Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2941
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Претензии.) Не оппонирование, диалог, а претензии, истерика, выпиливание тех кто оказывается грамотнее в споре. Браво, очередной бред с вашей стороны. Впрочем ничего удивительного продолжайте вам ведь все дозволено здесь. "Есть два мнение - мое и неправильное"
Лапочка, может, вам перечитывать то, что вы пишите перед ответом? "Претензии" - это ваш термин. Надеясь на хоть какое-то подобие понимания, я воспользовалась вашей терминологией в тщетной надежде, что вы поймете, что вам пишут. Но эту слабость вы в своей "высокоинтеллектуальной" манере передергиваний использовали против меня. Браво. Что еще умеете?

Ну как можно после такого рассуждения о чем-то вести диспут?
А он есть? Диспут? От ура-байбекоидов вечные передергивания, ссылки на элементы зарубежного опыта, патологическое незнание темы, неответы на прямые вопросы, но яростное одобрение действий Байбека.

Сколько у велосипедистов ни спрашивала об одной цифре - сколько ежедневно по сезонам в среднем людей используют велосипед в качестве транспорта, а не развлечения или фитнеса - тишинааааа... Даже на прямое "что именно Байбек сделал лучше в сфере ОТ" - невнятное мямленье и общие слова.

Скучно, лапочка.

Байбек оттяпал. Лично. Приехал с меньшинством велосипедистами и разметил велодорожку. А Вы не задумывались кто там разрешил автозаправку поставить, прямо возле тротуара и чтобы машины ездили по тротуару?
Ась? Заправка там еще с глубоко советских времен, если мне память не изменяет. Возможно, ошибаюсь. И никакие машины по тротуару там не ездят. Пересекают - да, но не ездят.

Впрочем, речь идет про другой участок - дорога, ведущая к Реалисту (Раньше Галерея-Рамстор) с совершенно нормальным тротуаром. Который там тоже был. Раньше. И на который тупо нанесли разметку велополосы.

Значит, исходя из экономической целесообразности надо уменьшить вливание из бюджета на строительство инфраструктуры для незрячих в два раза, а строительство пандусов, лифтов и эскалаторов для маломобильных граждан полностью исключить из бюджета, всем профит :hi:
Главное, чтобы вы потом в стиле "сам придумал - сам обиделся" не понесли этот бред в массы, приписывая его противникам Байбека. Забота о социально-уязвимых слоях населения (слабовидящие, кстати, тоже инвалиды) - забота любого государства. Или градоначальника. И она у нас на уровне разве что чуть-чуть отличном от абсолютного ноля.

Увидите, что кто-то протестует против строительства инфраструктуры для инвалидов, сделайте одолжение - нажмите кнопку "жалоба".

И, да, для всех в белом и красивых, повторю то, как я считаю должны стоять приоритеты:

Более того. На первом месте должно быть обустроено жизненное пространство пешеходов (и пассажиров ОТ, как частного случая пешехода). Во вторую очередь, должно быть обустроено жизненное пространство уязвимых слоев населения и людей с ограниченными возможностями. В третью очередь, автомобилистов, так как это основные вкладчики в развитие дорожной инфраструктуры. И по остаточному, как пространственному, так и финансовому признаку, в социально и экономические незначимые меньшинства: велосипедистов, роллеров, скейтеров и прочих лыжников.

  • 6

#2942
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Нет конечно Я просто попытался применить туже кривую логику, что и фиона, аср, галант и иже с ними (другие представители ультраправых), которые приписали велосипедистов в меньшинства и на основании этого начали урезать их права
да, я пачитал феерический бред в теме пдд, про поворот налево и даю совет: катайся на велике, не садись за руль. специально для таких, кто даже после конкретного косяка встает в позу, и делают велодорожки. жаль, не все это понимают. кстати, ОТ тоже лучший выбор таких.

блин. замначальника горгаи аж!


  • 3

#2943
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Ась? Заправка там еще с глубоко советских времен, если мне память не изменяет. Возможно, ошибаюсь. И никакие машины по тротуару там не ездят. Пересекают - да, но не ездят.

Впрочем, речь идет про другой участок - дорога, ведущая к Реалисту (Раньше Галерея-Рамстор) с совершенно нормальным тротуаром. Который там тоже был. Раньше. И на который тупо нанесли разметку велополосы.

 

 

Безотносительно к предмету спора. Речь, как я поняла, идет о заправке на Тимирязева-Чапаева, на южной стороне перекрестка. Ее поставили в самом начале 90-х, кажется, сразу после развала Союза. До того там был небольшой сквер с яблонями, я с собаками своими там гуляла иногда. Помню свое возмущением, когда сквер оперативно вырубили и воткнули туда это вонючее угребище. Не помню, кто тогда градоначальником был.


  • 1

#2944
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

не сдержался, простите: велосипед даже своим полнейшим отсутствием занимает до четверти ширины дороги и до половины ширины тротуара, по которым, кстати, могли-бы перемещаться куда более полезные для общества пешеходы и куда более нужный для общества транспорт, в том числе и легковой личный   зы: я не против великов и велосипедистов, просто развил мысль, не удержался

А... ну тогда к деревьям, арыкам, газонам и домам у вас тоже есть претензии, да?


вы сейчас себя с деревом и арыком уравняли? вы-же там чуть выше то-же самое про автомобили сказали, это ваши слова, немного изменённые, но смысл остался
деревья не кричат, что что автомобили слишком много места занимают, растут себе по всем горам и нас с вами и авто и велосипеды переживут, потому как приспосабливаться научились, а не под себя климат ломать, учитесь у природы
  • 0

#2945
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

https://tengrinews.k...a-summa-336463/

512 миллиардов тенге - строительство и обслуживание БАКАД


  • -1

#2946
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Нет конечно :fie: Я просто попытался применить туже кривую логику, что и фиона, аср, галант и иже с ними (другие представители ультраправых), которые приписали велосипедистов в меньшинства и на основании этого начали урезать их права :dont:

А вот здесь можно поподробнее, что для вас является ущемлением прав велосипедистов?

Велодорожки на тротуарах нарисовали за счет пешеходов, велосипедные дорожки строят за счет сужения дорог - это вы называете ущемлением?

Ну-ну...


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.01.2018, 15:12:01

  • 4

#2947
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

вас никто не трогает

Кто тогда постит тут "смешные картинки" и вопрошает "где же велосипедисты в мороз?"

 



ну и что так реагировать? или это вы в кадр попали?
ну смешно и смешно, может на меня глядя тоже многим смешно, и что я теперь в драку кидаться должен и облаивать всех подряд?
зы: про кадр...не так давно, до морозов сильных но тоже около 12-15 ниже нуля было, видел велосипедиста по воад вверх пёр один в шапке, пальто, шарфом лицо замотано и пар валил...мне не смешно было, я пожалел человека, видимо или совсем от безысходности или настолько мозги засрали своей гейропедизацией


Сообщение отредактировал Jeen: 30.01.2018, 15:19:02

  • 2

#2948
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Нет конечно :fie: Я просто попытался применить туже кривую логику, что и фиона, аср, галант и иже с ними (другие представители ультраправых), которые приписали велосипедистов в меньшинства и на основании этого начали урезать их права :dont:

А вот здесь можно поподробнее, что для вас является ущемлением прав велосипедистов?

Велодорожки на тротуарах нарисовали за счет пешеходов, велосипедные дорожки строят за счет сужения дорог - это вы называете ущемлением?

Ну-ну...

 

стоит заметить, что перед сужением дорог, их сначала расширили за счет пешеходов и деревьев (которые не умеют кричать, как один автолюбитель написал)



#2949
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

стоит заметить, что перед сужением дорог, их сначала расширили за счет пешеходов и деревьев (которые не умеют кричать, как один автолюбитель написал)

Я вопрос адресовала автору поста, это во - первых.

Во - вторых, причем тут велосипедисты и в чем их ущемили?


  • 0

#2950
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Безотносительно к предмету спора. Речь, как я поняла, идет о заправке на Тимирязева-Чапаева, на южной стороне перекрестка. Ее поставили в самом начале 90-х, кажется, сразу после развала Союза. До того там был небольшой сквер с яблонями, я с собаками своими там гуляла иногда. Помню свое возмущением, когда сквер оперативно вырубили и воткнули туда это вонючее угребище. Не помню, кто тогда градоначальником был.

Вроде бы Нуркадилов. Спасибо за поправку - буду знать.
Потом выставку начали "облагораживать", построили кучу всего, включая Галерею, поставили надпись "с собаками проход запрещен"... Сейчас так вообще отгрохали громадное здание "торгового центра" на месте Каркары.

стоит заметить, что перед сужением дорог, их сначала расширили за счет пешеходов и деревьев (которые не умеют кричать, как один автолюбитель написал)

И много тротуаров было убрано совсем?
Ну а о деревьях в свете деятельности "Стамп сервиса" во время акимства Байбека, лучше не поминать. Ну и о деревьях, вырубленных под БРТ и прочие неадекватные проекты.
  • 3

#2951
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

стоит заметить, что перед сужением дорог, их сначала расширили за счет пешеходов и деревьев (которые не умеют кричать, как один автолюбитель написал)

Я вопрос адресовала автору поста, это во - первых.

Во - вторых, причем тут велосипедисты и в чем их ущемили?

 

вы тут на форуме, это во-первых. Если адресуете лично, то общайтесь в личке.  читайте 2.2.8

во-вторых, после советского союза была нормальная инфраструктура, которую многими любимый Тас просто уничтожил поставив по главу всего личный транспорт.

ушел и ОТ, и пешком стало не комфортно ходить, и на велосипеде не удобно перемещаться. (до сих пор по Аль-фараби только в выходной день на велосипеде можно нормально проехать либо рано утром).



#2952
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

многими любимый Тас просто уничтожил поставив по главу всего личный транспорт.


и сколько лично тас изничтожил велодорожек и тротуаров? какое конкретное количество их попало под расширение дорог? или опять лишь-бы ляпнуть? про от отдельная тема, его планомерно с 92 года изничтожают все градоначальники недофинансированием, это счас благо бюджет раздули в угоду откатам, ато так газели и ездили-бы, но парадокс: бюджет раздули, а мозги не выдали! теперь не на газелях гонки, а на гармошках!
  • 4

#2953
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

многими любимый Тас просто уничтожил поставив по главу всего личный транспорт.


и сколько лично тас изничтожил велодорожек и тротуаров? какое конкретное количество их попало под расширение дорог? или опять лишь-бы ляпнуть? про от отдельная тема, его планомерно с 92 года изничтожают все градоначальники недофинансированием, это счас благо бюджет раздули в угоду откатам, ато так газели и ездили-бы, но парадокс: бюджет раздули, а мозги не выдали! теперь не на газелях гонки, а на гармошках!

 

любое расширение дороги, любая развязка это уничтожение пешеходной среды, в том числе и тротуаров. (велодорожек тогда не было)

а можно и нужно было в ОТ инвестировать все эти 25 лет вместо дорожного строительства, и тогда не было бы такого плачевного состояния как сейчас.



#2954
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
любое расширение дороги, любая развязка это уничтожение пешеходной среды, в том числе и тротуаров. (велодорожек тогда не было) а можно и нужно было в ОТ инвестировать все эти 25 лет вместо дорожного строительства, и тогда не было бы такого плачевного состояния как сейчас.

Так где здесь ущемленные велосипедисты ?

Ущемленных пешеходов вижу, причем не только за счет дорог, а из - за того, что многие владельцы зданий и домов прибрали к рукам землю на тротуарах... тут опять вопрос к градоначальникам, почему этот захват узаконивается?

Если бы не было того дорожного строительства, и не было бы этих велодорожек сейчас... их строят за счет сужения того же самого дорожного строительства...


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.01.2018, 15:56:48

  • 1

#2955
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

любое расширение дороги, любая развязка это уничтожение пешеходной среды, в том числе и тротуаров. (велодорожек тогда не было)
а можно и нужно было в ОТ инвестировать все эти 25 лет вместо дорожного строительства, и тогда не было бы такого плачевного состояния как сейчас.


да ладно! на большинстве развязок наоборот удобства добавилось пешеходам, и тротуары-переходы в проекте заложены изначально! на развилке напомните как была пешеходная зона организована, когда там кольцо было, или на любой другой развязке, где было прекрасно а стало намного хуже (даже на саяхате улучшения есть, кстати)

про от я не спорю, но кроме денег, как я уже сказал, не мешало-бы мозгов (да-да, тот самый мировой опыт, пусть в лондоне поучатся, как правильно схемы движения организовать, как водятлов воспитывать, как механики проверять перед рейсом должны, какое топливо использовать и т.д.) и не вместо а параллельно расширению дорог, иначе где-бы он этот самый от ездить будет, по велодорожкам? велокрикши, это предел мечтаний?? (вот почему сразу вместо, почему надо за счёт других какие-то личные/общественные проблемы решать? почему параллельно нельзя, мне вот это удивительно!)
  • 0

#2956
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

любое расширение дороги, любая развязка это уничтожение пешеходной среды, в том числе и тротуаров. (велодорожек тогда не было) а можно и нужно было в ОТ инвестировать все эти 25 лет вместо дорожного строительства, и тогда не было бы такого плачевного состояния как сейчас.

Так где здесь ущемленные велосипедисты ?

они ущемлены тем, что про них в очередной раз забыли и не ущемили вместе с пешеходами
  • 0

#2957
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

любое расширение дороги, любая развязка это уничтожение пешеходной среды, в том числе и тротуаров. (велодорожек тогда не было)
а можно и нужно было в ОТ инвестировать все эти 25 лет вместо дорожного строительства, и тогда не было бы такого плачевного состояния как сейчас.


да ладно! на большинстве развязок наоборот удобства добавилось пешеходам, и тротуары-переходы в проекте заложены изначально! на развилке напомните как была пешеходная зона организована, когда там кольцо было, или на любой другой развязке, где было прекрасно а стало намного хуже (даже на саяхате улучшения есть, кстати)

про от я не спорю, но кроме денег, как я уже сказал, не мешало-бы мозгов (да-да, тот самый мировой опыт, пусть в лондоне поучатся, как правильно схемы движения организовать, как водятлов воспитывать, как механики проверять перед рейсом должны, какое топливо использовать и т.д.) и не вместо а параллельно расширению дорог, иначе где-бы он этот самый от ездить будет, по велодорожкам? велокрикши, это предел мечтаний?? (вот почему сразу вместо, почему надо за счёт других какие-то личные/общественные проблемы решать? почему параллельно нельзя, мне вот это удивительно!)

 

шта? какая развязка добавила удобств пешеходам?

развилка смутно себе представляю, в том районе не бываю, но сомневаюсь, что пешеходам сейчас там хорошо

Саяхат лучше не стало.

Тещин язык вообще ушатал тот район

Аль-Фараби-Фурманова стало ужасно

Орбита, Аксаи, Жетысу для пешеходов стало ужасно

 

тот же район ППП, где подряд за неделю 2 раза бабушек сбивали - какое там улучшение для пешеходов?



#2958
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

шта?

а вы как себе представляете вообще? площадь пешеходная в брусчатке от аэропорта до медео и вширь от калкамана до думана и дома стоят? так-же не бывает, даже в европах и прочих развитых япониях есть дороги, есть развязки, тоннели....где по другому города развиваются?
  • 0

#2959
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

шта?

а вы как себе представляете вообще? площадь пешеходная в брусчатке от аэропорта до медео и вширь от калкамана до думана и дома стоят? так-же не бывает, даже в европах и прочих развитых япониях есть дороги, есть развязки, тоннели....где по другому города развиваются?

 

город это место притяжение людей, и его нужно делать для людей, а не для скоростных машин.

развязки нужны за городных трассах.

 

но говорить, что на Саяхате стало лучше для пешеходов это лукавство.

 

post-455884-0-51686400-1420391938.jpg

i-3466.jpg

 

раньше пешеходы могли спокойно перейти дорогу, не спускаясь никуда и не ожидая зеленого по 2 минуты, не наматывая метры там где им соизволил проектировщик  ( а заказчик то у нас управлением автомобильных дорог, которым до пешеходов до все равно. и поэтому у нас ни на одном переходе не работает лифт и нет пандусов).



#2960
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

стоит заметить, что перед сужением дорог, их сначала расширили за счет пешеходов и деревьев (которые не умеют кричать, как один автолюбитель написал)

Я вопрос адресовала автору поста, это во - первых.
Во - вторых, причем тут велосипедисты и в чем их ущемили?
Чтобы доходчивее объяснить приведу в пример рассовую сегрегацию в ненавистных североамериканских штатах. Было такое там относительно недавно. Реально было. И была довольно ожесточенная борьба. И было восстановление в правах чернокожего населения во всей стране. Все в общих чертах знают про эту историю. И все знают, что сейчас там происходит чуть ли не обратный процесс. Так называемая "политкорректность". Это когда дуют на воду обжегшись на молоке. Чернокожее население там довольно часто находит ущемление своих прав даже там, где никто ничего и не думал ущемлять. Например, в каком нибудь популярном телешоу по изначальной концепции предполагались только белокожие участники. Так в этом уже спустя несклько лет кто-то начинает усматривать ущемление черных. И таких примеров тьма. К этому можно как угодно относиться. Но это не отменяет факта, что сегрегация была. И это был реальный косяк. В каком то смысле эта часто безосновательная истерия является гарантией от повторения той сегрегации. Уж поверьте, есть там желающие "поставить черных на место". Вот от них гарантия.
Вот с велосепедистами примерно тоже самое. Много лет до недавнего времени их права на дорогах были ничтожны. Ущемлялись, можно сказать. В разных документах, ПДД и СНиПах велодорожки были предусмотрены. А по факту их было ноль. Так себе ущемление, скажете вы. Они же не возмущались. Долгое время рабы в Америке тоже не особо возмущались. Вернее их эффективно затыкали. Потом была гражданская война. Потом борьба с сегрегацией. Не все сразу... Так вот примерно поэтому велосипедисты и возмущаются нападкам на их наконец то восстановленные права на дороге. Им не хочется обратно в велосипедную сегрегацию. А даже по этой теме очевидно, что желающих вернуть все обратно хватает.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.