Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3661
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

предложение..да без проблем  :D ... неоднократно указывалось..снести все загораживающее проникновению свежего воздуха с гор...зачем почитайте про воздухообмен в предгорьях... запретить планируемое строительство по Альфараби... запретить новую постройку БЦ  в городе без серьезных внутренних парковочных мощностей... произвести зонирование города по началу времени работы и ее окончанию... те разделить потоки движения по времени относительно начала и конца рабочего времени... пол часа и час достаточно... проверено неоднократно на личном примере - работает...это для начала...построить ЛРТ наконец то... убрать длинные автобусы на межгород... толку от них ноль... драть водителей ОТ как собак - ездят как умеют в большинстве своем...вернуть в управление государству ОТ.. частникам оставить мини ОТ максимум...

драть водителей ОТ
За день сегодня , дважды видела, как гайцы беседовали с водителями ОТ))) видимо , частые ДТП с Участием ОТ , за последнее время , все таки возымели толк ))) хотя это так для галочки )) как обычно у нас, недельку подерут их и снова по старому система заработает ))
  • 0

#3662
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Немного жести на ночь...

 

 

Платные парковки планирует внедрить Almaty Parking во дворах жилых домов
 

 

467335.jpg

Об этом руководство компании заявило на пресс-конференции в Алматы.

  •  
  •  
  •  

Руководство ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис» заявило о создании платных парковок во дворах жилых домов, передает корреспондент медиа-портала Caravan.kz.

467334.jpg

После того как мы начали входить в жилую зону (места проживания), у нас появилась проблема решения вопроса с жителями. То есть всю жизнь жители парковались бесплатно, и тут зона стала платная. Это вызвало много вопросов. Мы пришли к единому мнению, что 1000 тенге в месяц - это платеж, который считается у нас резидентским соглашением и заключается на полгода, - сообщил Марат Принбеков, генеральный директор ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис».

Он отметил, что цель сервиса - заградительная мера, чтобы упорядочить машины в городе.

Очень много положительных эффектов будет получено. Например, зона, где есть скопление автомашин, бизнес-центры, например, там парковки весь день заполняются машинами работников, по деловым моментам подъезжают, например, тоже. В связи с этим большой дискомфорт был для жителей. Когда зона становится платной, количество машин там уменьшается, - продолжил он. 

По словам генерального директора компании "Алматы СпецТехПаркинг Сервис", в настоящее время количество платных парковочных мест составляет почти 11 тысяч (10 956), из них 6 548 - это тротуарные парковки, и 4 408 - закрытые платные парковки площадного типа вдоль нескольких рынков и бизнес-центров Алматы. 

 

Мы также долго анализировали, обдумывали ситуацию, для того чтобы сделать абонемент по всему городу. Приобретая абонемент, желающие смогут парковаться в любой зоне, на сегодняшний день он стоит 12 тысяч тенге. Льготами пользуются инвалиды и все те категории, которые определяет акимат города, то есть, где бы они ни парковались, они платят по льготам. И учитывая то, что есть глобализация, парковки для экомашин также будут бесплатными, - добавил Марат Принбеков

По словам Принбекова, в этом году уже произошло снижение цены с 18 тысяч до 12 тысяч тенге в случае оплаты парковочного места на тротуарных парковках за один месяц.

В этом году мы планируем увеличить количество платных парковочных мест на территории города Алматы. Сейчас платные парковки установлены в квадрате от улицы Достык до Наурызбай Батыра и от Райымбека до Шевченко. Совместно с акиматом города сейчас прорабатывается вопрос - увеличить площадь от Достык до Сейфуллина и от Райымбека до Аль-Фараби, - добавил  генеральный директор ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис».  

В данное время прорабатывается также вопрос оплаты через мобильное приложение с другими операторами сотовой связи и банками второго уровня.

 

https://www.caravan....h-domov-418384/


Сообщение отредактировал Medeuski: 14.02.2018, 00:58:40

  • 0

#3663
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

 

 

У вас удивительное свойство читать между строк. Я не считаю разумным тратить деньги на Астану. Велопарковка была проинвестирована, деньги возвратные. Велодорожка нужна, но развитие ОТ и метро, я считаю приоритетным. И потом, щиты стоят дорого, мин 20 млн долларов штука, это 6,6 ярдов тенге + еще сюда годовое обслуживание 1 ярд. Вот и думайте осилим ли мы, после того как почти все налоговые поступления идут в Астану? Шальных денег больше нет и в ближайшей перспективе не будет. Поэтому, проблему загазованности решают малой кровью: велодорожки, платные парковки и т.д. 

 

Платные парковки решают одну лишь  задачу   -  устраивают безбедное существование отдельних личностей.    так  же и велодорожки никак ни сказывают на улучшении экологической обстановки города. 

никто из водителей не перепрыгнул  на велосипеды. на великах передвигаются не имеющие своего авто  граждане.  в основном мОладеж и частично пенисонеры


  • 5

#3664
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

"Льготами у нас пользуются все категории, определенные акиматом Алматы.
После регистрации, где бы они ни останавливались, в оплату не входят
"
 
Акимат определяет категории, никому ничего на ум не приходит?

итак понятно, что платить будут только лохи)))) а приближенные к акимату будут парковаться у самых дверей и бесплатно))) видимо родня их задолбала, правда они это называют обращением народа)) в общем позорище.. надо бы народную комиссию создать для проверки тех самых льготников)))

Льготы давно утверждены.
Инвалиды и электромобили на платных парковках ставят бесплатно.

#3665
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Неправда, никогда не было такого смога над городом, как сейчас...никогда...поедьте в горы и посмотрите своими глазами...далее, вы недавно укоряли человека в неполном цитировании, а сами написали примерно так же...без привязки по времени...на 20% по сравнению с каким годом? Если вы про это, то тем самым вы кладёте плюс в копилку ненавистного вам акима, подтверждая его положительную работу в этом направлении... :laugh:

Брехать то не надо! еще на красном форуме лет пять- семь назад скидывал фото где смог спускался с гор !
так что смог в Алматы уже давно !

В 80-х...в конце зимы...обычно...в феврале...браво...вот действительно, как говорится про божью росу, так это про всех вас...честное слово, у меня складывается стойкое впечатление, что если любому из оппонентов по этому вопросу вставить в левую ноздрю патрубок от выхлопной системы заведённого автомобиля, а правой он будет просто дышать, то он всё равно скажет, что через правую свою ноздрю он получает больше вреда для организма, т.к. через неё проходит воздух с, о боже, ТЭЦ-2, а через левую почти чистый автомобильный...

Ок, куда пропадает смог летом ?
  • 0

#3666
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

предложение..да без проблем  :D ... неоднократно указывалось..снести все загораживающее проникновению свежего воздуха с гор...зачем почитайте про воздухообмен в предгорьях... запретить планируемое строительство по Альфараби... запретить новую постройку БЦ  в городе без серьезных внутренних парковочных мощностей... произвести зонирование города по началу времени работы и ее окончанию... те разделить потоки движения по времени относительно начала и конца рабочего времени... пол часа и час достаточно... проверено неоднократно на личном примере - работает...это для начала...построить ЛРТ наконец то... убрать длинные автобусы на межгород... толку от них ноль... драть водителей ОТ как собак - ездят как умеют в большинстве своем...вернуть в управление государству ОТ.. частникам оставить мини ОТ максимум...

Согласен с вышеперечисленным, но это полумеры. Как бороться с большим количеством частного автотранспорта? Как бы вы не зонировали город - это количество оно никуда не подевалось.  


  • 0

#3667
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

никто из водителей не перепрыгнул на велосипеды. на великах передвигаются не имеющие своего авто граждане. в основном мОладеж и частично пенисонеры

тут почти все взрослые велосипедисты не смогут сдержать улыбку.
вы на те же любительские гонки (где участвует в основном офисный планктон) сходите - Гран Фондо, Дуатлон, тур оф уорлд класс.
посмотрите какие велосипеды и посмотрите ценники на них. Я уверен там будет с десяток велосипедов дороже вашего авто (если только вы не на бентли ездите)
а если посмотрите ТТ велосипеды посмотрите, то лучше вам цену даже не знать

#3668
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Велопарковка была проинвестирована, деньги возвратные.


Кем проинвестирована и когда вернутся деньги?

У вас удивительное свойство читать между строк. Я не считаю разумным тратить деньги на Астану.


Про велодорожки между строк попало? Вы скромно о них умолчали?

И потом, щиты стоят дорого, мин 20 млн долларов штука, это 6,6 ярдов тенге + еще сюда годовое обслуживание 1 ярд.
Вот и думайте осилим ли мы, после того как почти все налоговые поступления идут в Астану?
Шальных денег больше нет и в ближайшей перспективе не будет.


Т.е. шальных денег нет но мы строим велодорожки?
Приоритет метро а деньги тратим на урны?
6,6 ярдов на дело не подьемные , а 3 ярда на говно подьемные?
  • 2

#3669
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Платные парковки планирует внедрить Almaty Parking во дворах жилых домов

я был бы за, если бы так сделали, объясню почему.
тариф нужно сделать следующим:
резиденты 1000 тенге в месяц - это нормальная цена, учитывая, что за стоянку платили когда-то по 200 тенге за ночь, сейчас я только 2000 плачу в месяц на своем паркинге
нерезиденты 500 тенге час, им будет не выгодно стоять во дворах, будут парковать на улице.

что имеем в итого:
во дворе минимум машин - что хорошо для детей, мамаш, пенсионеров - в идеале дворы без машин
еще бы хорошо, чтобы доходы от платной парковки во дворе шли на счет КСК, которое могло бы что-то делать во дворе

#3670
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

В 80-х...в конце зимы...обычно...в феврале...браво...вот действительно, как говорится про божью росу, так это про всех вас...честное слово, у меня складывается стойкое впечатление, что если любому из оппонентов по этому вопросу вставить в левую ноздрю патрубок от выхлопной системы заведённого автомобиля, а правой он будет просто дышать, то он всё равно скажет, что через правую свою ноздрю он получает больше вреда для организма, т.к. через неё проходит воздух с, о боже, ТЭЦ-2, а через левую почти чистый автомобильный...

 

Ок, куда пропадает смог летом ?

 

 

Никуда, оседает в ваших легких.

 

pogudx7gnihdjtbll.963df6c9.jpg


  • -5

#3671
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

напомните сколько денег потрачено в Алматы на развязки?
и ежегодно тратится на поддержание и уборку последних

#3672
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
По поводу зонирования по времени - всеми конечностями за! С удовольствием работал бы с 7 до 16.

Как бороться с большим количеством частного автотранспорта?

Честный техосмотр. Причем смотреть не на возраст авто, а на его технические состояние. Но в условиях нашего менталитета - это нереально.
  • 1

#3673
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

тут почти все взрослые велосипедисты не смогут сдержать улыбку.
вы на те же любительские гонки (где участвует в основном офисный планктон) сходите - Гран Фондо, Дуатлон, тур оф уорлд класс.
посмотрите какие велосипеды и посмотрите ценники на них. Я уверен там будет с десяток велосипедов дороже вашего авто (если только вы не на бентли ездите)
а если посмотрите ТТ велосипеды посмотрите, то лучше вам цену даже не знать

Очередной бред.
Хотите сравнивать, давайте честно. Почему сравниваете самый дорогой вело с самым дешевым авто?
Сравним гоночный велосипед с гоночным авто: гоночный вело с болидом формулы 1.
Самый дорогой вело с самым дорогим авто?


Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

напомните сколько денег потрачено в Алматы на развязки?
и ежегодно тратится на поддержание и уборку последних

Мы уже говорили.
Развязки оплачивают автомобилисты.

Немного жести на ночь...
Платные парковки планирует внедрить Almaty Parking во дворах жилых домов


Я уже поздравил товарищей которые любят платить за воздух.
Теперь они будут платить за воздух в собственном дворе.
Через удобное приложение на сотке ... :))
  • 2

#3674
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Очередной бред от АлматыПаркинг по планам организации платных парковок во дворах. Двор общественная территория, и захват ее частной конторой или акиматом с целью изъятия прибыли, незаконно. В принципе, платные парковки также незаконны, но им плевать.
  • 2

#3675
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений


тут почти все взрослые велосипедисты не смогут сдержать улыбку.
вы на те же любительские гонки (где участвует в основном офисный планктон) сходите - Гран Фондо, Дуатлон, тур оф уорлд класс.
посмотрите какие велосипеды и посмотрите ценники на них. Я уверен там будет с десяток велосипедов дороже вашего авто (если только вы не на бентли ездите)
а если посмотрите ТТ велосипеды посмотрите, то лучше вам цену даже не знать

Очередной бред.
Хотите сравнивать, давайте честно. Почему сравниваете самый дорогой вело с самым дешевым авто?
Сравним гоночный велосипед с гоночным авто: гоночный вело с болидом формулы 1.
Самый дорогой вело с самым дорогим авто?

я там написал про бентли.
а сравниваю дорогие велосипеды потому что вижу их на дорогах.
согласен что средняя цена авто выше средней цены велосипеда
но бред, это писать как юзер выше, что на великах ездят те, у которых нет своего авто.



Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?

напомните сколько денег потрачено в Алматы на развязки?
и ежегодно тратится на поддержание и уборку последних

Мы уже говорили.
Развязки оплачивают автомобилисты.

только доказательств не привели.
говорить можно много что, а вы в деньгах покажите

#3676
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

только доказательств не привели.
говорить можно много что, а вы в деньгах покажите


Вы приводили цифры. Как только поняли что я был прав, сразу слились. Это и есть доказательство.
  • 3

#3677
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

только доказательств не привели.
говорить можно много что, а вы в деньгах покажите


Вы приводили цифры. Как только поняли что я был прав, сразу слились. Это и есть доказательство.

 

если человек не понимает чего-то, то смысла тратить время на объяснение ему очевидного я не вижу.

если вы считаете, что это слив - то это ваше право. Обычно правда это заканчивалось, тем что меня в рид онли отправляли.

любой здравомыслящий человек просто увидит траты на строительство дорог и развязок и вопрос даже стоять не будет.



#3678
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

если человек не понимает чего-то, то смысла тратить время на объяснение ему очевидного я не вижу.
если вы считаете, что это слив - то это ваше право. Обычно правда это заканчивалось, тем что меня в рид онли отправляли.
любой здравомыслящий человек просто увидит траты на строительство дорог и развязок и вопрос даже стоять не будет.


Понятно, опять слились. Никто ничего не понимает, обижают честного Кельдыш .... :))
Попытка уйти от вопроса неудалась..
Итак возвращаемся к вопросу:

Т.е. Вы считаете разумным потратить 2 ярда денег на велопарковку, 1 ярд на велодорожку но не тратить эти деньги на новые щиты?


  • 0

#3679
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

напомните сколько денег потрачено в Алматы на развязки? и ежегодно тратится на поддержание и уборку последних

Развязки, как и вся транспортная система нужны ВСЕМ жителям. ВСЕ жители перемещаются на ОТ, для ВСЕХ перевозят продукты питания, товары и грузы, таким образом это нужно ВСЕМ, в отличие от


  • 7

#3680
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

напомните сколько денег потрачено в Алматы на развязки? и ежегодно тратится на поддержание и уборку последних

Развязки, как и вся транспортная система нужны ВСЕМ жителям. ВСЕ жители перемещаются на ОТ, для ВСЕХ перевозят продукты питания, товары и грузы, таким образом это нужно ВСЕМ, в отличие от

 

это называется инфраструктура.

без развязок все тоже работала. Жители перемещались на ОТ, привозили продукты питания, товары и грузы.

сейчас все тоже самое, но за сотни млрд. тенге





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.