуда и не уносится! Поэтому и идет чад от стоящих машин на альфе. А если бы все продувалось, то было бы всем хорошо и стоящий в пробках проспект особого дискомфорта не приносил.
  • 2

#3840
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Чтобы увеличить эффективность строительства метро есть только один выход - это покупать ТПЩ. Которая будет стоит заметно больше 8 ярдов тенге.


Тоннели для этих двух станций уже пройдены. Доделать оборотный тупик много времени не нужно. Собственно, по публикуемым фото было видно, что на строительстве открытой части задействовано не так много народа и возможности для ускорения более чем достаточно.

 

Каждый раз я поражаюсь в талантах нашего народа. И жнец и кузнец и на дуде игрец. Вы там сообщите, всем сотрудникам Метрокурылыс и акимату, что вы можете сразу по фото определять сроки строительства. Зачем тратить ярды на ПИРы, когда тут такой самородок пропадает.


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.