Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3641
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Пойдём методом воспоминаний. В 80-90-х у дедов моих была дача в Широкой Щели. Оттуда открывался ну просто офигенный вид на город, особенно по вечерам. Так вот - в конце 80-х - вид почему-то начал сильно заслоняться какой-то непонятной дымкой. Вплоть до того, что видна была только гостиница Казахстан. Повторяю - в конце 80-х! Но в это время я тут ещё не жил, приезжал на лето. А с 91 года, я уже жил здесь и эту картину стал наблюдать круглогодично. При этом - количество транспорта было на порядок меньше, чем сейчас. Даже на 2 порядка, скорее всего. Это что касается личных воспоминаний. А теперь коррелируем эти воспоминания с...

... согласно общедоступной информации о ТЭЦ2 - "2 очередь строительства осуществлялась в 1985-1989 годы. В эти годы введены в эксплуатацию еще четыре паровых котла БКЗ-420-140-7С, одна паровая турбина типа Р-50-130/13 и две паровые турбины типа Т-110/120-130-5".

Так что, полагаю, вы слишком юны, чтобы делать выводы из того, что не видели своими глазами.

 

Душой я молод - ментально стар...не такой уж я и молодой...скоро сорок...ладно, убедили...если всё так, тогда, почему вы все приводите, как основной довод, то, что мол велодорожки съедают целую полосу на дороге...теперь будут великие пробки и, о ужас, все велосипедисты будут дышать и получать вред от выхлопных газов, которые самые вредные на холостом ходу? Если нет разницы, доля выхлопных газов автомобилей не так велика в общей структуре загрязнения воздушного бассейна Алматы, то в чём проблема?



#3642
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Неправда, никогда не было такого смога над городом, как сейчас...никогда...поедьте в горы и посмотрите своими глазами..


В 70-80е зимой почти каждые выходные ходил в горы. И, поверьте, после взгляда на город, спускаться оттуда совсем не хотелось (и это в выходные). Никто не спорит, что выхлопов от автомашин сейчас стало гораздо больше, но то, что достаточно сильный смог был и в то время, является уже историческим фактом.

Особенно показательный вид был по пути на Дажайлау с Просвещенца — прекрасно было видно откуда все идет.

Собственно, вот даже историческая статья тех времен (журнал Юный Техник 1980 год):
gallery_5801_5749_95317.jpg
  • 2

#3643
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

в москве, так на всякий, населения больше чем во всем казахстане (а если с нелегалами и прочими гостями, то не в два, конечно, но близко к тому!)

и "мы" не видим, какая клоака там была-бы без метро (и, надеюсь, не увидим)

 

Площадь Москвы больше, почти, в 5 раз, чем площадь Алматы...а протяжённость метрополитена больше, почти, в 30 раз, чем в Алматы...ну и, плотность населения сопоставима, 4834 чел/км2 против 4615 чел/км2 в Алматы...это вам так, на всякий...



#3644
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

ужас, все велосипедисты будут дышать и получать вред от выхлопных газов, которые самые вредные на холостом ходу? Если нет разницы, доля выхлопных газов автомобилей не так велика в общей структуре загрязнения воздушного бассейна Алматы, то в чём проблема?


Здесь, как раз, проблемы нет никакой. Кому хочется интенсивно дышать тем, что присутствует у нас на проезжей части — пусть дышит. Законодательных запретов на это пока нет.
  • 4

#3645
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

 

Выдернули из биографии человека громкий факт и делаем выводы? Погуглите, чтоли хотя бы. 

Да, по молодости увлекался музыкой. Но учился и закончил политех. Остался там работать. Доктор технических наук, профессор, академик, был ректором Политеха. Имеет огромный научный, технический и управленческий опыт. В советское время был видным партийным функционером. То есть, стандартный набор всяческого опыта, в отсутствии, которого так упрекают Байбека. Ну, как же! Музыкой по молодости баловался... Значит, автоматически - дилетант!

Предыдущий директор института сейсмологии был нефтянник по образованию. 

 

Вот-вот, только что "загуглил" и тоже хотел написать...теперь после Б.Байбека, если кто в жизни держал в руках музыкальный инструмент, то после этого ни на какую должность в Алматы не годится...сразу прокажённый...так что ли? :laugh:



#3646
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

вот вчера проехал от Достык по Кирова ... школа 19 это что то...

от ленина по кирова 2 школы: на восток 30-какаято, 8-я чтоль или 9-я (или 29, скорее всего), на запад на карла маркса есть...но обе точно не 19, есть ещё по калинина на запад от ленина, музыкальная....хотя...возле любой школы одинаково, второй ряд с аварийными в порядке вещей
школа 30 не по Кирова, а по комсе
Школа 30 на Ленина - Хаджи Мукана
  • 0

#3647
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Здесь, как раз, проблемы нет никакой. Кому хочется интенсивно дышать тем, что присутствует у нас на проезжей части — пусть дышит. Законодательных запретов на это пока нет.

 

Я не про это, а про то, что сначала ваша сторона утверждала, что пробки="холостые" выхлопные газы=великий вред...теперь утверждается, что в принципе выхлопные газы≠великий вред...ТЭЦ-2=великий вред...как это называется? Казуистика, и никак иначе...


Сообщение отредактировал OdlH: 13.02.2018, 18:59:06


#3648
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Не собираясь совершенно вступать в дискуссию, скажу - смог смогу рознь.

Полвека хожу в горы и практически всегда его наблюдал, и в 60-ые годы, и в 80-ые и позже.

А сейчас выясняется, что прежде мы и смога-то настоящего не видали :)

 

Что, подобное можно было раньше наблюдать??? да ладно...

401fcec3b31cf408915f3d4a5233132f592acf30  97eaef09878f16bb7de5c030654cfae1592acf30


  • 4

#3649
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

И опять застраивают высотками Аль-Фараби... :faceoff:  Похоже этому не будет конца...

Но виноваты будут всегда только автомобили...

 

 

Меня поражают бесконечные экивоки автолюбителей на застройку вдоль Аль-Фараби, когда сама трасса и есть причина заслона прохладного воздуха с гор. Вы хоть для приличия летом прогуляйтесь выше и ниже Аль-Фараби , чтобы на себе прочувствовать и увидеть разницу на месте. Ни ТЭЦ, ни та оставшаяся часть домов не подключенная к газовой сети, не являются сейчас основными загрязнителями воздуха. Именно выхлопные газы машин и есть проблема нумеро уно. 


Сообщение отредактировал max_ash: 13.02.2018, 20:30:47

  • -5

#3650
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вот скажите, что это не троллинг? Всем известно, что метро строится...и вы об этом знаете, мы с вами об этом выше говорили...


Строится? Вы это серьезно?
Через сколько десятилетий метро охватит основные районы города?

Сообщение отредактировал asr: 13.02.2018, 20:04:17

  • 1

#3651
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
 
Строится? Вы это серьезно?
Через сколько десятилетий метро охватит основные районы города?

 

 

Кто скажет, что это девочка пусть первый бросит в меня камень? Так и тут, кто скажет, что метро не строится... Важно не то, строится оно или нет, важно как. Знаем, что долго, но это вопрос не к администрации метро, а к тем кто им денежку распределяет и кто основные бюджетные денежки сосет, а остальным городам объедки со стола распределяет. 


  • -9

#3652
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Для сравнения в Москве 20 тоннелепроходческих щитов, а у нас 3 (2 из них морально устаревших стареньких и медленных щита, которые по скорости даже медленнее одного нашего Herrenknecht'а). В итоге, всего 2. Это и есть ответ на скорость развития метро у нас. Будь Астана немного благоразумнее и выделила бы нам денежки, мы бы закупили еще 4  Herrenknecht'а, чтобы развивать наше метро в разные направления одновременно: 1 направление в сторону I-й Алматы и аэропорта, 2-е из Орбиты в сторону Толе-би, а третье существующее в сторону Алтын-Орды. Тогда действительно бы у нас метро было логичным, а не огрызком.


  • 0

#3653
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В 70-80-е в баки машин лили этилированный 76-й и 93-й бензин, карбюраторные движки советских автомобилей кушали его очень охотно и совсем не экономично. Все те ЗИЛы, ГАЗы, ЛИАЗы, ЛАЗы, ПАЗы, ели 76-й бензин и тратили по несколько десятков литров на сотню км. А дым от ТЭЦ-2 постоянно сдувался на восток и над городом не задерживался.


Сообщение отредактировал One: 13.02.2018, 20:33:00

  • 0

#3654
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Для сравнения в Москве 20 тоннелепроходческих щитов, а у нас 3 (2 из них морально устаревших стареньких и медленных щита, которые по скорости даже медленнее одного нашего Herrenknecht'а[/size]). В итоге, всего 2. Это и есть ответ на скорость развития метро у нас. Будь Астана немного благоразумнее и выделила бы нам денежки, мы бы закупили еще 4  Herrenknecht'а, [/size]чтобы развивать наше метро в разные направления одновременно: 1 направление в сторону I-й Алматы и аэропорта, 2-е из Орбиты в сторону Толе-би, а третье существующее в сторону Алтын-Орды. Тогда действительно бы у нас метро было логичным, а не огрызком.


Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?
  • 2

#3655
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Не так в этих проектах то, что реконструкцию ЦУМа сделали и весьма неплохо 3-4 года назад и театр так же в реконструкции фасада не нуждается.

 

Согласен...лучше пусть реконструируют мою родную школу-гимназию №54...как раз на Арбате стоит...предложу шефу на ближайшем совещании... :laugh:

 

 

Алга! Давно пора ободрать этот уродский ракушечник и привести здание 54-й к оригинальному состоянию!


  • 1

#3656
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

 

 

У вас удивительное свойство читать между строк. Я не считаю разумным тратить деньги на Астану. Велопарковка была проинвестирована, деньги возвратные. Велодорожка нужна, но развитие ОТ и метро, я считаю приоритетным. И потом, щиты стоят дорого, мин 20 млн долларов штука, это 6,6 ярдов тенге + еще сюда годовое обслуживание 1 ярд. Вот и думайте осилим ли мы, после того как почти все налоговые поступления идут в Астану? Шальных денег больше нет и в ближайшей перспективе не будет. Поэтому, проблему загазованности решают малой кровью: велодорожки, платные парковки и т.д. 


  • 0

#3657
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

 

Поэтому, проблему загазованности решают малой кровью: велодорожки, платные парковки и т.д. 

 

 

да ничего это не решает..больше пробок в результате... больше загазованности... пересаживаться на велосипед народ не будет...парковки переместились во дворы... толком ОТ не работает...некуда пересаживаться...


  • 6

#3658
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 

 

 

Поэтому, проблему загазованности решают малой кровью: велодорожки, платные парковки и т.д. 

 

 

да ничего это не решает..больше пробок в результате... больше загазованности... пересаживаться на велосипед народ не будет...парковки переместились во дворы... толком ОТ не работает...некуда пересаживаться...

 

 

Тогда предложите ваш вариант решения проблемы загазованности? Надеюсь вы не станете отрицать очевидного, что дальше это на самотек нельзя оставлять.


  • 0

#3659
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

предложение..да без проблем  :D ... неоднократно указывалось..снести все загораживающее проникновению свежего воздуха с гор...зачем почитайте про воздухообмен в предгорьях... запретить планируемое строительство по Альфараби... запретить новую постройку БЦ  в городе без серьезных внутренних парковочных мощностей... произвести зонирование города по началу времени работы и ее окончанию... те разделить потоки движения по времени относительно начала и конца рабочего времени... пол часа и час достаточно... проверено неоднократно на личном примере - работает...это для начала...построить ЛРТ наконец то... убрать длинные автобусы на межгород... толку от них ноль... драть водителей ОТ как собак - ездят как умеют в большинстве своем...вернуть в управление государству ОТ.. частникам оставить мини ОТ максимум...


  • 8

#3660
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 
Поэтому, проблему загазованности решают малой кровью: велодорожки, платные парковки и т.д.

 
да ничего это не решает..больше пробок в результате... больше загазованности... пересаживаться на велосипед народ не будет...парковки переместились во дворы... толком ОТ не работает...некуда пересаживаться...


 
Тогда предложите ваш вариант решения проблемы загазованности? Надеюсь вы не станете отрицать очевидного, что дальше это на самотек нельзя оставлять.

1. Перевод ТЭЦ на газ. Буду это 1000000 раз писать.
2. Перевод всего частного сектора в городе Алматы и всех поселков на газ. Причем сделать это бесплатно или за символическую плату. Пример: поехала по Белинского, там, где частный сектор, так там можно было рукой воздух трогать. Домой приехала - лицо серенькое. Не от природы.
3. Перестать строить дома выше 5-7 этажа. Просто перестать. Как писали выше: нарушилась роза ветров, продуваемости нет совсем!
4. Топливо Евро-5. А не то говно, что продают на наших заправках. 
5. Трамвай, я так чувствую, не вернется. Там, где ходил трамвай, пустить троллейбусы.
6. Убрать дизельные автобусы с маршрута.
7. ЧЕСТНЫЙ!!!! технический осмотр авто! Хочу, чтобы работала экологическая полиция.
8. Выпускать на маршрут технически исправные, прошедшие вовремя тех осмотр, а не коптящие разваливающиеся автобусы.
Еще что-то вспомню - допишу.

Сообщение отредактировал Жанар Али: 14.02.2018, 00:40:23

  • 15



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.