Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2981
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ГОЛ! а раз ни для кого не стало лучше, а всем только хуже, к чему были эти распилы с пешеходными зонами, переходами и велодорожками?!

МИМО =)
я говорил про развязки, мы же про них разговаривали
а вот пешеходные зоны стали удобны для пешеходов на Панфилова часто много народу.
на Велодорожке Торайгырова-Каблукова-Утепова велосипедистов вижу ежедневно, а пешеходом там стало в разы больше.

а вот переходы надземные и подземные для пешеходов не удобны. Слава Богу на Коммуне появилась альтернатива и не надо спускаться вниз

 


нет, не мимо!
я тоже про развязки и подземные/наземные переходы (кстати, не задумывались скольких сшибли на "зебрах" и для чего на самом деле строят надземные и подземные переходы? безопасность, не?) 

 

вы только что написали, что удобнее наземный, так на саяхате он и есть, но ранее вы сказали, что он неудобный и раньше было лучше (нора с барахолкой), где правда?


Сообщение отредактировал Jeen: 30.01.2018, 16:51:13

  • 3

#2982
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

на Панфилова часто много народу.

летом, в пик жары, там будет вовсе не айс. у нас хорош арбат тем, что он в широтном направлении. с юга здания прикрывают, деревья большие. на панфилова центр будет засвечиваться днем из-за отсутствия тени (декоративные кустики за стопицот евро не роялят), а вечером будет служить инфракрасным излучателем. по тротуарам год назад ходить было приятней.

дождемся лета, может не в этом году, но так как деревья взрослые высадили, то должна быть тень

#2983
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

я тоже про развязки и подземные/наземные переходы (кстати, не задумывались скольких сшибли на "зебрах" и для чего на самом деле строят надземные и подземные переходы? безопасность, не?)

больше всего насмерть сбивают в районе барахолке, около надземного перехода.
поэтому число летальных случаем только увеличилось.

та же Аль-Фараби где сначала 2 бабушек насмерть сбили, потом еще одну в течении недели - в районе перехода - показывает, что для пешеходов безопасней не стало

#2984
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

машину может купить почти любой работающий. цены низкие, кредиты доступные
неее, на самом деле тут все проще. если у человека нет денег на новую или относительно новую машину, он купить да, дешевую,  за пару сотен тысяч тенге, да еще в кредит. только ездить он на ней не будет. по крайней мере - часто. поэтому и нет резкого роста автопарка. угадаете, почему?

и еще. даже если человек купит старую машину - это не значит, что в городе +1 автомобиль. притока из-за бугра нет. поэтому и перемещаются от одного владельца к другому. а в математике, кажись за первый класс, говорилось, что от перемены места слагаемых сумма не меняется.

дождемся лета
да, лето может быть тоже аномальным. после недавних -35 в черте города, и лето подкинет типа +10..+15 с середины июля до конца августа.
  • 0

#2985
659759

659759
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

 

 

Так где здесь ущемленные велосипедисты ?

 

они ущемлены тем, что про них в очередной раз забыли и не ущемили вместе с пешеходами

 

Им лишь бы поверещять!))) как в анекдоте.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал 659759: 30.01.2018, 17:00:28

  • 4

#2986
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

что для пешеходов безопасней не стало
следуя этой логике, пешеходные мосты тоже небезопасны, так как одна гениальная спрыгнула с него и попала под колеса
  • 0

#2987
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Теперь сначала пешеходы ждут, после нажатия кнопки, а потом перебегают пока машин мало.

И?

Кто виноват-то?

Мне как пешеходу, коим я становлюсь после припарковывания своего ведра или лисапеда, такая организация пешеходных переходов нравится. Нажал, подождал, пошёл. Если каким-то сайгакам хочется скакать, "пока машин мало", способ работы светофора вообще никоим образом их желания не изменит. А вот переделать все нерегулируемые ПП в такую штуку - было бы прекрасно. Плюс автоматически включающаяся диодная подсветка на всех ПП.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.01.2018, 17:00:32

  • 5

#2988
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Теперь сначала пешеходы ждут, после нажатия кнопки, а потом перебегают пока машин мало.

И?
Кто виноват-то?
Мне как пешеходу, коим я становлюсь после припарковывания своего ведра или лисапеда, такая организация пешеходных переходов нравится. Нажал, подождал, пошёл. Если каким-то сайгакам хочется скакать, "пока машин мало", способ работы светофора вообще никоим образом их желания не изменит.

Байбек виноват. Серьезно.
Надо было оставить просто переходы.

следуя этой логике, пешеходные мосты тоже небезопасны, так как одна гениальная спрыгнула с него и попала под колеса.

конечно небезопасны. Но эта ладна хотела умереть целенаправленно, но те которые перебегают, у них же нет такой цели.

#2989
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Надо было оставить просто переходы.

То есть, по-вашему, нерегулируемый ПП на дороге безопаснее ПП со светофором?

Я что-то вообще потерялся в вашей логике.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.01.2018, 17:02:17

  • 2

#2990
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

у них же нет такой цели
с точки зрения здравомыслия, попытка перебежать оживленную скоростную многополосную магистраль иначе как суицидом назвать нельзя. независимо от того, чем изначально мотивировали свои действия погибшие при жизни. 
  • 6

#2991
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Надо было оставить просто переходы.

То есть, по-вашему, нерегулируемый ПП на дороге безопаснее ПП со светофором?
Я что-то вообще потерялся в вашей логике.

про безопасность я не говорил в этом случае, он удобней.
безопасность достигается снижением разрешенной скорости

#2992
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

у них же нет такой цели

с точки зрения здравомыслия, попытка перебежать оживленную скоростную многополосную магистраль иначе как суицидом назвать нельзя. независимо от того, чем изначально мотивировали свои действия погибшие при жизни.

как маломобильным гражданам переходить аль-фараби?
те же бабушки?
вина тут проектировщика оживленной скоростной многополосой магистрали в спальном районе

#2993
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
пока автомобилисты думают, что их налоги хватает на все дороги и что на их деньги строят велодорожки

Полтриллиона тенге: стала известна предварительная сумма обязательств по БАКАД
Подробнее: https://tengrinews.k...a-summa-336463/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

#2994
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

безопасность достигается снижением разрешенной скорости
нет. безопасность 100% достигается тогда, окгда точки соприкосновения, в данном случае пешеход и автомобиль, разносятся в разные места пространства. если отбросить лирику, то в РК дофига денег. вот вместо того, чтобы они оседали на личных счетах некоторых, можно было бы построить пешеходную зону на весь город на уровне второго этажа. сделать скоростные дорожки, по типу аэропортов. не наших, у нас до этого не дошли. вот это было бы круто :D :D 
  • 3

#2995
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

вина тут проектировщика оживленной скоростной многополосой магистрали в спальном районе

О ... наконец - то !

Оказывается все - таки не автомобилисты виноваты )


  • 3

#2996
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Полтриллиона тенге: стала известна предварительная сумма обязательств по БАКАД
в автоветке написал, как это на самом деле. с 750 лимонов и обещания построить дорогу в подарок, наши дотянули до полутора милиардов. и самое интересное, почему цена в два раза выросла именно в баксах? вот этот излишек и можно было бы пустить на развитие многоуровневой пешеходной зоны, с лифтами, дорожками, зонтиками и герлами с веером и опахалом
  • 0

#2997
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Полтриллиона тенге: стала известна предварительная сумма обязательств по БАКАД

Автомобилисты на ухе вертели бакад и тех, кто на нём нагреет руки, разбазарив полтора миллиарда.
Бакад нужен не автомобилистам, а стране - для развития экономики.
Тем не менее бакад и велодорожки строятся не на деньги автомобильного налога, но в том числе и на них. Автомобилисты участвуют долей в этом действе.
Ну и как всегда повторю элементарное - если автомобильных налогов не хватает ни на что - то их следует отменить.
  • 2

#2998
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

на Панфилова часто много народу.

летом, в пик жары, там будет вовсе не айс. у нас хорош арбат тем, что он в широтном направлении. с юга здания прикрывают, деревья большие. на панфилова центр будет засвечиваться днем из-за отсутствия тени (декоративные кустики за стопицот евро не роялят), а вечером будет служить инфракрасным излучателем. по тротуарам год назад ходить было приятней.

 

дождемся лета, может не в этом году, но так как деревья взрослые высадили, то должна быть тень

 

 

я рыдал  :faceoff:   :D ...вы сколько деревьев посадили и вырастили в городе... которые выросли хотя бы с пяти этажный дом... по моему опыту надо не менее 30 - 40 лет для создания тени...


  • 2

#2999
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

я рыдал :faceoff: :D ...вы сколько деревьев посадили и вырастили в городе... которые выросли хотя бы с пяти этажный дом... по моему опыту надо не менее 30 - 40 лет для создания тени...

плачьте- плачьте. От бессилия уже ничего не помогает вам.
а почему сразу 5 этажный? и почему хотя бы?
даже если 30-40 лет займет - в любом случае уже гораздо большая польза следующим поколениям, чем развязки оставленные предшественниками

#3000
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

пока автомобилисты думают, что их налоги хватает на все дороги и что на их деньги строят велодорожки
 

 

да никто так не думает

и проезд по ней будет платным, а офисный планктон (который горд наполняет пробками) так вообще ей пользоваться не будет

бакад строят-же чтобы город разгрузить от транзитного транспорта и освободить место для пешеходных зон и велодорожек, так кого упрекать надо что не по средствам жить хотят не платя налоги вообще (транспортный конкретно сейчас я имел в виду, не дорожный и ндс)?


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.